Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ФЕН -- кафедра медико-биологических дисциплин и фармакогнозии<.>)
Общее количество найденных документов : 102
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Азимова, У. Б.
    Оценка функционального состояния студентов с различными вегетотипами [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / У. Б. Азимова ; рук. работы И. В. Красникова. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2016. - 48 с. - 01-16-07
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .4
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ . - С .6
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ КРОВООБРАЩЕНИЯ КАК ОТРАЖЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА . - С .6
РЕГУЛЯЦИЯ СЕРДЕЧНОГО РИТМА . - С .9
МОРФО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНС . - С .14
Общий план строения вегетативной нервной системы . - С .14
Строение отделов ВНС . - С .14
Центры, регулирующие деятельность BНC . - С .17
Функции ВНС . - С .19
ПОНЯТИЕ О ТИПЕ ВЕГЕТАТИВНОЙ РЕГУЛЯЦИИ . - С .22
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ . - С .23
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ . - С .23
РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ . - С .27
Характеристика статистических и индексных показателей ВСР студентов с разными вегетотипами . - С .29
Характеристика спектральных показателей ВСР студентов с разными вегетотипами . - С .36
Характеристика расчетных показателей ФС студентов с разными вегетотипами . - С .40
Оценка адаптационных возможностей студентов на основе ПАРС . - С .41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .44
ВЫВОДЫ . - С .46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .47

Рубрики: ФЕН--кафедра медико-биологических дисциплин и фармакогнозии

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Azimova U.B._2016.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Красникова, И. В. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

2.


    Алешина, А. В.
    Пищевые добавки Е-250 и Е-251 в питании студентов [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / А. В. Алешина ; рук. работы М. В. Рымшина. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2016. - 56 с. - 02-16-07
    Содержание:
Введение . - С .6
Литературный обзор . - С .10
Понятие и виды пищевых добавок . - С .10
Пищевые добавки – нитрит натрия (Е-250) и нитрат натрия (Е-251) . - С .19
Название вещества с нормальным (не справочным) порядком слов русского языка: . - С .20
Брутто-формула (система Хилла) . - С .20
Температура плавления (в °C) . - С .20
Температура разложения (в °C) . - С .20
Плотность . - С .20
Летальная доза (ЛД50, в мг/кг) . - С .20
История открытия и методы получения нитрита и нитрата натрия . - С .21
Методы получения нитрата натрия . - С .22
Основные направления применения нитрита и нитрата натрия . - С .23
Об использования нитрита натрия и нитрата натрия в пищевой промышленности . - С .26
О возможном влиянии пищевых добавок Е-250 и Е-251 на организм человека . - С .28
Методы исследования . - С .31
Результаты исследования и их обсуждение . - С .33
Выявление в рационе студентов продуктов питания, содержащих пищевые добавки Е-250 и Е-251 . - С .34
Определение количества исследуемых пищевых добавок в продуктах питания рациона студентов . - С .39
Расчет среднесуточного содержания Е-250 и Е-251 в рационе студентов с учетом их содержания в исследованных продуктах питания . - С .44
Рассмотрение возможной взаимосвязи хронических заболеваний обследованных и количественного содержания Е-250 и Е-251 в рационе студентов . - С .47
Заключение . - С .52
Список литературы . - С .56
ПРИЛОЖЕНИЕ

Рубрики: ФЕН--кафедра медико-биологических дисциплин и фармакогнозии

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Aleshina A.V._2016.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Рымшина, М. В. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

3.


