Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Издания ТГПУ им. Л.Н. Толстого- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотечного фонда (78)Выпускные квалификационные работы (155)Труды преподавателей и научных сотрудников ТГПУ им. Л.Н. Толстого (191)Библиографический указатель Л.Н.Толстой (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>DP=202012$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Заглавие : Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития : сборник материалов II Международной научно-практической конференции (Тула, 29 октября 2020 г.)
Выходные данные : Чебоксары: Среда, 2020
Колич.характеристики :428 с
Коллективы : Минпросвещения России, ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого»
ISBN, Цена 978-5-907313-88-0:
Содержание : Устойчивостьличности к негативному психологическому воздействию как проблема психологической безопасности личности/ П. О. Джебраилова, Е. В. Клочкова. Социально-философские аспекты проблемы духовной безопасности личности и социума/ А. А. Клюев. Стратегии совладающего поведения курсантов как фактор их профессионального становления/ А. С. Лотков, Т. Ю. Скибо. Психологическая безопасность личности в контексте формирования ее устойчивости к негативному внешнему влиянию/ А. С. Прокофьева. Важность психологической безопасности в профессиональном образовании (на примере преподавания темы «Интерактивные технологии обучения»)/ А. В. Самойлов, И. Л. Федотенко. Психологические защиты как условие формирования психологической безопасности личности студента вуза/ А. А. Сопова, А. С. Лукьянов. Профессиональная подготовка будущих фармацевтов в психологически безопасной образовательной среде университета/ А. В. Тимохина. Формирование психологической безопасности в раннем возрасте/ И.А. Фиешко. Потребность в безопасности человека как базовая жизненная ценность/ Н. Л. Фофанова, К. В. Астраханкина. Использование облачных цифровых технологий для мониторинга психологической обстановки в образовательной среде региона/ Я. А. Алейник, В. М. Васильев, Л. Ф. Блынская. Уровень жизнестойкости личностей с разными стратегиями самоутверждения как фактор психологически безопасной образовательной среды/ А. И. Бабий. Психолого-педагогическое сопровождение создания безопасной образовательной среды/ А. М. Балыкина. Развитие коммуникативной культуры старших школьников в разновозрастных группах как педагогическая проблема/ В. В. Белокурова. Проблема социально-психологической адаптации подростков с нарушениями эмоционально-волевой сферы развития в условиях современного образования/ Н. С. Бобровникова, А. С. Большакова. Роль педагога-психолога в формировании профессиональной направленности подростков/ Н. А. Варагушина, С. В. Пазухина. Медиация как способ безопасного урегулирования конфликтов/ О. А. Васина, К. С. Шалагинова. Экспертиза игровых пособий. Какие игрушки лечат, а какие калечат?/ А. С. Галанов. Психолого-педагогические основы использования наглядных методов обучения в исследованиях различных ученых и педагогов/ К. Р. Гималетдинова. Психолого-педагогическое сопровождение семей этнических диаспор в условиях дошкольного образовательного учреждения (на примере Республики Хакасия)/ О. Ф. Горбунова, О. А. Гладкова. Использование игровой технологии В. Воскобовича в детском саду как основа создания психологически комфортной развивающей среды/ Е. Н. Григоренко [и др.]. Роль аналитики обучения во внедрении открытого, гибкого и дистанционного обучения/ С. А. Грязнов. Некоторые особенности осуществления информационно-психологической безопасности в цифровой среде на рынке образовательных услуг/ Е. М. Деева. Актуальные проблемы построения системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся как условия создания психологически безопасной образовательной среды школы/ И. С. Дышлюк. Оптимизация межличностных отношений младших подростков с ОВЗ через взаимоотношения педагогов и их родителей/ Н. В. Касаткина. Психологическая безопасность локальной образовательной среды для студентов-психологов/ Е. А. Кедярова [и др.]. К вопросу о комплексной профилактике аутодеструктивного поведения обучающихся/ С. А. Кирилова. Подготовка студентов к профилактике буллинга в подростковой среде средствами кинотерапии/ Т. Б. Киселева, И. А. Горбенко. Позитивная мотивация учителя-логопеда – залог психологической безопасности ребенка/ В. В. Колчина. Педагогическая превенция агрессивного поведения у студентов спортивного колледжа, занимающихся контактными видами спорта/ М. А. Кувырталова, Ю. А. Тарасова. Современная система образования в России: анализ состояния, проблемы и пути решения/ Д. В. Лейман, К. В. Астраханкина, В. В. Колесникова. Профессиональная направленность магистранта (неязыковой вуз)/ Л. В. Макар. Психологически комфортная образовательная среда для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности/ А. Д. Николаева. Психолого-педагогические основы формирования коммуникативной компетентности современного социального педагога/ Н. Н. Петрищева. Педагогические условия формирования культуры информационной безопасности на уроках информатики и ИКТ/ А. В. Поникарова, Ю. И. Богатырева. Профилактика эмоционального выгорания педагога вуза/ Н. А. Пронина. Коммуникативное развитие младших школьников в процессе учебного сотрудничества/ О. А. Суракова. Рекомендации педагогу-психологу по применению модели психолого-педагогического сопровождения подростков со склонностью к агрессии/ А. Е. Фабрициус. Инструменты развития надпрофессиональных компетенций для одаренной молодежи в условиях нестабильного рынка труда/ О. Ю. Ангелова, Т. О. Подольская. Факторы риска, влияющие на психологическую безопасность в образовательной среде/ Н. И. Бубенова. Онлайн-коммуникация в системе «классный руководитель – обучающийся», «классный руководитель – родитель»: социально-педагогический анализ/ А. А. Воронцов. Педагогические аспекты риска в виртуальной подготовке профессионалов здравоохранения/ Е. Г. Желева. Угрозы и риски психологической безопасности школьника в поликультурной образовательной среде/ С. А. Залыгаева. Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития под-ростков с акцентуациями характера / К. И. Карпова. Академическая нечестность студентов как угроза образовательной среде вуза/ А. Ю. Мягков. Социально-психологическая адаптация как психологический аспект комфортной образовательной среды студентов с нарушением слуха в техникуме/ С. Р. Перетертова. Анализ причин возникновения негативных психических состояний студентов в период экзаменационной сессии/ А. Г. Привезенцев, Э. В. Шелиспанская. Взаимосвязь факторов, влияющих на психологическое здоровье ребёнка в образовательной среде/ Е. Н. Пятакова, И. Е. Девятова. К вопросу об анализе рисков образовательной среды на предварительном этапе спортивной подготовки/ Ю. А. Селезнева. Дистанционный формат обучения в контексте рискологии/ И. Л. Федотенко, Е. С. Полякова. Особенности формирования компетенций в области информационной безопасности у будущих работников таможенных органов/ Д. А. Васильев, Е. И. Травкин. Психологическая безопасность образовательной среды школы в контексте отношения к дистанционному образованию/ Э. Н. Гилемханова. Проблемный подход в обучении медсестер/ П. М. Джеджева. Психологическая безопасность в цифровой среде образовательной организации в период пандемии/ Е. Д. Землякова, Е. В. Романова. Проблема установления психолого-педагогического контакта при дистанционном обучении/ И. Ю. Каменева. Синдром психоэмоционального выгорания у студентов-медиков в период обучения и профилактика синдрома/ Т. В. Кленникова, Т. И. Князева, О. А. Михайлина. К вопросу о доверии в процессе обмена знаниями в виртуальных сообществах/ Т. И. Куликова. Инновационные технологии в дистанционном образовании/ С. Н. Попова, А. Б. Жданова, И. С. Антонова. Медиаобразование в аспекте развития медиакультуры/ А. С. Филонова, Ю. О. Алтунина, О. Е. Горлова. Образовательные функции информационных технологий как средство обеспечения самореализации студентов в процессе вузовской подготовки/ А. И. Шутенко, Е. Н. Шутенко, А. В. Локтева. Образовательные коммуникации как составляющие пространства самореализации студентов в условиях цифровизации вузовского обучения/ Е. Н. Шутенко, М. А. Канищева, А. И. Шутенко. Гигиеническая культура как составляющая культуры безопасности жизнедеятельности/ Е. А. Гревцова. Безопасность образовательной деятельности в условиях коронавируса (на примере ТГПУ им. Л.