74.48
Р 47


   
    Решение проблем учебно-методического обеспечения при реализации ФГОС ВО 3++ [Электронный ресурс] : материалы XLVII научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого. - Электрон. текстовые дан. - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2020. - 1 эл. опт. диск [CD-ROM]. - Систем. требования: Процессор Intel Celeron 1700 MHz и выше, 128 Мб RAM, 300 Мб на винчестере, OC Microsoft Windows XP, Vista; дисковод CD-ROM 2х и выше, SVGA 64 Mb; мышь. - Загл. с контейнера. - ISBN i : 2020 ТГПУ и
    Содержание:
Алексеева, Н. А. Cмарт-образование как новая педагогическая технология в обучении иностранному языку / Н. А. Алексеева. - С .3-5
Алешина, О. И. Индивидуализация образовательного процесса в условиях высшего образования / О. И. Алешина. - С .6-7
Андреев, В. Н. Использование приемов цифровой гуманитаристики в преподавании английской литературы на факультете иностранных языков / В. Н. Андреев. - С .8-12
Антоненкова, И. Н. Реализация дистанционных технологий по дисциплине «Изобразительное искусство и художественный труд» на факультете ИСГН / И. Н. Антоненкова. - С .13-15
Бадзагуа, Г. Ж. Использование документов стратегического планирования в учебном курсе политологии / Г. Ж. Бадзагуа. - С .16-18
Бадзагуа, Г. Ж. Учет исторического контекста при изучении политической мысли / Г. Ж. Бадзагуа. - С .19-21
Базунова А.А., Щукина И.В. Методический потенциал использования коммуникативных заданий для обучения устной диалогической речи на английском языке / А.А., Щукина И.В. Базунова А.А. - С .22-24
Балаба, И. Н. О проведении онлайн-лекций для слушателей специализированного учебно-научного центра «Юношеская областная физико-математическая школа» / И. Н. Балаба. - С .25-26
Барабанова, М. Ю. Формирование у студентов-филологов умения информационного моделирования при контактном и дистантном обучении лингводидактике / М. Ю. Барабанова. - С .27-29
Басовский, Л. Е. Проблема управления качеством в системе высшего образования / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - С .30-33
Белянкова, Е. И. Использование некоторых инструментов цифровой педагогики в методической подготовке будущих учителей права / Е. И. Белянкова. - С .34-36
Береснева, О. Г. Реализация права на образование в условиях пандемии COVID-19: международные подходы / О. Г. Береснева, Т. Г. Нехаева. - С .37-40
Бобылев, Ю. В. Лекционная демонстрация сложения колебаний с использованием цифрового осциллографа / Ю. В. Бобылев, А. И. Грибков, Р. В. Романов. - С .41-43
Богатов, А. А. Самостоятельная работа студентов факультетов иностранных языков в процессе организации домашнего чтения / А. А. Богатов, Ю. А. Богатова. - С .44-46
Богатырева, О. О. Использование инновационных технологий в деятельности туристско-краеведческих клубов на базе университета / О. О. Богатырева, М. А. Кувырталова. - С .47-50
Богомазова, Н. Л. Преподавание дисциплины «Концепции современного естествознания» в формате онлайн-курса / Н. Л. Богомазова. - С .51-53
Брешковская, К. Ю. Внеаудиторная работа как условие успешного взаимодействия преподавателей и студентов / К. Ю. Брешковская. - С .54-55
Булаева, Н. Е. Апробация результатов научно-исследовательской работы магистрантов при прохождении педагогической практики в вузе в формате ВКС / Н. Е. Булаева. - С .56-58