    Оводова, А. И.
    Исследование влияния витаминных комплексов на микроциркуляцию крови в коже человека [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / А. И. Оводова ; рук. работы Т. Н. Коняева. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2016. - 64 с. - 12-16-07
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .4
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР . - С .6
Кожа как объект воздействия косметических средств . - С .6
Строение кожи . - С .6
Структурно-функциональная организация микроциркуляторного русла . - С .11
Проницаемость кожи для активных соединений косметики . - С .17
Витамины как компоненты косметических препаратов и их действие на кожу . - С .20
Характеристика отдельных витаминов . - С .21
Современные витаминные комплексы . - С .25
Комплекс витаминов Мультивит Шаттл (Multivit Shuttle) . - С .25
Комплекс Никотиновой кислоты и её соли с ДМАЕ . - С .26
Комплекс витаминов B5, PP, C и гиалуроновой кислоты . - С .26
Влияние витаминов на микроциркуляцию . - С .28
Лазерная допплеровская флоуметрия как метод исследования микроциркуляторного русла . - С .30
МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ . - С .36
РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ . - С .40
Влияние комплекса витаминов Мультивит Шаттл (Multivit Shuttle) . - С .40
Влияние комплекса никотиновой кислоты и её соли с ДМАЕ . - С .45
Влияние комплекса витаминов B5, PP, C и гиалуроновой кислоты . - С .51
ВЫВОДЫ . - С .58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .60
ПРИЛОЖЕНИЕ

Рубрики: ФЕН--кафедра медико-биологических дисциплин и фармакогнозии

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Ovodova A.I._2016.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Коняева, Т. Н. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

4.


    Фатеева, В. С.
    Уровень здоровья и умственная работоспособность студентов [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / В. С. Фатеева ; рук. работы М. В. Рымшина. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2016. - 57 с. - 15-16-07
    Содержание:
Введение . - С .4
Литературный обзор . - С .7
Понятие об уровне здоровья человека и его составляющих . - С .7
Основные показатели уровня здоровья человека . - С .9
Факторы, оказывающие наибольшее влияние на уровень здоровья современной молодежи . - С .13
Изучение уровня здоровья современного человека . - С .14
Понятие умственной работоспособности и ее характеристика . - С .15
Факторы, влияющие на умственную работоспособность человека . - С .21
Особенности умственной работоспособности современной молодежи . - С .23
Пути оптимизации умственной работоспособности современного человека . - С .24
Методы исследования . - С .27
Результаты исследований и их обсуждение . - С .30
Определение уровней здоровья студентов и распределение их по группам . - С .30
Изучение некоторых показателей умственной работоспособности исследуемых студентов . - С .32
Выявление возможной взаимосвязи показателей умственной работоспособности и уровня здоровья студентов . - С .36
Заключение . - С .42
Выводы . - С .48
Список литературы . - С .49
Приложения . - С .52

Рубрики: ФЕН--кафедра медико-биологических дисциплин и фармакогнозии

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Fateeva V.S._2016.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Рымшина, М. В. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

5.


    Савченко, С. А.
    Формирование учебно-исследовательских умений и навыков школьников при изучении элективного курса "Физиология микроциркуляции" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / С. А. Савченко ; рук. работы Т. Н. Коняева. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2016. - 72 с. - 12-16-12
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .4
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР . - С .7
Учебно-исследовательская деятельность школьников как один из методов формирования компетенций . - С .7
Компоненты культуры учебно-исследовательской деятельности школьников . - С .10
Элективный курс как фактор реализации индивидуальной образовательной траектории школьников . - С .19
Программа компетентностно ориентированного элективного курса . - С .23
МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ . - С .26
РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ . - С .30
Оценка уровня исследовательской культуры школьников до реализации элективного курса: Констатирующий этап . - С .30
Формирующий этап: формирование учебно-исследовательских умений учащихся в процессе изучения элективного курса . - С .37
Программа элективного курса «Физиология микроциркуляции» . - С .38
Результаты учебного исследования, проведенного в рамках изучения элективного курса «Физиология микроциркуляции» . - С .48
Сравнительный анализ результатов, полученных в ходе констатирующего и контрольного этапов эксперимента . - С .58
ВЫВОДЫ . - С .66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .68
ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .72

Рубрики: ФЕН--кафедра медико-биологических дисциплин и фармакогнозии

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Savchenko S.A._2016.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л.Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Коняева, Т. Н. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

6.


