74.48
У 59


   
    Университет XXI века: научное измерение : материалы научной конференции научно-педагогических работников, аспирантов и магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого / науч. ред. В. А. Панин ; отв. ред. К. А. Подрезов ; ред. Т. М. Пономарева [и др.]. - Электрон. текстовые дан. - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2021. - 1 эл. опт. диск [CD-ROM]. - Систем. требования: Процессор Intel Celeron 1700 MHz и выше, 128 Мб RAM, 300 Мб на винчестере, OC Microsoft Windows XP, Vista; дисковод CD-ROM 2х и выше, SVGA 64 Mb; мышь. - Загл. с контейнера. - ISBN 978-5-6047372-6-2
    Содержание:
Андреев, В. Н. Особенности реализации предметно-языкового интегрированного подхода в процессе обучения английскому языку и истории / В. Н. Андреев. - С .4-6
Пономарева, Т. М. Исследование профессиональных траекторий выпускников педагогических классов: концептуальные основы, организация, промежуточные результаты / Т. М. Пономарева, О. В. Чукаев. - С .7-10
Степанова, Н. А. Специфика организации психолого-педагогического сопровождения образования обучающегося-билингва с учетом региональной специфики / Н. А. Степанова. - С .11-15
Барулина, Л. Б. Возможности формирования коммуникативной компетенции на уроках РКИ в условиях дистанционного обучения / Л. Б. Барулина. - С .17-19
Быкова, М. В. О системе патриотического воспитания в Российской Федерации / М. В. Быкова. - С .20-22
Гамова, И. А. Геймификация в образовании: к вопросу об определении понятия / И. А. Гамова. - С .23-26
Карташова, Н. С. Развитие критического мышления будущих учителей биологии в процессе методической подготовки / Н. С. Карташова. - С .27-29
Климова, Д. Д. Современное образование: ценностные приоритеты / Д. Д. Климова. - С .30-32
Кувырталова, М. А. Развитие субъектной позиции старшеклассников, ориентированных на педагогическую профессию / М. А. Кувырталова, Н. В. Савельева. - С .33-36
Куликова, Т. А. Формирование первичных навыков научно-исследовательской работы бакалавров в процессе учебной практики / Т. А. Куликова. - С .37-39
Левкина, Н. Н. Модели педагогического дизайна: преимущества и недостатки / Н. Н. Левкина. - С .40-41
Лыкова, А. М. Формирование интереса к профессии учителя у учащихся педагогических классов как условие оптимального выбора профессионального пути / А. М. Лыкова, Т. М. Пономарева. - С .42-44
Мартынюк, Ю. М. Технологии искусственного интеллекта в образовании / Ю. М. Мартынюк, В. С. Ванькова, С. В. Даниленко. - С .45-47
Плешакова, Н. Л. Методический аспект педагогического исследования в процессе обучения физике в современных условиях / Н. Л. Плешакова, А. А. Степанова. - С .48-51
Провоторова, С. С. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в период пандемии / С. С. Провоторова. - С .52-53
Радченко, С. А. Инновационные возможности для улучшения обучения молодежи по технологии и безопасности жизнедеятельности / С. А. Радченко. - С .54-56
Рарова, Е. М. Новый подход к формированию банка заданий как эффективный ресурс для развития функциональной грамотности обучающихся / Е. М. Рарова, Н. М. Исаева. - С .57-59
Сергеева, А. А. Анализ технологий, используемых в образовательном процессе в педагогических классах / А. А. Сергеева, Н. И. Ешкина, А. М. Лыкова. - С .60-62
Толысбаева, Ж. Ж. Интеграция индивидуального и студентоориентированного обучения в творческом вузе как важнейшее условие создания комфортной образовательной среды / Ж. Ж. Толысбаева. - С .63-69
Торина, Е. Г. Подготовка будущих учителей информатики к организации исследовательской деятельности учащихся / Е. Г. Торина. - С .70-72
Федотенко, И. Л. Подготовка будущего учителя к успешному сопровождению школьников-мигрантов: психолого-педагогический контекст / И. Л. Федотенко. - С .73-77
Фомова, Е. С. Развитие профессионально-педагогического мышления будущих дошкольных дефектологов в процессе обучения в вузе / Е. С. Фомова. - С .78-81