Бурова, Е. А. Особенности обучения межкультурной коммуникации в вузе / Е. А. Бурова. - С .59-61
Быкова, М. В. Об организации эффективного взаимодействия преподавателя и студента / М. В. Быкова. - С .62-64
Ваньков, Б. П. Проекция математических моделей статистического анализа на профессиональную деятельность учителя / Б. П. Ваньков. - С .65-67
Вишнякова, Е. А. Особенности использования интернет-ресурсов при обучении иностранному языку студентов вузов / Е. А. Вишнякова. - С .68-69
Волкова, Е. В. Использование мобильного приложения LINGUALEO для активизации мыслительной деятельности учащихся / Е. В. Волкова. - С .70-71
Володин, С. Ф. Качественный анализ данных на семинарских занятиях по дисциплине «Социальная работа с лицами без определенного места жительства» / С. Ф. Володин, Ю. В. Шарановская. - С .72-75
Гаврилина, Н. А. Самостоятельная работа как основа повышения эффективности познавательной деятельности студентов / Н. А. Гаврилина. - С .76-78
Гревцова, Е. В. Цифровые технологии в профессиональной подготовке бакалавров социальной работы / Е. В. Гревцова. - С .79-80
Гришина, С. А. Вопросы разработки программ практик в соответствии с ФГОС ВО 3++ для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 экономика / С. А. Гришина. - С .81-82
Гришина, С. А. Формирование универсальных компетенций как фактор конкурентоспособности выпускников вузов на рынке труда / С. А. Гришина. - С .83-85
Давтян, А. М. К вопросу о развитии среднего образования в условиях цифровой экономики / А. М. Давтян. - С .86-88
Давыдова, М. М. Трансформация высшего образования в условиях цифровизации / М. М. Давыдова. - С .89-91
Даниленко, С. В. Технологии сетевого взаимодействия в образовательном процессе / С. В. Даниленко, Ю. М. Мартынюк, В. С. Ванькова. - С .92-94
Декина, Е. В. Практика как форма выполнения индивидуального исследовательского проекта студента - будущего психолога / Е. В. Декина. - С .95-96
Демченская, Л. Г. Использование ИКТ-технологий при организации теоретических занятий по физической культуре и спорту в условиях дистанционного обучения / Л. Г. Демченская. - С .97-98
Демченская, Л. Г. Организация контроля по элективным дисциплинам по физической культуре и спорту в условиях реализации ФГОС ВО 3++ / Л. Г. Демченская. - С .99-100
Денисов, И. В Разработка цифрового контента для онлайн-обучения по теме «Функции и графики» / И.В Денисов. - С .101-102
Добровольский, Н. М. Отбор содержания и технологии разработки электронных ресурсов по теории чисел для студентов и школьников / Н. М. Добровольский, А. С. Подолян. - С .103-105
Дорохин, Ю. С. Из опыта разработки ОПОП по направлению подготовки 43.03.03 Гостиничное дело (направленность (профиль) «Организация и управление гостиничным бизнесом») / Ю. С. Дорохин [и др.]. - С .106-108
Другие авторы: Медведев П.Н., Сергеев А.Н., Сергеева А.В., Малий Д.В.
Дорохин, Ю. С. Использование дидактических игр при подготовке специалистов сферы обслуживания / Ю. С. Дорохин [и др.]. - С .109-110
Другие авторы: Медведев П.Н., Сергеев А.Н., Малий Д.В., Сергеева А.В.
Дорохин, Ю. С. Онлайн-образование как средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя технологии / Ю. С. Дорохин [и др.]. - С .111-112
Другие авторы: Медведев П.Н., Сергеев А.Н., Малий Д.В., Озерова А.Г.