    Устинова, Т. О.
    Школьная зрелость как показатель особенностей физического и психического развития детей : выпускная квалификационная работа / Т. О. Устинова ; рук. работы М. П. Маркова. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 73 с. - 08-17-20
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .5
Проблема школьной зрелости . - С .8
Взгляды отечественных и зарубежных исследователей на понятие школьной зрелости . - С .8
Определение готовности к началу школьного обучения . - С .11
Значение уровня школьной зрелости для адаптации к школе . - С .12
Тактика работы с неподготовленными к школе детьми . - С .14
Критерии готовности детей к школе . - С .15
Физиологическая готовность к обучению в школе . - С .15
Физическое развитие . - С .16
Биологическое развитие . - С .16
Состояние здоровья . - С .17
Развитие моторики и координационных способностей . - С .18
Психологическая готовность к обучению в школе . - С .21
Интеллектуальная готовность . - С .21
Личностная готовность . - С .22
Эмоционально-волевая готовность . - С .23
Речь, ее мозговая организация механизмы развития в онтогенезе . - С .25
Влияние мелкой моторики рук на развитие речи . - С .29
Социальная готовность к обучению в школе . - С .31
Особенности современных условий развития детей . - С .32
ОБЪЕКТ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ . - С .36
Объект исследования . - С .36
Предмет и методы исследования . - С .36
Тестирование по Керну-Иразеку . - С .37
Изучение координации движений руки при срисовывании ребенком рукописного текста . - С .37
Изучение координации движений руки при срисовывании ребенком группы точек . - С .38
Изучение уровня развития второй сигнальной системы дошкольника по созданному им после словесной команды рисунку . - С .39
Определение уровня соматической зрелости . - С .40
Определение коэффициента соматической зрелости (КСЗ) . - С .40
Филиппинский тест . - С .41
Статистическая обработка результатов эксперимента . - С .42
РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ . - С .43
Тестирование по Керну-Иразеку . - С .43
Результаты Филиппинского теста . - С .55
Сравнение результатов изучения готовности дошкольников к обучению в школе в 2005 и 2016 г.г . - С .58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .62
ВЫВОДЫ . - С .64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . - С .65
Приложение. Рекомендации по профилактике и коррекции отставания в развитии речевой функции у детей . - С .68
Рекомендации для родителей по использованию компьютера в целях развития ребенка . - С .71

Рубрики: ФЕН--кафедра медико-биологических дисциплин и фармакогнозии

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Ustinova T.O._2017.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л. Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Маркова, М. П. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

7.


    Шишова, А. С.
    Проблема ожирения в проектной деятельности учащихся по биологии в средней школе : выпускная квалификационная работа / А. С. Шишова ; рук. работы М. Б. Рымшина. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 74 с. - 10-17-20
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .4
Проблема ожирения и особенности проектной деятельности по биологии в современной школе . - С .8
Теоретические основы организации проектной деятельности в школе . - С .8
Проектная деятельность по биологии в средней школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО) . - С .8
Цели и задачи проектной деятельности учащихся в средней школе . - С .11
Педагогические условия организации проектной деятельности . - С .17
Понятие проблемы ожирения современного человека . - С .21
Факторы развития ожирения . - С .22
Роль жировой ткани в обмене веществ . - С .26
Нарушение обмена веществ при ожирении . - С .27
Нормы питания при умственном труде и малой физической активности . - С .29
Особенности функционирования различных систем при ожирении . - С .31
Сердечно - сосудистая система (ССС) и ожирение . - С .31
Эндокринная система и гормональные факторы ожирения . - С .32
Состояние других систем органов при ожирении . - С .37
Отдаленные последствия ожирения . - С .41
Методы исследования . - С .43
Результаты и их обсуждение (экспериментальная часть) . - С .44
Определение общего количества студентов с ожирением и их распределение по признаку пола . - С .44
Определение возможной зависимости ожирения от характера питания и двигательной активности студентов . - С .48
Изучение возможной взаимосвязи ожирения с хроническими заболеваниями . - С .51
Методические рекомендации по организации проектной деятельности учащихся 10-11 классов по проблеме ожирения в рамках изучения биологии в средней школе . - С .53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .60
ВЫВОДЫ . - С .64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .65
ПРИЛОЖЕНИЯ . - С .69

Рубрики: ФЕН--кафедра медико-биологических дисциплин и фармакогнозии

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Shishova A.A._2017.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л. Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Рымшина, М. Б. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

8.


