Поисковый запрос: (<.>S=ТИБ -- кафедра экономики и управления<.>) |
Общее количество найденных документов : 708
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ажель, А. В. Совершенствование системы управления персоналом на предприятии [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / А. В. Ажель ; рук. работы А. М. Лунева. - Тула : [б. и.], 2013. - 01-13-51 Содержание: Введение . - С .4 Глава 1. Теоретические аспекты системы управления персоналом на предприятии Система управления персоналом: основные понятия, сущность . - С .8 Элементы и методы управления персоналом . - С .9 Мотивация –как важнейший элемент управления персоналом . - С .13 Формирование системы управления . - С .18 Зависимость системы управления от организационной формы предприятия . - С .24 Глава 2. Анализ системы управления персоналом на предприятии ООО «Товары для дома» Общая характеристика предприятия . - С .33 Характеристики персонала предприятия . - С .45 Анализ системы управления персоналом ООО «Товары для дома» г. Ефремов . - С .53 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии ООО «Товары для дома» Выявление проблем системы управления персоналом на предприятии . - С .61 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии . - С .63 Заключение . - С .75 Список литературы . - С .78
Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : AzhelAV_2013.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Доп.точки доступа: Лунева, А. М. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
>2.
|
Васильева, Е. А. Совершенствование маркетинговой деятельности образовательного учреждения [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / Е. А. Васильева ; рук. работы А. Ю. Кальянов. - Тула : [б. и.], 2013. - 03-13-51 Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .5 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .9 Понятие и сущность маркетинга, его функции и принципы организации . - С .9 Особенности маркетинга сферы услуг . - С .21 Особенности маркетинга в сфере образовательных услуг . - С .31 ВЫВОД . - С .41 Глава 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НА ПРИМЕРЕ, ГОУ СПО ТО ТУЛЬСКОГО ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА ИМ. А.Г. РОГОВА . - С .43 Краткая характеристика ГОУ СПО ТО «Тульского технико-экономического колледжа им. А.Г.Рогова» . - С .43 Анализ затрат на реализацию образовательных услуг ГОУ СПО ТО «ТТЭК им. А.Г.Рогова» . - С .49 Оценка внутреннего потенциала ГОУ СПО ТО «ТТЭК им. А.Г. Рогова» . - С .60 ВЫВОД . - С .71 ГЛАВА 3. КОМПЛЕКС РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОУ СПО «ТТЭК ИМ. А.Г.РОГОВА» . - С .73 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в образовательном учреждении . - С .73 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности . - С .81 ВЫВОД . - С .83 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .84 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . - С .87 ПРИЛОЖЕНИЯ . - С .90
Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : VasilevaEA_2013.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Доп.точки доступа: Кальянов, А. Ю. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
>3.
|
Гаджиев, А. И. Современное состояние и тенденции развития рынка труда [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / А. И. Гаджиев ; рук. работы С. А. Гришина. - Тула : [б. и.], 2013. - 04-13-51 Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .5 Глава 1. СУЩНОСТЬ РЫНКА ТРУДА, ЕГО ТИПОЛОГИЯ И СТРУКТУРА . - С .10 Рынок труда: сущность, содержание и структура . - С .10 Типология рынка труда . - С .16 Особенности современного рынка труда . - С .21 Спрос и предложение на рынке труда . - С .27 Равновесие на рынке труда и равновесная ставка заработной платы . - С .32 Дифференциация ставок заработной платы . - С .34 Глава 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ТРУДА В РОССИИ . - С .40 Исследование динамики и структуры занятости населения . - С .40 Анализ тенденций изменения безработицы на рынке труда . - С .44 Анализ заработной платы населения Российской Федерации . - С .45 Анализ рынка труда на примере Тульской области . - С .46 Oсновные направления по повышению эффективности функционирования рынка труда . - С .61 Глава 3. ПУТИ И МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ г. ТУЛА . - С .64 Анализ долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Тульской области на 2012-2016 годы" . - С .64 Прогнозирование ситуации на рынке труда на основе статистических данных . - С .75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .81 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . - С .84 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 . - С .87 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 . - С .88 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 . - С .89
Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : GadzhievAI_2013.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Доп.точки доступа: Гришина, С. А. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
>4.
