Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (26)Труды преподавателей и научных сотрудников ТГПУ им. Л.Н. Толстого (5)Издания ТГПУ им. Л.Н. Толстого (32)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Маркова, М. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
74.100р
Р 60


    Родин, Юрий Иванович.
    Диагностика физического и психического развития детей дошкольного возраста : методические рекомендации / Ю. И. Родин ; рец.: Т. И. Лях, М. П. Маркова ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2006. - 63 с.
ГРНТИ
ББК 74.100р

Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Доп.точки доступа:
Лях, Татьяна Ильинична (канд. психол. наук, доц.) \рец.\
Маркова, М. П. (канд. биол. наук, доц) \рец.\
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого

~Экземпляры всего: 4
НлБ (1), УЧЗ (2), ФБФП (1)
Свободны: НлБ (1), УЧЗ (2), ФБФП (1)

Найти похожие

2.
60.5я73
Л 53


    Лештаев, Алексей Александрович.
    Социальная экология [Текст] : учебно- методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 020400 "Биология" (профиль 020400 "Биология") / А. А. Лештаев ; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого". - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2013. - 127 с. - ISBN 978-5-87954-805-1 : 184.49 р.
ГРНТИ
ББК 60.5я73

Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ

Перейти к внешнему ресурсу Руконт

Доп.точки доступа:
МАРКОВА, М. П. (канд. биол. наук, доц.) \рец.\
Музафаров, Е. Н. (докт. биол. наук) \ред.\
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого"

~Экземпляры всего: 10
НлБ (1), Учз (3), АБУЧЛ (6)
Свободны: НлБ (1), Учз (3), АБУЧЛ (6)

