Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Издания ТГПУ им. Л.Н. Толстого- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотечного фонда (43)Периодические издания (1)Выпускные квалификационные работы (9)Труды преподавателей и научных сотрудников ТГПУ им. Л.Н. Толстого (126)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>DP=202105$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Г229804/2021/1
   Журнал

Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого [Электронный ресурс] : научный журнал. - Тула, 2012 - . - ISSN 2304-4772. - Выходит ежеквартально
2021г. Вып. 1
Содержание:
Назаров, В. Н. Истоки и смысл визионерского опыта Данте: от куртуазных видений к райским созерцаниям / В. Н. Назаров. - С.5-18
Римский, В. П. Антропогенез, этногенез и происхождение сознания / В. П. Римский, Насу, П. У. Симора. - С.19-35
Прокофьев, А. В. Академическая этика Эдварда Шилза / А. В. Прокофьев. - С.36-55
Прохоров, М. М. Компаративистский анализ концепции ноосферы В. И. Вернадского в свете общей диалектики развития и истории античной философии / М. М. Прохоров. - С.36-71
Марков, А. В. Аналитическая теория перевода: на пути к трансцендентному / А. В. Марков. - С.72-90
Левицкий, В. С. Конституирование имманентной социальной реальности модерна в философском дискурсе Нового времени / В. С. Левицкий. - С.91-103
Дмитрийчук, А. Ю. Проблема любви в философско-культурологической парадигме В. В. Розанова и И. С. Тургенева / А. Ю. Дмитрийчук. - С.104-115
Нагой, Ф. Н. Философия «мирового дерева» и постмодерн: поиск культурной целостности картины мира / Ф. Н. Нагой. - С.116-125
Медведев, В. Н. Антисистемная глобализация и антропология религиозно-политического терроризма / В. Н. Медведев. - С.126-134
Бутовский, А. Ю. Особенности патриотического воспитания студентов и школьников на основе приобщения учащихся к культурно-историческим ценностям Крымского полуострова / А. Ю. Бутовский, С. В. Ярцев, Н. В. Слободянюк. - С.135-147
Шиженский, Р. В. Русский младоязыческий дискурс в пенталогии «Ночь Сварога» / Р. В. Шиженский. - С.148-161
Аблаева, Э. С. Роль этногастротуризма в сохранении культурного наследия Республики Крым / Э. С. Аблаева. - С.162-171
Перейти к внешнему ресурсу Читать онлайн на Портале научных изданий ТГПУ им. Л. Н. Толстого,
Перейти к внешнему ресурсу https://www.elibrary.ru/contents.asp?titleid=37489
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

2.


   
    Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Тула, 1 апреля 2021 г.) / Минпросвещения России, ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого» ; науч. ред. С. Г. Лещенко. - Чебоксары : Среда, 2021. - 404 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-907411-26-5
    Содержание:
Адамян, Е. И. Психолого-педагогические аспекты образовательных событий с участием детей с ОВЗ и инвалидностью: анализ региональных практик дополнительного образования / Е. И. Адамян, Л. И. Адамян, Е. Б. Колосова. - С .15-19
Бобровникова, Н. С. Проблема внутриличностного конфликта в гештальтпсихологии / Н. С. Бобровникова, А. С. Большакова. - С .19-23
Боденова, О. В. Программа сопровождения адаптации детей раннего возраста / О. В. Боденова. - С .23-26
Веселова, Е. В. К вопросу об организации образовательной деятельности обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в дошкольной образовательной организации / Е. В. Веселова, С. В. Ефремова. - С .27-31
Долгова, В. Е. Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса / В. Е. Долгова. - С .31-34
Згурян, О. Г. Использование музыкотерапии в развитии личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Згурян. - С .35-38
Куртанова, Ю. Е. Особенности межличностного взаимодействия и коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с онкологическими заболеваниями при обучении в условиях длительного стационарного лечения / Ю. Е. Куртанова, А. А. Иванова. - С .39-49
Кучмий, Н. В. Особенности логопедического обследования в условиях ПМПК / Н. В. Кучмий. - С .49-52
Ляшенко, А. Н. Уровни развития некоторых видов памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / А. Н. Ляшенко, О. В. Лыпкань. - С .52-55
Михальченкова, Н. А. Включение детей мигрантов в образовательный процесс / Н. А. Михальченкова, Ю. М. Большакова, С. Н. Большаков. - С .55-61
Никитина, Е. В. Метод «кейс-стади» при изучении тьюторского сопровождения ребенка с расстройствами аутистического спектра / Е. В. Никитина. - С .62-66
Симинякина, Л. В. Методологическое обоснование исследования психологического благополучия обучающихся с инвалидностью в образовательной среде университета / Л. В. Симинякина, Н. А. Пешкова. - С .66-69
