Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Издания ТГПУ им. Л.Н. Толстого- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотечного фонда (695)Труды преподавателей и научных сотрудников ТГПУ им. Л.Н. Толстого (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=04$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
60.9
Ш 17


    Шаин, Ефим Григорьевич (канд. пед. наук, доц.).
    Социальное обслуживание семьи и детей : учебное пособие / Е. Г. Шаин ; рец.: И. А. Щербакова, В. В. Соломатова ; ФГБОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого". - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2014. - 47 с. - ISBN 978-5-87954-869-3 : 99.38 р.
ГРНТИ
ББК 60.9

Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ

Перейти к внешнему ресурсу Руконт

Доп.точки доступа:
Щербакова, И. А. \рец.\
Соломатова, В. В. (канд. пед. наук, доц.) \рец.\
ФГБОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого"

~Экземпляры всего: 25
НЛБ (1), УЧЗ (3), АбУчл (21)
Свободны: НЛБ (1), УЧЗ (3), АбУчл (21)

Найти похожие

2.
60.5я73
М 54


    Ромашина, Екатерина Юрьевна.
    Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе : Учебно- методическое пособие / Е. Ю. Ромашина, К. А. Подрезов ; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого". - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2014. - 176 с. - ISBN 978-5-87954-886-0 : 629.31 р.
ГРНТИ
ББК 60.5я73

Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ

,
Перейти к внешнему ресурсу Руконт

Доп.точки доступа:
Подрезов, Константин Андреевич
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого"

~Экземпляры всего: 23
НЛБ (1), УЧЗ (3), АбУчл (19)
Свободны: НЛБ (1), УЧЗ (3), АбУчл (19)