Дроздова, Т. В. Специфика онлайн-обучения иностранному языку в вузе в современных реалиях / Т. В. Дроздова. - С .113-114
Дунаева, Н. А. Подготовка педагогов дошкольного образования к инновационной деятельности / Н. А. Дунаева, О. В. Матвеева. - С .115-116
Ешкина, Н. И. Организационно-методическое обеспечение педагогических практик / Н. И. Ешкина. - С .117-118
Заенчик, В. М. Значение междисциплинарных связей в подготовке будущих учителей технологии к профессиональной деятельности / В. М. Заенчик, А. Е. Васягина. - С .119-121
Зубарев, В. Г. К вопросу об эффективности научно-исследовательских практик в процессе подготовки бакалавриата при реализации ФГОС ВО 3++ / В. Г. Зубарев, С. В. Ярцев. - С .122-127
Иванищев, В. В. Об использовании дистанционных технологий в преподавании генетики и молекулярной биологии / В. В. Иванищев. - С .128-129
Игнатова, И. В. Онлайн-занятие по английскому языку: по разные стороны экрана / И. В. Игнатова, В. А. Медникова. - С .130-133
Исаева, Н. М. Опыт реализации дистанционных технологий по дисциплине «Математика» на факультете естественных наук / Н. М. Исаева, Е. М. Рарова. - С .134-135
Кальянов, А. Ю. Цифровизация образования: проблемы и перспективы / А. Ю. Кальянов. - С .136-138
Карасев, И. В. Комплексный подход в дистанционном обучении иностранному языку студентов вузов / И. В. Карасев. - С .139-142
Карпченко, Ю. В. Методические особенности преподавания экономических дисциплин и объективные проблемы маркетингового образования / Ю. В. Карпченко. - С .143-146
Карташова, Н. С. Реализация технологии проблемного обучения в процессе обучения бакалавров направления подготовки «Педагогическое образование» (профиль подготовки «Биология» и «Химия») / Н. С. Карташова. - С .147-148
Коломенцева, Д. А. Практико-ориентированный подход в подготовке будущих учителей права по юридическим дисциплинам / Д. А. Коломенцева. - С .149-151
Корнеева, Л. Н. Об опыте реализации дистанционных форм обучения по дисциплинам медико-биологической направленности / Л. Н. Корнеева, И. С. Новикова, Н. А. Казберюк. - С .152-154
Короткова, А. А. Содержание методологической подготовки в магистратуре по направлению "Биология" / А. А. Короткова. - С .155-157
Красовская, Н. А. Изучение лингвистического ландшафта как предмет исследовательской деятельности студентов и магистрантов / Н. А. Красовская. - С .158-160
Кувырталова, М. А. Подготовка магистров педагогического образования к профессиональной деятельности в условиях инклюзивной образовательной среды / М. А. Кувырталова, Н. В. Савельева. - С .161-165
Кудинова, В. И. Эффективность использования видеофильмов на уроке иностранного языка / В. И. Кудинова, П. И. Литвинова. - С .166-168
Кудинова, О. А. Развитие навыков письма у студентов посредством социальных сетей / О. А. Кудинова, В. И. Кудинова. - С .169-172
Куликова, М. В. Формирование научного потенциала студентов на факультете физической культуры / М. В. Куликова, Л. В. Руднева. - С .173-174
Куприна, Е. В. Особенности дистанционного обучения иностранным языкам в вузе / Е. В. Куприна. - С .175-177
Левкина, Н. Н. Особенности формирования профессиональных компетенций в рамках прохождения ознакомительной практики по экономике / Н. Н. Левкина. - С .178-180
Лаковцев, А. Б. Изучение поляризации света в курсе оптики / А. Б. Лаковцев. - С .181-184
Лештаев, А. А. Использование различных средств программного обеспечения в системе дистанционного обучения / А. А. Лештаев. - С .185-187
Логвинов, С. И. Цифровая трансформация высшего образования на примере направлений подготовки «Менеджмент», «Экономика» / С. И. Логвинов. - С .188-189
Лукиенко, Л. В. О применении ON-LINE обучения при изучении дисциплин механического цикла студентами направления «Агроинженерия» / Л. В. Лукиенко. - С .190-191
Лукиенко, Л. В. Совершенствование преподавания курса «Детали машин» для формирования профессиональных компетенций будущих агроинженеров / Л. В. Лукиенко, В. А. Банников. - С .192-193