Найти похожие

3.
74.58
Н 34


   
    Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС ВПО: российский и европейский опыт проектирования образовательных программ в рамках компетентностного подхода [Текст] : материалы XXXIX Международной учебно-методической конференции / Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого" ; науч. ред. Н. А. Шайденко ; отв. ред. К. А. Подрезов ; общ. ред. В. А. Панин. - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2012. - 256 с. - ISBN 978-5-87954-724-5 : 250.00 р.
    Содержание:
Аксенов, В. П. Повышение качества преподавания как предпосылка формирования общих и профессиональных компетенций студентов / В. П. Аксенов, Ю. Н. Шувалов. - С .3-4
Аксючиц, С. А. Контрольно-оценочное сопровождение процесса решения проектных задач в начальной школе / С. А. Аксючиц. - С .5-9. - Библиогр. в конце ст.
Андреева, В. В. Анализ экспериментального исследования профилактики конфликтов в студенческой группе / В. В. Андреева. - С .9-12. - Библиогр. в конце ст.
Антоненкова, И. Н. Возможности использования инновационных технологий в преподавании дисциплины "Теория и технология художественно-эстетического образования в начальной школе (изобразительное искусство)" в рамках реализации ФГОС ВПО / И. Н. Антоненкова. - С .12-16. - Библиогр. в конце ст.
Асмаловская, О. А. Формирование готовности будущих специальных психологов к профессиональному взаимодействию с учителями - логопедами / О. А. Асмаловская. - С .16-18. - Библиогр. в конце ст.
Береснева, О. Г. Педагогические технологии формирования профессиональной компетентности выпускников ВУЗа, реализуемые в процессе изучения юридических дисциплин (на примере дисциплины "Уставное и муниципальное право") / О. Г. Береснева. - С .18-21. - Библиогр. в конце ст.
Богатырева, Ю. И. Кредитно-модульная система как инструмент управления учебным процессом на факультете математики, физики и информатики / Ю. И. Богатырева, И. Ю. Реброва. - С .22-24
Брешковская, К. Ю. Учебная и производственная практики студентов - бакалавров в условиях повышения качества современного образования / К. Ю. Брешковская, М. А. Кувырталова. - С .24-26. - Библиогр. в конце ст.
Будникова, С. П. Сетевое взаимодействие в сфере образования / С. П. Будникова. - С .26-30. - Библиогр. в конце ст.
Буншафт, Елена Николаевна. Использование инновационных технологий в преподавании дисциплины "Детская литература" в рамках реализации ФГОС ВПО / Е. Н. Буншафт. - С .31-34. - Библиогр. в конце ст.
Бутовский, А. Ю. Преступления против личности в уголовном праве древнерусского государства по русской правде и "уставным грамотам" (домонгольский период развития Руси XI - начала XIII в.) / А. Ю. Бутовский. - С .34-48. - Библиогр. в конце ст.
Виноградова, Н. С. Проблема агрессивности подростков в условиях общеобразовательной школы в контексте гендерного подхода / Н. С. Виноградова. - С .48-50. - Библиогр. в конце ст.
Вихрян, О. Е. Концепция доминанты и роль доминирующих текстовых средств в формировании текста / О. Е. Вихрян. - С .50-55. - Библиогр. в конце ст.
Гладышева, Ю. А. Проблемы экологии и здоровый образ жизни (к разработке курсов по выбору на английском языке в рамках новых ООП третьего поколения) / Ю. А. Гладышева. - С .55-57
Губарева, Т. В. Проектирование ООП в условиях компьютеризации университетского образования / Т. В. Губарева. - С .57-60. - Библиогр. в конце ст.
Гусарова, Ю. В. Коррекция тревожности у детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей / Ю. В. Гусарова. - С .60-62. - Библиогр. в конце ст.
Данилова, Ю. С. ECTS как инновационная технология оценивания содержания образовательных программ / Ю. С. Данилова. - С .63-66
Демченская, Л. Г. Научно-методическое обеспечение реализации программы по дисциплине "Физическая культура" / Л. Г. Демченская, Л. Д. Борисенко, Е. В. Григорьева. - С .66-68
Демченская, Л. Г. Формирование компетенций в результате освоения дисциплины "Физическая культура" / Л. Г. Демченская, А. В. Черноусова, О. Д. Черноусова. - С .68-69
Домонов, Н. Ф. Оптимизация проведения лабораторно-практических занятий по техническим дисциплинам / Н. Ф. Домонов. - С .70-71
Елизаветенков, С. М. Физическое самосовершенствование и определяющие его факторы / С. М. Елизаветенков, А. С. Игнатьева. - С .72-73
Жукова, Т. В. Использование метода проектов в формировании активной познавательной позиции у студентов / Т. В. Жукова. - С .74-76. - Библиогр. в конце ст.
Зеленова, О. В. Современные тенденции и актуальные проблемы профессионально ориентированного подхода к обучению иностранному языку магистров неязыковых специальностей педагогических ВУЗов / О. В. Зеленова, И. А. Лапшина. - С .76-79
Зеленова, О. В. Основные вопросы проектирования образовательных программ для студентов неязыковых специальностей педагогических ВУЗов / О. В. Зеленова. - С .80-82
Карандеева, А. В. Сравнительный анализ основных понятий супервизии в социальной работе на уровнях студента и практикующего специалиста / А. В. Карандеева. - С .82-86. - Библиогр. в конце ст.
Карпова, И. А. Языковые компетенции в свете современных потребностей в подготовке студентов - историков / И. А. Карпова, Л. Н. Коренькова. - С .86-87
Колмакова, Н. Н. Социологическое обеспечение процесса перехода на новые образовательные стандарты / Н. Н. Колмакова. - С .88-90
Конышева, А. В. Формирование ключевых компетенций учителя иностранного языка в процессе профессиональной подготовки в ВУЗе / А. В. Конышева. - С .90-99. - Библиогр. в конце ст.
Коренкова, А. Ю. Развитие самопонимания будущих психологов в процессе профессиональной подготовки / А. Ю. Коренкова. - С .99-101. - Библиогр. в конце ст.
Кразе, Сандра. Challenges for learning outcome based curricula design / Сандра Кразе. - С .102-108
Краюшкина, Светлана Владимировна. Моделирование компетенций как результатов профессионального образования / С. В. Краюшкина. - С .108-125
Кубарькова, Н. В. Возможности технологии коллективных творческих дел в формировании лидерских качеств студентов / Н. В. Кубарькова. - С .126-129
Кувырталова, М. А. Инновационные методы историко-педагогической подготовки будущих психологов образования в рамках компетентностного подхода / М. А. Кувырталова, К. Ю. Брешковская. - С .129-132. - Библиогр. в конце ст.
Кузнецова, Т. Д. Авторские окказионализмы в художественном тексте повести В. Астафьева "Царь - рыба" / Т. Д. Кузнецова. - С .132-141. - Библиогр. в конце ст.
Кулицкая, Е. В. Методические аспекты реализации компетентностного подхода при освоении дисциплины "Теория и методика преподавания биологии" / Е. В. Кулицкая. - С .141-142
Лебедева, Надежда Николаевна. Технология "портфолио" как форма промежуточной аттестации студентов - бакалавров / Н. Н. Лебедева. - С .142-144
Лештаев, А. А. Использование балльно-рейтинговой системы в процессе преподавания дисциплины "Экология" / А. А. Лештаев. - С .144-147. - Библиогр. в конце ст.
Лещенко, Светлана Геннадьевна. Психолого-педагогический тренинг как метод формирования компетенции будущих учителей - логопедов / С. Г. Лещенко. - С .147-149. - Библиогр. в конце ст.
Лисютина, С. Е. Роль дисциплины "Основы специальной педагогики и психологии" в формировании готовности будущих педагогов к взаимодействию с родителями школьников в инклюзивном образовании / С. Е. Лисютина. - С .149-152
Маркова, М. П. К вопросу об итогах первого года работы по новым федеральным государственным стандартам высшего профессионального образования / М. П. Маркова, М. В. Рымшина. - С .152-154
Мартынова, Т. М. Новации в социологической науке / Т. М. Мартынова. - С .155-157. - Библиогр. в конце ст.
Миронова, Галина Семеновна. Изучение дисциплины "Детская литература" в условиях реализации ООП направления 032700 "Филология" (профиль "Отечественная филология") / Г. С. Миронова. - С .157-159
Орехова, Е. Я. Перспективные направления научно-методического обеспечения образовательных программ в европейском образовании / Е. Я. Орехова, И. С. Данилова. - С .160-164. - Библиогр. в конце ст.
Орлова, Л. А. Проектирование самостоятельной работы студентов при изучении педагогических дисциплин / Л. А. Орлова. - С .164-167
Панасина, С. Ю. К вопросу о переходе ВУЗов на уровневую систему высшего профессионального образования и новые федеральные государственные образовательные стандарты / С. Ю. Панасина. - С .168-170
Персианов, В. В. Электронный учебно-методический комплекс "Информатика и основы программирования" для студентов, обучающихся по специальности 032001 - документоведение и документационное обеспечение управления / В. В. Персианов, С. В. Скорятин. - С .170-171. - Библиогр. в конце ст.
Персианов, В. В. Электронный лабораторный практикум "Организационная деятельность: планирование, проектирование, управление" для студентов, обучающихся по специальности 032001 - документоведение и документационное обеспечение управления / В. В. Персианов, А. В. Гордеев. - С .172-173. - Библиогр. в конце ст.
Плотников, Александр Прокопьевич. Оценка качества освоения учебной дисциплины "Механика" в рамках ФГОС ВПО / А. П. Плотников. - С .174-175
Подзолков, Владимир Григорьевич. Формирование у студентов педвуза опыта профессиональной творческой деятельности / В. Г. Подзолков. - С .176-178
Половецкая, Ольга Сергеевна. Особенности программ дисциплин "Общая химия", "Химия неметаллов", "Химия металлов" в рамках компетентностного подхода / О. С. Половецкая. - С .179-180
Полякова, И. В. Формирование профессиональных компетенций в процессе освоения магистрантами курса "Инновационные образовательные технологии в физической культуре и спорте" / И. В. Полякова. - С .180-182
Райхлина, Е. Л. Педагогические технологии формирования патриотического самосознания будущих учителей в рамках дисциплины "Инновационные образовательные технологии в обучении и воспитании" / Е. Л. Райхлина. - С .182-184
Романов, Владимир Алексеевич. Проектирование образовательных программ ФГОС ВПО: аксиологический фактор в структуре содержания дисциплин / В. А. Романов. - С .184-185
Ромашина, Е. Ю. Проведение учебных занятий в интерактивной форме как условие реализации основных образовательных программ в рамках ФГОС ВПО / Е. Ю. Ромашина. - С .185-190
Рощеня, Алла Ленстовна. Компетентностный подход в формировании содержания курса по выбору студентов "Моделирование умозаключений средствами формальной логики" / А. Л. Рощеня. - С .190-192
Салбиева, Н. С. Профессионально-личностное развитие студента средствами прогрессивных технологий в сфере физической культуры / Н. С. Салбиева [и др.]. - С .192-195
Другие авторы: Цветкова Л.Н., Девятиярова Е.А., Девятияров А.Е.
Седых, Ю. Н. Формирование профессиональной компетентности будущего педагога в области работы с детьми и молодежью по воспитанию безопасности жизнедеятельности / Ю. Н. Седых. - С .195-197
Сенюрин, Александр Андреевич. Подготовка учителя музыки к использованию инновационных образовательных технологий / А. А. Сенюрин. - С .197-199
Серегина, О. Б. Развитие педагогических способностей в процессе формирования компетенций в области физической культуры / О. Б. Серегина. - С .199-201
Сергеева, Александра Владимировна. Разработка вопросов профессиональной культуры в современных исследованиях / А. В. Сергеева. - С .201-205
Сигова, Надежда Евстафьевна. Обучение устойчивым глагольно-именным словосочетаниям / Н. Е. Сигова. - С .205-207
Сиренко, С. Н. Обобщенная задача как элемент междисциплинарной интеграции в ВУЗе / С. Н. Сиренко. - С .207-212. - Библиогр. в конце ст.
Соломатова, В. В. Самостоятельная работа как средство формирования профессиональных компетенций (на примере дисциплины "Теория социальной работы") / В. В. Соломатова. - С .213-214
Сороцкий, М. С. Социальные сети: пространство диалога / М. С. Сороцкий. - С .215-216
Сытина, Ирина Константиновна. Художественно-риторическая классификация авторских масок в поэзии И.А. Бродского / И. К. Сытина, Е. А. Печурова. - С .216-224. - Библиогр. в конце ст.
Торина, Елена Геннадьевна. Реализация компетентностного подхода в преподавании дисциплины "Вычислительная математика" / Е. Г. Торина. - С .224-227
Тронина, Е. Г. "Правовые основы работы с персоналом" в структуре основной образовательной программы магистратуры / Е. Г. Тронина. - С .227-229
Трухачева, Е. В. Педагогическая практика как метод формирования профессиональных компетенций будущего учителя - логопеда / Е. В. Трухачева. - С .229-230
Францева, Ж. К. Роль самооценки в личностном развитии детей подросткового возраста / Ж. К. Францева. - С .231-232
Хаидов, Сергей Курбанович. Личностно-профессиональное развитие специального психолога в высшем учебном заведении при реализации ФГОС ВПО / С. К. Хаидов. - С .233-236. - Библиогр. в конце ст.
Хохлова, О. А. Тенденции и проблемы профессионального образования в сфере физической культуры / О. А. Хохлова. - С .236-238
Шайденко, Надежда Анатольевна. К проблеме профессионально-личностного развития учителя / Н. А. Шайденко. - С .238-243
Юшин, М. А. Проектирование программы курса "Социология" в контексте компетентностного подхода / М. А. Юшин. - С .244-245
Яковлева, А. А. Формирование коммуникативной культуры студентов в рамках реализации компетентностного подхода ФГОС ВПО / А. А. Яковлева. - С .245-248. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 74.58

Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА

Доп.точки доступа:
Шайденко, Надежда Анатольевна (д-р пед. наук, проф.) \науч. ред.\
Подрезов, Константин Андреевич (канд. полит. наук, доц.) \отв. ред.\
Панин, Владимир Алексеевич (д-р физ.-мат. наук, проф.) \общ. ред.\
Краюшкина, Светлана Владимировна (канд. полит. наук, доц.) \ред.\
Вронский, Олег Генрихович (д-р ист. наук, проф.) \ред.\
Орлов, Александр Андреевич (д-р пед. наук, чл.-корр. РАО) \ред.\
Федотенко, Инна леонидовна (д-р пед. наук, проф.) \ред.\
Басовский, Леонид Ефимович (д-р техн. наук, проф.) \ред.\
Мелешко, Елена Дмитриевна (д-р филос. наук, проф.) \ред.\
Ромашина, Екатерина Юрьевна (д-р пед. наук, доц.) \ред.\
Гаврилина, Надежда Афанасьевна (канд. ист. наук, доц.) \ред.\
Потапов, Александр Александрович (канд. техн. наук, доц.) \ред.\
Лях, Татьяна Ильинична (канд. психол. наук, доц.) \ред.\
Реброва, Ирина Юрьевна (канд. физ.-мат. наук, доц.) \ред.\
Шахкельдян, Ирина Владимировна (д-р хим. наук, проф.) \ред.\
Симонова, Елена Викторовна (д-р ист. наук, проф.) \ред.\
Разоренов, Дмитрий Александрович (канд. филол. наук, доц.) \ред.\
Фомичева, Жанна Евгеньевна (канд. филол. наук, доц.) \ред.\
Девятияров, А. Е.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого"

~Экземпляры всего: 1
НлБ (1)
Свободны: НлБ (1)