Найти похожие

3.
60р
О-20


   
    Обновление содержания и инновационные методы преподавания гуманитарных наук в высшей школе : тезисы докладов Международной научно-методической конференции / Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации, Тульское областное отделение Академии гуманитарных наук, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Институт повышения квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук МГУ им. М.В. Ломоносова, Редакция "Социально-политического журнала", Тульский научно-методический филиал УМО ; ред. Ю.А. Северов, ред., сост. Н.Н. Колмакова, Л.Е. Басовский, И.Б. Виноградова, П.А. Гусев. - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 1997. - 392 с. - 200 экз.. - 100.00 р.
    Содержание:
Башутская, Э. Н. Историческая наука и современные реалии / Э. Н. Башутская. - С .3-4
Бурлачкова, Р. Л. Сравнительный анализ исторических процессов и явлений - метод формирования историзма мышления / Р. Л. Бурлачкова. - С .4-6
Володина, Татьяна Андреевна. Методика проведения семинарских занятий по историографии / Т. А. Володина. - С .6-7
Гофман, С. Х. Новые исторические источники в курсе "История" / С. Х. Гофман. - С .7-9
Гусев, П. А. Некоторые особенности методики преподавания курса "История России в мировой цивилизации" / П. А. Гусев. - С .9-11
Ершова, Э. Б. Взаимосвязь исторических и культурологических аспектов в курсе "История государственного управления России. IX - XX вв." / Э. Б. Ершова. - С .11-14
Зубарев, Виктор Геннадьевич. О преподавании древней истории на историческом факультете ТГПУ им. Л.Н. Толстого / В. Г. Зубарев. - С .14-15
Карлов, В. Н. Использование инновационных методов в изучении проблемы: "1917 год в судьбе России" в курсе истории Отечества / В. Н. Карлов. - С .15-17
Королева, Е. И. Интегративные аспекты в преподавании курса "История мировых цивилизаций" / Е. И. Королева. - С .17-19
Михайлин, Геннадий Васильевич. Использование мемуарной литературы в преподавании новой истории в вузе / Г. В. Михайлин. - С .19-20
Оводова, Г. Д. Некоторые аспекты стратегии развития исторического образования в университете / Г. Д. Оводова. - С .21-22
Овсянников, В. И. Проблема цивилизации: возможный подход / В. И. Овсянников. - С .22-28
Пенской, В. В. Освещение малоизвестных страниц истории Великой Отечественной войны в курсе "История России" - важное условие обновления его содержания / В. В. Пенской, Т. М. Пенская. - С .28-30
Родович, Юрий Владиславович. Организация самостоятельной работы над газетными текстами на семинарских занятиях по Новейшей Истории стран Европы и Америки / Ю. В. Родович. - С .30-32
Самарцева, Е. И. Исследования русского зарубежья как один из источников постижения отечественной истории / Е. И. Самарцева. - С .32-34
Семушкин, Сергей Николаевич. Экологические аспекты продовольственного вопроса в годы гражданской войны 1917-1921 гг. (на материалах Тульской, Калужской и Орловской губерний) / С. Н. Семушкин, Л. А. Терехина. - С .35-37
Семушкин, Сергей Николаевич. Военная хитрость в средневековых войнах / С. Н. Семушкин. - С .37-39
Штыров, А. В. Об использовании компьютерных технологий обучения в преподавании истории / А. В. Штыров. - С .39-40
Бушнякова, О. Б. Создание системы художественно-эстетического обучения в рамках преподавания гуманитарных наук / О. Б. Бушнякова. - С .41-42
Вицаи, Н. Современная русская пьеса и городское устное разноречие / Н. Вицаи. - С .42-43
Вицаи, Петер. Песни В. Высоцкого как средство мотивации в обучении русскому языку как иностранному / Петер Вицаи. - С .43-44
Володин, С. Ф. Взаимосвязь методологии и методики в преподавании культурологии / С. Ф. Володин. - С .44-46
Кондакова, С. В. К вопросу о национальных традициях в творчестве Э.В. Денисова / С. В. Кондакова. - С .46-48
Махрачев, С. Ф. Перспективы использования музейной педагогики в вузах страны / С. Ф. Махрачев, Е. В. Попович. - С .48-49
Медухо, О. А. Инновационные методы и формы преподавания элективных курсов / О. А. Медухо. - С .49-51
Мельникова, Г. В. Проблема речевой культуры в контексте новой парадигмы образования / Г. В. Мельникова. - С .51-53
Нистратова, Е. С. Интегративный подход к преподаванию истории изобразительных искусств на специальности "Дизайн" / Е. С. Нистратова. - С .53-55
