Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Издания ТГПУ им. Л.Н. Толстого- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотечного фонда (31)Выпускные квалификационные работы (23)Труды преподавателей и научных сотрудников ТГПУ им. Л.Н. Толстого (132)Библиографический указатель Л.Н.Толстой (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>DP=202108$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Психолого-педагогические исследования - Тульскому региону : сборник материалов Региональной научно-практической конференции магистрантов, аспирантов, стажеров (Тула, 17–18 июня 2021 г.) / Минпросвещения России, ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого», Региональное отделение Федерации психологов образования России ; ред. С. В. Пазухина [и др.] ; рец.: Л. М. Митина, И. В. Чумакова. - Чебоксары : Среда, 2021. - 224 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-907411-47-0
DOI 10.31483/a-10287
    Содержание:
Анохина, Н. В. Развитие психологической культуры общения у младших школьников в многонациональном классе / Н. В. Анохина. - С .9-11
Белая, Т. В. Концептуальные основы развития у дошкольников ориентировочной основы деятельности посредством знаково-символического замещения / Т. В. Белая. - С .11-14
Бреева, П. А. Психолого-педагогические условия развития коммуникативных навыков у младших школьников с расстройством аутистического спектра / П. А. Бреева. - С .14-17
Гальцева Е. С. Развитие фонематического анализа и синтеза у детей 5,5–6 лет с ЗПР. Развитие фонематического анализа и синтеза у детей 5,5–6 лет с ЗПР / Е. С. Развитие фонематического анализа и синтеза у детей 5,5–6 лет с ЗПР Гальцева. - С .17-20
Егорова, Ю. С. Специфика деятельности педагога-психолога по созданию психологически безопасной образовательной среды в условиях общеобразовательной школы / Ю. С. Егорова, К. Ю. Брешковская. - С .20-23
Ежкова, Н. С. Ценностно-ориентированное воспитание детей дошкольного возраста / Н. С. Ежкова, И. С. Еремчева. - С .23-24
Житникова, А. В. Особенности создания условий для развития речи дошкольников в условиях инклюзивной группы / А. В. Житникова. - С .25-27
Залыгаева, С. А. Развитие навыков взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста с повышенной тревожностью / С. А. Залыгаева. - С .27-31
Иванов, И. Б. К проблеме психологического сопровождения спортсменов, занимающихся в секции единоборств / И. Б. Иванов, О. В. Панферова. - С .31-34
Кошен, Н. В. Психологическое здоровье молодых спортсменов / Н. В. Кошен, Е. В. Шахторина. - С .34-38
Суркова, Е. С. Особенности адаптации младших школьников с задержкой психического развития / Е. С. Суркова. - С .39-42
Филиппова, С. А. Психологические риски информационной среды в восприятии студенческой молодежи / С. А. Филиппова. - С .43-46
Хамылева, С. Р. Роль педагога в создании безопасной образовательной среды в условиях развития инклюзивного образования / С. Р. Хамылева. - С .47-51
Штукатурова, К. А. Условия успешной адаптации первоклассников / К. А. Штукатурова, К. Ю. Брешковская. - С .51-53
Зыонг, Н. Педагогическое сопровождение реализации потенциала талантливых студентов / Н. Зыонг. - С .59-63
Зыонг, Н. Диагностическое исследование творческого потенциала / Н. Зыонг, С. А. Филиппова. - С .54-58
Исаев, И. А. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством технического моделирования / И. А. Исаев. - С .64-67
Кузнецова, И. А. Влияние личностных особенностей на предпосылки развития одаренности в дошкольном возрасте / И. А. Кузнецова. - С .68-70
Ширенина, Л. С. Педагогические условия сопровождения творческих способностей младших школьников с признаками хореографической одаренности / Л. С. Ширенина. - С .71-73
Ширенина, Л. С. Развитие хореографической одаренности младших школьников / Л. С. Ширенина. - С .74-76
Казеннова, Я. В. Формирование личностной готовности старших дошкольников к обучению в школе в условиях центра дополнительного образования / Я. В. Казеннова. - С .77-80
Мантрова, А. В. Влияние образовательной среды высшего учебного заведения на развитие личности студента / А. В. Мантрова, И. Л. Федотенко. - С .80-82
Пак, Д. И. Проблемы формирования субъектности студентов в высшей школе / Д. И. Пак, И. Л. Федотенко. - С .82-84
Потемина, А. С. Процессы эмоционально-волевой сферы подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации / А. С. Потемина. - С .85-87
