Поисковый запрос: (<.>S=44.04.01<.>) |
Общее количество найденных документов : 747
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Афанасьева, Ю. В. Использование инновационных технологий преподавания экономических дисциплин в вузах в условиях перехода к образовательным стандартам нового поколения : магистерская диссертация / Ю. В. Афанасьева ; рук. работы О. С. Иванова. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 102 с. - 01-18-01 Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН . - С .7 Понятие инновационных образовательных технологий . - С .7 Инновационный подход к преподаванию в высшей школе . - С .13 Инновационный подход в преподавании экономических дисциплин: технологии и методы обучения . - С .24 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ТГПУ ИМ. Л.Н. ТОЛСТОГО . - С .39 Анализ ФГОС нового поколения направления 38.03.02 Менеджмент . - С .39 Анализ рабочей программы «Основы предпринимательства» . - С .56 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ТГПУ ИМ. Л.Н. ТОЛСТОГО . - С .70 Совершенствование рабочей программы дисциплины «Основы предпринимательства» . - С .70 Разработка «case-study» для совершенствования процесса обучения дисциплины «Основы предпринимательства» . - С .77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .91 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .93
Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления
УГС44.00.00
44.04.01
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : Afanaseva Yu.V._2017.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Доп.точки доступа: Иванова, О. С. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
>2.
|
Имангулова, А. Ш. Разработка методического обеспечения по формированию курсов повышения квалификации руководителей образовательных комплексов : магистерская диссертация / А. Ш. Имангулова ; рук. работы А. Н. Шишкин. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 97 с. - 02-18-01 Содержание: Введение . - С .3 Основы функционирования образовательных комплек-сов . - С .7 Необходимость создания образовательных комплек-сов . - С .7 Особенности управления образовательными комплексами . - С .16 Анализ зарубежного опыта в области управления образовательными комплексами . - С .22 Анализ Тульского рынка по предоставлению услуг переподготовки менеджеров в системе образования . - С .30 Формирование компетенций для руководителей образовательных центров . - С .30 Анализ рынка Тульской области по предоставлению услуг переподготовки данного направления . - С .36 Анализ критериев эффективности реализации программ данного направления . - С .39 Формирование методического обеспечения курсов переподго-товки . - С .46 Описание программы . - С .46 Характер и степень реализации программы . - С .52 Экономическая эффективность реализации программы на базе ТГПУ им. Л. Н. Толстого . - С .80 Заключение . - С .84 Список литературы . - С .87 Приложения . - С .92
Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления
УГС44.00.00
44.04.01
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : Imangulova A Sh_2017.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л. Н. Толстого
Доп.точки доступа: Шишкин, А. Н. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
>3.
|
Конкина, С. И. Совершенствование методики преподавания экономических дисциплин в ВУЗе с целью разработки рекомендаций по эффективному управлению персоналом в организации : магистерская диссертация / С. И. Конкина ; рук. работы А. Ю. Кальянов. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 85 с. - 03-18-01 Содержание: Введение . - С .6 Теоретические аспекты системы управления персоналом организации и их взаимосвязь с методикой преподавания экономических дисциплин в ВУЗе . - С .11 Теоретические основы методики преподавания экономических дисциплин в ВУЗе . - С .11 Цели и функции системы управления персоналом . - С .15 Нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом . - С .22 Сущность, значение и содержание системы управления персоналом организации . - С .24 Влияние особенностей методики преподавания экономических дисциплин в ВУЗе на эффективность управления персоналом в ГУ ТО «Телеканал «Тула» . - С .34 Характеристика организации ГУ ТО «Телеканал «Тула» . - С .34 Особенности управления персоналом в ГУ ТО «Телеканал «Тула» . - С .43 Особенности методики преподавания экономических дисциплин в ВУЗе . - С .48 Рекомендации по совершенствованию методики преподавания экономических дисциплин в ВУЗе с целью эффективного управления персоналом в организации ГУ ТО «Телеканал Тула» и их экономическое обоснование . - С .65 Разработка рекомендаций по совершенствованию методики преподавания экономических дисциплин в ВУЗе, на примере дисциплины «Менеджмент» . - С .65 Расчет экономической эффективности рекомендаций по совершенствованию методики преподавания экономических дисциплин в ВУЗе . - С .69 Заключение . - С .73 Список использованной литературы . - С .76 Приложения . - С .82
Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления
УГС44.00.00
44.04.01
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : Konkina S I_2017.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Доп.точки доступа: Кальянов, А. Ю. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
>4.