Нитин, Аурангабадкар. Особенности использования реалий и терминов экономики и торговли при обучении русскому языку как иностранному / Аурангабадкар Нитин. - С .55-57
Полозков, Ю. П. Новая дисциплина и смена моделей познания / Ю. П. Полозков. - С .57-59
Попович, А. В. Роль менеджмента в профессиональной подготовке работников социально-культурной сферы / А. В. Попович. - С .59-60
Решетова, Людмила Ивановна. Изучение повседневности в курсе "Культурологии" / Людмила Ивановна Решетова
Сытина, И. К. Риторическая культура учителя как цель и содержание педагогического образования / И. К. Сытина. - С .62-64
Филатова, О. И. Методические основы музыкального краеведения / О. И. Филатова. - С .65-66
Фролова, О. Е. Движение в повествовательном художественном тексте (на материале повести Н.В. Гоголя "Невский проспект") / О. Е. Фролова. - С .66-68
Чинь, Тхи Ким Нгок. Устойчивые национальные словесные образы как элементы национальной языковой картины мира / Тхи Ким Нгок Чинь. - С .68-69
Юркин, Игорь Николаевич. Гуманитарное образование и механизмы трансляции социокультурной памяти / И. Н. Юркин, С. П. Калита. - С .69-71
Дементьев, М. Б. Курс логики в системе высшего профессионального образования / М. Б. Дементьев, А. -Ф.В. Казлаускас. - С .72-73
Есина, Т. А. Философия и филологические дисциплины (к вопросу о специфике преподавания курса философии на филологическом факультете) / Т. А. Есина. - С .73-75
Золкин, А. Л. Проблемы преподавания аналитической философии в высшей школе / А. Л. Золкин. - С .76-77
Клюзова, М. Л. Сопротивление злу как нравственная проблема, его пределы и возможности (полемика Л.Н. Толстого и И.А. Ильина) / М. Л. Клюзова. - С .77-80
Липич, Т. И. Творческое начало в системе человеческой жизнедеятельности / Т. И. Липич, В. В. Липич. - С .80-81
Маргулис, А. В. Философия образования как межфилософский феномен / А. В. Маргулис. - С .82-84
Мелешко, Елена Дмитриевна. Формы и методы преподавания философии в условиях среднеспециального профессионального образования / Е. Д. Мелешко, Л. Н. Лукоянова. - С .84-86
Мирошникова, Елена Михайловна. Современная религиозная ситуация в ФРГ: опыт систематизации новых религиозных течений / Е. М. Мирошникова. - С .86-88
Молканова, Т. А. Специфика философии и ее воплощение в процессе преподавания / Т. А. Молканова. - С .88-90
Морозов, В. С. Передовые педагогические технологии преподавания философии в вузе / В. С. Морозов. - С .90-92
Троегубов, А. Т. Самостоятельная работа студентов по философии / А. Т. Троегубов. - С .92-93
Филатов, В. К. Фундаментальный характер логики в рациональной культуре субъекта / В. К. Филатов. - С .93-95
Шаршембиева, Т. Формирование ценностей и ценностных ориентаций молодежи / Т. Шаршембиева. - С .96-97
Аипов, А. Х. Системный подход в использовании мемуаров и семинарских занятий по политологии / А. Х. Аипов. - С .98-99
Астраханцева, Н. В. Использование дидактического материала на семинарских занятиях по политологии / Н. В. Астраханцева. - С .99-101
Баженов, А. М. Использование зарубежного материала на занятиях по политологии со студентами-иностранцами / А. М. Баженов. - С .101-103
Бадзагуа, Гурам Жоржиевич. Сравнительно-исторический анализ в методике преподавания политологии / Г. Ж. Бадзагуа. - С .103-104
Баринова, В. И. Контент - анализ: понятие применение в процессе преподавания курса политологии / В. И. Баринова. - С .105-107
Борисенко, В. И. Политическая система в курсе страноведение в России / В. И. Борисенко. - С .107-109
Варывдин, В. А. Практическое занятие в курсе политологии / В. А. Варывдин. - С .109-111
Виноградова, И. Б. Многообразие приемов работы с категориальным аппаратом - важнейшее условие творческого изучения политологии / И. Б. Виноградова. - С .111-113
Володин, С. Ф. Эффективность политических институтов как проблема политической культуры модернизирующихся обществ / С. Ф. Володин. - С .113-115
Вуколова, Т. С. Формы самостоятельной работы и контроля знаний студентов в процессе изучения курса "Социология" / Т. С. Вуколова. - С .115-117
Вьюнов, Ю. А. Русские: проблема национального самосознания и национальной идеи (методические аспекты спецкурса) / Ю. А. Вьюнов. - С .117-119
Головатый, Ю. А. Образование и наука как факторы духовного оздоровления россиян / Ю. А. Головатый. - С .120-122