Симоненко, Е. И. Формирование ценностных ориентаций старшеклассников в процессе изучения художественного произведения / Е. И. Симоненко. - С .87-90
Смалько, В. Ю. Представления студентов о будущей семье / В. Ю. Смалько, Е. В. Шахторина. - С .91-94
Таразанова, Ю. А. Влияние самооценки на учебную деятельность детей младшего подросткового возраста с задержкой психического развития / Ю. А. Таразанова. - С .94-96
Тимохина, А. В. Профессионально-личностное развитие будущих фармацевтов в образовательной среде вуза / А. В. Тимохина, И. Л. Федотенко. - С .96-101
Флегонтова, А. В. Основные моменты личностного развития подростков / А. В. Флегонтова. - С .101-104
Шевелева, К. М. Особенности формирования учебной мотивации у младших школьников в условиях смешанного обучения / К. М. Шевелева. - С .104-108
Шемякина, С. Ю. Процесс саморегуляции у подростков-сирот / С. Ю. Шемякина. - С .108-112
Маринова, П. В. Психологические особенности развития разных типов мышления у старших подростков / П. В. Маринова. - С .113-116
Морозова, М. А. Проблема развития творческого мышления у современных младших школьников / М. А. Морозова. - С .116-118
Понкратова, А. С. Программа развития творческого воображения старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством нетрадиционных техник рисования / А. С. Понкратова, О. И. Кокорева. - С .118-122
Уварова, В. С. Программа по развитию наглядно-действенного мышления у старших дошкольников с умственной отсталостью через дидактические игры / В. С. Уварова, О. И. Кокорева. - С .122-125
Флегонтова, А. В. Особенности когнитивного развития подростков / А. В. Флегонтова. - С .126-129
Фролова, Н. В. Использование черлидинга в адаптивном физическом воспитании детей 6–7 лет с задержкой психического развития / Н. В. Фролова, С. В. Нефтуллаева. - С .129-132
Богачева, Е. А. Профилактика конфликтов в подростковой среде / Е. А. Богачева, И. Л. Федотенко. - С .133-137
Васина, О. А. Психолого-педагогические условия формирования готовности подростков к работе в школьной службе медиации / О. А. Васина, К. С. Шалагинова. - С .138-140
Герасимова, А. А. Психолого-педагогическая профилактика агрессии и жестокости в подростковом возрасте / А. А. Герасимова. - С .141-143
Корзин, Е. А. Алкоголизм как массовое явление / Е. А. Корзин, С. В. Хашаева. - С .143-147
Лаврентьев, М. В. Основание и первые годы существования французской колонии для несовершеннолетних правонарушителей «Меттрэ» в XIX в. / М. В. Лаврентьев. - С .147-150
Лаврентьев, М. В. После выпускного: дальнейшая судьба колонистов из французской колонии для несовершеннолетних правонарушителей «Меттрэ» в XIX в. / М. В. Лаврентьев. - С .150-153
Маравина, С. Е. Выявление и профилактика ранних признаков аутодеструктивного поведения подростков / С. Е. Маравина. - С .153-155
Маркова, Д. П. Профилактика агрессивного поведения шестиклассников / Д. П. Маркова. - С .156-159
Мужилкина, Ю. В. Профилактика девиантного поведения подростков посредством мотивирования к социально значимым видам деятельности / Ю. В. Мужилкина. - С .160-161
Николаев, П. А. К вопросу о жизненных смыслах аддиктивных подростков / П. А. Николаев. - С .162-164
Поддубная, Т. А. Влияние детско-родительских отношений на проявление буллинга в старшем дошкольном возрасте / Т. А. Поддубная. - С .165-168
Тюрина, С. А. Профилактика дезадаптивных состояний подростков в проектной деятельности / С. А. Тюрина. - С .169-171
Шалагинова, К. С. Выявление детей, подверженных буллингу в общеобразовательной организации / К. С. Шалагинова. - С .172-179
Захарова, Н. М. К проблеме развития профессионально важных качеств студентов-психологов / Н. М. Захарова, К. Ю Брешковская. - С .180-182
Колчина, В. В. Содержательная характеристика понятия «профессионализация» в работах отечественных и зарубежных ученых / В. В. Колчина. - С .183-186
Кузнецова, И. А. Профессиональная компетентность педагога как условие развития одаренности у детей дошкольного возраста / И. А. Кузнецова, С. А. Филиппова. - С .186-190
Пазухина, С. В. Инновационные процессы в подготовке психолого-педагогических кадров для Тульского региона / С. В. Пазухина. - С .190-193
Самойлов, А. В. Анализ использования метода интерактивной лекции при подготовке будущих преподавателей профессионального образования / А. В. Самойлов, И. Л. Федотенко. - С .194-197
