Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ФИСИГН -- кафедра ПДМНО - педагогики, дисциплин и методик начального образования<.>)
Общее количество найденных документов : 680
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Анискина, Ю. А.
    Развитие у младших школьников математической речи в процессе изучения величин [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / Ю. А. Анискина ; рук. работы Е. Н. Буншафт. - Тула : [б. и.], 2013. - 01-13-18
    Содержание:
введение . - С .4
глава 1. теоретические основы развития у младших школьников математической речи на уроках математики . - С .9
психолого-педагогическая характеристика понятия «математическая речь», особенности развития математической речи в младшем школьном . - С .9
математические задания при изучении величин, способствующие . - С .21
глава 2. опытно-экспериментальная работа по развитию у младших школьников математической речи посредством использования математических заданий при изучении величин на уроках математики . - С .39
диагностика уровня развития у младших школьников математической речи . - С .39
разработка и реализация разработанной совокупности математических заданий по разделу «величины», направленных на развитие у учащихся экспериментального класса математической речи . - С .57
анализ и обобщение результатов опытно-экспериментальной работы . - С .65
заключение . - С .79
список литературы . - С .83
приложение . - С .88

Рубрики: ФИСИГН--кафедра ПДМНО - педагогики, дисциплин и методик начального образования

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : AniskinaYuA_2013.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Буншафт, Е. Н. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

2.


    Батусова, Е. С.
    Формирование ценностного отношения к самопознанию у младших школьников в учебном процессе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / Е. С. Батусова ; рук. работы Т. Н. Шайденкова. - Тула : [б. и.], 2013. - 02-13-18
    Содержание:
введение . - С .4
глава 1. теоретические аспекты формирования у младших школьников ценностного отношения к самопознанию в учебном процессе . - С .9
различные подходы к изучению понятий «ценности» и «ценностные отношения» в современных психолого-педагогических исследованиях . - С .9
сущность и особенности самопознания детей младшего школьного возраста . - С .21
потенциал учебных предметов в формировании самопознания и педагогические приемы, используемые для этого . - С .34
глава 2. опытно-экспериментальная работа по формированию ценностного отношения к самопознанию у младших школьников в учебном процессе . - С .49
диагностика особенностей и уровней сформированности самопознания у младших школьников . - С .49
реализация на уроках педагогических приемов, направленных на формирование у младших школьников ценностного отношения к самопознанию . - С .68
анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию ценностного отношения к самопознанию у младших школьников в учебном процессе . - С .87
заключение . - С .94
список литературы . - С .98
приложение . - С .102

Рубрики: ФИСИГН--кафедра ПДМНО - педагогики, дисциплин и методик начального образования

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : BatusovaES_2013.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Шайденкова, Т. Н. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

3.


    Борисова, Е. А.
    Инновационные технологии в начальном образовании : игра как средство обогащения витагенного опыта детей [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / Е. А. Борисова ; рук. работы Л. А. Орлова. - Тула : [б. и.], 2013. - 03-13-18
    Содержание:
введение . - С .3
глава 1. витагенные инновационные технологии в современной начальной школе
научная идеология, направление и содержание педагогических инноваций в начальном образовании . - С .6
витагенный опыт младшего школьника как основа организации его обучения . - С .12
использование игровых инновационных технологий в обогащении витагенного опыта детей младшего школьного возраста . - С .20
выводы по 1 главе . - С .27
глава 2. организация обучения младших школьников на основе витагенных инновационных технологий: опытно - экспериментальная работа
изучение образовательных результатов и содержания витагенного опыта детей опытно–экспериментальной группы . - С .28
обогащение витагенного опыта детей посредством инновационных технологий . - С .45
результаты опытно – экспериментальной работы по обогащению витагенного опыта детей младшего школьного возраста посредством игры . - С .59
выводы по 2 главе . - С .65
закючение . - С .66
список литературы . - С .67
приложения . - С .73

Рубрики: ФИСИГН--кафедра ПДМНО - педагогики, дисциплин и методик начального образования

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : BorisovaEA_2013.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Орлова, Л. А. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

4.