Найти похожие

4.
75.1
С 56


   
    Современные технологии в физическом воспитании и спорте : материалы всероссийской научно -практической конференции с международным участием / Министерство науки и высшего образования РФ, ФГБОУ ВО "Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого" ; ред. А. Ю. Фролов. - Тула : ТППО, 2018. - 478 с. - ISBN 978-5-907146-00-6
    Содержание:
Акчиу, В. С. Диагностика развития координационных двигательных способностей у детей младших классов на уроках хореографии / В. С. Акчиу. - С .3-6
Антонова, О. В. Становление теории и методики физического воспитания детей дошкольного возраста в 20-40 гг. XX в. / О. В. Антонова. - С .6-10
Богомазова, Н. Л. Традиционное каратэ как средство физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Н. Л. Богомазова, А. Н. Кондратьев. - С .10-13
Бакико, И. В. Экспериментальные основы определения оптимальной физической нагрузки у школьников в процессе профилактики вредных привычек / И. В. Бакико, С. А. Савчук, В. С. Дмитрук. - С .14-19
Борисова, В. В. Актуальность использования оздоровительных видов гимнастики в физическом воспитании женщин / В. В. Борисова [и др.]. - С .20-21
Другие авторы: Панфилов О.П., Титова А.В., Гореликов В.В.
Васина, Ю. М. Значение соревновательно-игрового метода обучения движениям в работе с детьми дошкольного возраста / Ю. М. Васина, О. И. Кокорева. - С .22-24
Григорьев, О. А. Пути формирования умений сотрудничать у обучающихся в процессе физкультурной деятельности / О. А. Григорьев, А. И. Бугаков. - С .24-26
давиденко, В. Н. Использование методики Full Body для развития физических качеств / В. Н. давиденко, А. А. Шариков, Г. М. Хасанова. - С .26-28
Донскова, В. В. Динамика умственной и физической работоспособности студента в процессе обучения в ВУЗе / В. В. Донскова. - С .29-30
Ежкова, Н. С. Эмоциональная поддержка детей дошкольного возраста в двигательной деятельности / Н. С. Ежкова. - С .30-32
Ефимова, Т. В. Необходимость совершенствования организации массовых спортивных соревнований студентов / Т. В. Ефимова, Е. В. Внукова. - С .32-33
Жаброва, Т. А. Особенности физического воспитания студентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы / Т. А. Жаброва, Ю. Прилипко. - С .33-36
Ибатулина, А. А. Эффективность программы коррекции основных видов движений у младших школьников с умственной отсталостью в школе VIII вида / А. А. Ибатулина, Л. В. Руднева, М. В. Куликова. - С .36-40
Залыгаев, С. В. Использование средств дополнительного образования для формирования физической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе / С. В. Залыгаев. - С .40-42
Земскова, О. А. Самостоятельные занятия физическими упражнениями, как фактор формирования здорового образа жизни у студентов / О. А. Земскова, В. В. Донскова. - С .42-44
Изотов, В. В. Влияние занятий с элементами рукопашного боя на физическое состояние старшеклассников и готовность их к службе в армии / В. В. Изотов, Д. С. Солодовников. - С .44-47
Камаева, Е. Н. Профессионально-прикладная физическая подготовка мастеров по специальности в образовательных учреждениях / Е. Н. Камаева. - С .47-49
Карелина, В. И. Физическая активность, как один из способов решения проблемы избыточного веса / В. И. Карелина. - С .49-51
Ключникова, М. В. Применение игрового метода в физическом воспитании школьников / М. В. Ключникова, И. А. Сабирова. - С .51-54
Крайнов, А. Н. Педагогические условия применения средств кикбоксинга в процессе физкультурно-спортивных занятий детей 9-12 лет / А. Н. Крайнов, С. А. Виноградов. - С .54-56
Крайнов, А. Н. Анализ физического воспитания в образовательных организациях Тульской области и перспективы совершенствования / А. Н. Крайнов [и др.]. - С .56-62
Другие авторы: Белых Е.В., Руднева Л.В., Девятиярова Е.А.
Белых, Е. В. Разработка региональной системы распространения инновационного педагогического опыта в физическом воспитании школьников / Е. В. Белых [и др.]. - С .62-66
Другие авторы: Крайнов А.Н., Руднева Л.В., Девятиярова Е.А.
Крючкова, В. О. Из опыта подготовки учащихся тульского региона к заключительному этапу всероссийской олимпиады школьников по физической культуре / В. О. Крючкова, М. А. Курбангельдыев, М. В. Куликова. - С .67-69
Кублов, А. А. К вопросу о скоростно-силовой подготовке подростков в школьной секции волейбола / А. А. Кублов, А. В. Евсегнеева. - С .69-74
Левин, П. В. Формирование интереса детей младшего школьного возраста к занятиям физической культурой средствами ритмической гимнастики / П. В. Левин, В. В. Жукова. - С .74-76
Маркова, С. М. Физическое воспитание в дореволюционных гимназиях (на примере тульской мужской гимназии) / С. М. Маркова. - С .77-80
Мелентьева, Н. Н. Мнения учителей физической культуры об участии школьников во всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" / Н. Н. Мелентьева. - С .81-83
Неклюдова, А. А. Влияние методики проблемного обучения физической культуре на складывание психоэмоционального портрета ученического коллектива девушек старшего школьного возраста / А. А. Неклюдова, И. М. Туревский. - С .83-89
Никулина, Е. Л. Формирование родительских компетенций в области физического воспитания детей дошкольного возраста в условиях образовательной организации / Е. Л. Никулина. - С .89-91
Полиевский, С. А. Антропокультура: метод граффити в креативной технологии детской дворовой физкультуры (ДДФК) / С. А. Полиевский [и др.]. - С .92-96
Другие авторы: Панфилов О.П., Галиева Л.Д., Глейберман А.Н.
Петрушина, Г. А. Инновационные технологии на занятиях студентов по физической культуре / Г. А. Петрушина, Т. Д. Новикова. - С .96-97
Полякова, И. В. Педагогическая модель формирования здорового образа жизни студенток в процессе занятий физической культурой в педагогическом вузе / И. В. Полякова [и др.]. - С .98-100
Другие авторы: Девятиярова Е.А., Внукова Е.В., Солнцева Н.С.
Полякова, И. В. Спортивное волонтерство – современное направление в физическом воспитании подрастающего поколения / И. В. Полякова, Д. В. Карасик. - С .100-101
Попова, М. В. Формирование здоровья студенческой молодежи в процессе спортивной деятельности / М. В. Попова, Ю. А. Зрожевская. - С .102-104