Н. Толстого)/ Е. Г. Мартьянова, Е. Н. Чеснова. Условия развития психологически безопасной образовательной среды в новой реальности, обусловленной COVID-19/ Е. В. Панферова, В. Казашка. Риски взаимодействия университетского преподавателя со студентами в условиях пандемии/ Е. М. Рангелова. Зачет и экзамен в вузе в дистанционном формате/ О. М. Рылкина, Т. В. Рожкова. Подготовка дошкольников к обучению в школе в период карантинных мероприятий/ Н. А. Тимошкина. Мониторинг проявления стресса у студентов в условиях карантинных мер/ С. А. Филиппова, Т. И. Куликова, К. С. Шалагинова. Условия образовательной среды ДОО, создающие и обеспечивающие безопасность воспитанников/ В. А. Аверина, О. А. Герасименко, Е. В. Панферова. Организация безопасной среды в ДОО как условие сохранения жизни и здоровья воспитанников/ Е. В. Ганюшина, К. С. Шалагинова. Формирование финансовой грамотности как условие психологической безопасности старших дошкольников/ Т. А. Зиновьева. Инновационные формы взаимодействия с семьями воспитанников в детском саду/ А. И. Мязина, С. А. Котова. Исследование рисков школьной тревожности у детей подготовительной к школе группы/ М. С. Потапова, Т. В. Першина. Психологическая безопасность детей при ознакомлении с окружающим миром в условиях дома ребенка/ Л. В. Шелмакова. Правовое воспитание и образование детей с ОПФР в учреждениях интернатного типа/ В. А. Дворецкая. Благоприятный социально-психологический климат в группе как основа психологической безопасности студентов с ОВЗ/ С. В. Пазухина, О. А. Савко. Динамика развития саморегуляции у студентов с ограниченными возможностями здоровья в процессе профессионального обучения/ О. А. Савко, А. А. Кацеро. Проблемы психологического благополучия студентов в современных условиях образовательной среды вуза/ Л. В. Симинякина, Н. А. Пешкова. Модель психолого-педагогического сопровождения безопасного поведения подростков с умственной отсталостью/ Н. А. Степанова. Проблема формирования гражданской идентичности личности и сознательной гражданственности у лиц юношеского возраста/ Т. М. Беспалова. Психологическая безопасность образовательной среды как фактор благополучного развития эмоционально-личностной сферы подростков/ А. Р. Букарева, А. В. Карандеева. Решение учебно-профессиональных задач различного уровня интегративности – инновационное дидактическое средство профессионального обучения курсантов/ В. П. Быков. Сетевая компетентность как элемент цифровой грамотности современного поколения/ А. П. Егунова. Психологическая безопасность образовательной среды как условие адаптации школьников к среднему звену обучения/ Д. А. Ерошина, А. В. Карандеева. Создание комфортной и безопасной образовательной среды как условие снижения рисков в обучении творчески одаренных детей/ М. Р. Зарудская, И. Л. Федотенко. Личностно-ориентированная стратегия обучения как условие создания безопасного образовательного пространства/ И. Ю. Каменева. Психологически безопасная среда как условие развития учебной мотивации младших школьников/ Д. Н. Ломова, А. В. Карандеева. Социальная безопасность и здоровьесбережение студентов вуза: содержательно-технологический аспект/ М. Г. Новикова. Влияние психологически безопасной образовательной среды на конфликтное поведение подростков/ А. А. Протоколистова, А. В. Карандеева. Организационно-педагогические условия управления социальным партнерством спортивной школы с общеобразовательными организациями/ Т. С. Ржевская, Т. С. Ржевская. Самореализация педагога в психологически безопасной среде/ С. А. Сергейко. К вопросу о сохранении психологического здоровья обучающихся в условиях детского подросткового центра/ Е. Б. Федотова, Е. В. Панферова. Опыт зарубежных стран в вопросах полового воспитания подрастающего поколения/ Г. В. Чукина.
Перейти к внешнему ресурсу https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44270130&
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Заглавие : Современные технологии в физическом воспитании и спорте : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием
Выходные данные : Тула: ТППО, 2020
Колич.характеристики :306 с
Коллективы : Минпросвещения России, ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого»
ISBN, Цена 978-5-907146-76-1 :
Содержание : Сюжетные игры как средство развития интереса у обучающихся к занятиям физической культуры: от теории к практике/ О. И. Акимова. Профессионально-прикладная физическая подготовка старшеклассников к службе в вооруженных силах российской федерации (постановка проблемы)/ А. А. Благов. Организация учебного процесса по предмету «Физическая культура» для младших школьников в условиях дистанционного обучения/ Г. В. Валеева, Е. А. Кутепова. Нравственное воспитание учащихся среднего и старшего школьного возраста в процессе подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре/ Г. В. Валеева, В. О. Крючкова. Проблема посещаемости занятий студентов по физической культурев техническом вузе на современном этапе обучения/ Д. В. Голенцова. Социальная роль физической культуры и физкультурно-оздоровительной деятельности в развитии и совершенствовании детей и подростков/ Е. А. Гревцова, Л. Н. Буробина. Развитие психомоторных способностей у детей 6–7 лет средствами плавания/ А. В. Гущин. Спорт как социокультурный феномен современной эпохи/ Л. Г. Демченская. Особенности организации уроков физической культуры школе в условиях дистанционного обучения/ Л. Г. Демченская. Здоровый образ жизни как компонент системы физической культуры информационного общества: возможности и пределы/ Т. А. Есина. Педагогические особенности обучения навыкам плавания детей грудничкового и раннего возраста/ А. Н. Крайнов, О. А. Никитин. Адаптационные возможности студентов вуза с различными условиями проживания/ И. В. Красникова, А. Д. Хлебко. Анализ выбора учащимися дополнительной спортивной активности на примере учеников школы «Летово»/ А. А. Машковцев, Е. Р. Шарый, А. В. Антонов. Совершенствование силовых и скоростно-силовых способностей у студентов в процессе дополнительных самостоятельных занятий физическими упражнениями/ Д. Л. Миронов, В. Н. Егоров, С. А. Архипова. Фестиваль «Готов к труду и обороне» – проверка готовности студентов к сдаче нормативов/ Н. Н. Мелентьева, А. С. Лопухина, Ю. С. Четверикова. Социальный проект оздоровления населения, переболевшего вирусным заболеванием Covid-19/ Е. Н. Мирошина, О. В. Соловьева. Роль физической активности в укреплении здоровья женщин в постменопаузе/ А. Д. Николаева. Методика развития силовых способностей юношей 11-х классов на основе использования crossfit-тренировок/ И. П. Панова, В. В. Ильиных, А. П. Манаенков. Профилактика школьного буллинга средствами физической культуры/ И. С. Прохоров, М. А. Кувырталова. Использование методик подготовки пауэрлифтеров в учебном процессе студентов высших учебных заведений/ А. А. Путилина. Развитие познавательной мотивации студентов факультета физической культуры в процессе их обучения в вузе/ Е. В. Романова. О быстром питании и уровне здоровья студентов/ М. В. Рымшина, В. С. Якушина. / Н. М. Савостин, Д. М. Савостин, В. В. Корчигин. Формирование личной физической культуры студента средствами физического воспитания/ М. Б. Савченко, Т. Н. Занина, П. В. Ткачук. Работа с волонтерами при организации спортивного мероприятия/ Ю. А. Селезнева. Некоторые аспекты воспитания физической культуры личности старшеклассников/ О. Б. Серёгина, Д. И. Семянчикова. Пути повышения физической активности людей зрелого и пожилого возраста/ Г. В. Чукина. Личностно ориентированное физкультурное воспитание студентов специальных медицинских групп высших учебных заведений/ Е. Ю. Швырева. Возможности физической культуры для развития волевых качеств у младших школьников/ Д. Г. Шевченко, М. А. Кувырталова. Эффективность влияния средств адаптивно-оздоровительного фитнеса на занятиях в группах оздоровительной физической культуры/ Т. А. Шестакова, Т. В. Ефимова, С. В. Уварова. Адаптивный танец как доступное средство социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья/ Л. Н. Эйдельман. Особенности психологической подготовки в пауэрлифтинге/ И. М. Акимов, Л. В. Руднева. Технология физкультурно-оздоровительной деятельности, направленная на предупреждение возникновения и прогрессирования нарушений зрения младших школьников/ В. В. Борисова. Актуальность нозологического фактора в процессе формирования у студентов компетенции здоровьесбережения/ В. Н. Егоров, Д. Л. Миронов. Использование средств пилатеса для повышения интереса старшеклассниц к урокам физической культуры/ А. Б. Кондратова, М. В. Куликова. Адаптация студентов с разным профилем мануальной асимметрии к умственной нагрузке/ И. В. Красникова, А. И. Жарова. Развитие силы воли при занятии фитнесом в условиях самоизоляции/ Н. А. Пронина. Свойства нервной системы типичные для спортсменов, занимающихся акробатическим рок-н-роллом/ Л. В. Руднева, А. П. Юдкина. Физическая культура как фактор регуляции структурных изменений неблагоприятных психических состояний/ Е. И. Туревская, Н. А. Хвалина. Риски нарушений пищевого поведения у девушек, занимающихся эстетическими видами спорта/ Э. В. Шелиспанская. Подготовка будущих учителей физической культуры к превенции подростковой агрессии: гендерный аспект/ А. Янева, И. Л. Федотенко. Следж-хоккей: перспективы развития в Тульской области/ А. А. Гайдук, А. А. Пучков. Педагогические условия развития пространственной ориентации у младших школьников с нарушением слуха средствами спортивных игр/ А. А. Максимов, А. А. Поздышев. К вопросу об особенностях психомоторного развития детей с синдром дауна в процессе занятий адаптивной физической культурой/ Е. Ю. Параскевич, А. Д. Белоусова. К вопросу о внедрении программ специальной олимпиады в учреждениях социального обслуживания/ Н. Н. Южакова, Н. Н. Мелентьева, А. С. Лопухина. Экспериментальная проверка эффективности программы подготовки баскетболисток студенческой команды вуза / Р. Н. Адамович. Теоретический анализ влияния профессиональной ориентации на профессиональное самоопределение спортсменов старшего школьного возраста/ В. И. Афонский, Н. Н. Подколзина. К вопросу о социальной и профессиональной адаптации спортсменов по завершении