74.48
У 59


   
    Университет XXI века: научное измерение [Электронный ресурс] : материалы научной конференции научно-педагогических работников, аспирантов и магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого / науч. ред. В. А. Панин ; отв. ред. К. А. Подрезов ; ред. Т. М. Пономарева [и др.]. - Электрон. текстовые дан. - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2020. - 1 эл. опт. диск [CD-ROM]. - Систем. требования: Процессор Intel Celeron 1700 MHz и выше, 128 Мб RAM, 300 Мб на винчестере, OC Microsoft Windows XP, Vista; дисковод CD-ROM 2х и выше, SVGA 64 Mb; мышь. - Загл. с контейнера. - ISBN 978-5-6045158-6-0 : 500.00 р.
    Содержание:
Анненкова, А. Ю. Теоретико-методологические подходы к проектированию учебного занятия на основе технологии диалога культур / А. Ю. Анненкова, М. А. Кувырталова. - С .4-6
Ахромушкина, И. М. Программа диагностики информационных компетенций студентов / И. М. Ахромушкина, Т. Н. Валуева, А. А. Романова. - С .7-10
Барышникова, С. В. Диагностика готовности студентов к взаимодействию с родителями обучающихся / С. В. Барышникова. - С .11-14
Бобровникова, Н. С. Положительный опыт профилактики буллинга в России и за рубежом / Н. С. Бобровникова. - С .15-19
Быкова, М. В. О профессиональной подготовке обучающихся в системе высшего образования РФ / М. В. Быкова. - С .20-22
Вахорина, М. В. К вопросу цифровизации российской системы высшего образования / М. В. Вахорина. - С .23-26
Ефимова, Т. В. Психологическая устойчивость как фактор формирования личности в современном социуме / Т. В. Ефимова, О. А. Хохлова. - С .27-30
Журавлева, А. В. Информационные технологии в формировании экономических компетенций у выпускника вуза / А. В. Журавлева. - С .31-33
Куликова, Т. А. Активизация познавательной деятельности студентов при работе в онлайн-формате / Т. А. Куликова. - С .34-36
Руднева, Л. В. Опыт реализации программ повышения квалификации в сфере адаптивной физической культуры / Л. В. Руднева, Т. В. Кирилина, М. В. Куликова. - С .37-39
Самойлов, А. В. Особенности использования интерактивных технологий в профессиональном образовании: теоретический анализ / А. В. Самойлов. - С .40-43
Селезнева, Ю. А. Обучение студентов проектной деятельности / Ю. А. Селезнева, В. И. Афонский. - С .44-47
Солнцева, Н. С. Проблемы адаптации студентов I курса к занятиям по физической культуре / Н. С. Солнцева, Л. Н. Цветкова. - С .48-49
Торина, Е. Г. Актуальные проблемы адаптации студентов к дистанционной форме обучения / Е. Г. Торина. - С .50-53
Федотенко, И. Л. Риски образовательной среды университета: проблема минимизации / И. Л. Федотенко, Л. М. Тарантей. - С .54-58
Ходырева, Н. Н. Особенности применения технологии проблемного обучения на уроках литературы: традиции и инновации / Н. Н. Ходырева, М. А. Кувырталова. - С .59-62
Хохлова, О. А. Психолого-педагогические аспекты стрессоустойчивости студенческой молодежи в процессе обучения / О. А. Хохлова, Т. В. Ефимова. - С .63-65
Цветкова, Л. Н. Здоровье и болезнь как основные формы жизни / Л. Н. Цветкова, Н. С. Солнцева. - С .66-69
Шаин, Е. Г. Прогнозный потенциал опыта практической подготовки будущих учителей в России до 1917 г. и в СССР / Е. Г. Шаин. - С .70-72
Бадзагуа, Г. Ж. Некоторые подходы к анализу соотношения популизма и демократии / Г. Ж. Бадзагуа. - С .74-77
Володин, С. Ф. Опыт решения проблем дисциплины труда в годы военного коммунизма (на примере тульского патронного завода) / С. Ф. Володин. - С .78-84