Репина, Н. В. Проблема посещаемости студентами плавания на занятиях по физической культуре в вузах / Н. В. Репина, Е. В. Ушакова. - С .104-106
Родин, Ю. И. На пути к построению теории эволюционно-генетического развития движений человека / Ю. И. Родин. - С .106-113
Родионов, А. С. Развитие мотивационно-ценностного отношения будущих офицеров к физической подготовке / А. С. Родионов, И. И. Ветров. - С .113-116
Савицкая, О. В. Исследование отношения студентов к физической культуре и здоровому образу жизни / О. В. Савицкая. - С .116-118
Семенова, Т. А. Взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации и родителей воспитанников по физическому воспитанию детей / Т. А. Семенова. - С .118-121
Сергеева, А. А. Использование игровых технологий для формирования целеустремленности подростков на уроках физической культуры / А. А. Сергеева, О. П. Косолапов. - С .121-126
Старкина, Л. А. К вопросу формирования физической культуры личности студентов педагогического вуза / Л. А. Старкина, А. Н. Старкин. - С .126-129
Стулов, В. В. Профессиональная физическая культура в подготовке студентов к государственной гражданской службе / В. В. Стулов. - С .129-131
Сусорова, М. В. Развитие осознанного отношения к выполнению упражнений на занятиях физической культурой в вузе / М. В. Сусорова. - С .131-133
Сырыгина, Е. В. Педагогические условия развития физических способностей девочек подросткового возраста на занятиях в цирковой студии / Е. В. Сырыгина, И. В. Полякова. - С .133-136
Сысоева, Е. Ю. Проблемы патриотического и нравственного воспитания студенток педагоического вуза в процессе физического воспитания / Е. Ю. Сысоева, Ю. В. Сысоев. - С .136-140
Титова, А. В. Программа внеклассных занятий ритмической гимнастикой с детьми младшего школьного возраста / А. В. Титова, А. В. Бондаренко. - С .140-141
Филиппова, С. А. Влияние пола и гендера на формирование витальных ценностей молодежи / С. А. Филиппова. - С .141-145
Фролов, А. Ю. Организация физкультурно-оздоровительной работы со студентами в ТГПУ им. Л.Н. Толстого / А. Ю. Фролов [и др.]. - С .146-148
Другие авторы: Петрушина Г.А., Руднева Л.В., Борисова В.В.
Хвалебо, Г. В. Индивидуально-дифференцированный подход к организации физического воспитания студентов специальной медицинской группы / Г. В. Хвалебо, И. А. Сыроваткина. - С .148-150
Хохлова, О. А. Преображение личности студента в образовательном пространстве физической культуры / О. А. Хохлова. - С .150-152
Хохлова, О. А. К вопросу о формировании адаптационно-компенсаторных механизмов на занятиях по физической культуре / О. А. Хохлова, Е. А. Девятиярова, С. П. Шинко. - С .152-153
Шалыгина, С. А. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни в дошкольных учреждениях / С. А. Шалыгина, П. А. Лукашов. - С .154-156
Шепеленко, С. А. Использование информационных технологий в процессе физического воспитания старшеклассников / С. А. Шепеленко, С. С. Денисова. - С .156-158
Шепеленко, С. А. Использование средств функционального тренинга в процессе подготовки старшеклассников к выполнению норм ГТО / С. А. Шепеленко, И. А. Устименко. - С .158-160
Шинко, С. П. О проблемах применения дополнительных технических средств на занятиях по плаванию со студентами 1-го курса ТГПУ им. Л.Н. Толстого / С. П. Шинко, О. А. Хохлова. - С .161-162
Солнцева, Н. С. Элективные дисциплины (модули) по физическойкультуре и спорту, задачи, возможности и перспективы / Н. С. Солнцева, Т. В. Ефимова. - С .162-163
Чаплыгина, Е. В. Актуальность использования оздоровительных физических упражнений для девушек в процессе физического воспитания в вузе / Е. В. Чаплыгина. - С .163-166
Валеева, Г. В. Влияниие иппотерапии на психичекое и физическое здоровье лиц с ограниченными возможностями / Г. В. Валеева, Е. А. Кутепова. - С .167-170
Внукова, Е. В. Особенности видов и свойств внимания у студентов на занятиях физической культурой / Е. В. Внукова, Н. С. Солнцева, Л. Н. Цветкова. - С .170-171
Гревцова, Е. А. Учение И. П. Павлова – естественно-научное обоснование системы физического воспитания / Е. А. Гревцова, В. Ф. Горбич, Л. Н. Буробина. - С .172-176
Давиденко, В. Н. Профилактика и реабилитация травм коленного сустава у юных легкоатлетов / В. Н. Давиденко, А. В. Бондаренко, Г. М. Хасанова. - С .176-178
Давиденко, В. Н. Необходимость тренировочного и восстановительного массажа в спорте / В. Н. Давиденко, А. А. Маркелов. - С .178-179
Коняева, Т. Н. Показатели вариабельности сердечного ритма в условиях произвольного управления / Т. Н. Коняева [и др.]. - С .180-184
Другие авторы: Красников Г.В., Красникова И.В., Польщиков М.А., Ермилова А.Ю.
Коняева, Т. Н. Управление микроциркуляторным кровотоком кожи на основе биологической обратной связи / Т. Н. Коняева [и др.]. - С .184-189
Другие авторы: Красников Г.В., Красникова И.В., Польщиков М.А.
Лысенко, Д. С. Замедление физического и психо-речевого развития детей: причины, последствия и возможные пути профилактики / Д. С. Лысенко, О. Г. Барган, А. В. Петров. - С .189-192
Мискевич, Т. В. Взаимосвязь формирования волевых качеств студентов с учебной и спортивной деятельностью / Т. В. Мискевич. - С .193-195
Никишкин, В. А. Профилактика асоциальных проявлений среди студенческой молодежи с помощью физической культуры и спорта / В. А. Никишкин, Н. Н. Бумарскова. - С .195-198
Панфилов, О. П. Природно-антропологический подход к модернизации системы физического воспитания и спорта / О. П. Панфилов [и др.]. - С .199-204
Другие авторы: Шаин Е.Г., Борисова В.В., Титова А.В.
Петрыгин, С. Б. Агрессия и контактные виды единоборств / С. Б. Петрыгин. - С .205-209
Плакида, А. Л. Психоэмоциональный статус спортсменов, занимающихся сериндзи кэмпо / А. Л. Плакида, И. И. Бондарев. - С .210-214
Пономарев, А. Е. Физиологические аспекты нормирования физических нагрузок / А. Е. Пономарев. - С .214-218
Родина, Е. А. Влияние учебно-профессиональной деятельности на умственную работоспособность студентов / Е. А. Родина, М. П. Маркова, О. В. Лушников. - С .218-221
Скороходова, Ю. М. Влияние упражнений общей физической подготовки и аэробики на состояние эндокринной системы девушек с бронхиальной астмой / Ю. М. Скороходова. - С .221-223
Федотенко, И. Л. Становление превентивной позиции у будущих учителей физической культуры в процессе психологической подготовки / И. Л. Федотенко, Янева Анжелина. - С .224-228