Емельянов, Н. А. Современные подходы к кадровой политике на региональном уровне / Н. А. Емельянов. - С .122-125
Ерофеева, С. И. Инновационный аспект преподавания спецкурса "Политическая культура" / С. И. Ерофеева. - С .125-126
Журавлева, Л. К. О некоторых особенностях научно-исследовательской работы студентов-историков в процессе изучения политологии / Л. К. Журавлева. - С .126-128
Ивченко, И. Л. Освоение методики взаимодействия с общественностью и СМИ - важная составляющая делового успеха / И. Л. Ивченко. - С .128-130
Ивченко, Т. И. Проблема взаимодействия региональных органов власти с политическими партиями и общественными движениями / Т. И. Ивченко. - С .130-132
Карпенко, А. Н. Влияние исторического образования на электоральное поведение студенческой молодежи / А. Н. Карпенко. - С .132-134
Колмакова, Н. Н. Поисково-исследовательские задания как средство формирования политической культуры студентов / Н. Н. Колмакова. - С .134-136
Крискович, Е. А. Международные миграционные процессы в 80-е годы / Е. А. Крискович. - С .136-139
Колмакова, Н. Н. Использование метода фокус-групп в изучении политических представлений студентов / Н. Н. Колмакова, Е. А. Фролова. - С .139-141
Кыпчакова, Л. В. О ценности образования и культуре диалога преподавателя со студентами / Л. В. Кыпчакова. - С .141-143
Лазгиева, Л. С. Основные положения образовательной концепции подготовки социальных работников / Л. С. Лазгиева. - С .143-146
Лебединец, В. Я. Роль учебных заведений в становлении института местного самоуправления в России / В. Я. Лебединец. - С .146-147
Левчук, А. П. Практические занятия, метод подгрупп (на примере преподавания исторических дисциплин в вузе) / А. П. Левчук. - С .147-149
Лях, В. И. Знаково-графические средства выражения учебной информации на занятиях по социологии (опыт использования структурно-логических тем в преподавании социологии) / В. И. Лях. - С .149-150
Лях, В. И. Социологическое мышление: общий и специальный аспекты характеристики (к вопросу о целях и задачах преподавания социологии в вузе) / В. И. Лях. - С .151-152
Мартынова, Т. М. Проблема освоения студентами понятия "гражданское общество" в контексте российской политической жизни / Т. М. Мартынова. - С .152-154
Мирошниченко, В. А. Приобретение студентами социального опыта в процессе изучения политологии / В. А. Мирошниченко. - С .154-156
Мясников, П.И. Становление преподавания политологии в колледже / П.И. Мясников. - С .157-157
Нехаева, Татьяна Геннадьевна. Некоторые аспекты изучения молодежной политики в курсе политологии / Т. Г. Нехаева. - С .157-159
Орлов, С. В. Социальная структура российского общества: мифы и реалии / С. В. Орлов. - С .159-161
Палагина, А. Я. Условия формирования электорального поведения россиян / А. Я. Палагина. - С .161-162
Панферова, В. В. Особенности социологического образования в условиях современной России / В. В. Панферова. - С .162-163
Полищук, В. Ю. Новый подход к анализу генезиса социал-демократии в России / В. Ю. Полищук. - С .164-166
Прокопов, М. В. Выполнение упражнений на семинарских занятиях по социально-политическим дисциплинам - важное средство активизации познавательной деятельности студентов / М. В. Прокопов, Н. И. Руднева. - С .166-167
Прохорова, Ю. А. Методика работы с документами в курсе политологии / Ю. А. Прохорова. - С .167-169
Пушкина, З. М. Этничность - фактор многообразия политической жизни / З. М. Пушкина. - С .169-170
Реутов, Е. В. Изучение предпринимательства в процессе преподавания социологии / Е. В. Реутов. - С .171-172
Сафронов, Ф. Ю. Феномен национальных идей как проблема преподавания / Ф. Ю. Сафронов. - С .172-174
Северов, Ю. А. Гуманизация и гуманитаризация образования России: проблемы и перспективы / Ю. А. Северов. - С .175-178
Тимофеев, С. В. Некоторые аспекты работы над темой "Политическая власть" в курсе политологии / С. В. Тимофеев. - С .178-180
Товуу, Н. О. Семья в межэтнической среде как источник развития личности / Н. О. Товуу. - С .180-182
Утенков, В. М. Заочное образование: состояние, пути совершенствования / В. М. Утенков. - С .182-184
Ханин, В. И. О подготовке кадров в Тульском институте государственной и муниципальной службы / В. И. Ханин. - С .184-185
Хухров, С. Р. Социальная либерология: направление научного поиска и учебная дисциплина / С. Р. Хухров. - С .186-187