Ганюшина, Е. В. Оценка модели управления процессом формирования позитивного образа Я дошкольника / Е. В. Ганюшина, К. С. Шалагинова. - С .198-202
Казакова, А. О. Адаптация слушателей образовательных организаций МВД к условиям служебной деятельности / А. О. Казакова, И. Л. Федотенко. - С .203-206
Карцева, М. А. Модель управления процессом профилактики синдрома профессионального выгорания у педагогических работников / М. А. Карцева. - С .206-209
Михайлова, И. А. Модель управления процессом развития социализации младших школьников с помощью интерактивных игр / И. А. Михайлова. - С .210-213
Пахомова, Ю. И Управление процессом формирования мотивации к инновационной деятельности у педагогов дополнительного образования / Ю. И Пахомова. - С .214-216
Русанова, А. А. Модель управления процессом формирования ценностно-смысловой сферы подростков как превенция суицидального поведения / А. А. Русанова. - С .216-219
Чадалина, Н. С. Модель управления процессом развития интереса к педагогической деятельности у помощников вожатых / Н. С. Чадалина. - С .219-221

Рубрики: РИНЦ

Перейти к внешнему ресурсу https://elibrary.ru/item.asp?id=46369409&selid=46369441,
Перейти к внешнему ресурсу https://phsreda.com/ru/action/10287/info

Доп.точки доступа:
Пазухина, Светлана Вячеславовна (д-р психол. наук, доц.) \ред.\
Ежкова, Нина Сергеевна (д-р пед. наук, проф.) \ред.\
Федотенко, Инна Леонидовна (д-р пед. наук, проф.) \ред.\
Шалагинова, Ксения Сергеевна (канд. психол. наук, доц.) \ред.\
Филиппова, Светлана Анатольевна (канд. психол. наук, доц.) \ред.\
Митина, Л. М. (д-р психол. наук, проф.) \рец.\
Чумакова, И.В. (канд. пед. наук, доц.) \рец.\
Минпросвещения России
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого»
Региональное отделение Федерации психологов образования России

Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


   
    Дошкольное образование в ракурсе современных методологических подходов и возрастных ценностей детей : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (Тула, 19-20 мая 2021 г.) / Минпросвещения России, ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого» ; ред. С. В. Пазухина [и др.] ; рец.: Н. А. Гущина, И. В. Чумакова. - Чебоксары : Среда, 2021. - 276 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-907411-37-1
DOI 10.31483/a-10261
    Содержание:
Архарова, Л. И. Воспитание патриотических ценностей у детей старшего дошкольного возраста / Л. И. Архарова. - С .10-14
Дмитриев, Ю. А. Информационные умения старших дошкольников: возможности и реалии / Ю. А. Дмитриев. - С .14-24
Егорова, О. Л. Проектирование как форма экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста / О. Л. Егорова. - С .24-28
Куликова, Е. С. Развитие творческих способностей дошкольников в условиях искусственной языковой среды / Е. С. Куликова. - С .29-33
Куроленко, С. Г. Проектная деятельность как метод решения проблем экологического воспитания детей на современном этапе / С. Г. Куроленко, О. С. Хайминова, Е. И. Косатых. - С .33-35
Попова, М. К. Учет региональных особенностей при обучении дошкольников кочевой группы основам безопасности жизнедеятельности / М. К. Попова. - С .36-41
Родин, Ю. И. Восхождение к человеку возможному / Ю. И. Родин. - С .41-45
Селезнева, К. А. Актуальные проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста и пути их решения / К. А. Селезнева, Э. А. Ченских. - С .46-48
Тимошкина, Н. А. К вопросу о роли изотерапии в развитии дошкольников / Н. А. Тимошкина, Е. С. Кубышкин. - С .48-51
Гудкова, Л. Н. Активизация познавательного интереса дошкольников посредством применения технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича / Л. Н. Гудкова, Н. С. Ефимова, О. В. Разинкова. - С .52-54
Демидова, С. Б. Работа педагога по формированию лексики детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой / С. Б. Демидова. - С .54-58
Козловская, Т. А. Формирование экологического мировоззрения у детей дошкольного возраста посредством технологии квест-игр / Т. А. Козловская, Ю. Ю. Перемышлева. - С .59-60
Коровкина, Е. П. Развитие восприятия формы и величины с помощью игр у детей 5-6 лет / Е. П. Коровкина. - С .61-63
Кочкина, Т. И. Экспериментирование как средство формирования познавательной активности детей младшего дошкольного возраста / Т. И. Кочкина [и др.]. - С .63-68
Другие авторы: Сидельникова Т. А., Скоробогатых О. А., Галкина С. В., Дядяшева Г. И., Савина Н. И.
