Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Издания ТГПУ им. Л.Н. Толстого- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотечного фонда (10563)Труды преподавателей и научных сотрудников ТГПУ им. Л.Н. Толстого (49)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=14$<.>)
Общее количество найденных документов : 168
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.58
Н 34


    Научно-методическое обеспечение инновационной деятельности для повышения качества образовательного процесса : материалы XXXIV учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава ТГПУ им. Л. Н. Толстого / науч. ред. Н. А. Шайденко, отв. ред. А. П. Плотников, А. С. Алешина и др. - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого.
   Ч. 1. - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2007. - 347 с. - 150.00 р.
    Содержание:
Шайденко, Н. А. Характеристика инновационных систем подготовки учителя, реализуемых в современном российском педобразовании / Н. А. Шайденко. - С .5-11
Орехова, Е. Я. Деятельность педагогического университета: от разрозненных инициатив к инновационной стратегии / Е. Я. Орехова. - С .11-17
Вронский, О. Г. Формирование научно-методической базы инновационной образовательной деятельности высшего учебного заведения / О. Г. Вронский, А. П. Плотников. - С .18-27
Калинина, З. Н. Проблема оценки качества воспитательной работы в вузе / З. Н. Калинина. - С .27-32
Шахкельдян, И. В. Направления инновационной деятельности естественнонаучного факультета / И. В. Шахкельдян, М. Б. Никишина, Т. Н. Коняева. - С .32-36
Якушина, В. С. Инновационные формы организации учебной работы на факультете искусств и гуманитарных наук / В. С. Якушина. - С .37-40
Якушин, А. В. Технологии электронного обучения в учебном процессе вуза (на примере кафедры информатики и ВТ) / А. В. Якушин. - С .41-48
Бадзагуа, Гурам Жоржиевич. Уроки интернет-экзамена по политологии / Г. Ж. Бадзагуа. - С .51-52
Виноградова, И. Б. Роль учебного социологического исследования в освоении студентами прикладной функции социологии / И. Б. Виноградова. - С .52-53
Володин, С. Ф. Некоторые методические приемы использования SPSS при анализе данных / С. Ф. Володин. - С .53-54
Колмакова, Н. Н. О соотношении традиции и инновации в образовании / Н. Н. Колмакова. - С .54-55
Лебедева, И. Л. Компьютерная презентация как средство повышения эффективности изучения гуманитарных дисциплин / И. Л. Лебедева. - С .55-56
Лебединец, Наталья Викторовна. Переход к постмодерну как возможное векторное изменение ценностных предпочтений студентов / Н. В. Лебединец. - С .56-58
Морозов, Д. А. Формы итогового контроля в изучении курса политологии и социологии / Д. А. Морозов. - С .58-59
Новикова, Н. Л. Метод модерации как способ активизации познавательной деятельности студентов при изучении философии и культурологии / Н. Л. Новикова. - С .59-60
Подрезов, К. А. О некоторых вопросах организации НИРС на общеуниверситетской кафедре / К. А. Подрезов. - С .61-62
Богатырева, Ю. И. Статистическая обработка результатов как этап психолого-педагогического исследования / Ю. И. Богатырева. - С .65-70. - Библиогр. в конце ст.
Алешина, Е. В. Внедрение мультимедиа в процесс изучения педагогических дисциплин / Е. В. Алешина. - С .73-76. - Библиогр. в конце ст.
Бондарь, Р. В. Научно-методическое обеспечение преподавания курса "Инженерная графика" в Тульском автомеханическом колледже / Р. В. Бондарь. - С .76-78
Гуров, М. В. Построение учебного процесса на основе автоматизированной системы документооборота "Икс-Автотранспортное предприятие ред. 2. 2, системы 1С: Предприятие" / М. В. Гуров. - С .78-79
Данилова, Л. П. Научно-методическое обеспечение инновационной деятельности в ГОУ СПО "Тульский государственный профессионально-педагогический колледж" / Л. П. Данилова. - С .80-81
Луценко, Л. И. Научно-методическое обеспечение инновационной деятельности руководителей и педагогов школы: дидактический аспект / Л. И. Луценко. - С .82-84
Матвеева, Д. А. Планирование учебной деятельности / Д. А. Матвеева. - С .84-85
Плешакова, Н. Л. Дидактика физики в интерьере индивидуального стиля познавательной деятельности учащихся / Н. Л. Плешакова, В. В. Плешакова. - С .86-90. - Библиогр. в конце ст.
Птицына, Н. А. Использование инновационных методов обучения в процессе преподавания курса по выбору "Проектирование урока" / Н. А. Птицына. - С .93-96
Рощеня, А. Л. Проектирование и организация студенческих научных исследований региона (Тульская область) в ТГПУ им. Л. Н. Толстого / А. Л. Рощеня. - С .96-98
Безверхняя, И. С. Подготовка выпускников к профильному обучению школьников - задача педагогических вузов / И. С. Безверхняя. - С .101-102
Грызлова, О. Ю. Совершенствование предметной подготовки учителя математики / О. Ю. Грызлова. - С .102-103
Добрынина, И. В. Использование междисциплинарного проблемно-ориентированного подхода при изучении моделей динамического программирования / И. В. Добрынина, Р. Р. Яфаева. - С .103-110. - Библиогр. в конце ст.
Леонов, В. М. Расстановка акцентов в учебном процессе, детерминированном информационными технологиями / В. М. Леонов, И. В. Леонова, Т. А. Соловьёва. - С .111-113. - Библиогр. в конце ст.
Луценко, А. Г. Научно-методическое обеспечение повышения качества подготовки экономистов / А. Г. Луценко. - С .113-115. - Библиогр. в конце ст.
Осмаловская, С. В. На пути к формированию творческих способностей студентов / С. В. Осмаловская. - С .115-117. - Библиогр. в конце ст.
Персианов, В. В. Комплекс лабораторных работ на базе программной системы Denver / В. В. Персианов, А. А. Бабичева. - С .117-118
Петросян, Д. Е. Интернет-ресурсы как средство эффективности уроков информатики в педагогическом колледже / Д. Е. Петросян. - С .118-119
Пронина, Е. В. Использование инновационных технологии в учебном процессе на ФМФИ / Е. В. Пронина [и др.]. - С .119-129
Другие авторы: Устян А.Е., Якушин А.В., Яфаева Р.Р.
Родович, Юрий Владиславович. Научно-методическое обеспечение инновационной деятельности на кафедре новой и новейшей истории / Ю. В. Родович. - С .129-130
Савкина, Т. В. Новые информационные технологии в повышении качества школьного образования / Т. В. Савкина. - С .130-132
Симонов, А. С. Об одном опыте применения балльно-рейтенговой системы / А. С. Симонов. - С .132-134