Юнко, М. В. Из практики организации преподавания истории и политологии по дистантной форме студентами I-го курса / М. В. Юнко. - С .187-189
Юрьев, А. И. Тема "Внешняя политика и международные отношения" в лекционном курсе политологии / А. И. Юрьев. - С .189-191
Беркович, Н. В. Классическое правоведческое наследие в современном юридическом образовании / Н. В. Беркович. - С .192-194
Богородицкий, И. Б. Системный подход в подготовке юридических кадров / И. Б. Богородицкий. - С .194-195
Болвачева, Н. Е. Особенности изменений содержания дисциплин цивилистического цикла в условиях становления рыночных отношений в России / Н. Е. Болвачева, П. И. Прус. - С .195-198
Василенко, И. Т. Некоторые направления гражданско-правового образования в школе (из опыта экспериментальной апробации курса "Граждановедение" в 5-7 классах средней школы №4 г. Тулы) / И. Т. Василенко. - С .198-199
Грибков, А. В. Проблемы преподавания нового уголовного права России / А. В. Грибков. - С .199-201
Дементьев, М. Б. Юридическое образование: проблемы развития / М. Б. Дементьев. - С .202-203
Истомина, Л. Б. Гуманитарное образование в подготовке юриста / Л. Б. Истомина. - С .204-206
Кочеткова, И. В. О некоторых направлениях изменения содержания курса "Трудовое право России" в современных условиях / И. В. Кочеткова. - С .206-208
Краюшкина, Светлана Владимировна. Проблема разделения властей в курсе теории государства и права / С. В. Краюшкина. - С .209-210
Кузнецова, Е. Н. О проблемах, связанных с преподаванием теории государства и права / Е. Н. Кузнецова. - С .211-213
Мамон, Ю. И. Некоторые проблемы преподавания негуманитарной дисциплины в вузе гуманитарной направленности / Ю. И. Мамон. - С .213-214
Михайлюков, Д. А. Гуманитаризация современного юридического образования / Д. А. Михайлюков. - С .215-216
Мотехина, М. В. Аксиологические аспекты правовой направленности профессиональной подготовки учителя (на примере исторического факультета ТГПУ им. Л.Н. Толстого) / М. В. Мотехина. - С .217-218
Нехаев, Виктор Викторович. Основы правоведения в работе социального педагога / В. В. Нехаев. - С .218-221
Пешкова, О. А. Защита нематериальных благ и прав граждан - новелла гражданского права. Проблемный метод преподавания / О. А. Пешкова. - С .221-223
Победкин, А. В. Судебная реформа и эффективность преподавания уголовного процесса / А. В. Победкин. - С .223-225
Попкова, Е. С. Перспективы юридического образования в Российской Федерации / Е. С. Попкова. - С .225-228
Пушкин, А. В. О соотношении биологического и социального в изучении причин и условий преступного поведения / А. В. Пушкин. - С .228-230
Сычев, В. А. Специфика преподавания и задачи курса истории государства и права в современных условиях / В. А. Сычев. - С .230-232
Тихонов, А. А. Цели дисциплинарной ответственности лиц, лишенных свободы / А. А. Тихонов. - С .232-233
Юсупов, Р. М. Некоторые вопросы института необходимой обороны в новом уголовном законодательстве / Р. М. Юсупов. - С .234-235
Бабанов, В. Н. Производительная способность материальных ресурсов как источник экономической прибыли / В. Н. Бабанов. - С .236-238
Басовский, Л. Е. Эволюционная теория экономической трансформации / Л. Е. Басовский. - С .238-240
Басовский, Л. Е. О критериях периодизации развития в экономической теории / Л. Е. Басовский, А. Л. Басовский. - С .240-241
Бачинский, Г. В. Качество и ценность товаров / Г. В. Бачинский. - С .242-243
Болтенков, В. И. Региональные аспекты экономического образования и воспитания школьников (из опыта сотрудничества образовательных учреждений Белгородской области и земли Северный Рейн-Вестфалия) / В. И. Болтенков, П. Брайнек. - С .244-245
Бородин, Н. Н. Использование элементов тестирования в экономической теории / Н. Н. Бородин. - С .245-247
Гаврилова, И. С. Рынок труда и движение рабочей силы / И. С. Гаврилова. - С .247-249
Гаврилова, И. С. Трудовая миграция в Россию из стран СНГ / И. С. Гаврилова. - С .249-251
Евсеенко, Е. И. Общеобразовательный характер экономики как учебного предмета / Е. И. Евсеенко. - С .251-252
Евсеенко, Ф. П. Профессионально-педагогический аспект экономической теории / Ф. П. Евсеенко. - С .252-254
Евстратов, П. Н. Природа современного российского экономического кризиса / П. Н. Евстратов. - С .254-255