    Иванова, О. А.
    Формирование личностных универсальных учебных действий нравственно-этической ориентации у младших школьников на уроках [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / О. А. Иванова ; рук. работы Т. Н. Шайденкова. - Тула : [б. и.], 2013. - 04-13-18
    Содержание:
введение . - С .4
глава 1. теоретические основы формирования у младших школьников личностных универсальных учебных действий нравственно-этической ориентации на уроках . - С .9
личностные ууд нравственно-этической ориентации в структуре универсальных учебных действий . - С .9
потенциал учебных дисциплин в формировании у младших школьников личностных универсальных учебных действий нравственно-этической ориентации . - С .21
педагогические приёмы формирования у младших школьников личностных универсальных учебных действий нравственно-этической ориентации на уроках . - С .34
глава 2. опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников личностных универсальных учебных действий нравственно-этической ориентации на уроках . - С .44
изучение сформированности у младших школьников личностных универсальных учебных действий нравственно-этической ориентации . - С .44
реализация на уроках педагогических приёмов, направленных на формирование личностных универсальных учебных действий нравственно-этической ориентации . - С .65
анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию личностных универсальных учебных действий нравственно-этической ориентации на уроках . - С .83
заключение . - С .101
список литературы . - С .105
приложения . - С .111

Рубрики: ФИСИГН--кафедра ПДМНО - педагогики, дисциплин и методик начального образования

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : IvanovaOA_2013.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Шайденкова, Т. Н. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

5.


    Иванченко, О. Н.
    Научное общество младших школьников как средство развития универсальных учебных действий [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / О. Н. Иванченко ; рук. работы С. В. Митрохина. - Тула : [б. и.], 2013. - 05-13-18
    Содержание:
введение . - С .4
глава 1. теоретические предпосылки развития универсальных учебных действий у младших школьников в процессе работы в научном обществе . - С .9
универсальные учебные действия: определение, структура, функции . - С .9
развитие универсальных учебных действий в рамках научного общества младших школьников . - С .18
глава 2. опыт работы научного общества младших школьников по развитию универсальных учебных действий в муниципальной бюджетной начальной общеобразовательной школе № 29 города тулы . - С .37
организация работы научного общества младших школьников мбоу нош № 29: история создания, цели, задачи, основные направления работы . - С .37
технология и содержание работы научного общества младших школьников, направленная на развитие универсальных учебных действий . - С .48
анализ сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников мбоу нош № 29 города тулы . - С .60
заключение . - С .77
список литературы . - С .80
приложения . - С .85

Рубрики: ФИСИГН--кафедра ПДМНО - педагогики, дисциплин и методик начального образования

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : IvanchenkoON_2013.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Митрохина, С. В. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

6.


    Козлова, Я. В.
    Формирование адекватной самооценки у младших школьников через создание воспитывающих ситуаций [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / Я. В. Козлова ; рук. работы Т. Н. Шайденкова. - Тула : [б. и.], 2013. - 06-13-18
    Содержание:
введение . - С .4
глава 1. теоретические основы формирования адекватной самооценки у младших школьников через создание воспитывающих ситуаций . - С .8
сущность самооценки и её роль в формировании личности младшего школьника . - С .8
особенности формирования самооценки у детей младшего школьного возраста . - С .20
виды воспитывающих ситуаций и их возможности в формировании адекватной самооценки у младших школьников . - С .29
глава 2. опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников адекватной самооценки через создание воспитывающих ситуаций . - С .44
изучение особенностей самооценки и уровня её сформированности у младших школьников . - С .44
реализация воспитывающих ситуаций в образовательном процессе с целью формирования адекватной самооценки . - С .60
анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию адекватной самооценки через создание воспитывающих ситуаций . - С .84
заключение . - С .96
список литературы . - С .101
приложения . - С .106

Рубрики: ФИСИГН--кафедра ПДМНО - педагогики, дисциплин и методик начального образования

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : KOZLOV~1.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Шайденкова, Т. Н. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

7.


    Королева, Е. В.
    Развитие у младших школьников пространственного мышления с помощью интегрированных заданий по математике и конструированию [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / Е. В. Королева ; рук. работы А. Л. Рощеня. - Тула : [б. и.], 2013. - 07-13-18
    Содержание:
введение . - С .4
глава 1. теоретические основы развития у младших школьников пространственного мышления с помощью интегрированных заданий по математике и конструированию . - С .7
особенности развития пространственного мышления у младших школьников . - С .7
роль интеграции математики с другими предметами в развитии у младших школьников пространственного мышления . - С .17
характеристика заданий, направленных на развитие пространственного мышления у младших школьников в процессе обучения математике . - С .25
выводы по 1-й главе . - С .36
глава 2. практическая работа по развитию пространственного мышления у младших школьников с помощью интегрированных заданий по математике и конструированию . - С .37
диагностика уровня развития пространственного мышления у младших школьников . - С .37
интегрированные задания по математике и конструированию, направленные на развитие у второклассников пространственного мышления . - С .46
результаты опытно – экспериментальной работы по развитию у младших школьников пространственного мышления с помощью интегрированных заданий по математике и конструированию . - С .53
выводы по 2-й главе . - С .57
заключение . - С .58
список литературы . - С .60
приложения . - С .65

Рубрики: ФИСИГН--кафедра ПДМНО - педагогики, дисциплин и методик начального образования

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Koroleva_EV_2013.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Рощеня, А. Л. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

8.