Басалова, Т. Ф. Совершенствование качества подготовки учителя физики с использованием творческих студенческих групп / Т. Ф. Басалова, И. А. Клепинина. - С .137-138
Ефремов, Ю. А. Методическое обеспечение как критерий улучшения качества освоения курса "Квантовая физика" / Ю. А. Ефремов, С. В. Исаев. - С .138-139
Клепинина, И. А. Использование проектной методики для активизации самостоятельной работы студентов / И. А. Клепинина, Т. Ф. Басалова, И. А. Егорова. - С .139-141
Коняева, А. Г. Использование современных астрофизических открытий в задачах по физике / А. Г. Коняева. - С .141-142
Овсянников, В. В. Применение информационных и телекоммуникационных технологии в школьном физическом образовании / В. В. Овсянников, Н. А. Прокофьева. - С .142-143
Чусов, Г. В. Повышение качества образовательного процесса путем внедрения БРС для контроля знаний студентов ФТЭСХ / Г. В. Чусов, Ю. П. Дубовенко. - С .143-144
Атрощенко, Ю. М. Методические аспекты конструирования олимпиадных заданий по химии / Ю. М. Атрощенко [и др.]. - С .147-149
Другие авторы: Ахромушкина И.М., Авлуева Т.Н., Никишина М.Б., Шахкельдян И.В.
Булухто, Н. П. О применении мультимедийных технологии в преподавании биологических дисциплин / Н. П. Булухто, А. А. Короткова. - С .149-151
Валуева, Т. Н. О модернизации производственной педагогической практики студентов естественнонаучного факультета / Т. Н. Валуева [и др.]. - С .152-153
Другие авторы: Ахромушкина И.М., Атрощенко Ю.М., Шахкельдян И.В.
Валуева, Т. Н. Из опыта использования инновационных технологии в курсе методики обучения химии / Т. Н. Валуева, И. М. Ахромушкина. - С .154-156
Голополосова, Т. В. Рейтинговая система оценки знаний по биологии химии на факультете физической культуры / Т. В. Голополосова. - С .156-157
Горская, Е. А. Возможности применения инновационных технологии в ходе формирования историко-географичеких знаний / Е. А. Горская, О. А. Гуськова. - С .157-159
Гуськова, О. А. Повышение качества процесса обучения на уроках географии / О. А. Гуськова. - С .159-160
Дорофеев, Ю. В. О применении рейтинговой системы в курсе общей экологии / Ю. В. Дорофеев, Ж. В. Филимонова. - С .160
Иванищев, В. В. Использование инноваций в преподавании молекулярной биологии / В. В. Иванищев. - С .161
Карташева, З. П. Активизация учебной деятельности при проведении курса "Ботаника с основами фитоценологии" / З. П. Карташева, Т. Ю. Светашева. - С .161-164
Карташова, Н. С. Формирование навыков проектной деятельности в процессе подготовки студентов к экологическому образованию учащихся / Н. С. Карташова. - С .164-165
Маркова, М. П. Инновационные подходы в преподавании биологических дисциплин / М. П. Маркова, Е. А. Родина. - С .166-168
Пискунова, Г. М. Научно-методическое обеспечение инновационной деятельности для повышения качества образования специалистов в области биологии / Г. М. Пискунова, Н. К. Чемерис. - С .168-169
Разумова, Н. М. Создание регионального электронного мультимедийного атласа как вида проектной деятельности студентов и школьников при обучении географии в современных условиях / Н. М. Разумова, Е. Н. Сиголаев. - С .169-172
Рымшина, М. В. Перспективы использования кейс-технологии в обучении студентов направлений подготовки бакалавриата по дисциплине "Биология с основами экологии" / М. В. Рымшина. - С .172-174
Филимонова, Ж. В. Инновационный подход в формировании балльно-рейтенговой системы оценки знаний по экологическим дисциплинам / Ж. В. Филимонова, Т. М. Корчуганова, Ю. В. Дорофеева. - С .174-177
Хабарова, М. Ю. Инновационный потенциал квалификационных работ студентов специальности "Биология" / М. Ю. Хабарова, В. А. Жеребцова, А. Ф. Индюхин. - С .177-178
Шалимова, Ж. Н. Инновационные образовательные технологии в краеведческой подготовке будущих учителей географии / Ж. Н. Шалимова. - С .179-186. - Библиогр. в конце ст.
Василенко, И. Т. Профильное образование в старшей школе: особенности работы учителя истории / И. Т. Василенко. - С .189-190
Клейменов, Александр Анатольевич. Сравнительно-аналитический принцип построения лекционного курса "История древнего мира" как инновация / А. А. Клейменов. - С .191
Крайнева, А. А. Инновационные методы в преподавании дисциплин специализации 030401 "История" (на примере курса "Полевая археология") / А. А. Крайнева. - С .191-193
Лебединец, Наталья Викторовна. Право на жизнь и осуществление эвтаназии / Н. В. Лебединец. - С .193-195
Михайлин, Геннадий Васильевич. Региональный компонент в преподавании новой истории стран Запада и его отражение в методических рекомендациях преподавателям / Г. В. Михайлин. - С .195-196
Панасина, Светлана Юрьевна. Правовые основы подготовки будущих учителей права / С. Ю. Панасина. - С .196-199
Щукин, Ю. Ю. Возможность применения активных методов обучения при проведении практических занятий по разделу "История Древнего Востока" по курсу "История Древнего мира" / Ю. Ю. Щукин. - С .199-200
Багрянцева, Г. И. Тестовые задания по истории русского литературного языка и стилистике современного русского языка (сопоставительный аспект) / Г. И. Багрянцева. - С .203-204
Башкова, Н. В. Учебно-методические основания инновационного курса "История мировых цивилизаций" (факультет ИГН) / Н. В. Башкова. - С .204-206
Богомазова, Наталия Леонидовна. Механизм восточного культуронаследования в современном образовательном процессе / Н. Л. Богомазова. - С .207-208. - Библиогр. в конце ст.
Герасименко, И. Е. О гендерном аспекте речевого материала и инновационных технологиях в процессе обучения РКИ / И. Е. Герасименко. - С .208-214. - Библиогр. в конце ст.
Голенковская, Е. В. Путь развития учебно-познавательной мотивации у студентов-нефилологов на занятиях по русскому языку / Е. В. Голенковская. - С .215-218. - Библиогр. в конце ст.
Захарова, Л. В. Научно-методическое обеспечение инновационной деятельности при изучении курса "История русской литературы ХХ века (послеоктябрьский период)" / Л. В. Захарова. - С .218-219
Клюзова, М. Л. Актуальные проблемы гуманитарного образования в современном вузе / М. Л. Клюзова, М. К. Константинова. - С .219-220
Кондакова, С. В. Анализ драматического спектакля как форма самостоятельной работы в курсе "История и теория зрелищных искусств" / С. В. Кондакова. - С .220-222
Красовская, Н. А. Роль диалектологической практики в развитии научно-исследовательской деятельности студентов" / Н. А. Красовская. - С .222-225