Спицына, О. А. Дети младшего школьного возраста с особенностями в развитии: толерантность и аспекты ее проявления / О. А. Спицына. - С .69-72
Степанова, Н. А. Выявление особенностей психомоторного развития у младших школьников с расстройствами аутистического спектра / Н. А. Степанова, С. А. Ионова. - С .73-75
Сычева, А. В. Особенности организации инклюзивного образования и проблемы, возникающие при его внедрении в современных школах / А. В. Сычева. - С .76-77
Асмаловская, О. А. К дискуссии о билингвизме / О. А. Асмаловская. - С .78-79
Борякова, Н. Ю. Особенности развития связной речи младших школьников с расстройствами аутистического спектра / Н. Ю. Борякова, А. В. Шиповская. - С .80-84
Бурыкина, З. А. Инклюзивное образование в России / З. А. Бурыкина. - С .84-86
Волкова, Л. А. Особенности саморегуляции познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития / Л. А. Волкова. - С .87-90
Лещенко, С. Г. Проблемы вербального общения детей-инофонов в условиях билингвизма / С. Г. Лещенко. - С .90-93
Локтионова, В. В. Особенности формирования личностной готовности старших дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению в школе / В. В. Локтионова, Ю. М. Васина. - С .93-94
Минакова, Т. С. Проблема интеграции детей с ОВЗ в общеобразовательные учреждения / Т. С. Минакова, М. Н. Мишина. - С .95-100
Михайлова, В. Н. Психологическая коррекция образа «я» младшего школьника с задержкой психического развития / В. Н. Михайлова. - С .100-105
Тхорик, Н. С. Организация инклюзивной образовательной среды для детей с особенностями психофизического развития / Н. С. Тхорик. - С .106-111
Алексеев, С. В. Особенности дистанционного обучения, вызванного пандемией COVID-19 / С. В. Алексеев. - С .112-115
Бауэр, А. В. Применение знаково-символических средств в процессе обучения детей с задержкой психического развития / А. В. Бауэр, А. А. Жуликова. - С .116-119
Залыгаева, С. А. Формирование интеллектуальной готовности детей с расстройствами аутистического спектра к школе в инклюзивной группе / С. А. Залыгаева, К. С. Шалагинова. - С .119-122
Карпенко, Л. И. Развитие эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ посредством использования методов арт-терапии / Л. И. Карпенко, А. И. Еверзова. - С .122-125
Кожин, Г. И. Взгляды Л.Н.Ттолстого на проблему проектирования комфортной развивающей среды в образовательной организации / Г. И. Кожин, Н. А. Пешкова. - С .126-129
Корнейков, Е. Н. Предпосылки и направления использования цифровых технологий в воспитании детей и подростков / Е. Н. Корнейков. - С .129-132
Кох, Д. А. Феномен двойной исключительности как актуальный вопрос современного образования / Д. А. Кох, А. Е. Левченко. - С .133-137
Максименко, Е. Г. Опыт психологической помощи родителям детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Г. Максименко. - С .137-143
Нагаев, И. В. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 5 классе / И. В. Нагаев. - С .143-146
Перетертова, С. Р. Педагогические аспекты развития социально-психологической адаптации студентов с нарушением слуха в техникуме / С. Р. Перетертова. - С .146-148
Сабирова, В. К. Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ и преодоление трудностей в инклюзии / В. К. Сабирова, А. О. Жолдошева. - С .149-152
Самсонова, Н. И. Изучение произвольной памяти у младших школьников с задержкой психического развития / Н. И. Самсонова. - С .152-154
Сахаева, А. Ф. Условия развития ориентировки в пространстве детей дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией / А. Ф. Сахаева. - С .154-157
Шауамри, С. T.M. Влияние уровня образования на характеристики опыта межнациональных отношений в многонациональных регионах / С. T.M. Шауамри. - С .158-161
Щербакова, А. М. Особенности включения родителей и детей с расстройством аутистического спектра в совместную продуктивную деятельность / А. М. Щербакова, Е. А. Василькова. - С .162-167
Ващук, О. И. Доминирующая мотивация у будущих специалистов помогающих профессий / О. И. Ващук. - С .168-170
Дорохова, Е. С. Проблемы профессиональной подготовки тьютора в Алтайском крае / Е. С. Дорохова. - С .170-173
Кацеро, А. А. О факторах развития готовности будущих психологов к проектированию в профессиональной деятельности / А. А. Кацеро, И. Н. Некрасова. - С .174-176
Кузеванова, А. А. Учебно-методическое обеспечение процесса подготовки будущего педагога малочисленной сельской школы к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Кузеванова. - С .177-183
Савко, О. А. Компоненты психологической готовности студентов к будущей профессиональной деятельности: анализ теоретических подходов и концепций / О. А. Савко, А. А. Кацеро. - С .184-186