    Николаев, Д. А.
    Формирование орфоэпической компетентности младших школьников на уроках русского языка [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / Д. А. Николаев ; рук. работы Д. Д. Беляев. - Тула : [б. и.], 2013. - 08-13-18
    Содержание:
введение . - С .4
глава 1. теоретические основы формирования орфоэпической компетентности младших школьников на уроках русского языка . - С .8
компетентностный подход в обучении младших школьников . - С .8
содержание орфоэпической компетентности . - С .14
содержание и методы работы по формированию орфоэпической компетентности младших школьников . - С .27
глава 2. опытно-экспериментальная работа по формированию орфоэпической компетентности младших школьников на уроках русского языка . - С .41
диагностика исходного состояния орфоэпической компетентности млад-ших школьников . - С .41
работа по формированию орфоэпической компетентности младших школьников на уроках русского языка . - С .46
анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формирова-нию орфоэпической компетентности младших школьников на уроках русско-го языка . - С .56
заключение . - С .64
список литературы . - С .67
приложения . - С .73

Рубрики: ФИСИГН--кафедра ПДМНО - педагогики, дисциплин и методик начального образования

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : NIKOLA~1.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Беляев, Д. Д. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

9.


    Пахомова, О. В.
    Формирование художественного кругозора у младших школьников на уроках изобразительного искусства [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / О. В. Пахомова ; рук. работы И. Н. Антоненкова. - Тула : [б. и.], 2013. - 09-13-18
    Содержание:
введение . - С .4
глава 1. теоретические основы формирования художественного кругозора у младших школьников на уроках изобразительного искусства . - С .7
понятие художественный кругозор в психолого-педагогической литературе . - С .7
особенности формирования художественного кругозора у младших школьников на уроках изобразительного искусства . - С .20
метод проектов как средство формирования художественного кругозора на уроках изобразительного искусства . - С .25
глава 2. опытно - экспериментальная работа по формированию художественного кругозора у младших школьников на уроках изобразительного искусства . - С .35
диагностика уровня сформированности художественного кругозора у младших школьников . - С .35
реализация метода проектов при формировании художественного кругозора на уроках изобразительного искусства в процессе изучения темы цветоведение . - С .43
анализ результатов опытно –экспериментальной работы по формированию художественного кругозора . - С .50
заключение . - С .57
список литературы . - С .59
приложение . - С .63

Рубрики: ФИСИГН--кафедра ПДМНО - педагогики, дисциплин и методик начального образования

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : PAKHOM~1.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Антоненкова, И. Н. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

10.


    Савищева, С. С.
    Формирование ценностного отношения младших школьников к русскому языку при изучении фразеологии [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / С. С. Савищева ; рук. работы К. Г. Наумова. - Тула : [б. и.], 2013. - 10-13-18
    Содержание:
введение . - С .4
глава 1. теоретические основы формирования ценностного отношения младших шкльнков к рускому языку при изучении фразеологии . - С .9
формирование ценностного отношения к языку как задача начального языкового образования . - С .9
компонентный состав и психолого-педагогические механизмы формирования у младших школьников ценностного отношения к русскому языку . - С .17
содержание заданий по фразеологии, направленных на формирование у младших школьников ценностного отношения к русскому языку . - С .25
глава 2. опытно-экспериментальная работа по определению эффективности предложенного комплекса упражнений, позволяющих формировать у младших школьников ценностное отношение к русскому языку . - С .34
диагностика сформированности ценностного отношения к русскому языку у учащихся опытно-экспериментального класса . - С .34
включение заданий по фразеологии, направленных на формирование ценностного отношения младших школьников к русскому языку в уроки русского языка для 3 класса . - С .44
результаты опытно-экспериментальной работы по формированию ценностного отношения к русскому языку при использовании заданий с фразеологическим материалом . - С .52
заключение . - С .58
список литературы . - С .61
приложение . - С .66

Рубрики: ФИСИГН--кафедра ПДМНО - педагогики, дисциплин и методик начального образования

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : SAvicheva_2013.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Наумова, К. Г. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)