Волкова, Е. А. Развитие скоростно-силовых качеств детей дошкольного возраста средствами подвижных игр / Е. А. Волкова. - С .69-72
Зубков, Д. А. Теоретические аспекты кинезиологии как научного направления в области развития детей дошкольного возраста / Д. А. Зубков, А. С. Гатауллина. - С .72-76
Ларионова, Г. В. Исследовательская деятельность по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» / Г. В. Ларионова, Е. В. Иванова. - С .76-79
Пронина, Н. А. Формирование здорового образа жизни у дошкольников / Н. А. Пронина. - С .80-82
Бабина, К. В. Родительский клуб как фактор развития детско-родительских отношений / К. В. Бабина. - С .83-85
Ганюшина, Е. В. Модель формирования позитивного образа «Я» дошкольника как условие его успешной социализации / Е. В. Ганюшина, К. С. Шалагинова. - С .86-90
Гончарова, И. В. Формирование базовых коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности / И. В. Гончарова, Н. Г. Семенова, Л. В. Арепьева. - С .90-92
Горбунова, О. Ф. Традиции отношения к детям в народной педагогике тувинцев / О. Ф. Горбунова, А. А. Дамбаа. - С .93-96
Залыгаева, С. А. Эмоциональное благополучие дошкольников в период адаптации к детскому саду / С. А. Залыгаева. - С .97-100
Кучина, Т. И. Стиль родительского воспитания и личностные особенности дошкольников / Т. И. Кучина, Т. С. Мороз, А. Н. Шулепова. - С .100-104
Панкина, М. С. Позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и неадекватно сформированной самооценкой / М. С. Панкина. - С .104-108
Селезнева, Ю. А. Некоторые особенности включения гиперактивного дошкольника в сложившийся детский коллектив / Ю. А. Селезнева, С. А. Мозговая. - С .109-113
Чиняева, А. П. Особенности словотворчества старших дошкольников с нарушениями речи / А. П. Чиняева. - С .113-116
Юдина, М. Г. Развитие эмоционального интеллекта в исторической ретроспективе / М. Г. Юдина. - С .116-118
Брешковская, К. Ю. Развитие эстетического восприятия окружающего мира у детей дошкольного возраста посредством декоративно-прикладного искусства / К. Ю. Брешковская, Е. Ф. Грачёва. - С .119-122
Филиппова, Н. С. Интеграция искусств как фактор развития творческих способностей детей дошкольного возраста / Н. С. Филиппова. - С .122-128
Харланова, Ю. В. Педагогические условия развития музыкальных способностей у детей 5–6 лет / Ю. В. Харланова, Ю. Е. Киселева. - С .129-131
Алтынбаева, Е. А. Формирование целеполагания у старших дошкольников в процессе художественного конструирования / Е. А. Алтынбаева, Т. В. Снегирева. - С .132-136
Ануфриева, И. А. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности / И. А. Ануфриева. - С .136-138
Ануфриева, И. А. Развитие инициативы и самостоятельности у детей 5-6 лет / И. А. Ануфриева. - С .139-141
Боденова, О. В. Влияние установок родителей на адаптацию детей к условиям дошкольных образовательных организаций / О. В. Боденова. - С .141-144
Демидова, О. Б. Психолого-педагогические условия развития мелкой моторики рук у детей 6-7 лет / О. Б. Демидова, А. А. Васильева. - С .144-146
Куликова, Т. И. Как развить интерес к чтению у детей / Т. И. Куликова. - С .147-149
Миронцева, И. В. Развитие произвольного внимания старших дошкольников на этапе подготовки к школьному обучению / И. В. Миронцева. - С .149-153
Муркина, Е. А. Развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в ведущем виде деятельности / Е. А. Муркина. - С .153-155
Никитина, С. М. Психологические особенности развития гуманных отношений к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста / С. М. Никитина. - С .155-157
Пунтусова, Е. В. Формирование у старших дошкольников интеллектуальной готовности к обучению в школе / Е. В. Пунтусова. - С .157-158
Разоренова, П. С. Психологические особенности развития творческого воображения детей дошкольного возраста / П. С. Разоренова. - С .159-161
Старикова, О. Д. Особенности развития эмоциональной сферы у детей 6–7 лет / О. Д. Старикова. - С .161-163
Тинькова, И. Э. Психология развития и саморазвития детей дошкольного возраста / И. Э. Тинькова. - С .163-165
Шелиспанская, Э. В. Формирование основ эмоциональной регуляции у старших дошкольников средствами психогимнастики / 166-169
Аверина, В. А. Психолого-педагогические условия формирования игрового взаимодействия старших дошкольников со сверстниками / В. А. Аверина. - С .170-171
Артамонова, Н. В. Формирование социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра в период обучения в дошкольном образовательном учреждении при применении программы по формированию навыков. По итогам обучающего эксперимента и контрольного эксперимента / Н. В. Артамонова. - С .172-183
Артамонова, Н. В. Формирование социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра в период обучения в дошкольном образовательном учреждении. По итогам обучающего эксперимента и контрольного эксперимента / Н. В. Артамонова. - С .183-189
Бухтаярова, Е. Ю. Обучение старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи умению составлять творческие рассказы / Е. Ю. Бухтаярова. - С .189-197
Воронина, Л. И. Работа на песке в комплексе со сказкотерапией в коррекции познавательной и эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста / Л. И. Воронина. - С .198-199
Дементьева, Д. В. Методика коррекционной работы по развитию восприятия пространства и времени у дошкольников со зрительной патологией / Д. В. Дементьева. - С .200-203
Дергачева, В. О. Особенности применения дидактических игр для развития мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста / В. О. Дергачева. - С .203-206
Насрутдинова, Г. Х. Авторские блокноты-тренажеры как средство успешной организации совместной деятельности логопеда, детей и родителей в условиях ФГОС ДОО / Г. Х. Насрутдинова, Л. И. Гимадиева. - С .206-209
Харькова, О. Л. Реализация материаловУМК «Говорим по-татарски» в режимных моментах / О. Л. Харькова [и др.]. - С .209-212
Другие авторы: Абызова Н. М., Хамидуллина С. Г., Исхакова Р. Р.