Шеков, В. А. Методика использования межпредметных связей курса физики в общеобразовательной школе: ретроспективный анализ / В. А. Шеков. - С .82-84
Богомазова, Н. Л. Сфера культуры в условиях пандемии коронавируса (COVID-19) / Н. Л. Богомазова. - С .86-89
Гельфонд, М. Л. Особенности обоснования морали в негативной этике А. А. Гусейнова / М. Л. Гельфонд. - С .90-94
Назарова, Ю. В. Смерть и бессмертие в цифровом пространстве как предмет этической рефлексии / Ю. В. Назарова. - С .95-97
Полякова, И. В. Научные подходы к исследованию волонтерской деятельности в период студенчества / И. В. Полякова, Д. В. Карасик. - С .98-100
Ромашин, М. И. Игровое кино как коммеморативная практика: междисциплинарный анализ фильмов о войне / М. И. Ромашин. - С .101-103
Басовский, Л. Е. Формирует ли образование человеческий капитал современной России? / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - С .105-108
Быкова, М. В. Проблемы управления персоналом в современных организациях / М. В. Быкова. - С .109-111
Кальянов, А. Ю. Экономическое образование в России: проблемы и перспективы развития / А. Ю. Кальянов, А. Е. Исаев. - С .112-114
Кальянов, А. Ю. Анализ факторов внешней и внутренней среды на среднюю продолжительность жизни населения в России / А. Ю. Кальянов. - С .115-117
Кубанова, А. Н. Организация обучающих занятий с учетом основных подходов в менеджменте / А. Н. Кубанова. - С .118-121
Савина, И. В. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организации / И. В. Савина. - С .122-124
Абрамова, В. И. Символика языковых единиц «черт» и «дьявол» в религиозном коде русской лингвокультуры / В. И. Абрамова. - С .126-128
Барабанова, М. Ю. Паремии в школьном изучении: аспект формирования компетенций / М. Ю. Барабанова. - С .129-133
Захарова, Л. В. Л. Н. Толстой в воспоминаниях младшего сына М. Л. Толстого / Л. В. Захарова. - С .134-137
Красовская, Н. А. Диалектный язык и человек (по материалам книги Т. И. Вендиной «Антропология диалектного слова») / Н. А. Красовская. - С .138-140
Ларшина, С. Н. Метафорика ранних и поздних стихотворений Б. Л. Пастернака в лингвостилистическом аспекте / С. Н. Ларшина. - С .141-142
Миризаде, Айгюнь. Образ «маленького человека» в рассказе Татьяны Толстой «Петерс» / Айгюнь Миризаде. - С .143-145
Миронова, Г. С. «Тень» Е. Л. Шварца: проблема жанра / Г. С. Миронова. - С .146-147
Пронина, Е. В. Рефлексия публицистического текста в современной дидактике русского языка / Е. В. Пронина. - С .148-150
Романов, Д. А. Вслед за логикой Толстого и Достоевского: использование публицистики великих писателей в целях формирования читательских компетенций учащихся / Д. А. Романов. - С .151-153
Сафонова, Т. В. О динамике русской языковой картины мира на примере фразеологизмов с компонентом «мать» / Т. В. Сафонова. - С .154-157
Старцева, Н. М. Необходимость комментирования художественного текста для формирования читательских компетенций / Н. М. Старцева. - С .158-160
Черенкова, Б. В. Регионально-культурная семантика тульских топонимов / Б. В. Черенкова. - С .161-163
Чихачева, Т. А. Разновидности интерактивных текстов: новые подходы / Т. А. Чихачева. - С .164-165
Дубинин, М. С. Морфометрические параметры отдельных видов жужелиц в зоне действия ЛЭП / М. С. Дубинин. - С .167-169
Короткова, А. А. Фенотипическая изменчивость Carabus nemoralis Müll. в урбоэкосистемах / А. А. Короткова. - С .170-172
Лештаев, А. А. Экологическое состояние реки Бежки / А. А. Лештаев. - С .173-178
Мамонтов, С. Н. Хищники и паразиты короедов в лесах Тульской области / С. Н. Мамонтов. - С .179-181
Мягкова, А. С. Утилизация древесины с помощью грибов-биодеструкторов / А. С. Мягкова, А. В. Третьякова, Г. В. Песцов. - С .182-185
Третьякова, А. В. Изучение скорости роста мицелия съедобного гриба Pleurotus eryngii на различных питательных средах / А. В. Третьякова, А. С. Мягкова, Г. В. Песцов. - С .186-188
Тюрин, Ф. В. Применение некоторых методов системного анализа и математической статистики к изучению окружающей среды / Ф. В. Тюрин. - С .189-191