Лукиенко, Л. В. Применение современных технологий при подготовке бакалавров по техносферной безопасности / Л. В. Лукиенко, М. С. Петрова. - С .194-195
Маркова, М. П. Проведение лабораторных занятий в формате дистанционного обучения / М. П. Маркова. - С .196-198
Маркова, М. П. Активизация и контроль работы студентов на лекциях и в формате дистанционного обучения / М. П. Маркова, Е. А. Родина. - С .199-201
Маркова, М. П. Об опыте использования онлайн-курсов в учебном процессе / М. П. Маркова, Е. А. Родина. - С .202-203
Мерцалова, Г. Н. Опыт использования электронной почты при дистанционном обучении студентов иностранному языку (немецкому) / Г. Н. Мерцалова. - С .204-206
Миронова, Г. С. Изучение курса «Русская литература XVIII века» с использованием дистанционных технологий (из опыта преподавания) / Г. С. Миронова. - С .207-208
Надеждин, Е. Н. Опыт индивидуализации обучения магистрантов по направлениям подготовки 02.04.03 и 09.04.03 на примере обязательных дисциплин учебного плана / Е. Н. Надеждин. - С .209-211
Неудахина, Ю. Н. Особенности использования современных информационных технологий при обучении английскому языку в вузе / Ю. Н. Неудахина. - С .212-214
Неудахина, Ю. Н. Принципы работы с аутентичными научно-популярными текстами на уроках английского языка на старшем этапе обучения в классе с профильным обучением / Ю. Н. Неудахина, М. В. Копылова. - С .215-218
Новикова, А. В. Развитие умений чтения на базе аутентичных текстов у студентов языковых факультетов вуза в свете требований ФГОС ВО / А. В. Новикова. - С .219-221
Новикова, В. В. Влияние дистанционного обучения на профессиональные установки студентов / В. В. Новикова. - С .222-223
Новикова, В. В. Адаптация студентов-первокурсников к учебно-воспитательному процессу в образовательной организации в условиях внедрения IT-технологий / В. В. Новикова, О. В. Николаева. - С .224-227
Пазухина, С. В. Учет психологических особенностей современных студентов при использовании онлайн-технологий в образовании / С. В. Пазухина. - С .228-230
Панасина, С. Ю. Особенности проведения занятий по дисциплине «Правовая помощь социально незащищенным слоям населения» в формате дистанционного обучения / С. Ю. Панасина. - С .231-233
Панин, В. А. Использование различных математических методов при описании электродинамических процессов в пучково-плазменных системах / В. А. Панин, Ю. В. Бобылев, Т. Г. Мещерякова. - С .234-236
Пешкова, Н. А. Потенциал компетентностно ориентированных заданий учебной (ознакомительной) практики в рамках реализации ФГОС ВО 3++ / Н. А. Пешкова, С. Г. Лещенко. - С .237-239
Плешакова, Н. Л. Формирование целостного миропонимания школьников в процессе обучения физике / Н. Л. Плешакова, В. А. Илюшина. - С .240-243
Плешакова, Н. Л. Дидактические аспекты реализации межпредметных связей школьного курса физики в условиях стандартизации общего образования / Н. Л. Плешакова, В. А. Шеков. - С .244-247
Плотников, А. П. Об организации учебно-методической и учебной деятельности профессорско-преподавательского состава / А. П. Плотников. - С .248-252
Плотников, А. П. Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Вводный курс физики» для реализации дистанционного обучения / А. П. Плотников. - С .253-256
Полунина, Л. Н. Аудирование в процессе онлайн-обучения английскому языку: взаимодействие через экран / Л. Н. Полунина. - С .257-260
Полякова, И. В. Эффективность экспериментальной программы патриотического воспитания студентов в процессе занятий спортивными единоборствами / И. В. Полякова, Д. А. Девятияров. - С .261-264
Полякова, И. В. Содержательное обеспечение модульной программы формирования готовности к военной службе у студентов педагогического вуза в процессе физического воспитания / И. В. Полякова, Д. В. Юрищев. - С .265-267
Пономарева, Т. М. Проблемы отбора учебного содержания дисциплин «Педагогика» и «Технология и организация воспитатель- ных практик» в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ / Т. М. Пономарева, О. В. Чукаев. - С .268-271
