Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Издания ТГПУ им. Л.Н. Толстого- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотечного фонда (31)Выпускные квалификационные работы (23)Труды преподавателей и научных сотрудников ТГПУ им. Л.Н. Толстого (132)Библиографический указатель Л.Н.Толстой (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>DP=202108$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Заглавие : Психолого-педагогические исследования - Тульскому региону : сборник материалов Региональной научно-практической конференции магистрантов, аспирантов, стажеров (Тула, 17–18 июня 2021 г.)
Выходные данные : Чебоксары: Среда, 2021
Колич.характеристики :224 с
Коллективы : Минпросвещения России, ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого», Региональное отделение Федерации психологов образования России
Примечания : DOI 10.31483/a-10287
ISBN, Цена 978-5-907411-47-0:
Предметные рубрики: РИНЦ
Содержание : Развитие психологической культуры общения у младших школьников в многонациональном классе/ Н. В. Анохина. Концептуальные основы развития у дошкольников ориентировочной основы деятельности посредством знаково-символического замещения/ Т. В. Белая. Психолого-педагогические условия развития коммуникативных навыков у младших школьников с расстройством аутистического спектра/ П. А. Бреева. Развитие фонематического анализа и синтеза у детей 5,5–6 лет с ЗПР/ Е. С. Развитие фонематического анализа и синтеза у детей 5,5–6 лет с ЗПР Гальцева. Специфика деятельности педагога-психолога по созданию психологически безопасной образовательной среды в условиях общеобразовательной школы/ Ю. С. Егорова, К. Ю. Брешковская. Ценностно-ориентированное воспитание детей дошкольного возраста/ Н. С. Ежкова, И. С. Еремчева. Особенности создания условий для развития речи дошкольников в условиях инклюзивной группы/ А. В. Житникова. Развитие навыков взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста с повышенной тревожностью/ С. А. Залыгаева. К проблеме психологического сопровождения спортсменов, занимающихся в секции единоборств/ И. Б. Иванов, О. В. Панферова. Психологическое здоровье молодых спортсменов/ Н. В. Кошен, Е. В. Шахторина. Особенности адаптации младших школьников с задержкой психического развития/ Е. С. Суркова. Психологические риски информационной среды в восприятии студенческой молодежи/ С. А. Филиппова. Роль педагога в создании безопасной образовательной среды в условиях развития инклюзивного образования/ С. Р. Хамылева. Условия успешной адаптации первоклассников/ К. А. Штукатурова, К. Ю. Брешковская. Педагогическое сопровождение реализации потенциала талантливых студентов/ Н. Зыонг. Диагностическое исследование творческого потенциала/ Н. Зыонг, С. А. Филиппова. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством технического моделирования/ И. А. Исаев. Влияние личностных особенностей на предпосылки развития одаренности в дошкольном возрасте/ И. А. Кузнецова. Педагогические условия сопровождения творческих способностей младших школьников с признаками хореографической одаренности/ Л. С. Ширенина. Развитие хореографической одаренности младших школьников/ Л. С. Ширенина. Формирование личностной готовности старших дошкольников к обучению в школе в условиях центра дополнительного образования/ Я. В. Казеннова. Влияние образовательной среды высшего учебного заведения на развитие личности студента/ А. В. Мантрова, И. Л. Федотенко. Проблемы формирования субъектности студентов в высшей школе/ Д. И. Пак, И. Л. Федотенко. Процессы эмоционально-волевой сферы подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации/ А. С. Потемина. Формирование ценностных ориентаций старшеклассников в процессе изучения художественного произведения/ Е. И. Симоненко. Представления студентов о будущей семье/ В. Ю. Смалько, Е. В. Шахторина. Влияние самооценки на учебную деятельность детей младшего подросткового возраста с задержкой