Черногоров, Д. Н. Роль психологической подготовленности квалифицированных тяжелоатлетов / Д. Н. Черногоров, С. И. Устинов. - С .229-231
Шеко, А. А. Влияние биологичекси активных добавок на развитие escherichia coli как типичного представителя микрофлоры кишечника / А. А. Шеко. - С .231-236
Шестакова, Т. А. Эффективность влияния занятий степ-бодифлекс аэробикой на студентов с вегето-сосудистой дистонией / Т. А. Шестакова [и др.]. - С .237-238
Другие авторы: Новикова Т.Д., Барановская Т.А., Цветкова Л.Н.
Аверина, А. О. Логоритмика как метод укрепления здоровья и формирования правильной речи / А. О. Аверина, С. Г. Лещенко. - С .239-241
Зоитова, Г. М. Средства двигательной активности: плавание детей дошкольного возраста / Г. М. Зоитова, Г. Р. Асатова. - С .241-244
Бояркина, А. А. Анализ напряженности системы кровообращения при длительной работе на компьютере у студентов различных групп здоровья / А. А. Бояркина. - С .245-247
Есина, Т. А. Формирование ценностей здорового образа жизни как задача социальной политики в России / Т. А. Есина. - С .248-254
Караваева, Т. Л. Влияние условий осуществления профессиональной деятельности медицинских работников / Т. Л. Караваева, О. О. Караваева. - С .254-259
Кармазенюк, А. В. Влияние физических упражнений на психическое состояние человека / А. В. Кармазенюк, С. Л. Гезенко. - С .259-261
Красникова, И. В. Физиологические и психические показатели функционального состояния первокурсников с различным уровнем физической активности / И. В. Красникова [и др.]. - С .261-264
Другие авторы: Гончарова А.В., Красников Г.В., Коняева Т.Н.
Лысенко, А. В. Адаптивная физическая культура с элементами лингвистических технологий для лиц с нарушением речи / А. В. Лысенко, Е. С. Снегирева. - С .264-265
Луценко, С. Я. Сравнительная характеристика нормативов в беге на 3000 метров / С. Я. Луценко. - С .266-270
Метелкина, Д. С. Массаж как средство оздоровления студентов / Д. С. Метелкина, Т. А. Никитина. - С .270-271
Николаева, А. Д. Роль базовой физичекой активности в профилактике избыточной массы тела и ожирения / А. Д. Николаева. - С .272-274
Панфилов, О. П. Дворово-уличный «экстрим» как современные формы физической активности детей и подростков / О. П. Панфилов [и др.]. - С .275-280
Другие авторы: Афонский В.И., Давиденко В.Н., Кураев С.В.
Петрушина, Г. А. Физическая культура как фактор адаптации обучающихся педагогических вузов / Г. А. Петрушина, Т. Д. Новикова. - С .281-282
Полякова, И. В. Теоретическое обоснование экспериментальной программы аква-тренинга для девушек-подростков / И. В. Полякова, А. Б. Бобкова. - С .282-284
Попова, М. В. Роль физической культуры в повышении уровня работоспособности организма человека / М. В. Попова, Ю.А. Зрожевская. - С .285-287
Пронина, Н. А. Особенности мотивации женщин, занимающихся фитнесом / Н. А. Пронина. - С .287-289
Родин, Ю. И. Профилактика психологического здоровья студентов педагогического вуза средствами валеологического просвещения / Ю. И. Родин, А. В. Мишина, Д. С. Метелкина. - С .290-297
Маркова, М. П. Итоги тестирования подростков тульского региона на предмет отношения к проблеме наркомании / М. П. Маркова, Е. А. Родина, Ю. И. Семенова. - С .298-301
Рымшина, М. В. К вопросу о возможной роли бад в поддержании нормальной массы тела у молодежи / М. В. Рымшина, В. С. Якушина. - С .301-304
Рымшина, М. В. Стресс и умственная работоспособность у школьников / М. В. Рымшина, Г. В. Красников, В. С. Якушина. - С .304-309
Солнцева, Н. С. Влияние физической культуры на здоровье и работоспособность / Н. С. Солнцева, Л. Н. Цветкова, О. А. Хохлова. - С .309-311
Сундуков, Т. О. Здоровье человека как философская категория в современном обществе / Т. О. Сундуков, Г. В. Ваныкина. - С .311-315
Хасанова, Г. М. Основные циклы оздоровительной силовой тренировки женщин по программе шейпинг / Г. М. Хасанова. - С .315-317
Шукшина, И. В. Влияние изменений двигательной активности обучающихся на показатели физического здоровья / И. В. Шукшина [и др.]. - С .317-320
Другие авторы: Иванчиков М.А., Самсонов А.Ю., Самсонова Е.А.
Богомазова, Н. Л. Использование элементов традиционного каратэ в физическом воспитании детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР) / Н. Л. Богомазова, Г. В. Валеева. - С .321-324
Воробьева, Т. Г. Методика совершенствования функциональных возможностей дыхательной системы у слабовидящих школьников на уроках ЛФК / Т. Г. Воробьева. - С .324-328
Демченская, Л. Г. Особенности организации учебных занятий по адаптивной физической культуре в вузе / Л. Г. Демченская, Л. Д. Борисенко. - С .329-330
Ериков, В. М. Использование подвижных игр в системе адаптивной физической культуры у учащихся с нарушениями слуховой сенсорной системы / В. М. Ериков, А. А. Никулин, В. А. Белокурский. - С .331-334
Жаброва, Т. А. Особенности физического воспитания студентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы / Т. А. Жаброва, Ю. Прилипко. - С .334-337
Лысенко, А. В. Адаптивная физическая культура с элементами лингвистических технологий для лиц с нарушениями речи / А. В. Лысенко, Е. С. Снегирева. - С .337-339
Мануйленко, Э. В. Проблемы и перспективы развития адаптивной физической культуры в России / Э. В. Мануйленко, А. Ю. Хмызова. - С .339-341
Харченко, Л. В. Формирования зрительно-моторной координации у детей с детским церебральным параличом / Л. В. Харченко, Ж. Т. Куандыкова. - С .341-344
Яценко, В. А. Адаптивная физическая культура: проблемы и перспективы развития коррекции психофизических качеств дошкольников и школьников с ограниченными возможностями здоровья / В. А. Яценко, А. В. Ильин, С. Л. Гезенко. - С .344-347
Азимов, А. М. Разработка научных основ подготовки спортивного резерва / А. М. Азимов, А. А. Меликузиев, М. К. Азимова. - С .348-350
Борисова, В. В. Методологическое обоснование подготовки боксёров высокой квалификации к соревновательному бою на дальней дистанции / В. В. Борисова, А. В. Коченюк. - С .350-351
Борисова, В. В. Методические особенности скоростно-силовой подготовкой футболистов учебно-тренировочных групп / В. В. Борисова, В. В. Сухобрус. - С .351-353