спортивной карьеры/ В. И. Афонский, Е. В. Пожидаев. Развитие специальной выносливости баскетболистов массовых разрядов/ И. А. Волков, И. И. Волков, В. С. Макеева. Влияние психофизической подготовки на результаты шахматистов высокой квалификации/ В. Е. Калинин. Методические особенности использования тренировочной системы «Кроссфит» в пауэрлифтинге/ А. Н. Крайнов, О. А. Никитин, С. М. Кудинов. Педагогическое обоснование методики развития гибкости у мужчин, занимающихся пауэрлифтингом/ С. М. Кудинов. Исследование динамики развития выносливости футболистов 12–13 лет/ С. Ф. Панов, В. Б. Шкляров, Д. Г. Берестнев. Использование средств скоростно-силовой подготовки в учебно-тренировочном процессе бегуний 15–16 лет/ М. А. Орлова. Факторы влияния на моделирование учебно-тренировочного процесса по баскетболу 3х3 женской студенческой команды/ И. В. Полякова, Р. Н. Адамович. Анализ эффективности методики дифференцированного применения средств общей и специальной подготовки теннисистов 8–9 лет/ И. В. Полякова, В. С. Юрков. К вопросу о формировании понятийного аппарата системы спортивной подготовки в виде спорта воздухоплавательный спорт в категории свободные (тепловые) аэростаты/ Ю. А. Селезнева, Е. В. Чубаров. Влияние тенденций развития игры на техническую подготовку юных волейболисток/ Л. В. Тарасенко, О. Г. Колчина. К вопросу о судействе соревнований по художественной гимнастике/ А. В. Титова. Формирование мотивации отношения юных лыжников к будущей спортивной деятельности (постановочный этап)/ И. М. Туревский, Е. И. Самсонова. О построении индивидуальной подготовки спортсмена в баскетболе 3х3/ С. В. Чернов, М. С. Фесенко, К. В. Волик. Особенности воспитания специальной выносливости в беге на 400 м/ С. А. Шепеленко, А. В. Васина. Обучение технике бега на короткие дистанции с учётом индивидуальных особенностей спортсмена/ С. А. Шепеленко, П. А. Воробьева. Импровизация – средство хореографической подготовки как элемент профессиональной подготовки на факультете физической культуры/ А. В. Егоров. Мультимедиа, как средство совершенствования образовательного процесса/ Т. Н. Занина, Е. И. Кибенко, П. В. Ткачук. Вопросы развития волевой сферы студентов факультета физической культуры как компонента профессиональной подготовки/ О. Б. Серёгина, А. Е. Антонов. Субъективное семантическое пространство профессионально-значимых личностных качеств будущих учителей физической культуры и спорта/ Е. И. Туревская. Особенности пред-профильной подготовки абитуриентов факультета физической культуры/ А. Ю. Фролов. Самодеятельный и спортивно-оздоровительный туризм как средство воспитания молодежи/ С. М. Маркова. Психические состояния как аспект рекреационной физической культуры/ Н. А. Хвалина.
Перейти к внешнему ресурсу https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44311631&selid=44311658
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Заглавие : Новации и традиции в преподавании физики: от школы до вуза [Электронный ресурс] : Сборник материалов VI международной научно-практической конференции
Выходные данные : Б.м., 2020
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск [CD-ROM]
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Процессор Intel Celeron 1700 MHz и выше, 128 Мб RAM, 300 Мб на винчестере, OC Microsoft Windows XP, Vista; дисковод CD-ROM 2х и выше, SVGA 64 Mb; мышь
Примечания : Загл. с контейнера
ISBN, Цена 978-5-6045158-2-2:
ГРНТИ : 29
Содержание : Направления совершенствования инструментария/ М. Ю. Демидова. Организация дистанционного обучения силами учителя/ Д. А. Нургулеев. Использование компьютерного моделирования/ Х. Х. Абушкин, А. Е. Бабичева. Демонстрация методов измерения температуры/ А. М. Антонова, А. И. Грибков. Роль методологии науки в формировании теоретического мышления школьников по физике / И. А. Баширова, Н. Г. Баширов. Об особенностях использования электроизмерительных приборов разных систем в лабораторном практикуме по физике / Ю. В. Бобылев, А. И. Грибков, Р. В. Романов. Фотоэффект в задачах ЕГЭ по физике/ Ю. В. Бурцева, И. А. Клепинина. Установка для демонстрации диамагнетизма газоразрядной плазмы низкого давления/ К. А. Буянова, А. В. Куренщиков. Эксперименты с трубой Рубенса в изучении раздела «Механические колебания и волны» / Я. В. Власова. Измерение давления в физическом эксперименте/ А. И. Грибков, А. В. Молчанова. Трансформация студента в процессе индивидуализации обучения физике в техническом вузе/ М. А. Дубик. Методы контроля уровня сформированности универсальных учебных действий при реализации системно-деятельностного подхода в процессе обучения физике/ А. А. Ефремов, Н. Л. Плешакова. Планирование, организация и контроль самостоятельной работы студентов при изучении курса физики/ В. В. Жигунов, К. В. Жигунов. Факультативный курс «Мой дом – космос» как средство реализации космического образования в школе/ А. А. Калегин. Применение интерактивных обучающих средств при изучении раздела «Механика»/ С. В. Латынцев, Д. П. Пастушкова. Формирование экспериментальных умений при подготовке к ОГЭ по физике/ В. О. Мандрик, А. А. Власова. Ситуационные задачи по физики как средство развития познавательных умений учащихся основной школы/ Н. Е. Мартынова, Е. А. Редько. Трудности перевода, или Как прийти к смыслу через символы/ М. В. Медведева. Электронный транспорт в гетеросистемах с ферромагнитными слоями на основе халькогенидов европия/ Д. А. Нургулеев, А. В. Чуев. Об изучении дифракции электромагнитных волн в курсах общей и теоретической физики в педагогическом вузе/ В. А. Панин, Ю. В. Бобылев, Т. Г Паршкова. Компетенции педагога в организационно-методической подготовке современного урока/ Н. Л. Плешакова, В. В. Новикова. Использование метода проблемного обучения в курсе молекулярной физики и термодинамики/ С. Э. Погожев. Аналогии как средство формирования внутрипредметных связей школьного курса физики/ К. А. Попов. Виртуальный тренажер экспериментальных заданий ОГЭ/ С. К. Корнейчук, Т. О. Надежина. Рекомендации по составлению методических описаний к лабораторным занятиям по физике в вузе/ Н. В. Кокина. Обобщенный закон Эми и его применение к явлению униполярной индукции/ Д. Н. Филимонов. Из копилки педагогического опыта преподавания отдельных вопросов элементарной физики/ Л. В. Филимонова. Тунельные свойства наноразмерных гетеросистем на основе EUO/ Д. А. Нургулеев, А. В. Чуев. Об особенностях расчета КПД некоторых тепловых машин/ В. М. Юркин. Интегрированный демонстрационный эксперимент по физике/ К. К. Гейгер, А. А. Жуликова, Р. В. Романов. Шкала электромагнитных волн как элемент электродинамической картины мира (В методическую копилку учителя)/ В. А. Илюшина, Н. Л. Плешакова. Формирование исследовательских навыков школьников на уроках физики и во внеурочное время в рамках реализации задач ФГОС ОО/ Л. Н. Козлова. Внеурочная экспериментальная деятельность по физике как средство развития коммуникативных умений обучающихся/ С. В. Латынцев, Е. А. Редько, Н. Е. Мартынова. Демонстрационный эксперимент «Генератор электрического тока»/ Р. В. Романов, А. А. Федорова. Экспериментальная физика как базовый фундамент в процессе формирования профессиональных компетенций бакалавров по направлению подготовки «Агроинженерия»/ Б. О. Лихачев. Результаты освоения образовательных программ среднего общего образования по физике в Тульской области/ Ю. В. Бурцева, Д. А. Нургулеев. Проблема преподавания физики во Вьетнаме/ Нгуен Ай Тхы Зыонг. Современный урок физики с учетом межпредметных связей в условиях реализации ФГОС/ М. И. Лахатова, К. Н. Никишина. Проблема введения культурологического аспекта в содержание обучения физике и формирование познавательных УУД школьников/ Ю. В. Меренкова, Н. Л. Плешакова. Формирование у учащихся опыта субъектного позиционирования в процессе обучения физике/ Д. А. Овчинников. К вопросу изучения ядерной физики в школе/ М. А. Подписнова. Профессионально ориентированная математическая подготовка будущих учителей физики и астрономии/ И. Ю. Реброва, А. В. Кирилина. Реализация индивидуально-дифференцированного подхода в процессе обучения физики в школе/ А. А. Сафронов. Изучение квантовой механики по учебнику Свирских/ Л. М. Свирская. Популяризация науки на примере элективных курсов кафедры физики УГТУ для старшеклассников города Ухты/ В. О. Некучаев, А. В. Тарсин. Освоение основной образовательной программы по физике в Тульской области/ Д. А. Нургулеев, Ю. В. Бурцева. Межпредметные связи в термодинамике/ Д. А. Нургулеев, Н. С. Чачина. Эволюция в неживой природе/ Д. А. Нургулеев, Н. С. Чачина. Актуальные вопросы межпредметной связи на уроках физики и математики в современной школе/ Ю. Н. Петрова, Л. В. Гусева. Изучение физики в Монголии/ С. Чулуунцэнд, Д. А. Нургулеев. Оценка качества процесса обучения в вузе/ А. И. Столяров. Методика изучения барьерных квантово-механических эффектов с помощью компьютерного эксперимента/ Е. В. Томко. Об атласе химических элементов и контурных диаграммах в науке и образовании/ Д. О. Фролов. Перспективы развития и применения термоэлектрических технологий (В методическую копилку учителя)/ В. А. Шеков, Н. Л. Плешакова. Исследовательские задачи и их роль в повышении мотивации изучения физики в школе/ И. И. Шемонаева. Проблема использования видеоресурсов в общеобразовательных организациях при изучении физики/ В. А. Юнцов.