психического развития/ Ю. А. Таразанова. Профессионально-личностное развитие будущих фармацевтов в образовательной среде вуза/ А. В. Тимохина, И. Л. Федотенко. Основные моменты личностного развития подростков/ А. В. Флегонтова. Особенности формирования учебной мотивации у младших школьников в условиях смешанного обучения/ К. М. Шевелева. Процесс саморегуляции у подростков-сирот/ С. Ю. Шемякина. Психологические особенности развития разных типов мышления у старших подростков/ П. В. Маринова. Проблема развития творческого мышления у современных младших школьников/ М. А. Морозова. Программа развития творческого воображения старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством нетрадиционных техник рисования/ А. С. Понкратова, О. И. Кокорева. Программа по развитию наглядно-действенного мышления у старших дошкольников с умственной отсталостью через дидактические игры/ В. С. Уварова, О. И. Кокорева. Особенности когнитивного развития подростков/ А. В. Флегонтова. Использование черлидинга в адаптивном физическом воспитании детей 6–7 лет с задержкой психического развития/ Н. В. Фролова, С. В. Нефтуллаева. Профилактика конфликтов в подростковой среде/ Е. А. Богачева, И. Л. Федотенко. Психолого-педагогические условия формирования готовности подростков к работе в школьной службе медиации/ О. А. Васина, К. С. Шалагинова. Психолого-педагогическая профилактика агрессии и жестокости в подростковом возрасте/ А. А. Герасимова. Алкоголизм как массовое явление/ Е. А. Корзин, С. В. Хашаева. Основание и первые годы существования французской колонии для несовершеннолетних правонарушителей «Меттрэ» в XIX в./ М. В. Лаврентьев. После выпускного: дальнейшая судьба колонистов из французской колонии для несовершеннолетних правонарушителей «Меттрэ» в XIX в./ М. В. Лаврентьев. Выявление и профилактика ранних признаков аутодеструктивного поведения подростков/ С. Е. Маравина. Профилактика агрессивного поведения шестиклассников/ Д. П. Маркова. Профилактика девиантного поведения подростков посредством мотивирования к социально значимым видам деятельности/ Ю. В. Мужилкина. К вопросу о жизненных смыслах аддиктивных подростков/ П. А. Николаев. Влияние детско-родительских отношений на проявление буллинга в старшем дошкольном возрасте/ Т. А. Поддубная. Профилактика дезадаптивных состояний подростков в проектной деятельности/ С. А. Тюрина. Выявление детей, подверженных буллингу в общеобразовательной организации/ К. С. Шалагинова. К проблеме развития профессионально важных качеств студентов-психологов/ Н. М. Захарова, К. Ю Брешковская. Содержательная характеристика понятия «профессионализация» в работах отечественных и зарубежных ученых/ В. В. Колчина. Профессиональная компетентность педагога как условие развития одаренности у детей дошкольного возраста/ И. А. Кузнецова, С. А. Филиппова. Инновационные процессы в подготовке психолого-педагогических кадров для Тульского региона/ С. В. Пазухина. Анализ использования метода интерактивной лекции при подготовке будущих преподавателей профессионального образования/ А. В. Самойлов, И. Л. Федотенко. Оценка модели управления процессом формирования позитивного образа Я дошкольника/ Е. В. Ганюшина, К. С. Шалагинова. Адаптация слушателей образовательных организаций МВД к условиям служебной деятельности/ А. О. Казакова, И. Л. Федотенко. Модель управления процессом профилактики синдрома профессионального выгорания у педагогических работников/ М. А. Карцева. Модель управления процессом развития социализации младших школьников с помощью интерактивных игр/ И. А. Михайлова. Управление процессом формирования мотивации к инновационной деятельности у педагогов дополнительного образования/ Ю. И Пахомова. Модель управления процессом формирования ценностно-смысловой сферы подростков как превенция суицидального поведения/ А. А. Русанова. Модель управления процессом развития интереса к педагогической деятельности у помощников вожатых/ Н. С. Чадалина.
