Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=44.04.01<.>)
Общее количество найденных документов : 747
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Афанасьева, Ю. В.
    Использование инновационных технологий преподавания экономических дисциплин в вузах в условиях перехода к образовательным стандартам нового поколения : магистерская диссертация / Ю. В. Афанасьева ; рук. работы О. С. Иванова. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 102 с. - 01-18-01
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН . - С .7
Понятие инновационных образовательных технологий . - С .7
Инновационный подход к преподаванию в высшей школе . - С .13
Инновационный подход в преподавании экономических дисциплин: технологии и методы обучения . - С .24
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ТГПУ ИМ. Л.Н. ТОЛСТОГО . - С .39
Анализ ФГОС нового поколения направления 38.03.02 Менеджмент . - С .39
Анализ рабочей программы «Основы предпринимательства» . - С .56
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ТГПУ ИМ. Л.Н. ТОЛСТОГО . - С .70
Совершенствование рабочей программы дисциплины «Основы предпринимательства» . - С .70
Разработка «case-study» для совершенствования процесса обучения дисциплины «Основы предпринимательства» . - С .77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .93

Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления

   УГС44.00.00


   44.04.01


Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Afanaseva Yu.V._2017.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Иванова, О. С. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

2.


    Имангулова, А. Ш.
    Разработка методического обеспечения по формированию курсов повышения квалификации руководителей образовательных комплексов : магистерская диссертация / А. Ш. Имангулова ; рук. работы А. Н. Шишкин. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 97 с. - 02-18-01
    Содержание:
Введение . - С .3
Основы функционирования образовательных комплек-сов . - С .7
Необходимость создания образовательных комплек-сов . - С .7
Особенности управления образовательными комплексами . - С .16
Анализ зарубежного опыта в области управления образовательными комплексами . - С .22
Анализ Тульского рынка по предоставлению услуг переподготовки менеджеров в системе образования . - С .30
Формирование компетенций для руководителей образовательных центров . - С .30
Анализ рынка Тульской области по предоставлению услуг переподготовки данного направления . - С .36
Анализ критериев эффективности реализации программ данного направления . - С .39
Формирование методического обеспечения курсов переподго-товки . - С .46
Описание программы . - С .46
Характер и степень реализации программы . - С .52
Экономическая эффективность реализации программы на базе ТГПУ им. Л. Н. Толстого . - С .80
Заключение . - С .84
Список литературы . - С .87
Приложения . - С .92

Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления

   УГС44.00.00


   44.04.01


Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Imangulova A Sh_2017.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л. Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Шишкин, А. Н. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

3.


    Конкина, С. И.
    Совершенствование методики преподавания экономических дисциплин в ВУЗе с целью разработки рекомендаций по эффективному управлению персоналом в организации : магистерская диссертация / С. И. Конкина ; рук. работы А. Ю. Кальянов. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 85 с. - 03-18-01
    Содержание:
Введение . - С .6
Теоретические аспекты системы управления персоналом организации и их взаимосвязь с методикой преподавания экономических дисциплин в ВУЗе . - С .11
Теоретические основы методики преподавания экономических дисциплин в ВУЗе . - С .11
Цели и функции системы управления персоналом . - С .15
Нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом . - С .22
Сущность, значение и содержание системы управления персоналом организации . - С .24
Влияние особенностей методики преподавания экономических дисциплин в ВУЗе на эффективность управления персоналом в ГУ ТО «Телеканал «Тула» . - С .34
Характеристика организации ГУ ТО «Телеканал «Тула» . - С .34
Особенности управления персоналом в ГУ ТО «Телеканал «Тула» . - С .43
Особенности методики преподавания экономических дисциплин в ВУЗе . - С .48
Рекомендации по совершенствованию методики преподавания экономических дисциплин в ВУЗе с целью эффективного управления персоналом в организации ГУ ТО «Телеканал Тула» и их экономическое обоснование . - С .65
Разработка рекомендаций по совершенствованию методики преподавания экономических дисциплин в ВУЗе, на примере дисциплины «Менеджмент» . - С .65
Расчет экономической эффективности рекомендаций по совершенствованию методики преподавания экономических дисциплин в ВУЗе . - С .69
Заключение . - С .73
Список использованной литературы . - С .76
Приложения . - С .82

Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления

   УГС44.00.00


   44.04.01


Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Konkina S I_2017.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Кальянов, А. Ю. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

4.