Абрамова, Т. В. Особенности изучения неговорящих детей / Т. В. Абрамова. - С .187-192
Агапова, Е. С. Особенности связной монологической речи у старших дошкольников со сложной дислалией / Е. С. Агапова. - С .193-195
Анфалова, Ю. С. Формирование ритмических способностей у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи при работе над слоговой структурой слова / Ю. С. Анфалова. - С .196-199
Боева, И. В. Использование пластилинографии, пескографии и элементов вышивки на индивидуальных логопедических занятиях с дошкольниками / И. В. Боева. - С .200-202
Бочкова, Е. С. Методы и средства развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. С. Бочкова. - С .202-205
Васина, Я. С. Развитие волевых качеств у детей 6 лет с задержкой психического развития / Я. С. Васина. - С .206-209
Ежкова, Н. С. Аксиологический подход к проведению логопедической работы с детьми с ОНР / Н. С. Ежкова, И. С. Еремчева. - С .209-211
Жукова, А. С. Профилактика и коррекция нарушений в развитии у детей старшего дошкольного возраста С ЗПР / А. С. Жукова. - С .211-214
Зубодерова, Ю. Ю. Профилактика нарушений в развитии наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха / Ю. Ю. Зубодерова, Ю. М. Васина. - С .214-216
Зязева, И. В. Профилактика и коррекция нарушений зрения у детей дошкольного возраста / И. В. Зязева, Т.В Слюсарская. - С .216-220
Ивлиева, А. К. Профилактика и коррекция зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста со зрительной депривацией / А. К. Ивлиева, Т. В. Слюсарская. - С .220-223
Карапетян, И. Г. Развитие зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. Г. Карапетян. - С .223-226
Карсеева, Т. А. Влияние словесно-логического мышления на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии / Т. А. Карсеева. - С .226-229
Касумова, Л. Э. Коррекция развития морфологической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Л. Э. Касумова. - С .229-232
Кирякина, А. В. Развитие и коррекция наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушением зрения / А. В. Кирякина. - С .232-236
Кобозева, Е. В. Особенности эмоциональной регуляции поведения у дошкольников с задержкой психического развития / Е. В. Кобозева. - С .236-240
Кокорева, О. И. Возможности использования мнемотехники для развития памяти детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями / О. И. Кокорева, Д. А. Венёвцева. - С .241-244
Кокорева, О. И. Особенности развития творческого воображения у старших дошкольников с нормальным и нарушенным речевым развитием / О. И. Кокорева, Ю. Ю. Волокитина. - С .244-247
Кокорева, О. И. Возможности развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями / О. И. Кокорева, В. В. Семенова. - С .247-249
Колычева, Е. В. Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями в процессе утренней гимнастики / Е. В. Колычева, О. И. Кокорева. - С .250-253
Ловягина, О. Ю. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / О. Ю. Ловягина. - С .253-255
Маляр, Ю. И. Профилактика нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР / Ю. И. Маляр. - С .256-258
Назарова, Т. В. Использование интерактивных игр и упражнений в практической работе педагога-психолога с детьми с выраженными познавательными нарушениями / Т. В. Назарова. - С .258-262
Никишина, А. В. Профилактика и коррекция зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / А. В. Никишина. - С .263-266
Платонова, А. А. Развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста в условиях логопункта / А. А. Платонова. - С .267-270
Полякова, О. А. Профилактика нарушений в развитии зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха / О. А. Полякова, Ю. М. Васина. - С .270-272
Почуева, В. В. Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В. В. Почуева. - С .272-275
Прокофьева, А. С. Организация коррекционно-развивающей деятельности с детьми раннего возраста / А. С. Прокофьева. - С .276-278
Романова, Е. А. Коррекция межличностного общения у детей с нарушением зрения / Е. А. Романова. - С .279-282
Сидорина, Е. А. Особенности развития слухоречевой памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. А. Сидорина. - С .283-286
Синякина, С. И. Развитие элементов словесно-логического мышления у детей 6 лет с нарушением речи / С. И. Синякина. - С .287-289
Спиридонова, Т. Н. Эффективность игровых технологий в коррекции нарушений грамматического строя речи старших дошкольников / Т. Н. Спиридонова. - С .290-291
Тарасова, К. В. Психолингвистические предпосылки сформированности навыка пересказа у детей с общим недоразвитием речи / К. В. Тарасова. - С .292-295