Перейти к внешнему ресурсу https://elibrary.ru/item.asp?id=46369409&selid=46369441,
Перейти к внешнему ресурсу https://phsreda.com/ru/action/10287/info
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Заглавие : Дошкольное образование в ракурсе современных методологических подходов и возрастных ценностей детей : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (Тула, 19-20 мая 2021 г.)
Выходные данные : Чебоксары: Среда, 2021
Колич.характеристики :276 с
Коллективы : Минпросвещения России, ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого»
Примечания : DOI 10.31483/a-10261
ISBN, Цена 978-5-907411-37-1:
Предметные рубрики: РИНЦ
Содержание : Воспитание патриотических ценностей у детей старшего дошкольного возраста/ Л. И. Архарова. Информационные умения старших дошкольников: возможности и реалии/ Ю. А. Дмитриев. Проектирование как форма экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста/ О. Л. Егорова. Развитие творческих способностей дошкольников в условиях искусственной языковой среды/ Е. С. Куликова. Проектная деятельность как метод решения проблем экологического воспитания детей на современном этапе/ С. Г. Куроленко, О. С. Хайминова, Е. И. Косатых. Учет региональных особенностей при обучении дошкольников кочевой группы основам безопасности жизнедеятельности/ М. К. Попова. Восхождение к человеку возможному/ Ю. И. Родин. Актуальные проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста и пути их решения/ К. А. Селезнева, Э. А. Ченских. К вопросу о роли изотерапии в развитии дошкольников/ Н. А. Тимошкина, Е. С. Кубышкин. Активизация познавательного интереса дошкольников посредством применения технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича/ Л. Н. Гудкова, Н. С. Ефимова, О. В. Разинкова. Работа педагога по формированию лексики детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой/ С. Б. Демидова. Формирование экологического мировоззрения у детей дошкольного возраста посредством технологии квест-игр/ Т. А. Козловская, Ю. Ю. Перемышлева. Развитие восприятия формы и величины с помощью игр у детей 5-6 лет/ Е. П. Коровкина. Экспериментирование как средство формирования познавательной активности детей младшего дошкольного возраста/ Т. И. Кочкина [и др.]. Развитие скоростно-силовых качеств детей дошкольного возраста средствами подвижных игр/ Е. А. Волкова. Теоретические аспекты кинезиологии как научного направления в области развития детей дошкольного возраста/ Д. А. Зубков, А. С. Гатауллина. Исследовательская деятельность по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша»/ Г. В. Ларионова, Е. В. Иванова. Формирование здорового образа жизни у дошкольников/ Н. А. Пронина. Родительский клуб как фактор развития детско-родительских отношений/ К. В. Бабина. Модель формирования позитивного образа «Я» дошкольника как условие его успешной социализации/ Е. В. Ганюшина, К. С. Шалагинова. Формирование базовых коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности/ И. В. Гончарова, Н. Г. Семенова, Л. В. Арепьева. Традиции отношения к детям в народной педагогике тувинцев/ О. Ф. Горбунова, А. А. Дамбаа. Эмоциональное благополучие дошкольников в период адаптации к детскому саду/ С. А. Залыгаева. Стиль родительского воспитания и личностные особенности дошкольников/ Т. И. Кучина, Т. С. Мороз, А. Н. Шулепова. Позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и неадекватно сформированной самооценкой/ М. С. Панкина. Некоторые особенности включения гиперактивного дошкольника в сложившийся детский коллектив/ Ю. А. Селезнева, С. А. Мозговая. Особенности словотворчества старших дошкольников с нарушениями речи/ А. П. Чиняева. Развитие эмоционального интеллекта в исторической ретроспективе/ М. Г. Юдина. Развитие эстетического восприятия окружающего мира у детей дошкольного возраста посредством декоративно-прикладного искусства/ К. Ю. Брешковская, Е. Ф. Грачёва. Интеграция искусств как фактор развития творческих способностей детей дошкольного возраста/ Н. С. Филиппова. Педагогические условия развития музыкальных способностей у детей 5–6 лет/ Ю. В. Харланова, Ю. Е. Киселева. Формирование целеполагания у старших дошкольников в процессе художественного конструирования/ Е. А. Алтынбаева, Т. В. Снегирева. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности/ И. А. Ануфриева. Развитие инициативы и самостоятельности у детей 5-6 лет/ И. А. Ануфриева. Влияние установок родителей на адаптацию детей к условиям дошкольных образовательных организаций/ О. В. Боденова. Психолого-педагогические условия развития мелкой моторики рук у детей 6-7 лет/ О. Б. Демидова, А. А. Васильева. Как развить интерес к чтению у детей/ Т. И. Куликова. Развитие произвольного внимания старших дошкольников на этапе подготовки к школьному обучению/ И. В. Миронцева. Развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в ведущем виде деятельности/ Е. А. Муркина. Психологические особенности развития гуманных отношений к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста/ С. М. Никитина. Формирование у старших дошкольников интеллектуальной готовности к обучению в школе/ Е. В. Пунтусова. Психологические особенности развития творческого воображения детей дошкольного возраста/ П. С. Разоренова. Особенности развития эмоциональной сферы у детей 6–7 лет/ О. Д. Старикова. Психология развития и саморазвития детей дошкольного возраста/ И. Э. Тинькова. Формирование основ эмоциональной регуляции у старших дошкольников средствами психогимнастики/ 166-169. Психолого-педагогические условия формирования игрового взаимодействия старших дошкольников со сверстниками/ В. А. Аверина. Формирование социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра в период обучения в дошкольном образовательном учреждении при применении программы по формированию навыков. По итогам обучающего эксперимента и контрольного эксперимента/ Н. В. Артамонова. Формирование социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра в период обучения в дошкольном образовательном учреждении. По итогам обучающего эксперимента и контрольного эксперимента/ Н. В. Артамонова. Обучение старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи умению составлять творческие рассказы/ Е. Ю. Бухтаярова. Работа на песке в комплексе со сказкотерапией в коррекции познавательной и эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста/ Л. И. Воронина. Методика коррекционной работы по развитию восприятия пространства и времени у дошкольников со зрительной патологией/ Д. В. Дементьева. Особенности применения дидактических игр для развития мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста/ В. О. Дергачева. Авторские блокноты-тренажеры как средство успешной организации совместной деятельности логопеда, детей и родителей в условиях ФГОС ДОО/ Г. Х. Насрутдинова, Л. И. Гимадиева. Реализация материаловУМК «Говорим по-татарски» в режимных моментах/ О. Л. Харькова [и др.]. Организация воспитательной деятельности ДОУ в современном образовательном процессе/ А. И. Шаповалова. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников: обзор современных программ/ О. А. Ярмонова. Особенности проявления экспрессивной речи у старших дошкольников с нарушением зрения/ М. А. Бадьина. Проблемы развития связной монологической речи у детей с нарушением зрения/ Ю. А. Бадьина. Использование мнемосхем и мнемотаблиц в процессе обучения музицированию детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи/ И. Ф. Балашова, Н. В. Леонтьева. К вопросу сформированности когнитивных предпосылок у дошкольников с ОНР/ С. В. Батяева. Особенности ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/ О. И. Кокорева, А. О. Сурова. Использование средств арт-педагогики в профилактике невротических страхов у детей дошкольного возраста/ А. В. Комарова. Коррекционно-развивающая работа с тревожными детьми 5-6 лет/ С. А. Кондрашова. Игровые приемы коррекции ритмико-интонационной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня/ А. Т. Кузнецова. Диагностическая модель выявления детской одаренности/ Л. Ю. Левченко. Особенности творческого воображения детей с нарушением зрения/ Т. В. Слюсарская, А. В. Рыбникова. Проектирование и реализация индивидуальной образовательной траектории ребенка с особыми образовательными потребностями/ О. Б. Яковлева, О. Е. Данилогорская. Практическая подготовка специалистов для оказания ранней помощи семьям, имеющим детей со множественными нарушениями развития/ М. С. Банникова, Е. В. Декина. Выученная беспомощность: актуальная педагогическая проблема/ Н. С. Бобровникова, В. В. Стешенко. Готовность педагогов к организации игровой деятельности детей и условия её формирования/ В. А. Гурома. Современное состояние системы повышения квалификации для воспитателей и педагогов кочевых ДОО и школ: на примере регионов РФ/ А. В. Иванова.