Лопухина, Р. В. Адаптивная модель преподавания РКИ / Р. В. Лопухина. - С .225-226
Мелешко, Елена Дмитриевна. Инновационные особенности системы либерального образования на факультете искусств и гуманитарных наук ТГПУ им. Л. Н. Толстого / Е. Д. Мелешко, А. Ю. Каширин. - С .227-228
Назаров, Н. В. Разработка компьютерных материалов для самостоятельной работы как средство активизации учебной деятельности студентов / Н. В. Назаров. - С .229
Назарова, Юлия Владимировна. Метод ситуационного анализа (case study) как инновационный подход при преподавании политической этики на факультете искусств и гуманитарных наук ТГПУ им. Л. Н. Толстого / Ю. В. Назарова. - С .229-231
Прокофьева, А. В. Форумная площадка "Развитие этического образования в высшей школе) / А. В. Прокофьева. - С .231-232
Разживина, С. В. Основные принципы преподавания морфемики и словообразования в высшей школе / С. В. Разживина. - С .232-236. - Библиогр. в конце ст.
Родин, Е. В. Инновационные аспекты преподавания предмета "Религиозная философия" на факультете ИГН / Е. В. Родин. - С .236-237
Романов, Дмитрий Анатольевич. Об учебных пособиях и программированной форме зачета по старославянскому языку / Д. А. Романов. - С .238-241
Сигова, Н. Е. Обучение иностранных учащихся научному стилю речи на начальном этапе / Н. Е. Сигова. - С .242-243. - Библиогр. в конце ст.
Соловьева, Т. А. Местоимения "Вы" и "Ты" при обучении русскому речевому этикету / Т. А. Соловьева. - С .243-245
Сороцкий, М. С. Опыт преподавания философии студентам 2 курса факультета иностранных языков ТГПУ им. Л. Н. Толстого / М. С. Сороцкий. - С .245-246
Старцева, Н. М. О преподавании курса "Классические языки" на факультете русской филологии / Н. М. Старцева. - С .246-248
Сытина, И. К. Обучение студентов специальности "Документоведение" анализу логической структуры текста документа / И. К. Сытина. - С .249
Черенкова, Б. В. Место внеаудиторных мероприятий в системе подготовки иностранных учащихся / Б. В. Черенкова. - С .250-252
Чибисова, Н. Ю. О применении электронной библиотеки в обучении иностранных студентов литературе / Н. Ю. Чибисова. - С .252
Волкова, М. А. Пути получения и совершенствование фоновых знаний на занятиях по переводу / М. А. Волкова. - С .255-258. - Библиогр. в конце ст.
Давыдова, М. М. Использование иллюстративной наглядности на уроках английского языка / М. М. Давыдова. - С .258-260. - Библиогр. в конце ст.
Данилова, И. С. Реализация новых технологий на неязыковых факультетах в рамках инновационного проекта "Языковой паспорт" / И. С. Данилова. - С .260-265
Данилова, Ю. С. Информационно-коммуникативные технологии в овладении иностранным языком как специальностью / Ю. С. Данилова. - С .265-267
Дебушевская, В. П. "Фокализация" как нарратологический аналог "точки зрения" в тексте / В. П. Дебушевская. - С .267-268
Егоров, А. И. Система организации индивидуальных образовательных программ / А. И. Егоров. - С .268-270
Зеленова, О. В. Использование метода сигментации текста при обучении письменному переводу специальной литературы студентов неязыковых факультетов / О. В. Зеленова. - С .271-273
Капура, Н. В. Роль духовно-нравственных основ в воспитании личности / Н. В. Капура. - С .274-277
Колчева, Т. В. Значение мультимедийных курсов как элемента инновационных технологии в практике обучения иностранным языкам / Т. В. Колчева. - С .277-279
Коргун, Т. В. Компьютерные технологии как один из эффективных способов обучения английскому языку / Т. В. Коргун. - С .279-281
Коренькова, Л. Н. Современные подходы к организации научных студенческих конференций по иностранному языку / Л. Н. Коренькова. - С .281-284
Кудинова, В. И. Текст как основной источник социокультурной информации / В. И. Кудинова. - С .285-286. - Библиогр. в конце ст.
Кулешова, О. П. "Эффект кинокамеры" на занятиях по аналитическому чтению и интерпретации / О. П. Кулешова. - С .286-290. - Библиогр. в конце ст.
Мальченко, А. А. Индивидуальные образовательные траектории - эффективное средство повышения качества подготовки специалистов / А. А. Мальченко. - С .290-291
Мерцалова, Г. Н. Произношение некоторых немецкоязычных ойконимов / Г. Н. Мерцалова. - С .292-295. - Библиогр. в конце ст.
Михайленко, В. А. Национально-культурный компонент интеркоммуникации / В. А. Михайленко. - С .296-297
Могильная, И. В. Проблемные задания как средство развития когнитивных умений аудирования при обучении английскому языку / И. В. Могильная. - С .297-302. - Библиогр. в конце ст.
Мушарапова, И. Л. Развитие познавательной деятельности иностранных учащихся как способ повышения эффективности адаптации к обучению в российском вузе / И. Л. Мушарапова. - С .302-304. - Библиогр. в конце ст.
Недашковская, Т. Г. Использование видеофрагментов на уроке иностранного языка с применением возможностей DVD / Т. Г. Недашковская, И. В. Бойко. - С .304-306
Никитина, О. А. К вопросу о семантическом потенциале слова (на примере немецкого существительного platte) / О. А. Никитина. - С .306-312. - Библиогр. в конце ст.
Никифорова, Е. В. Использование возможностей сети Интернет в ходе изучения темы "Живопись" / Е. В. Никифорова. - С .312-313
Семерджян, К. В. Интернет как средство коммуникативности при обучении иностранному языку на неязыковых факультетах / К. В. Семерджян. - С .313-317
Соколова, Н. Г. Компьютерное тестирование в подготовке учителя ИЯ / Н. Г. Соколова. - С .317-323. - Библиогр. в конце ст.
Уткина, Л. Н. Использование отдельных инновационных приемов и методов при прохождении курса "История английского языка" / Л. Н. Уткина. - С .323-326
Филиппович, И. Г. Лингвокультурологический аспект обучения иностранным языкам / И. Г. Филиппович. - С .326-327. - Библиогр. в конце ст.
Череда, Ю. Н. Единица исследования и обучения межкультурной коммуникации / Ю. Н. Череда. - С .327-331. - Библиогр. в конце ст.
Черепанова, Е. Ю. К проблеме учета уровня владения студентами-иностранцами языком обучения (русский язык) в преподавании иностранного языка (английский язык) при подготовке переводчиков / Е. Ю. Черепанова. - С .331-333
Шишова, Л. В. Инновационный подход к проведению зачета по английскому языку / Л. В. Шишова. - С .333-335
Якушкина, М. Н. Компьютер в помощь учителю иностранного языка / М. Н. Якушкина. - С .335-336
ГРНТИ
ББК 74.58

Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ

Доп.точки доступа:
Шайденко, Надежда Анатольевна \ред.\
Плотников, Александр Прокопьевич \отв. ред.\
Алешина, А. С.
Яфаева, Р. Р.

~Экземпляры всего: 1
НЛБ (1)
Свободны: НЛБ (1)

Найти похожие

2.
74.58
К 63


   
    Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании : Монография / Н. А. Шайденко [и др.]. ; ред.: А. А. Орлов, В. В. Грачев ; рец. С. И. Маслов ; Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого", НОУ ВПО "Столичная финансово-гуманитарная академия". - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2012. - 261 с. - ISBN 978-5-87954-701-6 : 320.91 р.
    Содержание:
Шайденко, Надежда Анатольевна. Современное рассмотрение категорий "компетенции", "компетентность", "профессионализм" как основа моделирования профессиональных копметенций педагогов / Н. А. Шайденко, А. В. Сергеева. - С .11-24. - Библиогр. в конце ст.
Орлов, Александр Андреевич. Анализ профессиональной деятельности как теоретико-методологический фундамент проектирования системы профессиональных компетентностей и компетенций выпускника современного вуза / А. А. Орлов, Л. А. Орлова. - С .24-37. - Библиогр. в конце ст.
Блинов, В. И. Технологии проектирования профессиональных компетентностей и компетенций выпускника современного вуза / В. И. Блинов. - С .37-60. - Библиогр. в конце ст.
Сергеев, Александр Николаевич. Компетентности в структуре личности, в педагогической деятельности и в процессе профессионального развития учителя / А. Н. Сергеев. - С .61-81. - Библиогр. в конце ст.
Орлов, Александр Андреевич. Роль познавательного потенциала в формировании учебной деятельности и профессиональных компетенций у студентов высшей школы / А. А. Орлов, Л. А. Орлова. - С .81-96. - Библиогр. в конце ст.
Юсупов, В. З. Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы как фактор развития профессиональных компетенций студентов / В. З. Юсупов. - С .97-113. - Библиогр. в конце ст.
Орлов, Александр Андреевич. Изучение специфики профессиональной деятельности современного педагога в аспекте компетентностного подхода / А. А. Орлов, Л. А. Орлова. - С .114-129. - Библиогр. в конце ст.
Подымов, Н. А. Позитивное отношение учителя к инновационной деятельности как условие развития профессиональных компетенций / Н. А. Подымов. - С .129-152. - Библиогр. в конце ст.
Исаев, Е. И. психология развития субъектности студентов в образовательном процессе высшей школы в контексте компетентностного подхода / Е. И. Исаев, Н. Е. Исаева. - С .152-174. - Библиогр. в конце ст.
Чукаев, О. В. Исследование ценностно-смыслового компоненте профессиональных компетенций будущего педагога / О. В. Чукаев. - С .175-196. - Библиогр. в конце ст.
Брызжева, Наталья Владимировна. Развитие критического мышления как фактор формирования профессиональных компетенций студентов педагогического вуза / Н. В. Брызжева. - С .196-216. - Библиогр. в конце ст.
Щуринова, Ирина Анатольевна. Развитие учебной деятельности студентов как фактор формирования из профессиональных компетенций / И. А. Щуринова. - С .217-234. - Библиогр. в конце ст.
Пономарева, Татьяна Михайловна. Формирование профессиональных компетенций студентов педагогического вуза в процессе самостоятельной работы / Т. М. Пономарева. - С .235-256. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 74.58

Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--Высшее профессиональное образование



Доп.точки доступа:
Шайденко, Надежда Анатольевна (д-р пед. наук, проф.)
Сергеева, А.В.
Орлова, Л.А.
Блинов, В.И.
Сергеев, Александр Николаевич
Юсупов, В.З.
Подымов, Н.А.
Исаев, Е.И. (д-р психол. наук, проф.)
Исаева, Надежда Александровна (канд. психол. наук, доц.)
Чукаев, О. В. (канд. пед. наук, доц.)
Брызжева, Наталья Владимировна
Щуринова, Ирина Анатольевна (канд. пед. наук)
Пономарева, Татьяна Михайловна
Орлов, Александр Андреевич (д-р пед. наук, проф.) \ред.\
Грачев, В. В. \ред.\
Маслов, С. И. (д-р пед. наук, проф.) \рец.\
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого"
НОУ ВПО "Столичная финансово-гуманитарная академия"

~Экземпляры всего: 20
НлБ (2), Учз (3), АбУчл (15)
Свободны: НлБ (2), Учз (3), АбУчл (15)

Найти похожие

3.
74.200.54р
К 90


   
    Культурно-просветительская деятельность по музыкально-эстетическому направлению : методическое пособие для студентов высших учебных заведений / Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого" ; авт.сост. Л. М. Седунова [и др.]. - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2012. - 140 с. - ISBN 978-5-87954-695-8 : 114.06 р.
ГРНТИ
ББК 74.200.54р

Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ

Доп.точки доступа:
Седунова, Людмила Михайловна \авт.сост.\
Домрина, Елена Николаевна \авт.сост.\
Егорова, Светлана Викторовна \авт.сост.\
Карасева, Наталья Вячеславовна \авт.сост.\
Бекленищева, Светлана Михайловна \авт.сост.\
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого"

~Экземпляры всего: 25
НлБ (2), Учз (3), АбУчл (20)
Свободны: НлБ (2), Учз (3), АбУчл (20)

Найти похожие

4.
74.6
Ш 17


    Шайденко, Надежда Анатольевна (д-р пед. наук, проф.).
    Инновационная система повышения квалификации руководителей и специалистов технологических факультетов педвузов : Монография / Н. А. Шайденко, А. А. Карачев, А. А. Потапов. ; Министерство образования и науки РФ, ГОУВПО Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого. - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2011. - 138 с. - Библиогр.: с. 126-133. - ISBN 978-5-87954-574-6 : 100.00 р.
Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ "Разработка инновационной системы повышения квалификации руководителей и специалистов в области высшего технологического образования на базе дистанционно-очного центра", проект № 08-06-00264а
ГРНТИ
ББК 74.6 + 74.61

Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--Высшее профессиональное образование



Доп.точки доступа:
Карачев, Александр Анатольевич
Потапов, Александр Александрович
Министерство образования и науки РФ
ГОУВПО Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

~Экземпляры всего: 1
НлБ (1)
Свободны: НлБ (1)