Пронина, Е. В. Использование технологий развивающего обучения при подготовке к итоговому сочинению по литературе / Е. В. Пронина. - С .272-275
Проничева, И. А. Разработка учебных материалов для иностранных студентов бакалавриата направления «Лингвистика» с применением ИКТ / И. А. Проничева. - С .276-278
Радченко, С. А. Учебно-методическое обеспечение дистанционных занятий по охране труда / С. А. Радченко. - С .279-283
Разоренов, Д. А. Пути совершенствования образовательного процесса в вузе / Д. А. Разоренов, О. И. Алешина. - С .284-286
Райхлина, Е. Л. Изучение авторской дисциплины «Взуализация героев произведений Л.Н. Толстого на киноэкране» в дистанционном формате: из опыта работы / Е. Л. Райхлина. - С .287-289
Реброва, И. Ю. Функциональная компетентность будущего педагога в условиях цифровой трансформации образовательной среды / И. Ю. Реброва, Ю. В. Стоянова. - С .290-293
Реброва, И. Ю. О разработке концепции модернизации подготовки ИТ-направлений вТГПУ им. Л.Н. Толстого / И. Ю. Реброва, Ю. И. Богатырева, А. Н. Привалов. - С .294-296
Реброва, И. Ю. Формирование и развитие цифровой экосистемы предуниверситетского образования / И. Ю. Реброва, А. В. Кирилина. - С .297-300
Романов, Е. В. Реализация летней производственной практики студентов с применением информационных технологий (на примере опыта ТГПУ им. Л. Н. Толстого) / Е. В. Романов. - С .301-304
Романова, А. А. Содержание учебно-информационных умений школьников и их место в системе общеучебных умений / А. А. Романова, И. М. Ахромушкина, Т. Н. Валуева. - С .308-312
Рощеня, А. Л. Формы и средства обучения математике в Юношеской областной физико-математической школе в условиях трансформации образовательной среды / А. Л. Рощеня. - С .308-312
Рымшина, М. В. Учебно-методическое обеспечение дистанционного обучения / М. В. Рымшина, В. С. Якушина. - С .313-314
Савельева, Н. В. Условия взаимодействия студентов и преподавателей в формате ВКС в процессе изучения педагогических дисциплин / Н. В. Савельева, М. А. Кувырталова. - С .315-319
Савина, И. В. Формирование и развитие цифровой грамотности в условиях дистанционного обучения / И. В. Савина. - С .320-321
Сафонова, Т. В. К вопросу организации самостоятельной работы студентов: анализ текста / Т. В. Сафонова. - С .322-324
Седунова, Л. М. Использование дистанционных технологий при реализации ФГОС ВО 3++: преимущества и недостатки / Л. М. Седунова. - С .325-328
Сергеев, А. Н. Из опыта реализации технологий дистанционного и электронного обучения по дисциплине «ИКТ в профессиональной деятельности» / А. Н. Сергеев [и др.]. - С .329-331
Другие авторы: Медведев П.Н., Сергеева А.В., Малий Д.В., Дорохин Ю.С.
Сергеева, А. А. Использование диалоговых технологий в процессе изучения дисциплины «Педагогика» в условиях дистанционного обучения / А. А. Сергеева. - С .332-333
Серёгина, О. Б. Особенности организации взаимодействия преподавателей и студентов при прохождении практики в школе / О. Б. Серёгина. - С .334-335
Серёгина, О. Б. Использование проектной технологии в процессе изучения дисциплины «Методика обучения физической культуре» в формате ВКС / О. Б. Серёгина, Л. В. Тарасенко. - С .336-338
Слюсарская, Т. В. Смешанное обучение как инновационный подход подготовки специалистов дефектологического профиля / Т. В. Слюсарская. - С .339-340
Солнцева, Н. С. Физическая культура как социальный фактор жизнедеятельности студентов / Н. С. Солнцева, Л. Н. Цветкова. - С .341-343
Соломатова, В. В. Опыт использования дистанционных технологий в профессиональном образовании будущих бакалавров социальной работы / В. В. Соломатова. - С .344-345
Солопов, О. В. Методические аспекты организации работы студента-магистранта по подготовке ВКР в условиях стандартов 3++ / О. В. Солопов. - С .346-347