    Кузнецова, К. А.
    Формирование компетенций по ведению бухгалтерского учёта основных средств у будущих экономистов : магистерская диссертация / К. А. Кузнецова ; рук. работы А. М. Лунева. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 103 с. - 04-18-01
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ . - С .7
Сущность и классификация основных средств . - С .7
Документальное оформление движения основных средств . - С .17
Система контроля за наличием и сохранностью ОС . - С .22
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ . - С .30
Признание и оценка основных средств в бухгалтерском учете . - С .30
Правила налогового учета основных средств . - С .42
Учет различий между бухглатерским и налоговым учетом . - С .47
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ В СФЕРЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ» . - С .52
Анализ ФГОС высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата) . - С .52
Анализ положения о рабочих программах дисциплин в ТГПУ им. Л.Н. Толстого . - С .73
Совершенствование рабочей программы дисциплины «Бухгалтерский учет и анализ» . - С .80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .96

Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления

   УГС44.00.00


   44.04.01


Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Kuznetsova K A_2017.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Лунева, А. М. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

5.


    Петрова, А. С.
    Формирование компетенций бакалавров экономики в области учёта и анализа : магистерская диссертация / А. С. Петрова ; рук. работы Т. Н. Аверина. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 120 с. - 05-18-01
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ ЭКОНОМИКИ В ОБЛАСТИ УЧЕТА И АНАЛИЗА . - С .9
Компетенция: сущность, важность, виды, способы и пути формирования . - С .9
Компетенции бакалавров экономики . - С .20
Особенности формирования компетенций бакалавров экономики в области учёта и анализа . - С .32
АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ ЭКОНОМИКИ В ОБЛАСТИ УЧЕТА И АНАЛИЗА . - С .42
Анализ особенностей составления рабочих программ дисциплин в ТГПУ им. Л.Н. Толстого . - С .42
Анализ рабочей программы дисциплины «Бухгалтерский учёт и анализ» . - С .49
Диагностика уровня компетенций бакалавров экономики в области учета и анализа . - С .63
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ ЭКОНОМИКИ В ОБЛАСТИ УЧЕТА И АНАЛИЗА . - С .71
Разработка плана-конспекта лекции на тему «Анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации» . - С .71
Диагностика результатов совершенствования процесса формирования компетенций бакалавров . - С .98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .106
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 . - С .113
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 . - С .114

Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления

   УГС44.00.00


   44.04.01


Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Petrova A S_2017.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Аверина, Т. Н. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

6.


    Холяева, А. С.
    Разработка и совершенствование технологий корпоративного обучения на примере ПАО "РЖД" : магистерская диссертация / А. С. Холяева ; рук. работы С. А. Гришина. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 117 с. - 06-18-01
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3
ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕГО РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ . - С .10
Значение и важность управления персоналом в деятельности организации . - С .10
Роль, сущность, определение, цели и функции корпоративного обучения . - С .16
Зарубежный и российский опыт корпоративного обучения в организациях . - С .24
Исследование проблемы корпоративного обучения при подготовке бакалавров и магистров по направлению «менеджмент» . - С .33
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПАО «РЖД» . - С .43
Характеристика предприятия . - С .43
Анализ управлению персоналом предприятия . - С .49
Оценка системы корпоративного обучения предприятия . - С .63
Выявленные проблемы и недостатки корпоративной системы обучения предприятия . - С .74
Совершенствование системы корпоративного обучения ПАО «РЖД» . - С .82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .106
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .110

Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления

   УГС44.00.00


   44.04.01


Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Kholyaeva A.S._2017.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Гришина, С. А. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

7.


    Шмачилина, Н. А.
    Использование опыта ведущих организаций в продвижении товаров для преподавания дисциплины маркетинг : магистерская диссертация / Н. А. Шмачилина ; рук. работы С. А. Гришина. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 125 с. - 07-18-01
    Содержание:
Введение . - С .3
Теоретические аспекты продвижения продукции (товаров) организации . - С .7
Сущность, содержание и формы деятельности организации в области продвижения продукции (товаров) . - С .7
Методы продвижения продукции (товаров) в современных условиях . - С .14
Особенности и формы продвижения на рынке спортивных товаров . - С .26
Особенности преподавания дисциплин групп маркетинга в системе высшего образования . - С .37
Исследование системы продвижения товаров в организации «Адидас» . - С .41
Характеристика и роль организации «Адидас» на рынке спортивных товаров . - С .41
Анализ методов продвижения спортивных товаров в организации «Адидас» . - С .49
Преимущества и недостатки существующей системы продвижения спортивных товаров в организации «Адидас» . - С .57
Анализ рабочих программ по дисциплине «Маркетинг» высших образовательных учреждений . - С .60
Эмпирическое исследование системы продвижения ООО «Адидас» и разработка рекомендаций по ее развитию . - С .67
Современное состояние рынка спортивных товаров России . - С .67
Методика и интерпретация результатов исследования . - С .72
Мероприятия по совершенствованию системы продвижения спортивных товаров под брендом Adidas . - С .81
Совершенствование учебных материалов на основе использования опыта продвижения ведущих организаций . - С .85
Заключение . - С .93
Список литературы . - С .97
Приложения . - С .101

Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления

   УГС44.00.00


   44.04.01


Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Shmachilina N.A._2017.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Гришина, С. А. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

8.