Перейти к внешнему ресурсу https://elibrary.ru/item.asp?id=46278304&selid=46278345
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Заглавие : Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы [Электронный ресурс] : материалы XIX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
Выходные данные : Тула: ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2021
Колич.характеристики :354 с
Коллективы : Министерство просвещения РФ, ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого»
Вид и объем ресурса: Электрон. дан.
Систем. требования: Процессор Intel Celeron 1700 Мгц, 128 Мб RAM; 300 Мб на винчестере; OC Microsoft Windows XP, Vista; дисковод СD-ROM 2х и выше, SVGA 64 Mb; мышь
Примечания : Загл. с этикетки диска
ISBN, Цена 978-5-6045159-7-6:
Содержание : Движение Worldskills как новая возможность трудоустройства молодого поколения/ Ю.Д. Андриенкова. Роль химического знания в изучении технологических процессов/ И. В. Артамонова, С. С. Иванов, А. С. Гузенкова. Оценка результативности трудового обучения учащихся в системе технологического образования республики Беларусь/ С. Я. Астрейко [и др.]. Повышение эффективности воспитательной системы образовательного учреждения среднего профессионального образования/ О. А. Бондаренко, Л. М. Калнинш. Особенности применения электрифицированного инструмента на уроках технического труда/ Г. С. Боскин, С. Н. Гладкий. Организация досуга младших школьников во внеурочной деятельности/ Г. Х. Валеева, М. М. Куваева, Ш. Р. Мусин. Инновационные технологии как фактор повышения качества знаний студентов при изучении цикла дисциплин трудового обучения/ Н. А. Гаруля, Ф. А. Гаруля. Профессиональная ориентация и навигация на рабочие профессии - первый шаг к опережающей профессиональной подготовке/ И. Н. Грибанов. Инновационные подходы к обучению и подготовке специалистов в профессиональном образовании/ И. В. Григорьева. О единстве фундаментальности математики и ее прикладных возможностей в рамках учебной дисциплины на факультете технологий и бизнеса/ И. В. Денисов, А. А. Потапов. Из опыта применения метода кейсов в процессе подготовки будущих учителей технологии при изучении дисциплины «Организация сервисной деятельности»/ Ю. С. Дорохин. Развитие креативного и критического мышления школьников на уроках технологии/ Е. А. Дуброва. Преимущества использования цифровых образовательных ресурсов при формировании трудовых навыков детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)/ С. П. Ежикова. Цифровые инструменты и сервисы в работе учителя технологии/ А. В. Жирякова. Педагогическая поддержка учителем технологии профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ В. М. Заенчик, А. А. Князева. Подготовка будущих магистров педагогического образования (направленность (профиль) «Технология») к проектированию основных и дополнительных образовательных программ/ В. М. Заенчик. Актуальные направления современного инженерно-технологического образования: опыт, проблемы, перспективы/ А. В. Зезюлько. Практика методической работы с молодыми педагогами технологии в общеобразовательной школе/ А. А. Иванова. Применение проектной технологии при изучении раздела «Технологии ведения дома»/ Л. М. Калнинш, А. А. Михеева. Организация учителем технологии профессионального самоопределения школьника/ В. А. Конаныхина, А. А. Князева. Роль цифровых технологий в графической подготовке будущих учителей технологии/ В. А. Конаныхина, А. А. Князева. Актуальные проблемы научного и кадрового потенциала технологического образования, перспективы развития и инструменты роста/ А. Н. Кубанова. Изучение национальных культур народов России через объекты труда/ Е. И. Кузнецова. Пути повышения качества творческих проектов школьников/ Т. А. Куликова. Подготовка преподавателей технологического образования в сфере высоких технологий: проблемы и вызовы/ Н. Н Лавров. О реализации принципа наглядности в современном технологическом образовании/ Н. Н. Лавров [и др.]