Володин, С. Ф. Историография 1960–1980-х гг. о проблемах эффективности труда в годы нэпа / С. Ф. Володин. - С .193-200
Володин, С. Ф. О некоторых проблемах оплаты труда в годы предвоенных пятилеток / С. Ф. Володин. - С .201-208
Родович, Ю. В. Отношение ведущих политических партий ФРГ к СССР/России: история и современность / Ю. В. Родович. - С .209-222
Шмельков, Л. В. Отчеты тульского приюта для опьяневших как исторический источник по исследованию пьянства в начале XX века / Л. В. Шмельков. - С .223-228
Белянкова, Е. И. Перспективы создания интерактивных учебников по правовым дисциплинам / Е. И. Белянкова. - С .230-233
Вахорина, М. В. Изменение учетной политики при переходе на федеральные стандарты учета / М. В. Вахорина. - С .234-236
Коломенцева, Д. А. Правовые основы деятельности психолого-педагогических классов в Тульской области / Д. А. Коломенцева. - С .237-239
Лебединец, Н. В. Институт представительства в гражданском процессе / Н. В. Лебединец. - С .240-242
Тронина, Е. Г. Признание приоритетности образования как принцип государственной политики Российской Федерации / Е. Г. Тронина. - С .243-245
Бобылёв, Ю. В. Количественное изучение механического резонанса на примере пружинного маятника / Ю. В. Бобылёв, А. И. Грибков, Р. В. Романов. - С .247-249
Ваньков, Б. П. О подгруппах групп с малой мерой налегания / Б. П. Ваньков. - С .250-251
Ванькова, В. С. О методах усиления эффективности алгоритмов полного перебора / В. С. Ванькова, Ю. М. Мартынюк, С. В. Даниленко. - С .252-254
Денисов, А. И. О результатах исследования углового пограничного слоя в сингулярно возмущенных параболических задачах / А. И. Денисов, И. В. Денисов. - С .255-256
Денисов, И. В. О разработке информационной системы «Учет договоров на практику студентов» / И. В. Денисов, О. О. Канаева. - С .257-258
Реброва, И. Ю. О некоторых математических методах оценки эффективности научно-исследовательской деятельности обучающихся / И. Ю. Реброва, П. В. Калинина. - С .259-261
Федорович, Д. М. Разработка концепции ассистента фиксации лекций / Д. М. Федорович, В. В. Чекрыжов, А. В. Рыжков. - С .262-264
Чуканов, А. Н. Разработка схемы управления мультиволновой светодиодной системой освещения оптического микроскопа / А. Н. Чуканов, Е. В. Цой, В. А. Терёшин. - С .265-268
Андреев, В. Н. Использование краеведческой тематики в предметно-языковой интегрированной учебно-образовательной программе / В. Н. Андреев, Е. А. Уварова. - С .270-273
Булаева, Н. Е. Синтаксические особенности диалогической речи персонажей в современном англоязычном художественном тексте / Н. Е. Булаева. - С .274-276
Елисеева, И. Б. К вопросу о цифровой грамотности современного преподавателя / И. Б. Елисеева. - С .277-279
Игнатова, И. В. Использование видеоресурсов на занятии по английскому языку в педагогическом вузе (на примере TED Talks и TED Ed-videos) / И. В. Игнатова. - С .280-284
Каверина, С. В. Социальный диалект: дефиниции и черты / С. В. Каверина. - С .285-289
Катунина, А. А. Методика преподавания фразеологических единиц на уроках английского языка в рамках профильного обучения / А. А. Катунина. - С .290-293
Куприна, Е. В. Особенности обучения английскому языку студентов неязыковых вузов в условиях электронной образовательной среды Moodle / Е. В. Куприна. - С .294-296
Михалчева, А. В. Функционально-синтаксические особенности экспрессивности англоязычного медиатекста / А. В. Михалчева. - С .297-299
Новикова, А. В. Об опыте использования англоязычных аутентичных научно-популярных статей для развития умений чтения у студентов младших курсов языковых факультетов вуза / А. В. Новикова. - С .300-305
Шевелева, К. А. К вопросу об организации работы с песенным материалом на уроке английского языка / К. А. Шевелева. - С .306-308
Щукина, И. В. Концептуальные основы интегрированного обучения английскому языку и истории / И. В. Щукина. - С .309-312
