Современные технологии в физическом воспитании и спорте : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Минпросвещения России, ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого» ; отв. ред. А. Ю. Фролов ; ред. В. В. Борисова [и др.]. - Тула : ТППО, 2020. - 306 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-907146-76-1
    Содержание:
Акимова, О. И. Сюжетные игры как средство развития интереса у обучающихся к занятиям физической культуры: от теории к практике / О. И. Акимова. - С .3-7
Благов, А. А. Профессионально-прикладная физическая подготовка старшеклассников к службе в вооруженных силах российской федерации (постановка проблемы) / А. А. Благов. - С .8-11
Валеева, Г. В. Организация учебного процесса по предмету «Физическая культура» для младших школьников в условиях дистанционного обучения / Г. В. Валеева, Е. А. Кутепова. - С .11-16
Валеева, Г. В. Нравственное воспитание учащихся среднего и старшего школьного возраста в процессе подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре / Г. В. Валеева, В. О. Крючкова. - С .16-21
Голенцова, Д. В. Проблема посещаемости занятий студентов по физической культурев техническом вузе на современном этапе обучения / Д. В. Голенцова. - С .21-24
Гревцова, Е. А. Социальная роль физической культуры и физкультурно-оздоровительной деятельности в развитии и совершенствовании детей и подростков / Е. А. Гревцова, Л. Н. Буробина. - С .24-29
Гущин, А. В. Развитие психомоторных способностей у детей 6–7 лет средствами плавания / А. В. Гущин. - С .29-32
Демченская, Л. Г. Спорт как социокультурный феномен современной эпохи / Л. Г. Демченская. - С .32-34
Демченская, Л. Г. Особенности организации уроков физической культуры школе в условиях дистанционного обучения / Л. Г. Демченская. - С .35-37
Есина, Т. А. Здоровый образ жизни как компонент системы физической культуры информационного общества: возможности и пределы / Т. А. Есина. - С .37-42
Крайнов, А. Н. Педагогические особенности обучения навыкам плавания детей грудничкового и раннего возраста / А. Н. Крайнов, О. А. Никитин. - С .42-46
Красникова, И. В. Адаптационные возможности студентов вуза с различными условиями проживания / И. В. Красникова, А. Д. Хлебко. - С .46-49
Машковцев, А. А. Анализ выбора учащимися дополнительной спортивной активности на примере учеников школы «Летово» / А. А. Машковцев, Е. Р. Шарый, А. В. Антонов. - С .50-55
Миронов, Д. Л. Совершенствование силовых и скоростно-силовых способностей у студентов в процессе дополнительных самостоятельных занятий физическими упражнениями / Д. Л. Миронов, В. Н. Егоров, С. А. Архипова. - С .55-60
Мелентьева, Н. Н. Фестиваль «Готов к труду и обороне» – проверка готовности студентов к сдаче нормативов / Н. Н. Мелентьева, А. С. Лопухина, Ю. С. Четверикова. - С .61-65
Мирошина, Е. Н. Социальный проект оздоровления населения, переболевшего вирусным заболеванием Covid-19 / Е. Н. Мирошина, О. В. Соловьева. - С .66-69
Николаева, А. Д. Роль физической активности в укреплении здоровья женщин в постменопаузе / А. Д. Николаева : 69-75
Панова, И. П. Методика развития силовых способностей юношей 11-х классов на основе использования crossfit-тренировок / И. П. Панова, В. В. Ильиных, А. П. Манаенков. - С .75-81
Прохоров, И. С. Профилактика школьного буллинга средствами физической культуры / И. С. Прохоров, М. А. Кувырталова. - С .81-85
Путилина, А. А. Использование методик подготовки пауэрлифтеров в учебном процессе студентов высших учебных заведений / А. А. Путилина. - С .85-88
Романова, Е. В. Развитие познавательной мотивации студентов факультета физической культуры в процессе их обучения в вузе / Е. В. Романова. - С .88-92
Рымшина, М. В. О быстром питании и уровне здоровья студентов / М. В. Рымшина, В. С. Якушина. - С .93-97
Савостин, Н. М. = Интеграция общего и дополнительного образования по физической культуре на примере реализации программы «Гольф» в условиях восточной гимназии города Южно-Сахалинска / Н. М. Савостин, Д. М. Савостин, В. В. Корчигин. - С .98-106