. Самостоятельная работа как фактор развития исследовательских навыков будущих учителей технологии/ И. А. Макеренкова, Я. Д. Щербак. Трудовое воспитание в рамках предметной области «Технология» как инструмент формирования готовности будущего учителя к становлению компетенций у обучающихся на ступени основного общего образования/ П. Н. Медведев, А. В. Сергеева. К вопросу дистанционного обучения студентов технических специальностей/ Л. Н. Молотков, А. И. Чернышев. Использование ресурсов цифровой образовательной среды в работе учителя технологии/ В. В. Павловская, Н. Л. Чернецова. Особенности подготовки учителя технологии в контексте современного образования/ М. С. Петрова. Технологическое образование на базе дома научной коллаборации имени В. И. Вернадского/ А. Е. Причинин, А. И. Опарин, А. В. Вахрушев. Необходимость улучшения обучения молодежи по технологии и новые методы для обеспечения этого/ С. А. Радченко. Потенциал информационно-образовательной среды в подготовке будущего учителя технологии и экономики/ О. Н. Рябова. Современные технологии в обучении школьников/ Н. В. Савельева, А. В. Казакова. Практикум по информационным технологиям как компонент формирования профессиональных компетенций бакалавров педагогического образования/ А. Н. Сергеев. Из опыта внедрения цифровых технологий в процесс курсового проектирования по дисциплине «Обработка конструкционных материалов»/ А. Н. Сергеев [и др.]. Из опыта проведения государственной итоговой аттестации по направлению подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата) (направленности (ПРОФИЛИ) «Технология» и «Экономика»)/ А. Н. Сергеев [и др.]. Технологии 3D-моделирования как средство развития проектно-технологического мышления будущего учителя технологии/ А. Н. Сергеев [и др.]. Роль индивидуальных творческих проектов в подготовке будущих учителей технологии/ А. Н. Сергеев [и др.]. Современное состояние технологического образования в Тульской области (по итогам регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии)/ А. Н. Сергеев, П. Н. Медведев, Д. В. Малий. Творчество как фактор развития личности/ П. В. Сивков. Дифференцированное обучение с использованием компьютерных технологий в рамках технологического образования/ Д. И. Солодкий, С. Н. Гладкий. Профориентационный квест как средство освоения социальных технологий в рамках предметной области «Технология»/ И. Г. Таскачакова, И. Б. Соловьева. Уничтожение профессии учителя технологии - очередная схватка между технофобами и технократами/ Н. М. Твердынин. Анализ причин отставания внедрения технологий точного земледелия в тульском АПК/ В. А. Тютин, Л. Н. Молотков. Реализация методологии дизайн-мышления с применением визуализированных кейсов в дополнительном технологическом образовании/ А. С. Шустров. Робототехника и программирование в дополнительном образовании: опыт работы, проблемы и векторы развития в технологическом образовании/ А. В. Янковская. Обесценивание опыта персонала в современной России/ Е. Н. Басовская, М. В. Судаков. Проблемы формирования человеческого капитала в системе образования современной России/ Л. Е. Басовский, М. В. Судаков. Анализ практик по оплате труда/ Б. Д. Стойчева. Об инновациях в современном образовании/ М. В. Быкова. Целеполагание студента к образованию: от среднего профессионального к высшему/ М. В. Вахорина. Роль трудовых ресурсов в развитии индустриальных парков/ А. С. Винниченко. Развитие агропромышленного комплекса в современных условиях/ А. Ю. Кальянов, В. М. Зубова. Проблемы малого бизнеса в России и пути их преодоления/ А. Ю. Кальянов, Д. Э. Самора. Развитие человеческих ресурсов в организации и роль