    Миронова, М. И.
    Исследование влияния препаратов растительного происхождения на микроциркуляцию в коже головы человека : выпускная квалификационная работа / М. И. Миронова ; рук. работы Т. Н. Коняева. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 73 с. - 03-17-41
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .5
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР . - С .7
ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ КОЖИ ГОЛОВЫ . - С .7
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МИКРОЦИРКУЛЯТОРНОГО РУСЛА КОЖИ ГОЛОВЫ . - С .12
КОМПОНЕНТЫ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МИКРОЦИРКУЛЯЦИЮ В КОЖЕ ГОЛОВЫ . - С .17
Углекислотные экстракты (CK-CO2) . - С .18
Витамины . - С .23
Эфирные масла . - С .26
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МИКРОЦИРКУЛЯЦИИ В КОЖЕ ЧЕЛОВЕКА . - С .29
ЛАЗЕРНАЯ ДОППЛЕРОВСКАЯ ФЛОУМЕТРИЯ КАК ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ МИКРОЦИРКУЛЯЦИИ . - С .31
МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ . - С .45
РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. Влияние СК-СО2 экстракта березы (SC-CO2 Betula Pendula Extract) . - С .49
Влияние СК-СО2 экстракта лопуха (репейника) (SC-CO2 Arctium Lappa Root Extract) . - С .52
Влияние СК-СО2 экстракта каштана конского (SC-CO2 Aesculus hippocastanum extract) . - С .54
Влияние СК-СО2 экстракта цветков ромашки (SC-CO2 Chamomilla Recutita Flower Extract) . - С .57
Влияние СК-СО2 экстракта хмеля (SC-CO2 Humulus lupulus Extract) . - С .60
Влияние эфирного масла аира (Acorus calamus) . - С .62
Влияние витамина Е (DL-alpha Tocopheryl Acetate) . - С .65
ВЫВОДЫ . - С .67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .68

Рубрики: ФЕН--кафедра медико-биологических дисциплин и фармакогнозии

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Доступ в локальной сети ТГПУ им. Л.Н. Толстого или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л. Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Коняева, Т. Н. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

9.


    Гаврюхина, Ю. Н.
    Анализ колебаний микроциркуляторного кровотока кожи человека по данным лазерной доплеровской флоуметрии и фотоплетизмографии : выпускная квалификационная работа / Ю. Н. Гаврюхина. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 44 с. - 04-17-41
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .5
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР . - С .8
Структурно-функциональная организация системы микроциркуляции . - С .8
Лазерная допплеровская флоуметрия . - С .9
Особенности диагностики функционального состояния микроциркуляции крови методом ЛДФ . - С .13
Диагностическое значение ритмов колебаний кровотока в микроциркуляторном русле . - С .14
Плетизмография . - С .18
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ . - С .22
Методика исследования . - С .22
Результаты и обсуждение . - С .26
Синхронизация колебаний периферического кровотока по данным ФПГ и ЛДФ . - С .26
Анализ респираторно-зависимых колебаний периферического кровотока по данным ФПГ и ЛДФ . - С .32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .38
ВЫВОДЫ . - С .41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .42

Рубрики: ФЕН--кафедра медико-биологических дисциплин и фармакогнозии

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Gavryukhina Yu.N._2017.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л. Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Красников, Г. В. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

10.


    Герасимова, К. А.
    Исследование скорости распространения пульсовых и респираторных колебаний кровотока человека : выпускная квалификационная работа / К. А. Герасимова ; рук. работы Г. В. Красников. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2017. - 44 с. - 05-17-41
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .4
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР . - С .7
Структурно-функциональная организация системы микроциркуляции . - С .7
Регуляция микроциркуляторного кровотока . - С .9
Колебания в системе микроциркуляции . - С .12
Биофизические основы гемодинамики . - С .14
Скорость распространения пульсовой волны . - С .16
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ . - С .24
Методика исследования . - С .24
Результаты и обсуждение . - С .29
Распространение пульсовых колебаний . - С .29
Распространение респираторно-зависимых колебаний . - С .34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .38
ВЫВОДЫ . - С .40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .41

Рубрики: ФЕН--кафедра медико-биологических дисциплин и фармакогнозии

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Gerasimova K.A._2017.pdf или скачать 
Держатели документа:
ТГПУ им. Л. Н. Толстого

Доп.точки доступа:
Красников, Г. В. \рук. работы.\

~Экземпляры всего: 1
ВКР (1)
Свободны: ВКР (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)