|
Кузнецова, К. А. Формирование компетенций по ведению бухгалтерского учёта основных средств у будущих экономистов : магистерская диссертация / К. А. Кузнецова ; рук. работы А. М. Лунева. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 103 с. - 04-18-01 Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ . - С .7 Сущность и классификация основных средств . - С .7 Документальное оформление движения основных средств . - С .17 Система контроля за наличием и сохранностью ОС . - С .22 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ . - С .30 Признание и оценка основных средств в бухгалтерском учете . - С .30 Правила налогового учета основных средств . - С .42 Учет различий между бухглатерским и налоговым учетом . - С .47 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ В СФЕРЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ» . - С .52 Анализ ФГОС высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата) . - С .52 Анализ положения о рабочих программах дисциплин в ТГПУ им. Л.Н. Толстого . - С .73 Совершенствование рабочей программы дисциплины «Бухгалтерский учет и анализ» . - С .80 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .93 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .96
Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления
УГС44.00.00
44.04.01
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : Kuznetsova K A_2017.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Доп.точки доступа: Лунева, А. М. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
>5.
|
Петрова, А. С. Формирование компетенций бакалавров экономики в области учёта и анализа : магистерская диссертация / А. С. Петрова ; рук. работы Т. Н. Аверина. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 120 с. - 05-18-01 Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ ЭКОНОМИКИ В ОБЛАСТИ УЧЕТА И АНАЛИЗА . - С .9 Компетенция: сущность, важность, виды, способы и пути формирования . - С .9 Компетенции бакалавров экономики . - С .20 Особенности формирования компетенций бакалавров экономики в области учёта и анализа . - С .32 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ ЭКОНОМИКИ В ОБЛАСТИ УЧЕТА И АНАЛИЗА . - С .42 Анализ особенностей составления рабочих программ дисциплин в ТГПУ им. Л.Н. Толстого . - С .42 Анализ рабочей программы дисциплины «Бухгалтерский учёт и анализ» . - С .49 Диагностика уровня компетенций бакалавров экономики в области учета и анализа . - С .63 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ ЭКОНОМИКИ В ОБЛАСТИ УЧЕТА И АНАЛИЗА . - С .71 Разработка плана-конспекта лекции на тему «Анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации» . - С .71 Диагностика результатов совершенствования процесса формирования компетенций бакалавров . - С .98 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .103 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .106 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 . - С .113 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 . - С .114
Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления
УГС44.00.00
44.04.01
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : Petrova A S_2017.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Доп.точки доступа: Аверина, Т. Н. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
>6.
|
Холяева, А. С. Разработка и совершенствование технологий корпоративного обучения на примере ПАО "РЖД" : магистерская диссертация / А. С. Холяева ; рук. работы С. А. Гришина. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 117 с. - 06-18-01 Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .3 ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕГО РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ . - С .10 Значение и важность управления персоналом в деятельности организации . - С .10 Роль, сущность, определение, цели и функции корпоративного обучения . - С .16 Зарубежный и российский опыт корпоративного обучения в организациях . - С .24 Исследование проблемы корпоративного обучения при подготовке бакалавров и магистров по направлению «менеджмент» . - С .33 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПАО «РЖД» . - С .43 Характеристика предприятия . - С .43 Анализ управлению персоналом предприятия . - С .49 Оценка системы корпоративного обучения предприятия . - С .63 Выявленные проблемы и недостатки корпоративной системы обучения предприятия . - С .74 Совершенствование системы корпоративного обучения ПАО «РЖД» . - С .82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .106 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .110
Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления
УГС44.00.00
44.04.01
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : Kholyaeva A.S._2017.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Доп.точки доступа: Гришина, С. А. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
>7.
|
Шмачилина, Н. А. Использование опыта ведущих организаций в продвижении товаров для преподавания дисциплины маркетинг : магистерская диссертация / Н. А. Шмачилина ; рук. работы С. А. Гришина. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 125 с. - 07-18-01 Содержание: Введение . - С .3 Теоретические аспекты продвижения продукции (товаров) организации . - С .7 Сущность, содержание и формы деятельности организации в области продвижения продукции (товаров) . - С .7 Методы продвижения продукции (товаров) в современных условиях . - С .14 Особенности и формы продвижения на рынке спортивных товаров . - С .26 Особенности преподавания дисциплин групп маркетинга в системе высшего образования . - С .37 Исследование системы продвижения товаров в организации «Адидас» . - С .41 Характеристика и роль организации «Адидас» на рынке спортивных товаров . - С .41 Анализ методов продвижения спортивных товаров в организации «Адидас» . - С .49 Преимущества и недостатки существующей системы продвижения спортивных товаров в организации «Адидас» . - С .57 Анализ рабочих программ по дисциплине «Маркетинг» высших образовательных учреждений . - С .60 Эмпирическое исследование системы продвижения ООО «Адидас» и разработка рекомендаций по ее развитию . - С .67 Современное состояние рынка спортивных товаров России . - С .67 Методика и интерпретация результатов исследования . - С .72 Мероприятия по совершенствованию системы продвижения спортивных товаров под брендом Adidas . - С .81 Совершенствование учебных материалов на основе использования опыта продвижения ведущих организаций . - С .85 Заключение . - С .93 Список литературы . - С .97 Приложения . - С .101
Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления
УГС44.00.00
44.04.01
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : Shmachilina N.A._2017.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Доп.точки доступа: Гришина, С. А. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
>8.