Кривирадева, Б. Взаимодействие образовательной системы и системы социальной работы глазами социальных работников / Б. Кривирадева, Й. Първанова. - С .85-*87
Маркова, М. П. Динамика отношения взрослого населения Тульского региона к проблеме наркомании / М. П. Маркова, Ю. И. Семенова. - С .88-95
Шаин, Е. Г. Подходы к исследованию возможностей региональной системы социального обслуживания в развитии человеческого потенциала Тульской области / Е. Г. Шаин. - С .96-104
Шарановская, Ю. В. Деятельность Алексея Даниловича Стога (заметки к биографии) / Ю. В. Шарановская, М. А. Сафонова. - С .105-113
Аверина, Т. Н. Применение рангового корреляционного анализа для факторной оценки инновационного развития регионов / Т. Н. Аверина. - С .115-119
Басовский, Л. Е. Проблема стратегии фомирования человеческого капитала в системе образования / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - С .120-122
Галов, А. А. Определение направлений маркетингового анализа для формировании структуры конкурентного потенциала организации / А. А. Галов, М. В. Вахорина. - С .123-127
Гришина, С. А. Учет и влияние факторов, связанных с человеческим капиталом, на производительность труда в России / С. А. Гришина. - С .128-132
Гришина, С. А. Проблемы и перспективы развития экономики России на современном этапе / С. А. Гришина. - С .133-136
Нурисламова, Е. А. Образовательный процесс в условиях рыночной экономики / Е. А. Нурисламова, А. Ю. Кальянов. - С .137-139
Савина, И. В. Сущность и особенности маркетинга в деятельности образовательных организаций / И. В. Савина. - С .140-142
Савина, И. В. Роль промышленной политики в реализации стратегии экономического развития региона / И. В. Савина. - С .143-145
Чернышев, А. И. Совершенствование организации технического сервиса для повышения эффективности использования сельскохозяйственной техники / А. И. Чернышев, Д. С. Заикин, Л. В. Лукиенко. - С .146-148
Андреев, В. Н. Способы передачи чужой речи в современных англоязычных газетных текстах / В. Н. Андреев. - С .150-153
Антюфеева, Ю. Н. К вопросу о потенциальном развитии неологизмов в языке / Ю. Н. Антюфеева. - С .154-156
Бобок, О. А. К вопросу о конфликте поколений в сказочной повести Дж. М. Барри «Питер Пэн и Венди» / О. А. Бобок. - С .157-161
Булаева, Н. Е. О функционировании видо-временных форм английского глагола в художественном тексте / Н. Е. Булаева. - С .162-165
Давыдова, М. М. Особенности передачи окказиональных антропонимов (на материале романа Т. Пратчетта «Мрачный жнец») / М. М. Давыдова. - С .166-168
Меденцева, М. Н. К вопросу о переводе мультипликационных фильмов / М. Н. Меденцева. - С .169-171
Михалчева, А. В. Функциональные особенности конструкций экспрессивного синтаксиса в медиатексте / А. В. Михалчева. - С .172-174
Николаева, Т. Н. Лингвистический потенциал использования эмоционально-окрашенных синтаксических конструкций в обучении английскому языку / Т. Н. Николаева. - С .175-178
Фомичева, Ж. Е. К вопросу об изучении англоязычного художественного текста / Ж. Е. Фомичева. - С .179-184
Хван, Н. А. Междометные речевые единицы в прагматическом и методическом аспектах при обучении фонетике английского языка / Н. А. Хван. - С .185-187
Чаплыгина, А. Д. Роль адресата в интерпретации художественного текста / А. Д. Чаплыгина. - С .188-191
Черенкова, Б. В. Лексикографический анализ языковых единиц в обучении русскому языку как иностранному / Б. В. Черенкова. - С .192-194
Шин, Д. О. Использование онлайн-сервисов в обучении студентов грамматике английского языка / Д. О. Шин, И. В. Щукина. - С .195-198