Экземпляры :ЛЭО(1)
Свободны : ЛЭО(1)
Перейти к внешнему ресурсу https://elibrary.ru/item.asp?id=44205025&selid=44205069
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/У 59 на нескольких носителях
Заглавие : Университет XXI века: научное измерение [Электронный ресурс] : материалы научной конференции научно-педагогических работников, аспирантов и магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого
Выходные данные : Б.м., 2020
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск [CD-ROM]
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Процессор Intel Celeron 1700 MHz и выше, 128 Мб RAM, 300 Мб на винчестере, OC Microsoft Windows XP, Vista; дисковод CD-ROM 2х и выше, SVGA 64 Mb; мышь
Примечания : Загл. с контейнера
ISBN, Цена 978-5-6045158-6-0: 500.00 р.
ГРНТИ : 14
ББК : 74.48
Содержание : Теоретико-методологические подходы к проектированию учебного занятия на основе технологии диалога культур/ А. Ю. Анненкова, М. А. Кувырталова. Программа диагностики информационных компетенций студентов/ И. М. Ахромушкина, Т. Н. Валуева, А. А. Романова. Диагностика готовности студентов к взаимодействию с родителями обучающихся/ С. В. Барышникова. Положительный опыт профилактики буллинга в России и за рубежом/ Н. С. Бобровникова. О профессиональной подготовке обучающихся в системе высшего образования РФ/ М. В. Быкова. К вопросу цифровизации российской системы высшего образования/ М. В. Вахорина. Психологическая устойчивость как фактор формирования личности в современном социуме/ Т. В. Ефимова, О. А. Хохлова. Информационные технологии в формировании экономических компетенций у выпускника вуза/ А. В. Журавлева. Активизация познавательной деятельности студентов при работе в онлайн-формате/ Т. А. Куликова. Опыт реализации программ повышения квалификации в сфере адаптивной физической культуры/ Л. В. Руднева, Т. В. Кирилина, М. В. Куликова. Особенности использования интерактивных технологий в профессиональном образовании: теоретический анализ/ А. В. Самойлов. Обучение студентов проектной деятельности/ Ю. А. Селезнева, В. И. Афонский. Проблемы адаптации студентов I курса к занятиям по физической культуре/ Н. С. Солнцева, Л. Н. Цветкова. Актуальные проблемы адаптации студентов к дистанционной форме обучения/ Е. Г. Торина. Риски образовательной среды университета: проблема минимизации/ И. Л. Федотенко, Л. М. Тарантей. Особенности применения технологии проблемного обучения на уроках литературы: традиции и инновации/ Н. Н. Ходырева, М. А. Кувырталова. Психолого-педагогические аспекты стрессоустойчивости студенческой молодежи в процессе обучения/ О. А. Хохлова, Т. В. Ефимова. Здоровье и болезнь как основные формы жизни/ Л. Н. Цветкова, Н. С. Солнцева. Прогнозный потенциал опыта практической подготовки будущих учителей в России до 1917 г. и в СССР/ Е. Г. Шаин. Некоторые подходы к анализу соотношения популизма и демократии/ Г. Ж. Бадзагуа. Опыт решения проблем дисциплины труда в годы военного коммунизма (на примере тульского патронного завода)/ С. Ф. Володин. Взаимодействие образовательной системы и системы социальной работы глазами социальных работников/ Б. Кривирадева, Й. Първанова. Динамика отношения взрослого населения Тульского региона к проблеме наркомании/ М. П. Маркова, Ю. И. Семенова. Подходы к исследованию возможностей региональной системы социального обслуживания в развитии человеческого потенциала Тульской области/ Е. Г. Шаин. Деятельность Алексея Даниловича Стога (заметки к биографии)/ Ю. В. Шарановская, М. А. Сафонова. Применение рангового корреляционного анализа для факторной оценки инновационного развития регионов/ Т. Н. Аверина. Проблема стратегии фомирования человеческого капитала в системе образования/ Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. Определение направлений маркетингового анализа для формировании структуры конкурентного потенциала организации/ А. А. Галов, М. В. Вахорина. Учет и влияние факторов, связанных с человеческим капиталом, на производительность труда в России/ С. А. Гришина. Проблемы и перспективы развития экономики России на современном этапе/ С. А. Гришина. Образовательный процесс в условиях рыночной экономики/ Е. А. Нурисламова, А. Ю. Кальянов. Сущность и особенности маркетинга в деятельности образовательных организаций/ И. В. Савина. Роль промышленной политики в реализации стратегии экономического развития региона/ И. В. Савина. Совершенствование организации технического сервиса для повышения эффективности использования сельскохозяйственной техники/ А. И. Чернышев, Д. С. Заикин, Л. В. Лукиенко. Способы передачи чужой речи в современных англоязычных газетных текстах/ В. Н. Андреев. К вопросу о потенциальном развитии неологизмов в языке/ Ю. Н. Антюфеева. К вопросу о конфликте поколений в сказочной повести Дж. М. Барри «Питер Пэн и Венди»/ О. А. Бобок. О функционировании видо-временных форм английского глагола в художественном тексте/ Н. Е. Булаева. Особенности передачи окказиональных антропонимов (на материале романа Т. Пратчетта «Мрачный жнец»)/ М. М. Давыдова. К вопросу о переводе мультипликационных фильмов/ М. Н. Меденцева. Функциональные особенности конструкций экспрессивного синтаксиса в медиатексте/ А. В. Михалчева. Лингвистический потенциал использования эмоционально-окрашенных синтаксических конструкций в обучении английскому языку/ Т. Н. Николаева. К вопросу об изучении англоязычного художественного текста/ Ж. Е. Фомичева. Междометные речевые единицы в прагматическом и методическом аспектах при обучении фонетике английского языка/ Н. А. Хван. Роль адресата в интерпретации художественного текста/ А. Д. Чаплыгина. Лексикографический анализ языковых единиц в обучении русскому языку как иностранному/ Б. В. Черенкова. Использование онлайн-сервисов в обучении студентов грамматике английского языка/ Д. О. Шин, И. В. Щукина. Проблемы загрязнения окружающей среды микропластиком/ Р. О. Бутовский. Подготовка будущих учителей биологии к экологическому воспитанию учащихся в рамках проектной деятельности/ Н. С. Карташова. Биоразнообразие пилильщиков антропогенно нарушенных территорий г. Тулы и окрестностей/ А. А. Короткова, М. С. Дубинин. Вариабельность морфометрических признаков отдельных видов Сarabidae/ А. А. Короткова, М. С. Дубинин. Оценка экологического состояния реки Упы методом биоиндикации/ А. А. Лештаев. Разработка метода синтеза ангидридов изомерных 3,4,3,4- и 2,3,3,4-дифенилтетракарбоновых кислотдифенилтетракарбоновых кислот/ Л. Г. Мухторов, И. В. Шахкельдян, Ю. М. Атрощенко. Использование природных и модифицированных глинистых минералов для ремедиации загрязненных почв и очистки сточных вод/ Л. В. Переломов, Ю. М. Атрощенко. Повышение эффективности использования технических средств в растениеводстве/ В. А. Тютин, В. С. Еремеев, А. В. Стрельников. Учебное пособие «Основы советского государства и права» под редакцией П. П. Гуреева (1974 г.) как отражение эпохи/ Е. И. Белянкова. Организация стажировок для молодежи: анализ европейского опыта/ О. Г. Береснева, Т. Г. Нехаева. Краеведение как комплексное явление/ О. О. Богатырева. Об организации работы с обращениями граждан в органы государственной власти/ Е. В. Болушева. Частная благотворительность в России в первой половине XIX в./ Н. А. Гаврилина. Правовое регулирование духовно-нравственного воспитания в системе высшего образования/ А. С. Кабанова. Правовые основы развития цифрового образования в организациях высшего образования/ Д. А. Коломенцева. Организация и регулирование кадрового делопроизводства на предприятии/ П. А. Крупецкая. Лишение родительских прав как мера семейно-правовой отвественности/ Н. В. Лебединец. Нормативно-правовые основы ресоциализации несовершеннолетних в учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа/ О. В. Солопов. К вопросу о разработке и принятии Конституции РФ 1993 г/ Е. Г. Тронина. Конституционно-правовые идеи Б. Н. Чичерина (1828-1904 гг.)/ Е. Г. Тронина. Образовательная деятельность Гораполлона в Александрии и процесс христианизации высшей школы ранней византии/ С. В. Ярцев, В. Г. Зубарев. Разница между SQL и NОSQL, или почему не реляционные базы данных становятся все популярнее/ И. Н. Балаба, К. Ю. Комаров. Об изучении фигур Лиссажу в курсе физики в вузе/ Ю. В. Бобылёв, А. И. Грибков, Р. В. Романов. О прямом произведении Т (6)-1/3-групп/ Б. П. Ваньков. Научная составляющая курса «Алгоритмы и анализ сложности»/ С. В. Даниленко, Ю. М. Мартынюк, В. С. Ванькова. Начальный период становления кафедры математического анализа в Тульском пединституте/ И. В. Денисов. Сингулярно возмущенные параболические уравнения с нелинейностями/ А. И. Денисов, И. В. Денисов. Применение интерактивных компьютерных симуляций в физическом лабораторном практикуме/ И. Ю. Реброва, Ю. В. Стоянова. Моделирование предметной области как основа разработки информационной системы/ Н. Н. Хабаров. Концепции добра и зла в философии Н. А. Бердяева и Ф. В. Ницше/ Н. Л. Богомазова, М. А. Казеннов, К. А. Комиссарова. Философско-педагогические вопросы мотивационных акцентовв контексте постиндустриальной эпохи/ А. Ю. Каширин, О. В. Коняева. Современная научная деятельность научно-исследовательской лаборатории по социологии, культурному туризму и прикладной этике при кафедре философии и культурологии Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н.