Новации и традиции в преподавании физики: от школы до вуза [Электронный ресурс] : сборник материалов VI международной научно-практической конференции. - Электрон. текстовые дан. - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2020. - 1 эл. опт. диск [CD-ROM]. - Систем. требования: Процессор Intel Celeron 1700 MHz и выше, 128 Мб RAM, 300 Мб на винчестере, OC Microsoft Windows XP, Vista; дисковод CD-ROM 2х и выше, SVGA 64 Mb; мышь. - Загл. с контейнера. - ISBN 978-5-6045158-2-2 Содержание: Демидова, М. Ю. Направления совершенствования инструментария / М. Ю. Демидова. - С .4 Нургулеев, Д. А. Организация дистанционного обучения силами учителя / Д. А. Нургулеев. - С .5-9 Абушкин, Х. Х. Использование компьютерного моделирования / Х. Х. Абушкин, А. Е. Бабичева. - С .11-15 Антонова, А. М. Демонстрация методов измерения температуры / А. М. Антонова, А. И. Грибков. - С .16-18 Баширова, И. А. Роль методологии науки в формировании теоретического мышления школьников по физике / И. А. Баширова, Н. Г. Баширов. - С .19-23 Бобылев, Ю. В. Об особенностях использования электроизмерительных приборов разных систем в лабораторном практикуме по физике / Ю. В. Бобылев, А. И. Грибков, Р. В. Романов. - С .24-26 Бурцева, Ю. В. Фотоэффект в задачах ЕГЭ по физике / Ю. В. Бурцева, И. А. Клепинина. - С .27-31 Буянова, К. А. Установка для демонстрации диамагнетизма газоразрядной плазмы низкого давления / К. А. Буянова, А. В. Куренщиков. - С .32-36 Власова, Я. В. Эксперименты с трубой Рубенса в изучении раздела «Механические колебания и волны» / Я. В. Власова. - С .37-39 Грибков, А. И. Измерение давления в физическом эксперименте / А. И. Грибков, А. В. Молчанова. - С .40-41 Дубик, М. А. Трансформация студента в процессе индивидуализации обучения физике в техническом вузе / М. А. Дубик. - С .42-46 Ефремов, А. А. Методы контроля уровня сформированности универсальных учебных действий при реализации системно-деятельностного подхода в процессе обучения физике / А. А. Ефремов, Н. Л. Плешакова. - С .47-51 Жигунов, В. В. Планирование, организация и контроль самостоятельной работы студентов при изучении курса физики / В. В. Жигунов, К. В. Жигунов. - С .52-58 Калегин, А. А. Факультативный курс «Мой дом – космос» как средство реализации космического образования в школе / А. А. Калегин. - С .59-63 Латынцев, С. В. Применение интерактивных обучающих средств при изучении раздела «Механика» / С. В. Латынцев, Д. П. Пастушкова. - С .64-68 Мандрик, В. О. Формирование экспериментальных умений при подготовке к ОГЭ по физике / В. О. Мандрик, А. А. Власова. - С .69-72 Мартынова, Н. Е. Ситуационные задачи по физики как средство развития познавательных умений учащихся основной школы / Н. Е. Мартынова, Е. А. Редько. - С .73-77 Медведева, М. В. Трудности перевода, или Как прийти к смыслу через символы / М. В. Медведева. - С .78-82 Нургулеев, Д. А. Электронный транспорт в гетеросистемах с ферромагнитными слоями на основе халькогенидов европия / Д. А. Нургулеев, А. В. Чуев. - С .83-85 Панин, В. А. Об изучении дифракции электромагнитных волн в курсах общей и теоретической физики в педагогическом вузе / В. А. Панин, Ю. В. Бобылев, Т. Г Паршкова. - С .86-89 Плешакова, Н. Л. Компетенции педагога в организационно-методической подготовке современного урока / Н. Л. Плешакова, В. В. Новикова. - С .90-95 Погожев, С. Э. Использование метода проблемного обучения в курсе молекулярной физики и термодинамики / С. Э. Погожев. - С .96-97 Попов, К. А. Аналогии как средство формирования внутрипредметных связей школьного курса физики / К. А. Попов. - С .98-102 Корнейчук, С. К. Виртуальный тренажер экспериментальных заданий ОГЭ / С. К. Корнейчук, Т. О. Надежина. - С .103-107 Кокина, Н. В. Рекомендации по составлению методических описаний к лабораторным занятиям по физике в вузе / Н. В. Кокина. - С .108-111 Филимонов, Д. Н. Обобщенный закон Эми и его применение к явлению униполярной индукции / Д. Н. Филимонов. - С .112-117 Филимонова, Л. В. Из копилки педагогического опыта преподавания отдельных вопросов элементарной физики / Л. В. Филимонова. - С .118-122 Нургулеев, Д. А. Тунельные свойства наноразмерных гетеросистем на основе EUO / Д. А. Нургулеев, А. В. Чуев. - С .123-124 Юркин, В. М. Об особенностях расчета КПД некоторых тепловых машин / В. М. Юркин. - С .125-129 Гейгер, К. К. Интегрированный демонстрационный эксперимент по физике / К. К. Гейгер, А. А. Жуликова, Р. В. Романов. - С .131-133 Илюшина, В. А. Шкала электромагнитных волн как элемент электродинамической картины мира (В методическую копилку учителя) / В. А. Илюшина, Н. Л. Плешакова. - С .134-138 Козлова, Л. Н. Формирование исследовательских навыков школьников на уроках физики и во внеурочное время в рамках реализации задач ФГОС ОО / Л. Н. Козлова. - С .139-143 Латынцев, С. В. Внеурочная экспериментальная деятельность по физике как средство развития коммуникативных умений обучающихся / С. В. Латынцев, Е. А. Редько, Н. Е. Мартынова. - С .144-148 Романов, Р. В. Демонстрационный эксперимент «Генератор электрического тока» / Р. В. Романов, А. А. Федорова. - С .149-152 Лихачев, Б. О. Экспериментальная физика как базовый фундамент в процессе формирования профессиональных компетенций бакалавров по направлению подготовки «Агроинженерия» / Б. О. Лихачев. - С .153-157 Бурцева, Ю. В. Результаты освоения образовательных программ среднего общего образования по физике в Тульской области / Ю. В. Бурцева, Д. А. Нургулеев. - С .159-161 Зыонг, Нгуен Ай Тхы. Проблема преподавания физики во Вьетнаме / Нгуен Ай Тхы Зыонг. - С .162-165 Лахатова, М. И. Современный урок физики с учетом межпредметных связей в условиях реализации ФГОС / М. И. Лахатова, К. Н. Никишина. - С .166-169 Меренкова, Ю. В. Проблема введения культурологического аспекта в содержание обучения физике и формирование познавательных УУД школьников / Ю. В. Меренкова, Н. Л. Плешакова. - С .170-174 Овчинников, Д. А. Формирование у учащихся опыта субъектного позиционирования в процессе обучения физике / Д. А. Овчинников. - С .175-180 Подписнова, М. А. К вопросу изучения ядерной физики в школе / М. А. Подписнова. - С .181-185 Реброва, И. Ю. Профессионально ориентированная математическая подготовка будущих учителей физики и астрономии / И. Ю. Реброва, А. В. Кирилина. - С .186-189 Сафронов, А. А. Реализация индивидуально-дифференцированного подхода в процессе обучения физики в школе / А. А. Сафронов. - С .190-194 Свирская, Л. М. Изучение квантовой механики по учебнику Свирских / Л. М. Свирская. - С .195-199 Некучаев, В. О. Популяризация науки на примере элективных курсов кафедры физики УГТУ для старшеклассников города Ухты / В. О. Некучаев, А. В. Тарсин. - С .200-204 Нургулеев, Д. А. Освоение основной образовательной программы по физике в Тульской области / Д. А. Нургулеев, Ю. В. Бурцева. - С .205-207 Нургулеев, Д. А. Межпредметные связи в термодинамике / Д. А. Нургулеев, Н. С. Чачина. - С .208-210 Нургулеев, Д. А. Эволюция в неживой природе / Д. А. Нургулеев, Н. С. Чачина. - С .211-213 Петрова, Ю. Н. Актуальные вопросы межпредметной связи на уроках физики и математики в современной школе / Ю. Н. Петрова, Л. В. Гусева. - С .214-219 Чулуунцэнд, С. Изучение физики в Монголии / С. Чулуунцэнд, Д. А. Нургулеев. - С .220-221 Столяров, А. И. Оценка качества процесса обучения в вузе / А. И. Столяров. - С .222-226 Томко, Е. В. Методика изучения барьерных квантово-механических эффектов с помощью компьютерного эксперимента / Е. В. Томко. - С .227-232 Фролов, Д. О. Об атласе химических элементов и контурных диаграммах в науке и образовании / Д. О. Фролов. - С .233-238 Шеков, В. А. Перспективы развития и применения термоэлектрических технологий (В методическую копилку учителя) / В. А. Шеков, Н. Л. Плешакова. - С .238-242 Шемонаева, И. И. Исследовательские задачи и их роль в повышении мотивации изучения физики в школе / И. И. Шемонаева. - С .243-247 Юнцов, В. А. Проблема использования видеоресурсов в общеобразовательных организациях при изучении физики / В. А. Юнцов. - С .248-253
Перейти к внешнему ресурсу https://elibrary.ru/item.asp?id=44205025&selid=44205069 ~Экземпляры всего: 1 ЛЭО (1) Свободны: ЛЭО (1) |