Шаповалова, А. И. Организация воспитательной деятельности ДОУ в современном образовательном процессе / А. И. Шаповалова. - С .213-216
Ярмонова, О. А. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников: обзор современных программ / О. А. Ярмонова. - С .217-220
Бадьина, М. А. Особенности проявления экспрессивной речи у старших дошкольников с нарушением зрения / М. А. Бадьина. - С .221-224
Бадьина, Ю. А. Проблемы развития связной монологической речи у детей с нарушением зрения / Ю. А. Бадьина. - С .225-229
Балашова, И. Ф. Использование мнемосхем и мнемотаблиц в процессе обучения музицированию детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / И. Ф. Балашова, Н. В. Леонтьева. - С .229-232
Батяева, С. В. К вопросу сформированности когнитивных предпосылок у дошкольников с ОНР / С. В. Батяева. - С .232-238
Кокорева, О. И. Особенности ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / О. И. Кокорева, А. О. Сурова. - С .238-241
Комарова, А. В. Использование средств арт-педагогики в профилактике невротических страхов у детей дошкольного возраста / А. В. Комарова. - С .242-244
Кондрашова, С. А. Коррекционно-развивающая работа с тревожными детьми 5-6 лет / С. А. Кондрашова. - С .244-246
Кузнецова, А. Т. Игровые приемы коррекции ритмико-интонационной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / А. Т. Кузнецова. - С .246-250
Левченко, Л. Ю. Диагностическая модель выявления детской одаренности / Л. Ю. Левченко. - С .251-252
Слюсарская, Т. В. Особенности творческого воображения детей с нарушением зрения / Т. В. Слюсарская, А. В. Рыбникова. - С .253-256
Яковлева, О. Б. Проектирование и реализация индивидуальной образовательной траектории ребенка с особыми образовательными потребностями / О. Б. Яковлева, О. Е. Данилогорская. - С .256-261
Банникова, М. С. Практическая подготовка специалистов для оказания ранней помощи семьям, имеющим детей со множественными нарушениями развития / М. С. Банникова, Е. В. Декина. - С .262-266
Бобровникова, Н. С. Выученная беспомощность: актуальная педагогическая проблема / Н. С. Бобровникова, В. В. Стешенко. - С .266-268
Гурома, В. А. Готовность педагогов к организации игровой деятельности детей и условия её формирования / В. А. Гурома. - С .268-272
Иванова, А. В. Современное состояние системы повышения квалификации для воспитателей и педагогов кочевых ДОО и школ: на примере регионов РФ / А. В. Иванова. - С .272-275

Рубрики: РИНЦ

Перейти к внешнему ресурсу https://elibrary.ru/item.asp?id=46278304&selid=46278345

Доп.точки доступа:
Пазухина, Светлана Вячеславовна (д-р психол. наук, доц.) \ред.\
Ежкова, Нина Сергеевна (д-р пед. наук, проф.) \ред.\
Брешковская, Каринэ Юрьевна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Панферова, Елена Владимировна (канд. психол. наук, доц.) \ред.\
Филиппова, Светлана Анатольевна (канд. психол. наук, доц.) \ред.\
Шелиспанская, Эллада Владимировна (канд. пед. наук, доц.) \ред.\
Гущина, Н. А. (канд. пед. наук, доц.) \рец.\
Чумакова, И.В. (канд. пед. наук, доц.) \рец.\
Галкина С. В., Дядяшева Г. И., Савина Н. И.
Минпросвещения России
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого»

Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


   
    Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы [Электронный ресурс] : материалы XIX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Министерство просвещения РФ, ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого» ; науч. ред. В. А. Панин ; отв. ред. А. А. Потапов ; ред. колл. Л. Е. Басовский [и др.]. - Электрон. дан. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2021. - 354 с. - Систем. требования: Процессор Intel Celeron 1700 Мгц, 128 Мб RAM; 300 Мб на винчестере; OC Microsoft Windows XP, Vista; дисковод СD-ROM 2х и выше, SVGA 64 Mb; мышь. - Загл. с этикетки диска. - ISBN 978-5-6045159-7-6
    Содержание:
Андриенкова, Ю.Д. Движение Worldskills как новая возможность трудоустройства молодого поколения / Ю.Д. Андриенкова. - С .4-7
Артамонова, И. В. Роль химического знания в изучении технологических процессов / И. В. Артамонова, С. С. Иванов, А. С. Гузенкова. - С .8-10
Астрейко, С. Я. Оценка результативности трудового обучения учащихся в системе технологического образования республики Беларусь / С. Я. Астрейко [и др.]. - С .11-13
Другие авторы: Астрейко А.Я., Назарчук В.Ф., Старостенко Д.В.