Солопов, О. В. Методические аспекты подготовки ВКР по направлению «Профессиональное обучение» (профиль «Правоведение и правоохранительная деятельность») в условиях ФГОС ВО 3++ / О. В. Солопов. - С .348-350
Сорокина, Н. В. Реализация дистанционного обучения дисциплинам информационного цикла в формате видеоконференций на онлайн-платформе Zoom / Н. В. Сорокина. - С .351-352
Стародубцева, М. В. Взаимодействие преподавателя и студентов в ходе современного образовательного процесса: проблемы и способы их решения / М. В. Стародубцева, О. А. Кудинова. - С .353-356
Сухотина, В. Ю. Опыт дистанционного обучения в России и за рубежом / В. Ю. Сухотина, В. И. Кудинова. - С .357-359
Топорнина, А. В. Из опыта организации дистанционного обучения с использованием набора сервисов Google for Еducation в условиях распространения COVID-19 / А. В. Топорнина, Ю. В. Шарановская. - С .360-365
Торина, Е. Г. Навыки программирования в курсе «Методы вычислений» / Е. Г. Торина. - С .366-368
Тронина, Е. Г. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Конституционное право России» / Е. Г. Тронина. - С .369-370
Тюрина, М. Й. Опыт применения практико-ориентированного подхода при обучении оказанию первой помощи / М. Й. Тюрина. - С .371-373
Тютин, В. А. Опыт применения GOOGLE-MEET при изучении дисциплины «Сопротивление материалов» / В. А. Тютин. - С .374-375
Уварова, Е. А. Актуальность использования онлайн-ресурсов на уроках иностранного языка / Е. А. Уварова, Ш. И. Мансурова. - С .376-378
Улитина, К. А. Принципы анализа художественного текста как средство формирования филологической компетентности студентов / К. А. Улитина. - С .379-381
Ульянова, Н. В. Возможности использования Google класса в дистанционном и смешанном обучении на факультете иностранных языков / Н. В. Ульянова. - С .382-383
Федотова, А. А. Использование дистанционных технологий и электронного обучения на занятиях по практическому курсу перевода (на примере английского языка) / А. А. Федотова. - С .384-386
Филиппова, С. А. Академический стресс в период вынужденного дистанционного обучения / С. А. Филиппова, Т. И. Куликова, К. С. Шалагинова. - С .387-390
Хван, Н. А. К вопросу о смысловой структуре некоторых прилагательных отрицательной оценки в современном английском языке / Н. А. Хван. - С .391-393
Хохлова, О. А. Индивидуальные образовательные технологии и их роль в формировании физической культуры личности студента / О. А. Хохлова, Е. А. Девятиярова. - С .394-395
Цветкова, Л. Н. Эффективность использования силовой аэробики на оздоровительных занятиях со студентами / Л. Н. Цветкова, Н. С. Солнцева. - С .396-398
Черенкова, Б. В. Реализация регионального компонента в практике преподавания иностранным студентам дисциплины «Лингвострановедение» / Б. В. Черенкова. - С .399-401
Чеснова, Е. Н. Дистанционное образование в вузе: за и против (опыт ТГПУ им. Л. Н. Толстого) / Е. Н. Чеснова, Е. Г. Мартьянова. - С .402-405
Шаин, Е. Г. Уроки организации производственной практики будущих бакалавров социальной работы / Е. Г. Шаин. - С .406-408
Швец, О. В. Опыт реализации дистанционных технологий в преподавании дисциплин зоологической направленности / О. В. Швец. - С .409-410
Шелиспанская, Э. В. Актуализация проблемы академической нечестности студентов в период вынужденного дистанционного обучения / Э. В. Шелиспанская. - С .411-413
Шестакова, Т. А. Здоровье самоактуализирующие методики со студентами в группах оздоровительной физической культуры / Т. А. Шестакова, Т. В. Ефимова, С. В. Уварова. - С .414-416
Ванькова, В. С. Совершенствование БРС в условиях электронного обучения / В. С. Ванькова, Ю. М. Мартынюк, С. В. Даниленко. - С .417-419
ГРНТИ
ББК 74.48

Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА

Перейти к внешнему ресурсу https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44390790&selid=44390950

Доп.точки доступа:
Сергеева А.В., Малий Д.В.
Малий Д.В., Сергеева А.В.
Малий Д.В., Озерова А.Г.

~Экземпляры всего: 1
ЛЭО (1)
Свободны: ЛЭО (1)