|
Георгиевский, С. А. Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / С. А. Георгиевский ; рук. работы А. Н. Шишкин. - Тула : [б. и.], 2013. - 05-13-51 Содержание: Введение . - С .5 Глава 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности в организации . - С .7 Роль маркетинга в системе организации производства . - С .7 Система планирования и организация маркетинга на предприятии . - С .14 Система формирования маркетинговой стратегии . - С .25 Глава 2. Анализ системы маркетинга предприятия на примере ООО «Твинсервис» . - С .35 Характеристика деятельности . - С .35 Анализ хозяйственной деятельности . - С .40 Анализ маркетинговой деятельности . - С .52 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации . - С .60 Описание предлагаемых мероприятий . - С .60 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий . - С .67 Список использованных источников и литературы . - С .76 Приложения . - С .78
Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : GeorgievskiySA_2013.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Доп.точки доступа: Шишкин, А. Н. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
>5.
|
Гришечко, А. В. Маркетинговая деятельность по оценке перспективы развития товара (на примере ОАО "Химволокно" ) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / А. В. Гришечко ; рук. работы Е. Н. Басовская. - Тула : [б. и.], 2013. - 06-13-51 Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .5 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности . - С .7 Маркетинговая деятельность: сущность, значение, порядок формирования, инструментарий . - С .7 Управление маркетинговой деятельностью на предприятии . - С .18 Маркетинговые исследования как неотъемлемая часть маркетинговой деятельности предприятия . - С .25 ВЫВОДЫ . - С .31 ГЛАВА 2. Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «Химволокно» . - С .32 Краткая характеристика и основные направления деятельности ОАО «Химволокно» . - С .32 Анализ внешней конкурентной среды предприятия и потребительского рынка . - С .37 Анализ внутренней среды предприятия . - С .46 ВЫВОДЫ . - С .52 ГЛАВА 3. Маркетинговая деятельность по перспективности развития товара «Линолеум» на ОАО «Химволокно» . - С .53 Анализ финансово-хозяйственной деятельности производства линолеума . - С .53 Разработка сценариев возможных действий по улучшению развития товара «Линолеум» на ОАО «Химволокно» . - С .59 ВЫВОДЫ . - С .65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . - С .68 ПРИЛОЖЕНИЯ . - С .71
Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : GrishechkoAV_2013.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Доп.точки доступа: Басовская, Е. Н. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
>6.
|
Егорычева, Е. М. Бухгалтерский баланс и анализ финансовой устойчивости коммерческого предприятия [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / Е. М. Егорычева ; рук. работы А. М. Лунева. - Тула : [б. и.], 2013. - 07-13-51 Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .5 Глава 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА . - С .8 Понятие бухгалтерского баланса, его структура и виды . - С .8 Порядок заполнения баланса . - С .12 Баланс как основной источник информации для анализа . - С .31 ВЫВОДЫ . - С .34 Глава 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА НА ПРИМЕРЕ ООО «ТУЛДОРСЕРВИС» . - С .35 Организационно-экономическая характеристика ООО «Тулдорсервис» . - С .35 Общий анализ финансового состояния предприятия . - С .42 Расчет и анализ финансовых коэффициентов по бухгалтерскому балансу . - С .45 ВЫВОДЫ . - С .59 Глава 3. МЕТОДЫ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ТУЛДОРСЕРВИС» . - С .61 Разработка рекомендаций по улучшению финансового состояния ООО «Тулдорсервис» . - С .61 Анализ эффективности предложенных рекомендаций с помощью программы «Ваш ФинАналитик» . - С .67 ВЫВОДЫ . - С .74 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .76 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ . - С .79 ПРИЛОЖЕНИЯ . - С .82
Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : EgorychevaEM_2013.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Доп.точки доступа: Лунева, А. М. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
>7.