Усманова, М. А. Особенности развития звукопроизношения у детей 4,5–5 лет с функциональной дислалией / М. А. Усманова. - С .295-297
Уткина, Ю. С. Проявления агрессивного поведения у младших школьников с умственной отсталостью / Ю. С. Уткина. - С .298-302
Харитонова, А. С. Особенности построения грамматических конструкций, отражающих пространственные отношения, дошкольниками с общим недоразвитием речи / А. С. Харитонова, Н. Ю. Борякова. - С .302-306
Хороших, А. В. Особенности произношения слов сложной звуконаполняемости у детей младшего дошкольного возраста с дислалией / А. В. Хороших. - С .306-309
Цуканова, М. С. Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью / М. С. Цуканова. - С .309-312
Чекмазова, Д. А. Выявление особенностей воображения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Д. А. Чекмазова, Т. В. Слюсарская. - С .312-315
Александрова, Л. Ю. Прародители как субъекты социализации дошкольников с ментальными нарушениями / Л. Ю. Александрова, С. В. Ваторопина. - С .316-318
Бровина, С. С. Проблемы абилитации и реабилитации в инклюзивном образовании / С. С. Бровина, И. А. Кувшинова. - С .319-321
Корнеева, Д. Г. Изучение показателей развития ценностных ориентаций студентов с нарушением слуха / Д. Г. Корнеева. - С .321-325
Полукарова, Ю. О. Особенности восприятия и переживания времени у детей с расстройством аутистического спектра по материалам описания случаев / Ю. О. Полукарова. - С .326-334
Прохорова, А. А. Социально-психологические аспекты межличностных отношений молодежи с нарушением слуха в студенческом коллективе / А. А. Прохорова. - С .334-336
Таразанова, Ю. А. Самооценка как критерий адаптации детей младшего подросткового возраста с задержкой психического развития / Ю. А. Таразанова. - С .336-338
Тимонина, У. С. Особенности связной речи у младших школьников с сочетанным дефектом (умственная отсталость и расстройства аутистического спектра) / У. С. Тимонина. - С .338-341
Чапала, Ю. А. Особенности социальной адаптации лиц с нарушениями слуха / Ю. А. Чапала. - С .341-342
Багрова, Л. Ф. Развитие слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи / Л. Ф. Багрова. - С .343-345
Вдовина, О. Ю. РАЗВИТИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ развитие у старших дошкольников с Нарушениями речи навыков диалогического общения в условиях взаимодействия специалистов с семьями / О. Ю. Вдовина. - С .346-349
Деняева, Е. И. Технологии психолого-педагогического воздействия в работе со старшими дошкольниками с нарушением слуха / Е. И. Деняева. - С .350-352
Дружиловская, О. В. Тренировка торможения в процессе обучения в младшем школьном возрасте / О. В. Дружиловская, Т. А. Харламова. - С .352-357
Иванова, Е. В. Особенности познавательного интереса учеников младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образовательного учреждения / Е. В. Иванова. - С .357-360
Каракулова, О. В. Развитие обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на психокоррекционных занятиях / О. В. Каракулова. - С .360-365
Коваленко, О. М. Понимание загадок по видам «Описание ситуаций», «Описание признаков», «Описание функциональных признаков» учащимися третьих классов с тяжёлыми нарушениями речи / О. М. Коваленко. - С .365-377
Кокорева, О. И. Особенности развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / О. И. Кокорева, А. А. Кузнецова. - С .377-380
Леденцова, С. Л. Гомосексуальная ориентация как симптом пограничного уровня развития личности, требующего психолого-педагогического сопровождения / С. Л. Леденцова, К. Н.К. Наджафова. - С .380-387
Окунева, Е. Н. Логопедическая работа по коррекции грамматической связи слов у младших школьников с лёгкой и средней степенью умственной отсталости / Е. Н. Окунева. - С .387-390
Полякова, Т. П. Нейропсихологический подход к коррекции дисграфии у младших школьников с ОВЗ / Т. П. Полякова. - С .391-394
Садыкова, Л. К. Особенности развития у старших дошкольников с нарушениями речи навыков смысловой организации связных высказываний / Л. К. Садыкова. - С .394-399
Слюсарская, Т. В. Развитие творческих способностей у дошкольников с нарушением зрения / Т. В. Слюсарская, Т.В Хромина. - С .399-402

Перейти к внешнему ресурсу https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45685091,
Перейти к внешнему ресурсу https://phsreda.com/e-publications/e-publication-10260.pdf

Доп.точки доступа:
Лещенко, Светлана Геннадьевна (канд. психол. наук, доц.) \науч. ред.\
Минпросвещения России
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого»

Свободных экз. нет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)