Вишнякова, Е. А. Возможность онлайн-обучения английскому языку студентов вузов / Е. А. Вишнякова. - С .314-316
Конистерова, Е. А. Грамматика в рамках лексического подхода при обучении английскому языку / Е. А. Конистерова. - С .317-318
Обухова, Л. С. Тематическое планирование на уроках английского языка в системе дополнительного образования школьников / Л. С. Обухова. - С .319-321
Улитина, К. А. К вопросу о дистанционной форме обучения иностранному языку с помощью интерактивных технологий / К. А. Улитина. - С .322-324
Бархатов, А. В. Развитие коммуникативной компетентности у студентов факультета физической культуры на занятиях спортивными играми на примере игры в баскетбол / А. В. Бархатов. - С .326-328
Девятиярова, Е. А. Плавание как путь к формированию личности / Е. А. Девятиярова. - С .329-331
Девятиярова, Е. А. Инновационно-личностное развитие студента средствами прогрессивных технологий в сфере физической культуры / Е. А. Девятиярова. - С .332-334
Демченская, Л. Г. Проблемы развития физической культуры и спорта во второй половине XIX –начале ХХ века / Л. Г. Демченская. - С .335-336
Ефимова, Т. В. Современные подходы к организации элективных дисциплин по физической культуре и спорту в вузах во время пандемии / Т. В. Ефимова. - С .337-339
Ефимова, Т. В. Физиологические и психологические аспекты феномена агрессивности в спорте / Т. В. Ефимова. - С .340-342
Полякова, И. В. Нравственное воспитание студентов педагогических специальностей в учебном процессе по предмету «Элективные дисциплины по физической культуре и спорту» / И. В. Полякова, А. С. Авдеев. - С .343-345
Руднева, Л. В. Реализации дисциплины «Адаптивная физическая культура» на факультете физической культуры в дистанционном формате / Л. В. Руднева, М. В. Куликова. - С .346-348
Солнцева, Н. С. Организация опытно-экспериментальной работы по физическому воспитанию студентов специальной медицинской группы / Н. С. Солнцева, Л. Н. Цветкова. - С .349-351
Титова, А. В. Влияние средств художественной гимнастики на уровень физической подготовленности девочек 5–7 лет / А. В. Титова, В. В. Борисова. - С .352-353
Цветкова, Л. Н. Влияние занятий йогой как альтернативным видом физической культуры на здоровье молодежи / Л. Н. Цветкова, Н. С. Солнцева. - С .354-356
Шестакова, Т. А. Оптимизация условий эффективности формирования личности студентов средствами оздоровительного фитнеса / Т. А. Шестакова. - С .357-359
Шестакова, Т. А. Эффективность применения реабилитационных программ с элементами силовой фитнес-гимнастики со студентами СМГ с заболеваниями ВСД / Т. А. Шестакова. - С .360-362
ГРНТИ
ББК 74.48

Перейти к внешнему ресурсу Читать онлайн на Портале научных изданий ТГПУ им. Л.Н. Толстого,
Перейти к внешнему ресурсу https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47776698&selid=47776729
Доп.точки доступа:
Панин, Владимир Алексеевич (д-р физ.-мат. наук, проф.) \науч. ред.\
Подрезов, Константин Андреевич (канд. полит. наук, доц.) \отв. ред.\
Пономарева, Татьяна Михайловна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Романов, Дмитрий Анатольевич (д- р филол. наук, проф.) \ред.\
Басовский, Леонид Ефимович (д-р техн. наук, проф.) \ред.\
Мелешко, Елена Дмитриевна (д-р филос. наук, проф.) \ред.\
Разоренов, Дмитрий Александрович (канд. филол. наук, доц.) \ред.\
Нургулеев, Дамир Абдулганович (канд. физ.-мат. наук) \ред.\
Короткова, Анна Альбертовна (д-р биол. наук, проф.) \ред.\
Богатырева, Юлия Игоревна (д-р пед. наук, доц.) \ред.\
Пазухина, Светлана Вячеславовна (д-р психол. наук, доц.) \ред.\
Соломатова, Вера Вячеславовна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Полякова, Ирина Вячеславовна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Белянкова, Елена Ивановна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Ярцев, Сергей Владимирович (д-р ист. наук, доц.) \ред.\
Торина, Елена Геннадьевна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\

Свободных экз. нет