Савченко, М. Б. Формирование личной физической культуры студента средствами физического воспитания / М. Б. Савченко, Т. Н. Занина, П. В. Ткачук. - С .107-112
Селезнева, Ю. А. Работа с волонтерами при организации спортивного мероприятия / Ю. А. Селезнева. - С .113-116
Серёгина, О. Б. Некоторые аспекты воспитания физической культуры личности старшеклассников / О. Б. Серёгина, Д. И. Семянчикова. - С .116-120
Чукина, Г. В. Пути повышения физической активности людей зрелого и пожилого возраста / Г. В. Чукина. - С .120-124
Швырева, Е. Ю. Личностно ориентированное физкультурное воспитание студентов специальных медицинских групп высших учебных заведений / Е. Ю. Швырева. - С .125-128
Шевченко, Д. Г. Возможности физической культуры для развития волевых качеств у младших школьников / Д. Г. Шевченко, М. А. Кувырталова. - С .128-132
Шестакова, Т. А. Эффективность влияния средств адаптивно-оздоровительного фитнеса на занятиях в группах оздоровительной физической культуры / Т. А. Шестакова, Т. В. Ефимова, С. В. Уварова. - С .132-135
Эйдельман, Л. Н. Адаптивный танец как доступное средство социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья / Л. Н. Эйдельман. - С .135-138
Акимов, И. М. Особенности психологической подготовки в пауэрлифтинге / И. М. Акимов, Л. В. Руднева. - С .139-143
Борисова, В. В. Технология физкультурно-оздоровительной деятельности, направленная на предупреждение возникновения и прогрессирования нарушений зрения младших школьников / В. В. Борисова. - С .143-147
Егоров, В. Н. Актуальность нозологического фактора в процессе формирования у студентов компетенции здоровьесбережения / В. Н. Егоров, Д. Л. Миронов. - С .147-153
Кондратова, А. Б. Использование средств пилатеса для повышения интереса старшеклассниц к урокам физической культуры / А. Б. Кондратова, М. В. Куликова. - С .153-157
Красникова, И. В. Адаптация студентов с разным профилем мануальной асимметрии к умственной нагрузке / И. В. Красникова, А. И. Жарова. - С .158-163
Пронина, Н. А. Развитие силы воли при занятии фитнесом в условиях самоизоляции / Н. А. Пронина. - С .163-166
Руднева, Л. В. Свойства нервной системы типичные для спортсменов, занимающихся акробатическим рок-н-роллом / Л. В. Руднева, А. П. Юдкина. - С .166-169
Туревская, Е. И. Физическая культура как фактор регуляции структурных изменений неблагоприятных психических состояний / Е. И. Туревская, Н. А. Хвалина. - С .170-175
Шелиспанская, Э. В. Риски нарушений пищевого поведения у девушек, занимающихся эстетическими видами спорта / Э. В. Шелиспанская. - С .175-180
Янева, А. Подготовка будущих учителей физической культуры к превенции подростковой агрессии: гендерный аспект / А. Янева, И. Л. Федотенко. - С .180-184
Гайдук, А. А. Следж-хоккей: перспективы развития в Тульской области / А. А. Гайдук, А. А. Пучков. - С .185-187
Максимов, А. А. Педагогические условия развития пространственной ориентации у младших школьников с нарушением слуха средствами спортивных игр / А. А. Максимов, А. А. Поздышев. - С .188-191
Параскевич, Е. Ю. К вопросу об особенностях психомоторного развития детей с синдром дауна в процессе занятий адаптивной физической культурой / Е. Ю. Параскевич, А. Д. Белоусова. - С .192-195
Южакова, Н. Н. К вопросу о внедрении программ специальной олимпиады в учреждениях социального обслуживания / Н. Н. Южакова, Н. Н. Мелентьева, А. С. Лопухина. - С .196-202
Адамович, Р. Н. Экспериментальная проверка эффективности программы подготовки баскетболисток студенческой команды вуза / Р. Н. Адамович. - С .203-205
Афонский, В. И. Теоретический анализ влияния профессиональной ориентации на профессиональное самоопределение спортсменов старшего школьного возраста / В. И. Афонский, Н. Н. Подколзина : 206-209
Афонский, В. И. К вопросу о социальной и профессиональной адаптации спортсменов по завершении спортивной карьеры / В. И. Афонский, Е. В. Пожидаев. - С .209-212
Волков, И. А. Развитие специальной выносливости баскетболистов массовых разрядов / И. А. Волков, И. И. Волков, В. С. Макеева. - С .212-217