Бутовский, Р. О. Проблемы загрязнения окружающей среды микропластиком / Р. О. Бутовский. - С .200-203
Карташова, Н. С. Подготовка будущих учителей биологии к экологическому воспитанию учащихся в рамках проектной деятельности / Н. С. Карташова. - С .204-205
Короткова, А. А. Биоразнообразие пилильщиков антропогенно нарушенных территорий г. Тулы и окрестностей / А. А. Короткова, М. С. Дубинин. - С .206-207
Короткова, А. А. Вариабельность морфометрических признаков отдельных видов Сarabidae / А. А. Короткова, М. С. Дубинин. - С .208-210
Лештаев, А. А. Оценка экологического состояния реки Упы методом биоиндикации / А. А. Лештаев. - С .211-213
Мухторов, Л. Г. Разработка метода синтеза ангидридов изомерных 3,4,3,4- и 2,3,3,4-дифенилтетракарбоновых кислотдифенилтетракарбоновых кислот / Л. Г. Мухторов, И. В. Шахкельдян, Ю. М. Атрощенко. - С .214-216
Переломов, Л. В. Использование природных и модифицированных глинистых минералов для ремедиации загрязненных почв и очистки сточных вод / Л. В. Переломов, Ю. М. Атрощенко. - С .217-222
Тютин, В. А. Повышение эффективности использования технических средств в растениеводстве / В. А. Тютин, В. С. Еремеев, А. В. Стрельников. - С .223-225
Белянкова, Е. И. Учебное пособие «Основы советского государства и права» под редакцией П. П. Гуреева (1974 г.) как отражение эпохи / Е. И. Белянкова. - С .227-230
Береснева, О. Г. Организация стажировок для молодежи: анализ европейского опыта / О. Г. Береснева, Т. Г. Нехаева. - С .231-234
Богатырева, О. О. Краеведение как комплексное явление / О. О. Богатырева. - С .235-239
Болушева, Е. В. Об организации работы с обращениями граждан в органы государственной власти / Е. В. Болушева. - С .245-247
Гаврилина, Н. А. Частная благотворительность в России в первой половине XIX в. / Н. А. Гаврилина. - С .245-247
Кабанова, А. С. Правовое регулирование духовно-нравственного воспитания в системе высшего образования / А. С. Кабанова. - С .248-250
Коломенцева, Д. А. Правовые основы развития цифрового образования в организациях высшего образования / Д. А. Коломенцева. - С .251-253
Крупецкая, П. А. Организация и регулирование кадрового делопроизводства на предприятии / П. А. Крупецкая. - С .254-256
Лебединец, Н. В. Лишение родительских прав как мера семейно-правовой отвественности / Н. В. Лебединец. - С .257-260
Солопов, О. В. Нормативно-правовые основы ресоциализации несовершеннолетних в учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа / О. В. Солопов. - С .261-266
Тронина, Е. Г. К вопросу о разработке и принятии Конституции РФ 1993 г / Е. Г. Тронина. - С .267-270
Тронина, Е. Г. Конституционно-правовые идеи Б. Н. Чичерина (1828-1904 гг.) / Е. Г. Тронина. - С .271-272
Ярцев, С. В. Образовательная деятельность Гораполлона в Александрии и процесс христианизации высшей школы ранней византии / С. В. Ярцев, В. Г. Зубарев. - С .273-276
Балаба, И. Н. Разница между SQL и NОSQL, или почему не реляционные базы данных становятся все популярнее / И. Н. Балаба, К. Ю. Комаров. - С .278-280
Бобылёв, Ю. В. Об изучении фигур Лиссажу в курсе физики в вузе / Ю. В. Бобылёв, А. И. Грибков, Р. В. Романов. - С .281-284
Ваньков, Б. П. О прямом произведении Т (6)-1/3-групп / Б. П. Ваньков. - С .285-287
Даниленко, С. В. Научная составляющая курса «Алгоритмы и анализ сложности» / С. В. Даниленко, Ю. М. Мартынюк, В. С. Ванькова. - С .288-290
Денисов, И. В. Начальный период становления кафедры математического анализа в Тульском пединституте / И. В. Денисов. - С .291-293
Денисов, А. И. Сингулярно возмущенные параболические уравнения с нелинейностями / А. И. Денисов, И. В. Денисов. - С .294-295