инновационного обучения/ К. В. Стойчева, Б. Д. Стойчева. Совершенствование подготовки кадров для химической промышленности Тульской области/ М. Н. Кизимов. Развитие предпринимательских компетенций будущего специалиста на основе проектного подхода/ О. Ю. Колышев. Формирование профессиональных компетенций студентов экономического профиля в процессе обучения математике/ С. Ю. Ланина. Ознакомительная практика по экономике: особенности межпредметной интеграции/ Н. Н. Левкина. О подходах в оценке эффективности эргатических систем на основе метода эвристической самоорганизации и искусственных нейронных сетей/ С. И. Логвинов. Статистический анализ учебных модулей, формирующих специалиста по направлению «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки «Технология» и «Экономика»/ С. И. Логвинов. Экосбалансированное развитие региональной экономики: содержание и методы оценки/ А. В. Неверов, А. П. Геврасева. Региональные аспекты обучения управленческих кадров в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»/ А. И. Потворов. Оценка эффективности маркетинговой деятельности образовательной организации/ Е. В. Расахацкая, О. А. Чикова. Политика повышения качества высшего профессионального образования/ И. В. Савина. Организация дополнительного профессионального образования в образовательных организациях системы МВД/ А. И. Тимошенко, К. С. Миклошевич. Роль маркетинговых исследований в деятельности организации/ А. Н. Шишкин. Теоретико-методологические основы формирования стратегии для достижения устойчивого конкурентного преимущества промышленного предприятия/ А. Э. Юцис. Пути и способы формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи/ Е. С. Астрейко, А. Н. Астрейко, О. Н. Кананчук. К вопросу о важности установки системы пожаротушения/ Н. С. Борзова. Современные системы контроля радиационной безопасности вторичного сырья/ Н. П. Валуев, П. М. Юданов. Применение метода case-study в условиях дистанционного обучения естественнонаучным дисциплинам/ А. Ф. Гордова. Необходимость работы в интернете как направление борьбы с развитием терроризма/ М. Л. Давиденко. Роль базовых химических знаний при освоении курсов, связанных с безопасностью жизнедеятельности/ Н. Г. Залозная, Н. М. Твердынин, Л. Р. Шарифуллина. Рекомендации по безопасности при организации практических занятий на местности и походов выходного дня/ Т. В. Киняева. К вопросу предотвращения чрезвычайных ситуаций из-за возможного выброса аммиака/ Е. В. Логачев, Л. В. Лукиенко. Меры безопасности при разгрузке и транспортировке серной кислоты концентрацией 20 %/ Л. В. Лукиенко. Меры обеспечения безопасности использования фосфорной кислоты в производстве синтетических моющих средств/ Л. В. Лукиенко. Копинг-поведение в стрессовых ситуациях студентов и курсантов направления «Пожарная безопасность»/ Е. В. Майстренко, А. А. Костылева. Необходимость и возможности улучшения обучения молодежи по безопасности жизнедеятельности/ С. А. Радченко. Усовершенствование контроля давления для увеличения эксплуатационной безопасности котельной ООО «Догрулар»/ Д. С. Серегин, Л. В. Лукиенко. Проблемы межпредметного взаимодействия в процессе подготовки бакалавров по направлению «Техносферная безопасность»/ Н. М. Твердынин. Роль психологически безопасной образовательной среды в подготовке будущих дошкольных дефектологов/ Е. С. Фомова. Производственный травматизм в сельском хозяйстве/ А. И. Чернышев, Д. С. Заикин, Л. В. Лукиенко. Освоение базовых понятий химической безопасности в дистанционном формате обучения/ Л. Р. Шарифуллина, А. Р. Манаева.
Перейти к внешнему ресурсу Читать на Портале научных изданий ТГПУ им. Л. Н. Толстого,
Перейти к внешнему ресурсу https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46420644
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)