|
Бочарова, Е. Н. Развитие у воспитателей интереса к проектно-инновационной деятельности в условиях ДОО : магистерская диссертация / Е. Н. Бочарова ; рук. работы Н. С. Ежкова. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 92 с. - 01-18-14 Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .4 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ У ВОСПИТАТЕЛЕЙ УМЕНИЯ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПРОЕКТНО – ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ДО . - С .8 Проектно-инновационная деятельность как направление педагогического исследования . - С .8 Модель развития у воспитателей интереса к проектно-инновационной деятельности в условиях ДОО . - С .28 Характеристика условий успешной реализации модели развития у воспитателей интереса к проектно-инновационной деятельности в условиях ДОО . - С .49 ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ У ВОСПИТАТЕЛЕЙ ИНТЕРЕСА К ПРОЕКТНО – ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОО . - С .53 Изучение уровней развития у воспитателей интереса к проектно-инновационной деятельности . - С .53 Экспериментальная реализации модели развития у воспитателей интереса к проектно-инновационной деятельности в условиях ДОО . - С .63 Анализ результатов экспериментальной работы . - С .72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .77 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .81 Приложение . - С .87
Рубрики: ФП--кафедра психологии и педагогики
УГС44.00.00
44.04.01
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : Bocharova E N_2017.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Доп.точки доступа: Ежкова, Н. С. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
>9.
|
Камбарова, Д. Г. Подготовка воспитателей к педагогической поддержке детей 6 лет в художественно- эстетической деятельности : магистерская диссертация / Д. Г. Камбарова ; рук. работы Н. С. Ежкова. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 107 с. - 02-18-14 Содержание: Введение . - С .4 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА . - С .9 Проблема организации педагогической поддержки в трудах педагогов и психологов . - С .9 Особенности организации педагогической поддержки старших дошкольников в художественно-эстетической деятельности . - С .17 Модель организации педагогической поддержки старших дошкольников в процессе рисования и условия ее успешной реализации . - С .22 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ . - С .31 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА . - С .33 Анализ практики организации педагогической поддержки в художественно-эстетической деятельности детей старшего дошкольного возраста . - С .33 Организация и этапы экспериментальной реализации педагогической поддержки в художественно-эстетической деятельности детей старшего дошкольного возраста . - С .42 Динамика изменений подготовленности педагогов к организации задач педагогический поддержки старших дошкольников в художественно-эстетической деятельности . - С .48 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ . - С .64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .66 Список литературы . - С .69 Приложение . - С .75
Рубрики: ФП--кафедра психологии и педагогики
УГС44.00.00
44.04.01
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : Kambarova D G_2017.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Доп.точки доступа: Ежкова, Н. С. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
>10.
|
Масленникова, А. А. Педагогические условия развития коммуникативного опыта детей 4-5 лет в непосредственно образовательной деятельности : магистерская диссертация / А. А. Масленникова ; рук. работы С. А. Филиппова. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 175 с. - 03-18-14 Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .4 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИ-КАТИВНОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ . - С .11 Понятие коммуникации, его уровни и виды, формирование опреде-ления коммуникативный опыт . - С .11 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативного опыта детей среднего дошкольного возраста в непосредственно образовательной деятельности . - С .20 Влияние речевого, эмоционального, интеллектуального и личностного развития на коммуникативную сферу детей среднего дошкольного возрас-та . - С .37 Актуальные проблемы развития коммуникативного опыта совре-менных детей . - С .46 Выводы по первой главе . - С .50 ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ В НЕПОСРЕДСТВЕНННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .53 Определения и обоснование педагогических условий необходимых для развития коммуникативного опыта у детей среднего дошкольного возраста . - С .53 Описание программы по развитию коммуникативного опыта на основе выделенных педагогических условий детей среднего дошколь-ного возраста . - С .72 Выводы по второй главе . - С .90 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ . - С .92 Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента . - С .92 Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов экспе-римента . - С .113 Выводы по третьей главе . - С .140 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .142 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .144 ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .150
Рубрики: ФП--кафедра психологии и педагогики
УГС44.00.00
44.04.01
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : Maslennikova A A_2017.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Доп.точки доступа: Филиппова, С. А. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
|
|