Бондаренко, О. А. Повышение эффективности воспитательной системы образовательного учреждения среднего профессионального образования / О. А. Бондаренко, Л. М. Калнинш. - С .14-17
Боскин, Г. С. Особенности применения электрифицированного инструмента на уроках технического труда / Г. С. Боскин, С. Н. Гладкий. - С .18-21
Валеева, Г. Х. Организация досуга младших школьников во внеурочной деятельности / Г. Х. Валеева, М. М. Куваева, Ш. Р. Мусин. - С .22-25
Гаруля, Н. А. Инновационные технологии как фактор повышения качества знаний студентов при изучении цикла дисциплин трудового обучения / Н. А. Гаруля, Ф. А. Гаруля. - С .26-29
Грибанов, И. Н. Профессиональная ориентация и навигация на рабочие профессии - первый шаг к опережающей профессиональной подготовке / И. Н. Грибанов. - С .30-33
Григорьева, И. В. Инновационные подходы к обучению и подготовке специалистов в профессиональном образовании / И. В. Григорьева. - С .34-36
Денисов, Игорь Васильевич. О единстве фундаментальности математики и ее прикладных возможностей в рамках учебной дисциплины на факультете технологий и бизнеса / И. В. Денисов, А. А. Потапов. - С .37-39
Дорохин, Юрий Сергеевич. Из опыта применения метода кейсов в процессе подготовки будущих учителей технологии при изучении дисциплины «Организация сервисной деятельности» / Ю. С. Дорохин. - С .40-41
Дуброва, Е. А. Развитие креативного и критического мышления школьников на уроках технологии / Е. А. Дуброва. - С .42-46
Ежикова, С. П. Преимущества использования цифровых образовательных ресурсов при формировании трудовых навыков детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) / С. П. Ежикова. - С .47-49
Жирякова, А. В. Цифровые инструменты и сервисы в работе учителя технологии / А. В. Жирякова. - С .50-52
Заенчик, Владимир Михайлович. Педагогическая поддержка учителем технологии профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / В. М. Заенчик, А. А. Князева. - С .53-55
Заенчик, Владимир Михайлович. Подготовка будущих магистров педагогического образования (направленность (профиль) «Технология») к проектированию основных и дополнительных образовательных программ / В. М. Заенчик. - С .56-58
Зезюлько, А. В. Актуальные направления современного инженерно-технологического образования: опыт, проблемы, перспективы / А. В. Зезюлько. - С .59-63
Иванова, А. А. Практика методической работы с молодыми педагогами технологии в общеобразовательной школе / А. А. Иванова. - С .64-67
Калнинш, Л. М. Применение проектной технологии при изучении раздела «Технологии ведения дома» / Л. М. Калнинш, А. А. Михеева. - С .68-72
Конаныхина, В. А. Организация учителем технологии профессионального самоопределения школьника / В. А. Конаныхина, А. А. Князева. - С .73-75
Конаныхина, В. А. Роль цифровых технологий в графической подготовке будущих учителей технологии / В. А. Конаныхина, А. А. Князева. - С .76-78
Кубанова, А. Н. Актуальные проблемы научного и кадрового потенциала технологического образования, перспективы развития и инструменты роста / А. Н. Кубанова. - С .79-81
Кузнецова, Е. И. Изучение национальных культур народов России через объекты труда / Е. И. Кузнецова. - С .82-84
Куликова, Т. А. Пути повышения качества творческих проектов школьников / Т. А. Куликова. - С .85-88
Лавров, Н. Н Подготовка преподавателей технологического образования в сфере высоких технологий: проблемы и вызовы / Н. Н Лавров. - С .89-91
Лавров, Н. Н. О реализации принципа наглядности в современном технологическом образовании / Н. Н. Лавров [и др.]. - С .92-94
Другие авторы: Трофимов И.А., Порошин М.А., Чикалов В.В.
Макеренкова, И. А. Самостоятельная работа как фактор развития исследовательских навыков будущих учителей технологии / И. А. Макеренкова, Я. Д. Щербак. - С .95-97
Медведев, Павел Николаевич. Трудовое воспитание в рамках предметной области «Технология» как инструмент формирования готовности будущего учителя к становлению компетенций у обучающихся на ступени основного общего образования / П. Н. Медведев, А. В. Сергеева. - С .98-100
Молотков, Леонид Николаевич. К вопросу дистанционного обучения студентов технических специальностей / Л. Н. Молотков, А. И. Чернышев. - С .101-102
Павловская, В. В. Использование ресурсов цифровой образовательной среды в работе учителя технологии / В. В. Павловская, Н. Л. Чернецова. - С .103-106
Петрова, Марина Сергеевна. Особенности подготовки учителя технологии в контексте современного образования / М. С. Петрова. - С .107-109
Причинин, А. Е. Технологическое образование на базе дома научной коллаборации имени В. И. Вернадского / А. Е. Причинин, А. И. Опарин, А. В. Вахрушев. - С .110-115
Радченко, Сергей Анатольевич. Необходимость улучшения обучения молодежи по технологии и новые методы для обеспечения этого / С. А. Радченко. - С .116-121
Рябова, О. Н. Потенциал информационно-образовательной среды в подготовке будущего учителя технологии и экономики / О. Н. Рябова. - С .122-126
Савельева, Наталья Владимировна. Современные технологии в обучении школьников / Н. В. Савельева, А. В. Казакова. - С .127-132
Сергеев, Александр Николаевич. Практикум по информационным технологиям как компонент формирования профессиональных компетенций бакалавров педагогического образования / А. Н. Сергеев. - С .133-135
Сергеев, Александр Николаевич. Из опыта внедрения цифровых технологий в процесс курсового проектирования по дисциплине «Обработка конструкционных материалов» / А. Н. Сергеев [и др.]. - С .136-138
Другие авторы: Гвоздев А.Е., Кутепов С.Н., Клементьев Д.С., Цой Е.В., Малий Д.В., Грачева С.А., Конаныхина В.А., Майорова И.Н.