|
Комарова, Е. В. Совершенствование инновационной деятельности на предприятии [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / Е. В. Комарова ; рук. работы Т. Ю. Давыдова. - Тула : [б. и.], 2013. - 08-13-51 Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .9 Содержание понятий инновационного менеджмента: инновации и инновационный процесс . - С .9 Новации и ноу-хау, научно-техническая и инновационная деятельность . - С .19 Виды инноваций и их классификация . - С .24 Анализ источников финансирования инноваций, государственное регулирование инновационной деятельности в России . - С .27 Разработка и реализация модели инновационного развития Тульской области . - С .30 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОАО «АЛЕКСИНСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД» . - С .38 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Алексинский кирпичный завод» . - С .39 Ассортимент и характеристика выпускаемой продукции . - С .42 Характеристика спроса на продукцию ОАО «Алексинский кирпичный завод» . - С .47 Анализ эффективности деятельности ОАО «Алексинский кирпичный завод» за 2012 г . - С .50 Анализ инновационной деятельности ОАО «Алексинский кирпичный завод» и пути ее совершенствования . - С .55 Особенности деятельности ОАО «Алексинский кирпичный завод» на современном Российском рынке кирпича . - С .57 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АЛЕКСИНСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД» . - С .67 Производство нового вида кирпича . - С .67 Совершенствование системы маркетинга . - С .71 Создание подразделения по разработке новых видов продукции . - С .81 Расчет эффективности предлагаемого мероприятия . - С .85 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .92 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ . - С .95 ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .98
Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : KomarovaEV_2013.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Доп.точки доступа: Давыдова, Т. Ю. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
>8.
|
Наташкин, Н. А. Ценовая политика предприятия : анализ и пути совершенствования [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / Н. А. Наташкин ; рук. работы А. Н. Шишкин. - Тула : [б. и.], 2013. - 09-13-51 Содержание: Введение . - С .5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ . - С .8 Понятие цены и стратегии ценообразования . - С .8 Классификации цен . - С .17 Ценообразование и ценовые стратегии . - С .21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТИМ» . - С .35 Общая характеристика фирмы ООО «СТИМ» . - С .35 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «СТИМ» . - С .41 Политика ценообразования предприятия ООО «СТИМ» . - С .55 ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «СТИМ» . - С .66 Стратегия ценообразования предприятия ООО «СТИМ» . - С .75 Заключение . - С .80 Список литературы . - С .83
Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : NatashkinNA_2013.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Доп.точки доступа: Шишкин, А. Н. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
>9.
|
Николаева, О. Е. Система налогообложения юридических лиц [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / О. Е. Николаева ; рук. работы Д. В. Ермолаев. - Тула : [б. и.], 2013. - 10-13-51 Содержание: Введение . - С .5 ГЛАВА 1. НАЛОГИ С ЮР.ЛИЦ ИХ РОЛЬ И МЕСТО В ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА В РФ . - С .7 Механизм функционирования налоговой системы . - С .7 Классификация и функция налогов, их роль в бюджетной системе . - С .12 Характеристика основных налогов, уплачиваемых организацией . - С .14 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ООО «ВиВ» . - С .20 Характеристика и учетная политика ООО «ВиВ» . - С .20 Порядок начисления налогов и сборов . - С .24 Определение налоговой нагрузки . - С .31 Отчетность организации по налогам . - С .39 ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ООО «ВиВ» . - С .45 Оптимизация системы налогообложения ООО «ВиВ» . - С .45 Минимизация налогообложения в ООО «ВиВ» . - С .59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . - С .75
Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : NikolaevaOE_2013.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Доп.точки доступа: Ермолаев, Д. В. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
>10.
|
Пикалова, О. А. Бизнес - планирование в экономической деятельности предприятия [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / О. А. Пикалова ; рук. работы А. Ю. Кальянов. - Тула : [б. и.], 2013. - 11-13-51 Содержание: Введение . - С .5 Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия . - С .9 Роль и цель бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия…... . - С .9 Этапы процесса бизнес-планирования деятельности предприятия.... . - С .18 Структура и содержание бизнес-плана . - С .27 Выводы . - С .39 Глава 2. Анализ бизнес-процессов на предприятии ЗАО «ОРИОН» . - С .41 Краткая характеристика предприятия . - С .41 Анализ основных глав бизнес-плана предприятия в ЗАО «ОРИОН» . - С .51 Анализ показателей финансового положения предприятия а ЗАО «ОРИОН» . - С .64 Выводы . - С .69 Глава 3. Разработка бизнес-плана с целью совершенствования бизнес-процессов в ЗАО «ОРИОН» . - С .71 Разработка ключевых разделов бизнес-плана . - С .71 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций . - С .78 Заключение . - С .86 Список литературы и источников . - С .89 Приложения . - С .93
Рубрики: ТИБ--кафедра экономики и управления
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : PikalovaOA_2013.pdf или скачать Держатели документа: ТГПУ им. Л.Н. Толстого
Доп.точки доступа: Кальянов, А. Ю. \рук. работы.\
~Экземпляры всего: 1 ВКР (1) Свободны: ВКР (1) Найти похожие
|
|
|