Ттолстого/ Е. Г. Мартьянова, Е. Н. Чеснова. Символика воды в русской языковой картине мира/ В. И. Абрамова. Специфика временной организации текста в рассказе П. И. Мельникова (Андрея Печерского) «Бабушкины россказни»/ М. Ю. Барабанова. Некоторые южнорусские черты одного говора Белевского района Тульской области/ Н. А. Красовская. «Ромео и Джульетта»: «вечный сюжет» и «вечные образы» (итальянская новелла, трагедия У. Шекспира, увертюра-фантазияП. И. Чайковского)/ Г. С. Миронова. Черты антиутопии в сказке Е. Л. Шварца «Дракон»/ Г. С. Миронова. Каузативные глаголы отношенияв лексической системе старославянского языка/ Е. В. Пронина. Логика и язык толстовских сопоставлений в романе «Война и мир»/ Д. А. Романов. О состоянии литературного языка второй половины XX века/ Т. В. Сафонова. Бальные сцены в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»/ Н. М. Старцева. Специфика детского восприятия природы в «Воспоминаниях» В. В. Вересаева/ В. Ю. Ткач.
Экземпляры :ЛЭО(1)
Свободны : ЛЭО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать онлайн на Портале научных изданий ТГПУ им. Л.Н. Толстого,
Перейти к внешнему ресурсу https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44362184&selid=44362335
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/Р 47 на нескольких носителях
Заглавие : Решение проблем учебно-методического обеспечения при реализации ФГОС ВО 3++ [Электронный ресурс] : материалы XLVII научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого
Выходные данные : Б.м., 2020
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск [CD-ROM]
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Процессор Intel Celeron 1700 MHz и выше, 128 Мб RAM, 300 Мб на винчестере, OC Microsoft Windows XP, Vista; дисковод CD-ROM 2х и выше, SVGA 64 Mb; мышь
Примечания : Загл. с контейнера
ISBN, Цена i: 2020 ТГПУ и
ГРНТИ : 14
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА
Содержание : Cмарт-образование как новая педагогическая технология в обучении иностранному языку/ Н. А. Алексеева. Индивидуализация образовательного процесса в условиях высшего образования/ О. И. Алешина. Использование приемов цифровой гуманитаристики в преподавании английской литературы на факультете иностранных языков/ В. Н. Андреев. Реализация дистанционных технологий по дисциплине «Изобразительное искусство и художественный труд» на факультете ИСГН/ И. Н. Антоненкова. Использование документов стратегического планирования в учебном курсе политологии/ Г. Ж. Бадзагуа. Учет исторического контекста при изучении политической мысли/ Г. Ж. Бадзагуа. Методический потенциал использования коммуникативных заданий для обучения устной диалогической речи на английском языке/ А.А., Щукина И.В. Базунова А.А. О проведении онлайн-лекций для слушателей специализированного учебно-научного центра «Юношеская областная физико-математическая школа»/ И. Н. Балаба. Формирование у студентов-филологов умения информационного моделирования при контактном и дистантном обучении лингводидактике/ М. Ю. Барабанова. Проблема управления качеством в системе высшего образования/ Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. Использование некоторых инструментов цифровой педагогики в методической подготовке будущих учителей права/ Е. И. Белянкова. Реализация права на образование в условиях пандемии COVID-19: международные подходы/ О. Г. Береснева, Т. Г. Нехаева. Лекционная демонстрация сложения колебаний с использованием цифрового осциллографа/ Ю. В. Бобылев, А. И. Грибков, Р. В. Романов. Самостоятельная работа студентов факультетов иностранных языков в процессе организации домашнего чтения/ А. А. Богатов, Ю. А. Богатова. Использование инновационных технологий в деятельности туристско-краеведческих клубов на базе университета/ О. О. Богатырева, М. А. Кувырталова. Преподавание дисциплины «Концепции современного естествознания» в формате онлайн-курса/ Н. Л. Богомазова. Внеаудиторная работа как условие успешного взаимодействия преподавателей и студентов/ К. Ю. Брешковская. Апробация результатов научно-исследовательской работы магистрантов при прохождении педагогической практики в вузе в формате ВКС/ Н. Е. Булаева. Особенности обучения межкультурной коммуникации в вузе/ Е. А. Бурова. Об организации эффективного взаимодействия преподавателя и студента/ М. В. Быкова. Проекция математических моделей статистического анализа на профессиональную деятельность учителя/ Б. П. Ваньков. Особенности использования интернет-ресурсов при обучении иностранному языку студентов вузов/ Е. А. Вишнякова. Использование мобильного приложения LINGUALEO для активизации мыслительной деятельности учащихся/ Е. В. Волкова. Качественный анализ данных на семинарских занятиях по дисциплине «Социальная работа с лицами без определенного места жительства»/ С. Ф. Володин, Ю. В. Шарановская. Самостоятельная работа как основа повышения эффективности познавательной деятельности студентов/ Н. А. Гаврилина. Цифровые технологии в профессиональной подготовке бакалавров социальной работы/ Е. В. Гревцова. Вопросы разработки программ практик в соответствии с ФГОС ВО 3++ для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 экономика/ С. А. Гришина. Формирование универсальных компетенций как фактор конкурентоспособности выпускников вузов на рынке труда/ С. А. Гришина. К вопросу о развитии среднего образования в условиях цифровой экономики/ А. М. Давтян. Трансформация высшего образования в условиях цифровизации/ М. М. Давыдова. Технологии сетевого взаимодействия в образовательном процессе/ С. В. Даниленко, Ю. М. Мартынюк, В. С. Ванькова. Практика как форма выполнения индивидуального исследовательского проекта студента - будущего психолога/ Е. В. Декина. Использование ИКТ-технологий при организации теоретических занятий по физической культуре и спорту в условиях дистанционного обучения/ Л. Г. Демченская. Организация контроля по элективным дисциплинам по физической культуре и спорту в условиях реализации ФГОС ВО 3++/ Л. Г. Демченская. Разработка цифрового контента для онлайн-обучения по теме «Функции и графики»/ И.В Денисов. Отбор содержания и технологии разработки электронных ресурсов по теории чисел для студентов и школьников/ Н. М. Добровольский, А. С. Подолян. Из опыта разработки ОПОП по направлению подготовки 43.03.03 Гостиничное дело (направленность (профиль) «Организация и управление гостиничным бизнесом»)/ Ю. С. Дорохин [и др.]. Использование дидактических игр при подготовке специалистов сферы обслуживания/ Ю. С. Дорохин [и др.]. Онлайн-образование как средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя технологии/ Ю. С. Дорохин [и др.]. Специфика онлайн-обучения иностранному языку в вузе в современных реалиях/ Т. В. Дроздова. Подготовка педагогов дошкольного образования к инновационной деятельности/ Н. А. Дунаева, О. В. Матвеева. Организационно-методическое обеспечение педагогических практик/ Н. И. Ешкина. Значение междисциплинарных связей в подготовке будущих учителей технологии к профессиональной деятельности/ В. М. Заенчик, А. Е. Васягина. К вопросу об эффективности научно-исследовательских практик в процессе подготовки бакалавриата при реализации ФГОС ВО 3++/ В. Г. Зубарев, С. В. Ярцев. Об использовании дистанционных технологий в преподавании генетики и молекулярной биологии/ В. В. Иванищев. Онлайн-занятие по английскому языку: по разные стороны экрана/ И. В. Игнатова, В. А. Медникова. Опыт реализации дистанционных технологий по дисциплине «Математика» на факультете естественных наук/ Н. М. Исаева, Е. М. Рарова. Цифровизация образования: проблемы и перспективы/ А. Ю. Кальянов. Комплексный подход в дистанционном обучении иностранному языку студентов вузов/ И. В. Карасев. Методические особенности преподавания экономических дисциплин и объективные проблемы маркетингового образования/ Ю. В. Карпченко. Реализация технологии проблемного обучения в процессе обучения бакалавров направления подготовки «Педагогическое