Найти похожие

5.
74.58
П 78


   
    Проблемы качества подготовки специалистов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты : Материалы XXXVII учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого / Министерство образования и науки Российской Федерации, ГОУВПО Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого ; Науч. ред. Н.А. Шайденко, отв. ред. К.А. Подрезов, С.В. Краюшкина и др. - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2010. - 148 с. - 150.00 р.
    Содержание:
Акимов, Олег Юрьевич. Формы информативности в культуре (опыт сопоставления инвариантов) / О. Ю. Акимов. - С .3-5
Асмаловская, О. А. Требования ФГОС к учебно-методической документации и справочно-инофрмационному обеспечению учебного процесса / О. А. Асмаловская. - С .6-7
Бабушкина, Н. А. Особенности проведения практик по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / Н. А. Бабушкина. - С .7-8
Бабушкина, Н. А. Проектирование основной образовательной программы на основе ФГОС ВПО III поколения / Н. А. Бабушкина. - С .9-11
Борисенко, Л. Д. Педагогическая подготовка студентов по физическому воспитанию на занятиях подготовительного отделения для работы в школе / Л. Д. Борисенко. - С .11-13
Брешковская, К. Ю. Основные подходы к организации практик в контексте требований ФГОС ВПО по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" / К. Ю. Брешковская, К. С. Шалагинова. - С .13-16. - Библиогр. в конце ст.
Булаева, Н. Е. О структуре рабочей программы / Н. Е. Булаева. - С .17-22
Верховская, Е. П. Формирование научно-исследовательской компетенции выпускника вуза / Е. П. Верховская. - С .22-23
Герасименко, Ирина Евгеньевна. Организация научно-исследовательской деятельности как одного из видов профессиональной деятельности студентов-бакалавров в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 03.27.00 "Филология" / И. Е. Герасименко. - С .23-26
Головнев, Ю. Ф. Обеспечение качестсва подготовки по направлению "Педагогическое образование" (профиль "Физическое образование") / Ю. Ф. Головнев, А. П. Плотников. - С .26-28
Дорофеев, Ю. В. Совершенствование предметной подготовки студентов направлений бакалавриата по экологическим дисциплинам / Ю. В. Дорофеев. - С .28
Егорова, Светлана Викторовна. Компетенции по профилю "Музыкальное образование" и педагогические условия их формирования / С. В. Егорова. - С .29-32
Ежкова, Н. С. Современный взгляд на оценку качества педагогического образования / Н. С. Ежкова, Н. В. Лизунова. - С .32-35
Капура, Н. В. Структурно-семантическая организация устойчивых атрибутивных словосочетаний нефразеологического характера / Н. В. Капура, М. В. Карасева. - С .35-38. - Библиогр. в конце ст.
Карташова, Н. С. Элективные курсы по экологии в процессе реализации профильного обучения в средней школе / Н. С. Карташова. - С .39-40
Кипурова, Светлана Николаевна. Применение интерактивных методов обучения с элементами педагогической диагностики как условие повышения качества подготовки будущих учителей / С. Н. Кипурова. - С .40-46. - Библиогр. в конце ст.
Кулицкая, Е. В. Совершенствоание методической подготовки студентов биологических специальностей по "Теории и методике обучения биологии" в соответствии с разработкой, апробацией и внедрением федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения / Е. В. Кулицкая. - С .46-47
Лещенко, Светлана Геннадьевна. Роль конкретных дисциплин в процессе подготовки бакалавров (дефектологическое образование по профилю "Образование лиц (детей, подростков, взрослых) с нарушениями речи") / С. Г. Лещенко, Е. В. Трухачева. - С .47-49
Лопухина, Р. В. Проблемы качества подготовки иностранных учащихся по новым образовательным стандартам / Р. В. Лопухина. - С .49-51
Лях, Марина Валерьевна. Структура и содержание портфолио формирования знаний, умений и компетенций у студентов направления специального (дефектологического) образования / М. В. Лях. - С .52-54
Лях, Татьяна Ильинична. Научное и методическое обеспечение учебного процесса в условиях перехода на ФГОС ВПО III поколения по специального (дефектологическому) образованию / Т. И. Лях. - С .54-56
Новиков, Д. В. Роль и значение гражданского воспитания в современном мире / Д. В. Новиков. - С .56-62. - Библиогр. в конце ст.
Орехова, Е. Я. Иностранный язык в структуре ФГОС ВПО / Е. Я. Орехова, Л. Н. Полунина, И. С. Данилова. - С .62-67. - Библиогр. в конце ст.
Петухова, М. И. Дисциплина "Музыкальная психология и музыкальная терапия" в процессе профессиональной подготовки бакалавра по направлению "Психолого-педагогическое образование" / М. И. Петухова. - С .67-69
Разживина, Светлана Вячеславовна. Программа курса "Русский язык с основами языкознания" для факультета психологии (специальность "логопедия") / С. В. Разживина. - С .69-73
Родович, Юрий Владиславович. О формах организации самостоятельной работы студентов / Ю. В. Родович. - С .73-76
Романов, Владимир Алексеевич. Педагогическое моделирование как средство формирования ключевых компетенций будущего специалиста / В. А. Романов. - С .77-79
Рощеня, Алла Ленстовна. Проектирование математической подготовки студентов по направлению "Педагогическое образование" (профиль "Начальное образование") в условиях перехода на ФГОС ВПО / А. Л. Рощеня. - С .79-82
Сенюрин, А. А. Перспективы использования инновационных технологий в подготовке музыканта-педагога / А. А. Сенюрин. - С .82-83
Сергеев, Александр Николаевич. Характеристика результатов проведенного исследования процесса формирования у будущего учителя технологической компетентности / А. Н. Сергеев. - С .83-86
Серегина, О. Б. Школьные стандарты в системе подготовки педагогических кадров по направленияю "Педагогическое образование" в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования / О. Б. Серегина. - С .87-89
Сигова, Надежда Евстафьевна. Самостоятельная работа как неотъемлемый компонент обученния в вузе / Н. Е. Сигова. - С .89-91
Степанова, Наталия Анатольевна. К вопросу о разработке объективных процедур оценки уровня знаний и умений обучающихся, компетенций выпускников / Н. А. Степанова, А. В. Лобанова. - С .91-93
Толстых, Ю. И. Характеристика системы непрерывного педагогического образования / Ю. И. Толстых. - С .94-95
Уткина, Л. Н. Учебно-методическое пособие по английскому языку с электронным приложением для студентов ОЗО как средство повышения качества подготовки специалистов, обучающихся на заочном отделении / Л. Н. Уткина. - С .95-98. - Библиогр. в конце ст.
Филатова, О. И. Краеведческий фактор - программное условие реализации ФГОС / О. И. Филатова. - С .99-103
Хохлова, О. А. Мотивация физкультурно-оздоровительной деятельности учащихся в контексте жизненных реалий / О. А. Хохлова. - С .104-106
Хрипкова, О. А. Требования ФГОС IIIпоколения к инновационным технологиям обучения / О. А. Хрипкова, Н. Н. Лебедева. - С .106-109. - Библиогр. в конце ст.
Черепанова, Е. Ю. Компетентностный подход как основа обновления содержания образования в области иностранного языка / Е. Ю. Черепанова, А. И. Колоскова. - С .109-113
Черепанова, Е. Ю. Специфика обучения студентов-иностранцев в условиях перехода на ФГОС ВПО / Е. Ю. Черепанова. - С .113-115
Черноусова, О. Д. Инновационные особенности формирования культуры здоровья студентов / О. Д. Черноусова. - С .116
Шайденко, Надежда Анатольевна. Анализ причин, затрудняющих переход к компетентной парадигме педагогического образования / Н. А. Шайденко, В. Г. Подзолков. - С .117-119
Шинко, С. П. Специализация на занятиях по физической культуре как возможность профессионального и личностного становления студентов / С. П. Шинко, Н. С. Салбиева, Л. Н. Цветкова. - С .119-121
Шубякина, Н. Н. Особенности формирования программы по дисциплине "Теория социальной работы" на основе ФГОС ВПО по направлению подготовки "Социальная работа" (бакалавриат) / Н. Н. Шубякина. - С .121-123
Яфаева, Р. Р. Совместная деятельность кафедр по формированию компетентного бакалавра в области организации работы с молодежью / Р. Р. Яфаева. - С .124
Подрезов, Константин Андреевич. К вопросу создания системы оценки качества подготовки специалистов / К. А. Подрезов. - С .125-129
Конова, Е. Д. К проблеме формирования педагогического мышления / Е. Д. Конова. - С .130-131
Толстых, Ю. И. Сущность социальной адаптации студентов / Ю. И. Толстых. - С .132-137. - Библиогр. в конце ст.
Чень, Цзе. Связь компонентов адаптации и критериев адаптированности китайских студентов / Цзе Чень. - С .137-138
Забелина, Анна Вячеславовна. О разработке учебных планов в соответствии с ФГОС ВПО / А. В. Забелина, С. В. Краюшкина. - С .139-143. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 74.58

Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Доп.точки доступа:
Шайденко, Надежда Анатольевна (д-р пед. наук, проф.) \науч. ред.\
Подрезов, Константин Андреевич (канд. полит. наук, доц.) \отв. ред.\
Краюшкина, Светлана Владимировна (канд. полит. наук) \ред.\
Вронский, Олег Генрихович (д-р ист. наук, проф.) \ред.\
Орлов, Александр Андреевич (д-р пед. наук, чл.-кор. РАО, проф.) \ред.\
Федотенко, Инна Леонидовна (д-р пед. наук, проф.) \ред.\
Басовский, Леонид Ефимович (д-р техн. наук, проф.) \ред.\
Мелешко, Елена Дмитриевна (д-р филос. наук) \ред.\
Ромашина, Екатерина Юрьевна (д-р пед. наук, доц.) \ред.\
Гаврилина, Надежда Афанасьевна (канд. ист. наук) \ред.\
Потапов, Александр Александрович (канд. техн. наук, доц.) \ред.\
Лях, Татьяна Ильинична (канд. психол. наук, доц.) \ред.\
Устян, Ашот Енофович (канд. физ.-мат. наук, проф.) \ред.\
Шахкельдян, Ирина Владимировна (д-р хим. наук, проф.) \ред.\
Симонова, Елена Викторовна (д-р ист. наук, проф.) \ред.\
Разоренов, Дмитрий Александрович (канд. филол. наук, доц.) \ред.\
Министерство образования и науки Российской Федерации
ГОУВПО Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

~Экземпляры всего: 1
НлБ (1)
Свободны: НлБ (1)

Найти похожие

6.
74.03(2)
Л 11


   
    Л. Эйлер и российское образование, наука и культура : материалы международной научно- практической конференции (2-5 мая 2007 г.) : конференция приурочена к 300-летию со дня рождения великого ученого, академика Петербургской академии наук Леонарда Эйлера / Министерство образования и науки, Академия информатизации образования, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Тульский государственный университет и др. ; председатель программного комитета В. Н. Чубариков ; ученый секретарь Н. М. Добровольский ; председатель оргкомитета Н. А. Шайденко. - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2007. - 306 с. - 120.00 р.
    Содержание:
Асланов, Р. М. Л. Эйлер. Наука. Образование, Жизнь / Р. М. Асланов, В. Л. Матросов, С. А. Жданов. - С .3-10
Амелина, Н. Н. Алгебраические работы Эйлера / Н. Н. Амелина. - С .10-16
Безверхний, В. Н. О пересечении циклических подгрупп в группах Кокстера экстрабольшого типа / В. Н. Безверхний, И. В. Добрынина. - С .16-26. - Библиогр. в конце ст.
Безверхний, В. Н. Централизатор элементов группы Кокстера с древесной структурой / В. Н. Безверхний, О. В. Инченко. - С .26-32. - Библиогр. в конце ст.
Безверхний, В. Н. О кручении в группах Артина с древесной структурой / В. Н. Безверхний, О. Ю. Карпова. - С .33-36. - Библиогр. в конце ст.
Безверхний, В. Н. Проблема корня в группах Артина большого типа / В. Н. Безверхний, А. Н. Кузнецова. - С .36-43. - Библиогр. в конце ст.
Безверхний, В. Н. О сопряженности подполугрупп в полугруппах Артина большого типа / В. Н. Безверхний, А. Е. Устян. - С .42-49. - Библиогр. в конце ст.
Берил, С. И. Российская культура и Приднестровье / С. И. Берил, В. Р. Окушко. - С .49-54
Богомолова, О. Б. Логические задачи в профильном обучении школьников / О. Б. Богомолова. - С .54-59. - Библиогр. в конце ст.
Бубнов, В. А. Анализ курса валют с помощью программы Microsoft Excel / В. А. Бубнов, А. С. Пронин. - С .59-63. - Библиогр. в конце ст.
Бурзалова, Т. В. И снова задача о ханойских башнях / Т. В. Бурзалова. - С .64-70
Бурцева, В. В. Линейчатые и развертывающиеся поверхности / В. В. Бурцева, И. С. Безверхняя. - С .71-81. - Библиогр. в конце ст.
Бурцева, Ю. В. Леонард Эйлер - основоположник современной механики жидкости и газа / Ю. В. Бурцева. - С .81-85. - Библиогр. в конце ст.
Бушуев, В. Д. Некоторые аспекты внедрения информационных технологий в образовательный процесс / В. Д. Бушуев, И. В. Тарасова. - С .85-92. - Библиогр. в конце ст.
Ваньков, Б. П. Эйлерова характеристика диаграмм малосократимых групп / Б. П. Ваньков. - С .92-97. - Библиогр. в конце ст.
Гализдра, В. И. Современные информационные технологии в математике / В. И. Гализдра. - С .97-101. - Библиогр. в конце ст.
Глазов, А. Б. Об информационно-образовательном пространстве региона / А. Б. Глазов, Г. Х. Гайдаржи. - С .102-105
Давыдова, Т. Ю. Динамические модели и компьютерные средства оценки качества программ и проектов развития региона / Т. Ю. Давыдова. - С .105-109. - Библиогр. в конце ст.
Давыдова, Т. Ю. Особенности динамического моделирования социально-экономических и образовательных систем / Т. Ю. Давыдова, Ю. Н. Арсеньев. - С .109-114. - Библиогр. в конце ст.
Дмитриев, В. Ф. Развитие физики квантовой информации / В. Ф. Дмитриев. - С .114-121. - Библиогр. в конце ст.
Евсюков, В. В. Эволюционное моделирование при исследовании процессов в сфере экономики / В. В. Евсюков. - С .122-128
Ерикова, А. С. Леонард Эйлер и дифференциальная геометрия кривых / А. С. Ерикова, И. С. Безверхняя. - С .129-136. - Библиогр. в конце ст.
Есаян, А. Р. Вычисление элементов магических квадратов в методе окаймления по их индексам / А. Р. Есаян, Н. М. Добровольский. - С .136-145. - Библиогр. в конце ст.
Есаян, А. Р. Создание пользовательских контекстных меню в среде Maple / А. Р. Есаян, Т. А. Соловьева. - С .146-157. - Библиогр. в конце ст.
Есаян, А. Р. Решение целочисленных задач линейного программирования в среде Maple / А. Р. Есаян, А. Е. Устян. - С .157-163. - Библиогр. в конце ст.
Жук, Л. В. Методические аспекты организации учебной деятельности будущих учителей математики, направленной на активизацию мышления в области геометрии средствами компьютерного моделирования / Л. В. Жук, Н. Г. Подаева. - С .163-171. - Библиогр. в конце ст.
Илюхина, Л. Н. Эйлер и дифференциальная геометрия поверхностей / Л. Н. Илюхина, И. С. Безверхняя. - С .171-176. - Библиогр. в конце ст.
Каримова, С. Ш. Л. Эйлер и становление российской науки / С. Ш. Каримова. - С .176-180. - Библиогр. в конце ст.
Киселев, В. Д. О некоторых проблемах внедрения информационных технологий в образовании / В. Д. Киселев, И. П. Лесковский. - С .181-186
Ковалев, Е. Е. Элективный курс "Управление региональными образовательными информационными системами" для подготовки педагогических кадров / Е. Е. Ковалев. - С .187-191. - Библиогр. в конце ст.
Костина, Е. А. Проблемы равенства и сопряжённости в группах C'(1/3)&T(6) / Е. А. Костина, В. Н. Безверхний. - С .191-194. - Библиогр. в конце ст.
Кузнецова, А. Н. Проблема слабой степенной сопряжённости в группах Артина большого типа / А. Н. Кузнецова. - С .195-202. - Библиогр. в конце ст.
Манохин, Е. В. К приближениям в банаховом пространстве [формула] / Е. В. Манохин. - С .202-206. - Библиогр. в конце ст.
Матвеев, О. А. О двусторонних пространствах аффинной связности / О. А. Матвеев, Е. Л. Нестеренко. - С .207-211. - Библиогр. в конце ст.
Назырова, Е. А. Использование информационных технологий в гуманитарном образовании / Е. А. Назырова. - С .212-218. - Библиогр. в конце ст.
Нижников, А. И. Конические сечения у Л. Эйлера / А. И. Нижников, О. А. Дорошкевич. - С .218-223. - Библиогр. в конце ст.
Нижников, А. И. Соотношения для G-функций Мейера, связанные с представителями группы SO(2,2) / А. И. Нижников, Н. В. Инишева. - С .223-227. - Библиогр. в конце ст.
Никитина, А. Л. Математические модели ценообразования / А. Л. Никитина. - С .227-235. - Библиогр. в конце ст.
Николаев, Ю. П. Об одной из нерешенных задач великого ученого, академика Петербургской Академии Наук Л. Эйлера / Ю. П. Николаев, А. А. Русаков, А. А. Степанов. - С .235-239. - Библиогр. в конце ст.
Пономарев, В. Н. Преемственность курса информатики в системе "школа - колледж - вуз" / В. Н. Пономарев. - С .239-245. - Библиогр. в конце ст.
Редько, А. Л. Эйлер и теория многогранников / А. Редько, И. С. Безверхняя. - С .245-251. - Библиогр. в конце ст.
Рощеня, А. Л. Использование наследия Л. Эйлера в процессе преподавания математики на социально-педагогическом факультете / А. Л. Рощеня. - С .251-254
Русаков, А. А. Как выбрать тему для исследовательского проекта? / А. А. Русаков, В. Н. Яхович. - С .254-261. - Библиогр. в конце ст.
Рыжов, В. А. Информационная культура в роли социального фактора развития современного общества / В. А. Рыжов, А. В. Корниенко. - С .258-261. - Библиогр. в конце ст.
Симонов, А. С. Некоторые фрактальные множества на прямой плоскости / А. С. Симонов [и др.]. - С .261-265. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Гусейнова Э.М., Шевцова Н.С., Гордеев А.В., Пекшев Д.И.
Харитонов, Я. А. Вклад Леонарда Эйлера в развитие математического анализа / Я. А. Харитонов. - С .265-267. - Библиогр. в конце ст.
Чальцева, А. С. Математические пакеты в педагогическом образовании / А. С. Чальцева, М. И. Коваленко. - С .267-271. - Библиогр. в конце ст.
Шихнабиева, Т. Ш. Применение адаптивных семантических моделей в обучении математике и информатике / Т. Ш. Шихнабиева. - С .271-278. - Библиогр. в конце ст.
Этко, И. Г. О подготовке выпускников вузов по прикладной математике и информатике к работе в системах корпоративного обучения / И. Г. Этко. - С .278-281. - Библиогр. в конце ст.
Юдин, С. В. Информационные критерии в задачах идентификации / С. В. Юдин. - С .282-289. - Библиогр. в конце ст.
Ядровская, М. В. О практикуме по компьютерному моделированию для студентов педвузов / М. В. Ядровская. - С .289-292. - Библиогр. в конце ст.
Яковлева, У. А. Компьютерная поддержка курса геометрии в педвузе / У. А. Яковлева. - С .292-298. - Библиогр. в конце ст.
Дорофеев, С. Н. О проблемах гуманитаризации математического образования будущих инженеров / С. Н. Дорофеев. - С .298-302. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 74.03(2)

Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ

Доп.точки доступа:
Чубариков, В.Н. \председатель программного комитета.\
Добровольский, Николай Михайлович \ученый секретарь.\
Шайденко, Надежда Анатольевна (д-р пед. наук, проф.) \председатель оргкомитета.\
Гордеев А.В., Пекшев Д.И.
Министерство образования и науки
Академия информатизации образования
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Тульский государственный университет

~Экземпляры всего: 1
НлБ (1)
Свободны: НлБ (1)

Найти похожие

7.
74.3(2Р-4тул)
В 60


   
    Внедрение инновационных технологий в коррекционно-образовательное пространство через наследство Л. Н. Толстого : монография / М. Ю. Барабанова [и др.] ; рец.: Т. Г. Богданова, В. А. Романов ; Министерство образования и науки, ГОУВПО Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2010. - 118 с. - ISBN 978-5-87954-551-7 : 90 р.
Грант губернатора Тульской области в сфере науки и техники 2008 г. (№08-2008 от 16.01.2009)
    Содержание:
Ежкова, Н. С. Феноменология восприятия дошкольного образования / Н. С. Ежкова. - С .3-9
Кокорева, О. И. Диагностика интереса к художественной литературе у старших дошкольников с нарушением зрения / О. И. Кокорева. - С .10-20
Слюсарская, Т. В. Преемственность педагогических идей Л.Н. Толстого в интеллектуальном развитии детей со зрительной патологией посредством нетрадиционных дидактических пособий / Т. В. Слюсарская. - С .21-39
Дунаева, Н. А. Произведения Л.Н. Толстого как средство формирования представлений о гуманных отношениях у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Н. А. Дунаева. - С .40-43
Барабанова, М. Ю. Методика обучения грамоте Л.Н. Толстого: специфика и возможности использования в коррекционном обучении / М. Ю. Барабанова. - С .44-54
Васина, Ю. М. Преемственность педагогических идей Л.Н. Толстого в современной системе образования / Ю. М. Васина. - С .55-59
Гладнева, С. Г. Использование литературно-педагогического наследия Л.Н. Толстого для повышения эффективности работы по коррекции эмоционально-нравственного развития старших дошкольников / С. Г. Гладнева. - С .60-71
Лебедева, Е. Н. Использование материалов "Азбуки" Л.Н. Толстого при обучении детей с нарушениями речи в компьютерно-игровом комплексе / Е. Н. Лебедева, И. О. Спирина. - С .72-76
Лотухова, Л. Б. Реализация нравственного потенциала произведений Л.Н. Толстого в процессе подготовки дефектологов. Опыт преподавания элективного курса "Трагедия аномального детства" / Л. Б. Лотухова. - С .77-82
Панферова, Е. В. Инновационные подходы к развитию связной монологической речи у дошкольников с нарушениями речи посредством наследия Л.Н. Толстого / Е. В. Панферова. - С .83-95
Седунова, Л. М. Формирование представлений о музыке у детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. М. Седунова. - С .96-101
Федоренко, Ю. В. Педагогические идеи Л.Н. Толстого и эмоционально-личностное развитие детей с нарушением зрения / Ю. В. Федоренко. - С .102-112
Филиппова, С. А. Возможности использования наследия Л.Н. Толстого в современном образовательном пространстве / С. А. Филиппова. - С .113-117
ГРНТИ
ББК 74.3(2Р-4тул) + 74.03(2)

Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Доп.точки доступа:
Барабанова, М. Ю.
Васина, Ю. М.
Гладнева, С.Г.
Дунаева, Н.А.
Ежкова, Н.С.
Кокорева, О.И.
Лебедева, Е. Н.
Лотухова, Л.Б.
Панферова, Е. В.
Седунова, Л. М.
Слюсарская, Т. В.
Спирина, И. О.
Федоренко, Ю.В.
Филиппова, С. А.
Богданова, Т.Г. (д-р псих. наук, проф.) \рец.\
Романов, Владимир Алексеевич (д-р пед. наук, проф.) \рец.\
Министерство образования и науки
ГОУВПО Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

~Экземпляры всего: 1
НлБ (1)
Свободны: НлБ (1)

Найти похожие

8.
74.3(2Р-4тул)
М 77


   
    Мониторинг эмоционально-личностного, интеллектуального и физического развития детей с ограниченными возможностями Тульского региона : монография / О. И. Кокорева, Т. В. Слюсарская, Н. С. Ежкова, Н. М. Брунчукова и др. - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2008. - 137 с. - ISBN 978-5-87954-436-7 : 80 р.
ГРНТИ
ББК 74.3(2Р-4тул)

Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Доп.точки доступа:
Кокорева, О.И.
Слюсарская, Т. В.
Ежкова, Н.С.
Брунчукова, Н. М.
Дунаева, Н.А.
Михеева, Л. А.
Лотухова, Л.Б.
Панфёрова, Е. В.
Родин, Ю. И.
Филиппова, С. А.
Слюсарская, Ю. В.

~Экземпляры всего: 2
НлБ (1), Учз (1)
Свободны: НлБ (1), Учз (1)

Найти похожие

9.
74.58
З-17


    Зайцева, Ляна Александровна (канд. пед. наук, доц.).
    Оценивание качества педагогической подготовки студентов в вузе средствами мониторинга : монография / Л. А. Зайцева ; рец.: Н. Е. Орлихина, В. А. Романов. - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2012. - 124 с. - ISBN 978-5-8125-1802-8 (в пер.) : 200.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.58

Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА

Доп.точки доступа:
Орлихина, Н. Е. (д-р пед. наук, проф.) \рец.\
Романов, В. А. (д-р пед. наук, проф.) \рец.\

~Экземпляры всего: 2
НЛБ (1), УЧЗ (1)
Свободны: НЛБ (1), УЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.05
П 44


   
    Подготовка учителя иностранного языка в системе непрерывного педагогического образования (педколледж - педвуз) : Материалы всероссийского отраслевого семинара-совещания / Федеральное агентство по образованию, ГОУВПО Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого ; отв. ред. А. А. Мальченко ; ред.: Н. Г. Соколова, О. В. Чукаев. - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2004. - 157 с. - 180.00 р.
    Содержание:
Информационное письмо по итогам всероссийского отраслевого семинара-совещания "Подготовка учителя иностранного языка в системе непрерывного педагогического образования (педколледж - педвуз)" . - С .5-8
Кучеряну, М. Г. Особенности обучения студентов заочного и вечернего отделения по специальности "Филология" в условиях НПО / М. Г. Кучеряну. - С .9-16. - Библиогр. в конце ст.
Мальченко, А. А. Тульская модель подготовки учителя иностранного языка в системе НПО / А. А. Мальченко. - С .16-24. - Библиогр. в конце ст.
Милованова, Л. А. Преемственность в формировании профессиональной компетенции будущих учителей (модель "педколледж - вуз") / Л. А. Милованова. - С .24-33. - Библиогр. в конце ст.
Пашкова, М. М. Подготовка педагогических кадров в системе НПО / М. М. Пашкова. - С .33-36
Соколова, Н. Г. Обеспечение непрерывности и преемственности профессиональной подготовки учителя иностранного языка в системе "педколледж - педвуз" / Н. Г. Соколова. - С .36-44. - Библиогр. в конце ст.
Андреева, В. Н. "Аналитическое чтение" в практическом курсе английского языка в рамках системы НПО / В. Н. Андреева. - С .45-50. - Библиогр. в конце ст.
Буркова, О. И. Технология подготовки к межкультурной коммуникации будущего учителя иностранного языка в условиях колледжа / О. И. Буркова. - С .50-56
Гордеева, Н. А. Проективная компетентность студента - условие повышения качества образования / Н. А. Гордеева. - С .56-61
Гревцова, В. И. Подготовка учителя иностранного языка к работе в начальной и основной (общей) сельской школе / В. И. Гревцова. - С .62-68
Колтавская, А. А. Оптимизация обучения чтению студентов педколледжа / А. А. Колтавская. - С .69-75. - Библиогр. в конце ст.
Меркулова, Л. В. Взаимосвязь речевой и иноязычной компетентности студентов педколледжа / Л. В. Меркулова. - С .75-81
Могильная, И. В. Использование аутентичных материалов для обучения аудированию студентов педколледжа / И. В. Могильная. - С .81-88. - Библиогр. в конце ст.
Пономаренко, Л. Н. Роль самостоятельной познавательной деятельности студентов в процессе формирования их методологической компетентности на уроках иностранного языка / Л. Н. Пономаренко. - С .88-94. - Библиогр. в конце ст.
Чукаев, Олег Владимирович. Развитие методологической позиции студентов - выпускников педколледжа в процессе подготовки ВКР / О. В. Чукаев. - С .94-97
Баранова, Л. Т. Использование совместных форм обучения иностранному языку студентов I курса факультета иностранных языков педуниверситета / Л. Т. Баранова. - С .98-105. - Библиогр. в конце ст.
Буркова, Т. А. Контроль качества знаний в системе обучения иностранным языкам в вузе / Т. А. Буркова. - С .105-107
Игнатович, Е. В. Организация курса "Информационные технологии в педагогическом процессе" / Е. В. Игнатович. - С .108-113
Ларионова, И. Е. Проектная работа в обучении иностранным языкам / И. Е. Ларионова. - С .113-118
Никитина, О. А. Использование современных информационных технологий в организации самостоятельной работы студентов / О. А. Никитина. - С .118-123. - Библиогр. в конце ст.
Овсянникова, М. А. Система подготовки учителя иностранного языка в немецких педвузах и университетах / М. А. Овсянникова. - С .124-128
Аверина, М. Н. Организация и содержание педагогической практики в системе НПО (педколледж - педвуз) / М. Н. Аверина. - С .129-134
Айсувакова, Т. П. Педагогическая практика как условие развития рефлексивных умений у студентов педколледжа в системе НПО / 134-141
Окнинская, Т. В. Менторство в организации педагогической практики: проблемы и решения / Т. В. Окнинская. - С .141-157. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 74.05

Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ

Доп.точки доступа:
Мальченко, А.А. \отв. ред.\
Соколова, Н. Г. (канд. пед. наук, доц) \ред.\
Чукаев, О. В. (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Федеральное агентство по образованию
ГОУВПО Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого

~Экземпляры всего: 29
БИЛ (29)
Свободны: БИЛ (29)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)