Калинин, В. Е. Влияние психофизической подготовки на результаты шахматистов высокой квалификации / В. Е. Калинин. - С .217-222
Крайнов, А. Н. Методические особенности использования тренировочной системы «Кроссфит» в пауэрлифтинге / А. Н. Крайнов, О. А. Никитин, С. М. Кудинов. - С .222-226
Кудинов, С. М. Педагогическое обоснование методики развития гибкости у мужчин, занимающихся пауэрлифтингом / С. М. Кудинов. - С .226-230
Панов, С. Ф. Исследование динамики развития выносливости футболистов 12–13 лет / С. Ф. Панов, В. Б. Шкляров, Д. Г. Берестнев. - С .230-236
Орлова, М. А. Использование средств скоростно-силовой подготовки в учебно-тренировочном процессе бегуний 15–16 лет / М. А. Орлова. - С .236-239
Полякова, И. В. Факторы влияния на моделирование учебно-тренировочного процесса по баскетболу 3х3 женской студенческой команды / И. В. Полякова, Р. Н. Адамович. - С .240-242
Полякова, И. В. Анализ эффективности методики дифференцированного применения средств общей и специальной подготовки теннисистов 8–9 лет / И. В. Полякова, В. С. Юрков. - С .243-246
Селезнева, Ю. А. К вопросу о формировании понятийного аппарата системы спортивной подготовки в виде спорта воздухоплавательный спорт в категории свободные (тепловые) аэростаты / Ю. А. Селезнева, Е. В. Чубаров. - С .246-250
Тарасенко, Л. В. Влияние тенденций развития игры на техническую подготовку юных волейболисток / Л. В. Тарасенко, О. Г. Колчина. - С .250-253
Титова, А. В. К вопросу о судействе соревнований по художественной гимнастике / А. В. Титова. - С .253-257
Туревский, И. М. Формирование мотивации отношения юных лыжников к будущей спортивной деятельности (постановочный этап) / И. М. Туревский, Е. И. Самсонова. - С .257-262
Чернов, С. В. О построении индивидуальной подготовки спортсмена в баскетболе 3х3 / С. В. Чернов, М. С. Фесенко, К. В. Волик. - С .262-267
Шепеленко, С. А. Особенности воспитания специальной выносливости в беге на 400 м / С. А. Шепеленко, А. В. Васина. - С .267-270
Шепеленко, С. А. Обучение технике бега на короткие дистанции с учётом индивидуальных особенностей спортсмена / С. А. Шепеленко, П. А. Воробьева. - С .270-273
Егоров, А. В. Импровизация – средство хореографической подготовки как элемент профессиональной подготовки на факультете физической культуры / А. В. Егоров. - С .274-277
Занина, Т. Н. Мультимедиа, как средство совершенствования образовательного процесса / Т. Н. Занина, Е. И. Кибенко, П. В. Ткачук. - С .277-283
Серёгина, О. Б. Вопросы развития волевой сферы студентов факультета физической культуры как компонента профессиональной подготовки / О. Б. Серёгина, А. Е. Антонов. - С .283-286
Туревская, Е. И. Субъективное семантическое пространство профессионально-значимых личностных качеств будущих учителей физической культуры и спорта / Е. И. Туревская. - С .286-290
Фролов, А. Ю. Особенности пред-профильной подготовки абитуриентов факультета физической культуры / А. Ю. Фролов. - С .290-294
Маркова, С. М. Самодеятельный и спортивно-оздоровительный туризм как средство воспитания молодежи / С. М. Маркова. - С .295-297
Хвалина, Н. А. Психические состояния как аспект рекреационной физической культуры / Н. А. Хвалина. - С .298-300

Перейти к внешнему ресурсу https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44311631&selid=44311658

Доп.точки доступа:
Фролов, Александр Юрьевич (канд. пед. наук, доц.) \отв. ред.\
Борисова, Вера Валерьевна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Куликова, Марина Викторовна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Полякова, Ирина Вячеславовна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Руднева, Лидия Викторовна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Серегина, Ольга Борисовна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Тарасенко, Людмила Васильевна (канд. пед. наук) \ред.\
Минпросвещения России
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого»

Свободных экз. нет