Сергеев, Александр Николаевич. Из опыта проведения государственной итоговой аттестации по направлению подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата) (направленности (ПРОФИЛИ) «Технология» и «Экономика») / А. Н. Сергеев [и др.]. - С .139-150
Другие авторы: Потапов А. А., Медведев П.Н., Дорохин Ю.С., Сергеева А.В., Малий Д.В.
Сергеев, Александр Николаевич. Технологии 3D-моделирования как средство развития проектно-технологического мышления будущего учителя технологии / А. Н. Сергеев [и др.]. - С .151-153
Другие авторы: Гвоздев А.Е., Кутепов С.Н., Клементьев Д.С., Цой Е.В., Малий Д.В., Каменская А.И., Грачева С.А., Майорова И.Н.
Сергеев, Александр Николаевич. Роль индивидуальных творческих проектов в подготовке будущих учителей технологии / А. Н. Сергеев [и др.]. - С .154-157
Другие авторы: Гвоздев А.Е., Кутепов С.Н., Клементьев Д.С., Цой Е.В., Малий Д.В., Сидоров О.В., Грачева С.А., Майорова И.Н.
Сергеев, Александр Николаевич. Современное состояние технологического образования в Тульской области (по итогам регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии) / А. Н. Сергеев, П. Н. Медведев, Д. В. Малий. - С .158-161
Сивков, П. В. Творчество как фактор развития личности / П. В. Сивков. - С .162-165
Солодкий, Д. И. Дифференцированное обучение с использованием компьютерных технологий в рамках технологического образования / Д. И. Солодкий, С. Н. Гладкий. - С .166-168
Таскачакова, И. Г. Профориентационный квест как средство освоения социальных технологий в рамках предметной области «Технология» / И. Г. Таскачакова, И. Б. Соловьева. - С .169-173
Твердынин, Н. М. Уничтожение профессии учителя технологии - очередная схватка между технофобами и технократами / Н. М. Твердынин. - С .174-176
Тютин, Владимир Алексеевич. Анализ причин отставания внедрения технологий точного земледелия в тульском АПК / В. А. Тютин, Л. Н. Молотков. - С .177-180
Шустров, А. С. Реализация методологии дизайн-мышления с применением визуализированных кейсов в дополнительном технологическом образовании / А. С. Шустров. - С .181-184
Янковская, А. В. Робототехника и программирование в дополнительном образовании: опыт работы, проблемы и векторы развития в технологическом образовании / А. В. Янковская. - С .185-189
Басовская, Елена Николаевна. Обесценивание опыта персонала в современной России / Е. Н. Басовская, М. В. Судаков. - С .191-193
Басовский, Леонид Ефимович. Проблемы формирования человеческого капитала в системе образования современной России / Л. Е. Басовский, М. В. Судаков. - С .194-197
Стойчева, Б. Д. Анализ практик по оплате труда / Б. Д. Стойчева. - С .198-204
Быкова, М. В. Об инновациях в современном образовании / М. В. Быкова. - С .205-207
Вахорина, М. В. Целеполагание студента к образованию: от среднего профессионального к высшему / М. В. Вахорина. - С .208-213
Винниченко, А. С. Роль трудовых ресурсов в развитии индустриальных парков / А. С. Винниченко. - С .214-216
Кальянов, Александр Юрьевич. Развитие агропромышленного комплекса в современных условиях / А. Ю. Кальянов, В. М. Зубова. - С .217-219
Кальянов, Александр Юрьевич. Проблемы малого бизнеса в России и пути их преодоления / А. Ю. Кальянов, Д. Э. Самора. - С .220-222
Стойчева, К. В. Развитие человеческих ресурсов в организации и роль инновационного обучения / К. В. Стойчева, Б. Д. Стойчева. - С .223-231
Кизимов, М. Н. Совершенствование подготовки кадров для химической промышленности Тульской области / М. Н. Кизимов. - С .232-234
Колышев, О. Ю. Развитие предпринимательских компетенций будущего специалиста на основе проектного подхода / О. Ю. Колышев. - С .235-243
Ланина, С. Ю. Формирование профессиональных компетенций студентов экономического профиля в процессе обучения математике / С. Ю. Ланина. - С .244-246
Левкина, Наталия Николаевна. Ознакомительная практика по экономике: особенности межпредметной интеграции / Н. Н. Левкина. - С .247-248
Логвинов, С. И. О подходах в оценке эффективности эргатических систем на основе метода эвристической самоорганизации и искусственных нейронных сетей / С. И. Логвинов. - С .249-250
Логвинов, С. И. Статистический анализ учебных модулей, формирующих специалиста по направлению «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки «Технология» и «Экономика» / С. И. Логвинов. - С .251-253
Неверов, А. В. Экосбалансированное развитие региональной экономики: содержание и методы оценки / А. В. Неверов, А. П. Геврасева. - С .254-257