Борисова, В. В. К вопросу о профилактике травматизма в футболе / В. В. Борисова, А. А. Хураськин. - С .353-354
Буй, Чунг Хиеу. Роль современных технологий в подготовке танцоров в парных видах спорта / Чунг Хиеу Буй. - С .355-355
Галухин, Р. М. Прыжковая подготовка спортивных акробатов с использованием упражнений из легкой атлетики / Р. М. Галухин, Н. Н. Соколов. - С .356-359
Давиденко, В. Н. Развитие выносливости всадников в конном спорте средствами лёгкой атлетики / В. Н. Давиденко, Е. А. Кутепова, Г. М. Хасанова. - С .359-360
Давиденко, В. Н. Karate Combat, как разновидность традиционного каратэ / В. Н. Давиденко, А. А. Ющенко. - С .361-362
Демченская, Л. Г. Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте / Л. Г. Демченская, О. В. Родионова, Л. Д. Ситникова. - С .362-364
Игнатьева, А. С. Особенности подготовки спортсменов занимающихся бегом на средние дистанции / А. С. Игнатьева, С. М. Елизаветенков, Н. С. Солнцева. - С .365-367
Кириченко, Т. Е. Методика подготовки юных каратистов с использованием опережающих ударных действий и оценка ее эффективности / Т. Е. Кириченко. - С .367-370
Левин, П. В. Методическое обоснование проведения внеурочной деятельности в рамках секции по баскетболу с детьми младшего школьного возраста / П. В. Левин, Е. Ю. Лесникова. - С .370-372
Левин, П. В. Совершенствование двигательных способностей студентов профессиональных образовательных учреждений / П. В. Левин, Р. С. Степанов. - С .373-375
Максименко, И. Г. Показатели силовых способностей юных десятиборцев и футболистов / И. Г. Максименко. - С .375-377
Максименко, И. Г. Оптимизация планирования микроциклов в легкой атлетике и спортивных играх / И. Г. Максименко. - С .377-381
Мелентьева, Н. Н. Овладение техникой одновременного одношажного хода юными лыжниками / Н. Н. Мелентьева, Е. В. Принцева. - С .381-385
Панов, С. Ф. Принцип индивидуализации как один из факторов совершенствования мастерства борцов 16-17 лет / С. Ф. Панов, И. П. Панова. - С .386-390
Плаксина, О. А. Средства восстановления волейболистов во время проведения учебно-тренировочных сборов / О. А. Плаксина, А. А. Шеко. - С .390-392
Северинчик, И. Г. Влияние темперамента на выбор партнера и взаимоотношения в паре в спортивных бальных танцах / И. Г. Северинчик, А. А. Зайцев. - С .392-396
Тишаков, О. И. Методические особенности Развитие скоростных способностей футболистов 13-14 лет / О. И. Тишаков, В. Е. Дыбов. - С .396-399
Федоров, А. В. Пути преодоления причин прекращения занятий спортом учащимися спортивных школ / А. В. Федоров. - С .399-401
Чэнь, Ш. Ю. Современные проблемы отбора детей для занятий баскетболом на начальном этапе подготовки / Ш. Ю. Чэнь, С. В. Чернов. - С .401-404
Касаткина, Г. М. Организационно-практические и учебно-методические вопросы подготовки и переподготовки тренерско-педагогических кадров / Г. М. Касаткина, Ю. В. Глушаченко, Е. А. Уткина. - С .404-407
Арпентьева, М. Р. Перспективы туристики и персональный Брэнд Гида / М. Р. Арпентьева. - С .408-411
Асатова, Г. Р. Узбекский государственный университет физической культуры и спорта в подготовке кадров в области физической культуры и спорта: исторические традиции и перспективы развития / Г. Р. Асатова. - С .411-416
Валеева, Г. В. Педагогическая этика в профессиональной деятельности учителя физической культуры / Г. В. Валеева, К. О. Дрожжин. - С .416-419
Демченская, Л. Г. Особенности преподавания дисциплины "Информационные технологии в образовании и основы математической обработки информации" на факультете физической культуры / Л. Г. Демченская, Л. Д. Ситникова, О. В. Родионова. - С .419-421
Евдокимова, Ю. О. Адаптация студента вуза как показатель профессионального становления специалиста / Ю. О. Евдокимова. - С .421-424
Ешкина, Н. И. Особенности подготовки будущих учителей физической культуры при выполнении проектных заданий (на примере курса по выбору "Разные дети: как с ними работать?") / Н. И. Ешкина. - С .424-425
Зайцева, А. А. Анализ статусов профессиональной идентичности обучающихся по направлению "Физическая культура" / А. А. Зайцева. - С .425-429
Кривуть, М. Л. Направления работы по формированию коммуникативной компетентности педагога физического воспитания / М. Л. Кривуть. - С .429-432
Кучина, Т. И. Социально-психологический тренинг как способ развития профессионально важных качеств учителей физической культуры / Т. И. Кучина, Т. С. Мороз. - С .432-435
Мирошина, Е. Н. Повышение профессионального мастерства специалистов в области физической культуры и спорта - одно из условий модернизации системы подготовки спортсменов в РФ (региональный опыт работы) / Е. Н. Мирошина. - С .435-439
Мифтахов, Р. Р. Проблемы преподавания правоведческих дисциплин в физкультурном вузе / Р. Р. Мифтахов. - С .439-441
Певицына, Л. М. Развитие методической компетенции учителя физической культуры в процессе повышения квалификации / Л. М. Певицына. - С .441-446
Прокофьева, Е. А. Методика обучения технике тяжелоатлетических упражнений студентов факультета физической культуры / Е. А. Прокофьева [и др.]. - С .446-450
Другие авторы: Воронков А.В., Никулин И.Н., Малахов В.А.
Романова, Е. В. Коммуникативная толерантность как один их факторов, определяющих эффективность подготовки будущих учителей физической культуры и спорта / Е. В. Романова, Н. А. Хвалина, Е. И. Туревская. - С .450-454
Сергеева, А. А. Проблема адаптации студентов первогo курса факультета физической культуры к образовательному процессу педагогического вуза / А. А. Сергеева. - С .454-457
Серегина, О. Б. Формирование профессиональных компетенций и развитие профессионально значимых личностных качеств студентов в процессе изучения дисциплины "Методика обучения физической культуре" / О. Б. Серегина, К. О. Дрожжин. - С .457-460
Фролов, А. Ю. Мониторинг подготовки кадров в сфере физической культуры и спорта в ТГПУ им. Л.Н. Толстого / А. Ю. Фролов, Г. А. Петрушина, Л. В. Руднева. - С .460-462
Шалыгина, С. А. Патриотическое воспитание молодежи как актуальная проблема высшего профессионального образования / С. А. Шалыгина, П. А. Лукашов. - С .462-464
Эйдельман, Л. Н. "Актёрское мастерство" и его роль в подготовке специалиста по физической культуре / Л. Н. Эйдельман. - С .465-467
ГРНТИ
ББК 75.1

Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Доп.точки доступа:
Фролов, Александр Юрьевич (канд. пед. наук, доц.) \отв. ред.\
Петрушина, Галина Анатольевна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Руднева, Лидия Викторовна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Борисова, Вера Валерьевна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Серегина, Ольга Борисовна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Полякова, Ирина Вячеславовна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Тарасенко, Людмила Васильевна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Куликова, Марина Викторовна (канд. пед. наук) \ред.\
Гореликов, В. В.
Министерство науки и высшего образования РФ
ФГБОУ ВО "Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого"

~Экземпляры всего: 1
НЛБ (1)
Свободны: НЛБ (1)

Найти похожие

5.
56.12я73
О-75


   
    Основы неврологии : учебно-методическое пособие / сост. М. П. Маркова. - Тула : Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого, 2021. - 1 CD-ROM . - Системные требования : Intel Celeron 1700 MHz и выше, 128 Мб RAM, 300 Мб на винчестере, OC Microsoft Windows 7 и выше; дисковод CD-ROM 2х и выше, SVGA 64 Mb; мышь. - Загл. с титул. экрана. - ISBN 978-5-6047372-0-0
ГРНТИ
ББК 56.12я73

Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ



Доп.точки доступа:
Маркова, М. П. и др. \сост.\

~Экземпляры всего: 1
ЭЧЗ (1)
Свободны: ЭЧЗ (1)

Найти похожие

6.
28.705.073я73
М 27


    Маркова, М. П.
    Физиология человека и животных. Регуляторные системы организма : учебно-методическое пособие / М. П. Маркова, Е. А. Родина. - Тула : Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого, 2021. - 1 CD-ROM . - Системные требования : Intel Celeron 1700 MHz и выше, 128 Мб RAM, 300 Мб на винчестере, OC Microsoft Windows 7 и выше; дисковод CD-ROM 2х и выше, SVGA 64 Mb; мышь. - Загл. с титул. экрана. - ISBN 978-5-6047371-9-4
ГРНТИ
ББК 28.705.073я73

Рубрики: БИОЛОГИЯ



Доп.точки доступа:
Родина, Е. А.

~Экземпляры всего: 1
ЭЧЗ (1)
Свободны: ЭЧЗ (1)

Найти похожие

7.
28.707.4я73
О-75


   
    Основы иммунологии : учебно-методическое пособие / сост. М. П. Маркова. - Тула : Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого, 2021. - 1 CD-ROM . - Системные требования : Intel Celeron 1700 MHz и выше, 128 Мб RAM, 300 Мб на винчестере, OC Microsoft Windows 7 и выше; дисковод CD-ROM 2х и выше, SVGA 64 Mb; мышь. - Загл. с титул. экрана. - ISBN 978-5-6047371-8-7
ГРНТИ
ББК 28.707.4я73

Рубрики: БИОЛОГИЯ



Доп.точки доступа:
Маркова, М. П. и др. \сост.\

~Экземпляры всего: 1
ЭЧЗ (1)
Свободны: ЭЧЗ (1)

Найти похожие

8.
28.707.3я73
Р 41


   
    Репродуктивная физиология : учебно-методическое пособие / сост. М. П. Маркова. - Тула : Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого, 2021. - 1 CD-ROM . - Системные требования : Intel Celeron 1700 MHz и выше, 128 Мб RAM, 300 Мб на винчестере, OC Microsoft Windows 7 и выше; дисковод CD-ROM 2х и выше, SVGA 64 Mb; мышь. - Загл. с титул. экрана. - ISBN 978-5-6047371-6-3
ГРНТИ
ББК 28.707.3я73

Рубрики: БИОЛОГИЯ



Доп.точки доступа:
Маркова, М. П. и др. \сост.\

~Экземпляры всего: 1
ЭЧЗ (1)
Свободны: ЭЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)