Реброва, И. Ю. Применение интерактивных компьютерных симуляций в физическом лабораторном практикуме / И. Ю. Реброва, Ю. В. Стоянова. - С .296-299
Хабаров, Н. Н. Моделирование предметной области как основа разработки информационной системы / Н. Н. Хабаров. - С .300-302
Богомазова, Н. Л. Концепции добра и зла в философии Н. А. Бердяева и Ф. В. Ницше / Н. Л. Богомазова, М. А. Казеннов, К. А. Комиссарова. - С .304-307
Каширин, А. Ю. Философско-педагогические вопросы мотивационных акцентовв контексте постиндустриальной эпохи / А. Ю. Каширин, О. В. Коняева. - С .308-311
Мартьянова, Е. Г. Современная научная деятельность научно-исследовательской лаборатории по социологии, культурному туризму и прикладной этике при кафедре философии и культурологии Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н.Ттолстого / Е. Г. Мартьянова, Е. Н. Чеснова. - С .312-315
Абрамова, В. И. Символика воды в русской языковой картине мира / В. И. Абрамова. - С .317-320
Барабанова, М. Ю. Специфика временной организации текста в рассказе П. И. Мельникова (Андрея Печерского) «Бабушкины россказни» / М. Ю. Барабанова. - С .321-322
Красовская, Н. А. Некоторые южнорусские черты одного говора Белевского района Тульской области / Н. А. Красовская. - С .323-325
Миронова, Г. С. «Ромео и Джульетта»: «вечный сюжет» и «вечные образы» (итальянская новелла, трагедия У. Шекспира, увертюра-фантазияП. И. Чайковского) / Г. С. Миронова. - С .326-328
Миронова, Г. С. Черты антиутопии в сказке Е. Л. Шварца «Дракон» / Г. С. Миронова. - С .329-331
Пронина, Е. В. Каузативные глаголы отношенияв лексической системе старославянского языка / Е. В. Пронина. - С .332-333
Романов, Д. А. Логика и язык толстовских сопоставлений в романе «Война и мир» / Д. А. Романов. - С .334-341
Сафонова, Т. В. О состоянии литературного языка второй половины XX века / Т. В. Сафонова. - С .342-344
Старцева, Н. М. Бальные сцены в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» / Н. М. Старцева. - С .345-349
Ткач, В. Ю. Специфика детского восприятия природы в «Воспоминаниях» В. В. Вересаева / В. Ю. Ткач. - С .350-352
ГРНТИ
ББК 74.48

Перейти к внешнему ресурсу Читать онлайн на Портале научных изданий ТГПУ им. Л.Н. Толстого,
Перейти к внешнему ресурсу https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44362184&selid=44362335
Доп.точки доступа:
Панин, Владимир Алексеевич (д-р физ.-мат. наук, проф.) \науч. ред.\
Подрезов, Константин Андреевич (канд. полит. наук, доц.) \отв. ред.\
Пономарева, Татьяна Михайловна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Романов, Дмитрий Анатольевич (д- р филол. наук, проф.) \ред.\
Басовский, Леонид Ефимович (д-р техн. наук, проф.) \ред.\
Мелешко, Елена Дмитриевна (д-р филос. наук, проф.) \ред.\
Разоренов, Дмитрий Александрович (канд. филол. наук, доц.) \ред.\
Нургулеев, Дамир Абдулганович (канд. физ.-мат. наук) \ред.\
Короткова, Анна Альбертовна (д-р биол. наук, проф.) \ред.\
Богатырева, Юлия Игоревна (д-р пед. наук, доц.) \ред.\
Пазухина, Светлана Вячеславовна (д-р психол. наук, доц.) \ред.\
Шаин, Ефим Григорьевич (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Полякова, Ирина Вячеславовна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Белянкова, Елена Ивановна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Ярцев, Сергей Владимирович (д-р ист. наук, доц.) \ред.\
Торина, Елена Геннадьевна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\

~Экземпляры всего: 1
ЛЭО (1)
Свободны: ЛЭО (1)