образование» (профиль подготовки «Биология» и «Химия»)/ Н. С. Карташова. Практико-ориентированный подход в подготовке будущих учителей права по юридическим дисциплинам/ Д. А. Коломенцева. Об опыте реализации дистанционных форм обучения по дисциплинам медико-биологической направленности/ Л. Н. Корнеева, И. С. Новикова, Н. А. Казберюк. Содержание методологической подготовки в магистратуре по направлению "Биология"/ А. А. Короткова. Изучение лингвистического ландшафта как предмет исследовательской деятельности студентов и магистрантов/ Н. А. Красовская. Подготовка магистров педагогического образования к профессиональной деятельности в условиях инклюзивной образовательной среды/ М. А. Кувырталова, Н. В. Савельева. Эффективность использования видеофильмов на уроке иностранного языка/ В. И. Кудинова, П. И. Литвинова. Развитие навыков письма у студентов посредством социальных сетей/ О. А. Кудинова, В. И. Кудинова. Формирование научного потенциала студентов на факультете физической культуры/ М. В. Куликова, Л. В. Руднева. Особенности дистанционного обучения иностранным языкам в вузе/ Е. В. Куприна. Особенности формирования профессиональных компетенций в рамках прохождения ознакомительной практики по экономике/ Н. Н. Левкина. Изучение поляризации света в курсе оптики/ А. Б. Лаковцев. Использование различных средств программного обеспечения в системе дистанционного обучения/ А. А. Лештаев. Цифровая трансформация высшего образования на примере направлений подготовки «Менеджмент», «Экономика»/ С. И. Логвинов. О применении ON-LINE обучения при изучении дисциплин механического цикла студентами направления «Агроинженерия»/ Л. В. Лукиенко. Совершенствование преподавания курса «Детали машин» для формирования профессиональных компетенций будущих агроинженеров/ Л. В. Лукиенко, В. А. Банников. Применение современных технологий при подготовке бакалавров по техносферной безопасности/ Л. В. Лукиенко, М. С. Петрова. Проведение лабораторных занятий в формате дистанционного обучения/ М. П. Маркова. Активизация и контроль работы студентов на лекциях и в формате дистанционного обучения/ М. П. Маркова, Е. А. Родина. Об опыте использования онлайн-курсов в учебном процессе/ М. П. Маркова, Е. А. Родина. Опыт использования электронной почты при дистанционном обучении студентов иностранному языку (немецкому)/ Г. Н. Мерцалова. Изучение курса «Русская литература XVIII века» с использованием дистанционных технологий (из опыта преподавания)/ Г. С. Миронова. Опыт индивидуализации обучения магистрантов по направлениям подготовки 02.04.03 и 09.04.03 на примере обязательных дисциплин учебного плана/ Е. Н. Надеждин. Особенности использования современных информационных технологий при обучении английскому языку в вузе/ Ю. Н. Неудахина. Принципы работы с аутентичными научно-популярными текстами на уроках английского языка на старшем этапе обучения в классе с профильным обучением/ Ю. Н. Неудахина, М. В. Копылова. Развитие умений чтения на базе аутентичных текстов у студентов языковых факультетов вуза в свете требований ФГОС ВО/ А. В. Новикова. Влияние дистанционного обучения на профессиональные установки студентов/ В. В. Новикова. Адаптация студентов-первокурсников к учебно-воспитательному процессу в образовательной организации в условиях внедрения IT-технологий/ В. В. Новикова, О. В. Николаева. Учет психологических особенностей современных студентов при использовании онлайн-технологий в образовании/ С. В. Пазухина. Особенности проведения занятий по дисциплине «Правовая помощь социально незащищенным слоям населения» в формате дистанционного обучения/ С. Ю. Панасина. Использование различных математических методов при описании электродинамических процессов в пучково-плазменных системах/ В. А. Панин, Ю. В. Бобылев, Т. Г. Мещерякова. Потенциал компетентностно ориентированных заданий учебной (ознакомительной) практики в рамках реализации ФГОС ВО 3++/ Н. А. Пешкова, С. Г. Лещенко. Формирование целостного миропонимания школьников в процессе обучения физике/ Н. Л. Плешакова, В. А. Илюшина. Дидактические аспекты реализации межпредметных связей школьного курса физики в условиях стандартизации общего образования/ Н. Л. Плешакова, В. А. Шеков. Об организации учебно-методической и учебной деятельности профессорско-преподавательского состава/ А. П. Плотников. Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Вводный курс физики» для реализации дистанционного обучения/ А. П. Плотников. Аудирование в процессе онлайн-обучения английскому языку: взаимодействие через экран/ Л. Н. Полунина. Эффективность экспериментальной программы патриотического воспитания студентов в процессе занятий спортивными единоборствами/ И. В. Полякова, Д. А. Девятияров. Содержательное обеспечение модульной программы формирования готовности к военной службе у студентов педагогического вуза в процессе физического воспитания/ И. В. Полякова, Д. В. Юрищев. Проблемы отбора учебного содержания дисциплин «Педагогика» и «Технология и организация воспитатель- ных практик» в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++/ Т. М. Пономарева, О. В. Чукаев. Использование технологий развивающего обучения при подготовке к итоговому сочинению по литературе/ Е. В. Пронина. Разработка учебных материалов для иностранных студентов бакалавриата направления «Лингвистика» с применением ИКТ/ И. А. Проничева. Учебно-методическое обеспечение дистанционных занятий по охране труда/ С. А. Радченко. Пути совершенствования образовательного процесса в вузе/ Д. А. Разоренов, О. И. Алешина. Изучение авторской дисциплины «Взуализация героев произведений Л.Н. Толстого на киноэкране» в дистанционном формате: из опыта работы/ Е. Л. Райхлина. Функциональная компетентность будущего педагога в условиях цифровой трансформации образовательной среды/ И. Ю. Реброва, Ю. В. Стоянова. О разработке концепции модернизации подготовки ИТ-направлений вТГПУ им. Л.Н. Толстого/ И. Ю. Реброва, Ю. И. Богатырева, А. Н. Привалов. Формирование и развитие цифровой экосистемы предуниверситетского образования/ И. Ю. Реброва, А. В. Кирилина. Реализация летней производственной практики студентов с применением информационных технологий (на примере опыта ТГПУ им. Л. Н. Толстого)/ Е. В. Романов. Содержание учебно-информационных умений школьников и их место в системе общеучебных умений/ А. А. Романова, И. М. Ахромушкина, Т. Н. Валуева. Формы и средства обучения математике в Юношеской областной физико-математической школе в условиях трансформации образовательной среды/ А. Л. Рощеня. Учебно-методическое обеспечение дистанционного обучения/ М. В. Рымшина, В. С. Якушина. Условия взаимодействия студентов и преподавателей в формате ВКС в процессе изучения педагогических дисциплин/ Н. В. Савельева, М. А. Кувырталова. Формирование и развитие цифровой грамотности в условиях дистанционного обучения/ И. В. Савина. К вопросу организации самостоятельной работы студентов: анализ текста/ Т. В. Сафонова. Использование дистанционных технологий при реализации ФГОС ВО 3++: преимущества и недостатки/ Л. М. Седунова. Из опыта реализации технологий дистанционного и электронного обучения по дисциплине «ИКТ в профессиональной деятельности»/ А. Н. Сергеев [и др.]. Использование диалоговых технологий в процессе изучения дисциплины «Педагогика» в условиях дистанционного обучения/ А. А. Сергеева. Особенности организации взаимодействия преподавателей и студентов при прохождении практики в школе/ О. Б. Серёгина. Использование проектной технологии в процессе изучения дисциплины «Методика обучения физической культуре» в формате ВКС/ О. Б. Серёгина, Л. В. Тарасенко. Смешанное обучение как инновационный подход подготовки специалистов дефектологического профиля/ Т. В. Слюсарская. Физическая культура как социальный фактор жизнедеятельности студентов/ Н. С. Солнцева, Л. Н. Цветкова. Опыт использования дистанционных технологий в профессиональном образовании будущих бакалавров социальной работы/ В. В. Соломатова. Методические аспекты организации работы студента-магистранта по подготовке ВКР в условиях стандартов 3++/ О. В. Солопов. Методические аспекты подготовки ВКР по направлению «Профессиональное обучение» (профиль «Правоведение и правоохранительная деятельность») в условиях ФГОС ВО 3++/ О. В. Солопов. Реализация дистанционного обучения дисциплинам информационного цикла в формате видеоконференций на онлайн-платформе Zoom/ Н. В. Сорокина. Взаимодействие преподавателя и студентов в ходе современного образовательного процесса: проблемы и способы их решения/ М. В. Стародубцева, О. А. Кудинова. Опыт дистанционного обучения в России и за рубежом/ В. Ю. Сухотина, В. И. Кудинова. Из опыта организации дистанционного обучения с использованием набора сервисов Google for Еducation в условиях распространения COVID-19/ А. В. Топорнина, Ю. В. Шарановская. Навыки программирования в курсе «Методы вычислений»/ Е. Г. Торина. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Конституционное право России»/ Е. Г. Тронина. Опыт применения практико-ориентированного подхода при обучении оказанию первой помощи/ М. Й. Тюрина. Опыт применения GOOGLE-MEET при изучении дисциплины «Сопротивление материалов»/ В. А. Тютин. Актуальность использования онлайн-ресурсов на уроках иностранного языка/ Е. А. Уварова, Ш. И. Мансурова. Принципы анализа художественного текста как средство формирования филологической компетентности студентов/ К. А. Улитина. Возможности использования Google класса в дистанционном и смешанном обучении на факультете иностранных языков/ Н. В. Ульянова. Использование дистанционных технологий и электронного обучения на занятиях по практическому курсу перевода (на примере английского языка)/ А. А. Федотова. Академический стресс в период вынужденного дистанционного обучения/ С. А. Филиппова, Т. И. Куликова, К. С. Шалагинова. К вопросу о смысловой структуре некоторых прилагательных отрицательной оценки в современном английском языке/ Н. А. Хван. Индивидуальные образовательные технологии и их роль в формировании физической культуры личности студента/ О. А. Хохлова, Е. А. Девятиярова. Эффективность использования силовой аэробики на оздоровительных занятиях со студентами/ Л. Н. Цветкова, Н. С. Солнцева. Реализация регионального компонента в практике преподавания иностранным студентам дисциплины «Лингвострановедение»/ Б. В. Черенкова. Дистанционное образование в вузе: за и против (опыт ТГПУ им. Л. Н. Толстого)/ Е. Н. Чеснова, Е. Г. Мартьянова. Уроки организации производственной практики будущих бакалавров социальной работы/ Е. Г. Шаин. Опыт реализации дистанционных технологий в преподавании дисциплин зоологической направленности/ О. В. Швец. Актуализация проблемы академической нечестности студентов в период вынужденного дистанционного обучения/ Э. В. Шелиспанская. Здоровье самоактуализирующие методики со студентами в группах оздоровительной физической культуры/ Т. А. Шестакова, Т. В. Ефимова, С. В. Уварова. Совершенствование БРС в условиях электронного обучения/ В. С. Ванькова, Ю. М. Мартынюк, С. В. Даниленко.
Экземпляры :ЛЭО(1)
Свободны : ЛЭО(1)
Перейти к внешнему ресурсу https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44390790&selid=44390950
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.1я73/В 15 на нескольких носителях
Автор(ы) : Валеева, Галина Викторовна
Заглавие : Философия (раздел Онтология) [Electronic resource] : учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной формы обучения всех направлений подготовки
Выходные данные : Б.м., 2020
Колич.характеристики : эл. опт. диск (DVD-ROM)
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Intel Celeron 1700 Mhz и выше, 128 Мб RAM, 300 Мб на винчестере, OC Microsoft Windows XP, Vista; дисковод CD-ROM 2Х и выше, SVGA 64 Mb; мышь.
Примечания : Загл. с этикетки диска
ISBN, Цена 978-5-6045151-6-7: 500.00 р.
ГРНТИ : 02
ББК : 87.1я73
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Экземпляры :ЛЭО(1)
Свободны : ЛЭО(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.0я73/В 15 на нескольких носителях
Автор(ы) : Валеева, Галина Викторовна
Заглавие : Философия (пропедевтика) [Electronic resource] : учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной формы обучения всех направлений подготовки
Выходные данные : Б.м., 2020
Колич.характеристики : эл. опт. диск (DVD-ROM)
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Intel Celeron 1700 Mhz и выше, 128 Мб RAM, 300 Мб на винчестере, OC Microsoft Windows XP, Vista; дисковод CD-ROM 2Х и выше, SVGA 64 Mb; мышь.
Примечания : Загл. с этикетки диска
ISBN, Цена 978-5-6045151-1-2: 500.00 р.
ГРНТИ : 02
ББК : 87.0я73
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Экземпляры :ЛЭО(1)
Свободны : ЛЭО(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.3я73/В 15 на нескольких носителях
Автор(ы) : Валеева, Галина Викторовна
Заглавие : Введение в историю философии [Electronic resource] : учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной формы обучения всех направлений подготовки
Выходные данные : Б.м., 2020
Колич.характеристики : эл. опт. диск (DVD-ROM)
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Intel Celeron 1700 Mhz и выше, 128 Мб RAM, 300 Мб на винчестере, OC Microsoft Windows XP, Vista; дисковод CD-ROM 2Х и выше, SVGA 64 Mb; мышь.
Примечания : Загл. с этикетки диска
ISBN, Цена 978-5-6045151-5-0: 500.00 р.
ГРНТИ : 02
ББК : 87.3я73
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Экземпляры :ЛЭО(1)
Свободны : ЛЭО(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.66я73/В 15 на нескольких носителях
Автор(ы) : Валеева, Галина Викторовна
Заглавие : Социальное воспитание [Electronic resource] : учебно-методическое пособие для магистрантов направления 44.04.01
Выходные данные : Б.м., 2020
Колич.характеристики : эл. опт. диск (DVD-ROM)
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Intel Celeron 1700 Mhz и выше, 128 Мб RAM, 300 Мб на винчестере, OC Microsoft Windows XP, Vista; дисковод CD-ROM 2Х и выше, SVGA 64 Mb; мышь.
Примечания : Загл. с этикетки диска
ISBN, Цена 978-5-6045151-8-1: 500.00 р.
ГРНТИ : 14
ББК : 74.66я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА
Экземпляры :ЛЭО(1)
Свободны : ЛЭО(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/У 59
Заглавие : Университет XXI века: научное измерение [Электронный ресурс] : материалы научной конференции научно-педагогических работников, аспирантов и магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого
Выходные данные : Б.м., 2021
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск [CD-ROM]
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Процессор Intel Celeron 1700 MHz и выше, 128 Мб RAM, 300 Мб на винчестере, OC Microsoft Windows XP, Vista; дисковод CD-ROM 2х и выше, SVGA 64 Mb; мышь
Примечания : Загл. с контейнера
ISBN, Цена 978-5-6047372-6-2:
ГРНТИ : 14
ББК : 74.48
Содержание : Особенности реализации предметно-языкового интегрированного подхода в процессе обучения английскому языку и истории/ В. Н. Андреев. Исследование профессиональных траекторий выпускников педагогических классов: концептуальные основы, организация, промежуточные результаты/ Т. М. Пономарева, О. В. Чукаев. Специфика организации психолого-педагогического сопровождения образования обучающегося-билингва с учетом региональной специфики/ Н. А. Степанова. Возможности формирования коммуникативной компетенции на уроках РКИ в условиях дистанционного обучения/ Л. Б. Барулина. О системе патриотического воспитания в Российской Федерации/ М. В. Быкова. Геймификация в образовании: к вопросу об определении понятия/ И. А. Гамова. Развитие критического мышления будущих учителей биологии в процессе методической подготовки/ Н. С. Карташова. Современное образование: ценностные приоритеты/ Д. Д. Климова. Развитие субъектной позиции старшеклассников, ориентированных на педагогическую профессию/ М. А. Кувырталова, Н. В. Савельева. Формирование первичных навыков научно-исследовательской работы бакалавров в процессе учебной практики/ Т. А. Куликова. Модели педагогического дизайна: преимущества и недостатки/ Н. Н. Левкина. Формирование интереса к профессии учителя у учащихся педагогических классов как условие оптимального выбора профессионального пути/ А. М. Лыкова, Т. М. Пономарева. Технологии искусственного интеллекта в образовании/ Ю. М. Мартынюк, В. С. Ванькова, С. В. Даниленко. Методический аспект педагогического исследования в процессе обучения физике в современных условиях/ Н. Л. Плешакова, А. А. Степанова. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в период пандемии/ С. С. Провоторова. Инновационные возможности для улучшения обучения молодежи по технологии и безопасности жизнедеятельности/ С. А. Радченко. Новый подход к формированию банка заданий как эффективный ресурс для развития функциональной грамотности обучающихся/ Е. М. Рарова, Н. М. Исаева. Анализ технологий, используемых в образовательном процессе в педагогических классах/ А. А. Сергеева, Н. И. Ешкина, А. М. Лыкова. Интеграция индивидуального и студентоориентированного обучения в творческом вузе как важнейшее условие создания комфортной образовательной среды/ Ж. Ж. Толысбаева. Подготовка будущих учителей информатики к организации исследовательской деятельности учащихся/ Е. Г. Торина. Подготовка будущего учителя к успешному сопровождению школьников-мигрантов: психолого-педагогический контекст/ И. Л. Федотенко. Развитие профессионально-педагогического мышления будущих дошкольных дефектологов в процессе обучения в вузе/ Е. С. Фомова. Методика использования межпредметных связей курса физики в общеобразовательной школе: ретроспективный анализ/ В. А. Шеков. Сфера культуры в условиях пандемии коронавируса (COVID-19)/ Н. Л. Богомазова. Особенности обоснования морали в негативной этике А. А. Гусейнова/ М. Л. Гельфонд. Смерть и бессмертие в цифровом пространстве как предмет этической рефлексии/ Ю. В. Назарова. Научные подходы к исследованию волонтерской деятельности в период студенчества/ И. В. Полякова, Д. В. Карасик. Игровое кино как коммеморативная практика: междисциплинарный анализ фильмов о войне/ М. И. Ромашин. Формирует ли образование человеческий капитал современной России?/ Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. Проблемы управления персоналом в современных организациях/ М. В. Быкова. Экономическое образование в России: проблемы и перспективы развития/ А. Ю. Кальянов, А. Е. Исаев. Анализ факторов внешней и внутренней среды на среднюю продолжительность жизни населения в России/ А. Ю. Кальянов. Организация обучающих занятий с учетом основных подходов в менеджменте/ А. Н. Кубанова. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организации/ И. В. Савина. Символика языковых единиц «черт» и «дьявол» в религиозном коде русской лингвокультуры/ В. И. Абрамова. Паремии в школьном изучении: аспект формирования компетенций/ М. Ю. Барабанова. Л. Н. Толстой в воспоминаниях младшего сына М. Л. Толстого/ Л. В. Захарова. Диалектный язык и человек (по материалам книги Т. И. Вендиной «Антропология диалектного слова»)/ Н. А. Красовская. Метафорика ранних и поздних стихотворений Б. Л. Пастернака в лингвостилистическом аспекте/ С. Н. Ларшина. Образ «маленького человека» в рассказе Татьяны Толстой «Петерс»/ Айгюнь Миризаде. «Тень» Е. Л. Шварца: проблема жанра/ Г. С. Миронова. Рефлексия публицистического текста в современной дидактике русского языка/ Е. В. Пронина. Вслед за логикой Толстого и Достоевского: использование публицистики великих писателей в целях формирования читательских компетенций учащихся/ Д. А. Романов. О динамике русской языковой картины мира на примере фразеологизмов с компонентом «мать»/ Т. В. Сафонова. Необходимость комментирования художественного текста для формирования читательских компетенций/ Н. М. Старцева. Регионально-культурная семантика тульских топонимов/ Б. В. Черенкова. Разновидности интерактивных текстов: новые подходы/ Т. А. Чихачева. Морфометрические параметры отдельных видов жужелиц в зоне действия ЛЭП/ М. С. Дубинин. Фенотипическая изменчивость Carabus nemoralis Müll. в урбоэкосистемах/ А. А. Короткова. Экологическое состояние реки Бежки/ А. А. Лештаев. Хищники и паразиты короедов в лесах Тульской области/ С. Н. Мамонтов. Утилизация древесины с помощью грибов-биодеструкторов/ А. С. Мягкова, А. В. Третьякова, Г. В. Песцов. Изучение скорости роста мицелия съедобного гриба Pleurotus eryngii на различных питательных средах/ А. В. Третьякова, А. С. Мягкова, Г. В. Песцов. Применение некоторых методов системного анализа и математической статистики к изучению окружающей среды/ Ф. В. Тюрин. Историография 1960–1980-х гг. о проблемах эффективности труда в годы нэпа/ С. Ф. Володин. О некоторых проблемах оплаты труда в годы предвоенных пятилеток/ С. Ф. Володин. Отношение ведущих политических партий ФРГ к СССР/России: история и современность/ Ю. В. Родович. Отчеты тульского приюта для опьяневших как исторический источник по исследованию пьянства в начале XX века/ Л. В. Шмельков. Перспективы создания интерактивных учебников по правовым дисциплинам/ Е. И. Белянкова. Изменение учетной политики при переходе на федеральные стандарты учета/ М. В. Вахорина. Правовые основы деятельности психолого-педагогических классов в Тульской области/ Д. А. Коломенцева. Институт представительства в гражданском процессе/ Н. В. Лебединец. Признание приоритетности образования как принцип государственной политики Российской Федерации/ Е. Г. Тронина. Количественное изучение механического резонанса на примере пружинного маятника/ Ю. В. Бобылёв, А. И. Грибков, Р. В. Романов. О подгруппах групп с малой мерой налегания/ Б. П. Ваньков. О методах усиления эффективности алгоритмов полного перебора/ В. С. Ванькова, Ю. М. Мартынюк, С. В. Даниленко. О результатах исследования углового пограничного слоя в сингулярно возмущенных параболических задачах/ А. И. Денисов, И. В. Денисов. О разработке информационной системы «Учет договоров на практику студентов»/ И. В. Денисов, О. О. Канаева. О некоторых математических методах оценки эффективности научно-исследовательской деятельности обучающихся/ И. Ю. Реброва, П. В. Калинина. Разработка концепции ассистента фиксации лекций/ Д. М. Федорович, В. В. Чекрыжов, А. В. Рыжков. Разработка схемы управления мультиволновой светодиодной системой освещения оптического микроскопа/ А. Н. Чуканов, Е. В. Цой, В. А. Терёшин. Использование краеведческой тематики в предметно-языковой интегрированной учебно-образовательной программе/ В. Н. Андреев, Е. А. Уварова. Синтаксические особенности диалогической речи персонажей в современном англоязычном художественном тексте/ Н. Е. Булаева. К вопросу о цифровой грамотности современного преподавателя/ И. Б. Елисеева. Использование видеоресурсов на занятии по английскому языку в педагогическом вузе (на примере TED Talks и TED Ed-videos)/ И. В. Игнатова. Социальный диалект: дефиниции и черты/ С. В. Каверина. Методика преподавания фразеологических единиц на уроках английского языка в рамках профильного обучения/ А. А. Катунина. Особенности обучения английскому языку студентов неязыковых вузов в условиях электронной образовательной среды Moodle/ Е. В. Куприна. Функционально-синтаксические особенности экспрессивности англоязычного медиатекста/ А. В. Михалчева. Об опыте использования англоязычных аутентичных научно-популярных статей для развития умений чтения у студентов младших курсов языковых факультетов вуза/ А. В. Новикова. К вопросу об организации работы с песенным материалом на уроке английского языка/ К. А. Шевелева. Концептуальные основы интегрированного обучения английскому языку и истории/ И. В. Щукина. Возможность онлайн-обучения английскому языку студентов вузов/ Е. А. Вишнякова. Грамматика в рамках лексического подхода при обучении английскому языку/ Е. А. Конистерова. Тематическое планирование на уроках английского языка в системе дополнительного образования школьников/ Л. С. Обухова. К вопросу о дистанционной форме обучения иностранному языку с помощью интерактивных технологий/ К. А. Улитина. Развитие коммуникативной компетентности у студентов факультета физической культуры на занятиях спортивными играми на примере игры в баскетбол/ А. В. Бархатов. Плавание как путь к формированию личности/ Е. А. Девятиярова. Инновационно-личностное развитие студента средствами прогрессивных технологий в сфере физической культуры/ Е. А. Девятиярова. Проблемы развития физической культуры и спорта во второй половине XIX –начале ХХ века/ Л. Г. Демченская. Современные подходы к организации элективных дисциплин по физической культуре и спорту в вузах во время пандемии/ Т. В. Ефимова. Физиологические и психологические аспекты феномена агрессивности в спорте/ Т. В. Ефимова. Нравственное воспитание студентов педагогических специальностей в учебном процессе по предмету «Элективные дисциплины по физической культуре и спорту»/ И. В. Полякова, А. С. Авдеев. Реализации дисциплины «Адаптивная физическая культура» на факультете физической культуры в дистанционном формате/ Л. В. Руднева, М. В. Куликова. Организация опытно-экспериментальной работы по физическому воспитанию студентов специальной медицинской группы/ Н. С. Солнцева, Л. Н. Цветкова. Влияние средств художественной гимнастики на уровень физической подготовленности девочек 5–7 лет/ А. В. Титова, В. В. Борисова. Влияние занятий йогой как альтернативным видом физической культуры на здоровье молодежи/ Л. Н. Цветкова, Н. С. Солнцева. Оптимизация условий эффективности формирования личности студентов средствами оздоровительного фитнеса/ Т. А. Шестакова. Эффективность применения реабилитационных программ с элементами силовой фитнес-гимнастики со студентами СМГ с заболеваниями ВСД/ Т. А. Шестакова.
Перейти к внешнему ресурсу Читать онлайн на Портале научных изданий ТГПУ им. Л.Н. Толстого,
Перейти к внешнему ресурсу https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47776698&selid=47776729
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)