Потворов, А. И. Региональные аспекты обучения управленческих кадров в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» / А. И. Потворов. - С .258-260
Расахацкая, Е. В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности образовательной организации / Е. В. Расахацкая, О. А. Чикова. - С .261-263
Савина, Ирина Викторовна. Политика повышения качества высшего профессионального образования / И. В. Савина. - С .264-265
Тимошенко, А. И. Организация дополнительного профессионального образования в образовательных организациях системы МВД / А. И. Тимошенко, К. С. Миклошевич. - С .266-269
Шишкин, Андрей Николаевич. Роль маркетинговых исследований в деятельности организации / А. Н. Шишкин. - С .270-272
Юцис, А. Э. Теоретико-методологические основы формирования стратегии для достижения устойчивого конкурентного преимущества промышленного предприятия / А. Э. Юцис. - С .273-276
Астрейко, Е. С. Пути и способы формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Е. С. Астрейко, А. Н. Астрейко, О. Н. Кананчук. - С .278-280
Борзова, Н. С. К вопросу о важности установки системы пожаротушения / Н. С. Борзова. - С .281-283
Валуев, Н. П. Современные системы контроля радиационной безопасности вторичного сырья / Н. П. Валуев, П. М. Юданов. - С .284-288
Гордова, А. Ф. Применение метода case-study в условиях дистанционного обучения естественнонаучным дисциплинам / А. Ф. Гордова. - С .289-292
Давиденко, М. Л. Необходимость работы в интернете как направление борьбы с развитием терроризма / М. Л. Давиденко. - С .293-295
Залозная, Н. Г. Роль базовых химических знаний при освоении курсов, связанных с безопасностью жизнедеятельности / Н. Г. Залозная, Н. М. Твердынин, Л. Р. Шарифуллина. - С .296-299
Киняева, Т. В. Рекомендации по безопасности при организации практических занятий на местности и походов выходного дня / Т. В. Киняева. - С .300-307
Логачев, Е. В. К вопросу предотвращения чрезвычайных ситуаций из-за возможного выброса аммиака / Е. В. Логачев, Л. В. Лукиенко. - С .308-310
Лукиенко, Леонид Викторович. Меры безопасности при разгрузке и транспортировке серной кислоты концентрацией 20 % / Л. В. Лукиенко. - С .311-313
Лукиенко, Леонид Викторович. Меры обеспечения безопасности использования фосфорной кислоты в производстве синтетических моющих средств / Л. В. Лукиенко. - С .314-317
Майстренко, Е. В. Копинг-поведение в стрессовых ситуациях студентов и курсантов направления «Пожарная безопасность» / Е. В. Майстренко, А. А. Костылева. - С .318-322
Радченко, Сергей Анатольевич. Необходимость и возможности улучшения обучения молодежи по безопасности жизнедеятельности / С. А. Радченко. - С .323-329
Серегин, Д. С. Усовершенствование контроля давления для увеличения эксплуатационной безопасности котельной ООО «Догрулар» / Д. С. Серегин, Л. В. Лукиенко. - С .330-333
Твердынин, Н. М. Проблемы межпредметного взаимодействия в процессе подготовки бакалавров по направлению «Техносферная безопасность» / Н. М. Твердынин. - С .334-337
Фомова, Е. С. Роль психологически безопасной образовательной среды в подготовке будущих дошкольных дефектологов / Е. С. Фомова. - С .338-342
Чернышев, А. И. Производственный травматизм в сельском хозяйстве / А. И. Чернышев, Д. С. Заикин, Л. В. Лукиенко. - С .343-344
Шарифуллина, Л. Р. Освоение базовых понятий химической безопасности в дистанционном формате обучения / Л. Р. Шарифуллина, А. Р. Манаева. - С .345-347

Перейти к внешнему ресурсу Читать на Портале научных изданий ТГПУ им. Л. Н. Толстого,
Перейти к внешнему ресурсу https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46420644

Доп.точки доступа:
Панин, Владимир Алексеевич (д-р физ.-мат. наук, проф.) \науч. ред.\
Потапов, Александр Александрович (канд. техн. наук, доц.) \отв. ред.\
Басовский, Леонид Ефимович (д-р техн. наук, проф.) \ред. колл.\
Галустов, А. Р. (д-р пед. наук, проф.) \ред. колл.\
Дорохин, Юрий Сергеевич (канд. пед. наук, доц.) \ред. колл.\
Зеленко, Н. В. (д-р пед. наук, проф.) \ред. колл.\
Кустов, А. И. (канд. техн. наук, доц.) \ред. колл.\
Лукиенко, Леонид Викторович (д-р техн. наук, доц.) \ред. колл.\
Сергеев, Александр Николаевич (д-р пед. наук, проф.) \ред. колл.\
Серебренников, Л. Н. (д-р пед. наук, проф.) \ред. колл.\
Старостенко, Д. В.
Министерство просвещения РФ
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого»

Свободных экз. нет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)