    Бочарова, Е. Н.
    Развитие у воспитателей интереса к проектно-инновационной деятельности в условиях ДОО : магистерская диссертация / Е. Н. Бочарова ; рук. работы Н. С. Ежкова. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 92 с. - 01-18-14
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .4
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ У ВОСПИТАТЕЛЕЙ УМЕНИЯ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПРОЕКТНО – ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ДО . - С .8
Проектно-инновационная деятельность как направление педагогического исследования . - С .8
Модель развития у воспитателей интереса к проектно-инновационной деятельности в условиях ДОО . - С .28
Характеристика условий успешной реализации модели развития у воспитателей интереса к проектно-инновационной деятельности в условиях ДОО . - С .49
ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ У ВОСПИТАТЕЛЕЙ ИНТЕРЕСА К ПРОЕКТНО – ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОО . - С .53
Изучение уровней развития у воспитателей интереса к проектно-инновационной деятельности . - С .53
Экспериментальная реализации модели развития у воспитателей интереса к проектно-инновационной деятельности в условиях ДОО . - С .63
Анализ результатов экспериментальной работы . - С .72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .81
Приложение . - С .87

Рубрики: ФП--кафедра психологии и педагогики

   УГС44.00.00


   44.04.01


Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Bocharova E N_2017.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Ежкова, Н. С. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

9.


    Камбарова, Д. Г.
    Подготовка воспитателей к педагогической поддержке детей 6 лет в художественно- эстетической деятельности : магистерская диссертация / Д. Г. Камбарова ; рук. работы Н. С. Ежкова. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 107 с. - 02-18-14
    Содержание:
Введение . - С .4
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА . - С .9
Проблема организации педагогической поддержки в трудах педагогов и психологов . - С .9
Особенности организации педагогической поддержки старших дошкольников в художественно-эстетической деятельности . - С .17
Модель организации педагогической поддержки старших дошкольников в процессе рисования и условия ее успешной реализации . - С .22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ . - С .31
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА . - С .33
Анализ практики организации педагогической поддержки в художественно-эстетической деятельности детей старшего дошкольного возраста . - С .33
Организация и этапы экспериментальной реализации педагогической поддержки в художественно-эстетической деятельности детей старшего дошкольного возраста . - С .42
Динамика изменений подготовленности педагогов к организации задач педагогический поддержки старших дошкольников в художественно-эстетической деятельности . - С .48
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ . - С .64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .66
Список литературы . - С .69
Приложение . - С .75

Рубрики: ФП--кафедра психологии и педагогики

   УГС44.00.00


   44.04.01


Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Kambarova D G_2017.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Ежкова, Н. С. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

10.


    Масленникова, А. А.
    Педагогические условия развития коммуникативного опыта детей 4-5 лет в непосредственно образовательной деятельности : магистерская диссертация / А. А. Масленникова ; рук. работы С. А. Филиппова. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 175 с. - 03-18-14
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .4
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИ-КАТИВНОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ . - С .11
Понятие коммуникации, его уровни и виды, формирование опреде-ления коммуникативный опыт . - С .11
Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативного опыта детей среднего дошкольного возраста в непосредственно образовательной деятельности . - С .20
Влияние речевого, эмоционального, интеллектуального и личностного развития на коммуникативную сферу детей среднего дошкольного возрас-та . - С .37
Актуальные проблемы развития коммуникативного опыта совре-менных детей . - С .46
Выводы по первой главе . - С .50
ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ В НЕПОСРЕДСТВЕНННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .53
Определения и обоснование педагогических условий необходимых для развития коммуникативного опыта у детей среднего дошкольного возраста . - С .53
Описание программы по развитию коммуникативного опыта на основе выделенных педагогических условий детей среднего дошколь-ного возраста . - С .72
Выводы по второй главе . - С .90
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ . - С .92
Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента . - С .92
Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов экспе-римента . - С .113
Выводы по третьей главе . - С .140
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .142
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .144
ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .150

Рубрики: ФП--кафедра психологии и педагогики

   УГС44.00.00


   44.04.01


Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Maslennikova A A_2017.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Филиппова, С. А. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)