Кармышев, Ю. А. "Инновационный менеджмент" как новая учебная дисциплина / Ю. А. Кармышев. - С .256-257
Ковалев, С. Н. Особенности преподавания курса "Экономика" в ведомственном вузе / С. Н. Ковалев. - С .257-259
Кондратова, И. Г. Использование новой учетной методологии в процессе преподавания курса "Бухгалтерский учет" / И. Г. Кондратова. - С .259-261
Костюрина, Л. Г. Становление и развитие малого предпринимательства / Л. Г. Костюрина. - С .261-262
Косова, Р. А. Экономическая теория сквозь призму отечественной и мировой художественной литературы / Р. А. Косова. - С .262-264
Латов, Ю. В. Экономика права в системе высшего юридического образования / Ю. В. Латов. - С .264-266
Манько, А. В. Экономические проблемы современной России в курсе страноведения для зарубежных слушателей ИРЯП / А. В. Манько. - С .267-267
Мясников, И. Я. Необходимость и некоторые проблемы гуманизации учебного курса "Экономика" в вузах России / И. Я. Мясников. - С .268-270
Переверзев, Н. П. Проблемы переходной (постсоциалистической) экономики / Н. П. Переверзев. - С .270-271
Пильщикова, Т. Н. Модель специалиста высшей квалификации / Т. Н. Пильщикова. - С .271-273
Попович, А. В. Мир компьютерных игр в контексте преподавания менеджмента / А. В. Попович. - С .273-275
Прусаков, В. П. Эпицентр отношений собственности в аграрном секторе / В. П. Прусаков. - С .275-277
Ростовцева, Л. И. Задачи потребительского образования в высшей школе / Л. И. Ростовцева. - С .277-279
Ромицына, Г. А. Необходимость разработки отечественной теории домохозяйств / Г. А. Ромицына. - С .279-281
Старостина, Е. А. Новые подходы к рассмотрению проблем качества продукции в преподавании экономических дисциплин / Е. А. Старостина. - С .281-282
Сухов, А. А. К вопросу об экономической педагогике в курсе теоретической экономии / А. А. Сухов. - С .282-285
Сухов, А. А. Роль частного бизнеса в формировании человеческого капитала (на примере США) / А. А. Сухов. - С .285-287
Ханина, М. В. Классификация рисков: хозяйственные риски / М. В. Ханина. - С .287-289
Шлыкова, О. Б. Применение системы Ритм и экспресс-контроля в преподавании экономической теории / О. Б. Шлыкова. - С .290-291
Щербаков, В. В. О содержании и структуре курса "Мировая экономика" / В. В. Щербаков. - С .291-293
Богачинская, Ю. С. Диалогизм процесса обучения педагогическим дисциплинам / Ю. С. Богачинская. - С .294-295
Воронина, С. А. Общечеловеческие и национальные духовные ценности в трактовке отечественных философов (кон. XIX - нач. XX вв.) как предмет изучения будущими учителями в курсах дисциплин гуманитарного цикла / С. А. Воронина. - С .295-297
Глазунова, Л. И. Функциональная музыка / Л. И. Глазунова. - С .298-299
Гребенкина, Л. К. Организация самостоятельной творческой работы студентов на основе ГОСа / Л. К. Гребенкина. - С .299-301
Зайцева, Л. А. Возможности педагогического мониторинга в вузе / Л. А. Зайцева. - С .301-303
Измайлова, А. Б. Народная педагогика в профессиональной подготовке будущего учителя / А. Б. Измайлова. - С .303-305
Истлентьева, Л. М. Использование элементов учебной дискуссии при изучении педагогических дисциплин / Л. М. Истлентьева. - С .305-307
Касаткин, В. П. Система народного образования в первые годы советской власти / В. П. Касаткин, С. В. Квитко. - С .308-309
Карпинский, Э. Э. "Деятельностная" методика - в действии / Э. Э. Карпинский. - С .309-311
Кобылина, И. В. Теоретическая и практическая подготовка будущих учителей к работе над научными понятиями с учащимися в ходе изучения спецкурса "Формирование научных понятий у школьников в системе дидактической деятельности учителя" / И. В. Кобылина. - С .311-313
Которова, О. С. Роль художественной литературы в изучении педагогических дисциплин / О. С. Которова. - С .313-314
Кувырталова, М. А. Поиск методологических основ курса "Философия и история образования" / М. А. Кувырталова. - С .314-316
Лачинов, С. Ю. Характеристика содержания подготовки социальных работников / С. Ю. Лачинов. - С .316-319
Ломакина О,Е. Технологические основы процесса формирования профессиональной компетентности будущего учителя / О,Е. Ломакина. - С .319-321
Макарова, Л.Н. Технология развития творческих способностей у студентов педагогических вузов / Л.Н. Макарова. - С .321-323
Маслов, С. И. Альтернативность в преподавании педагогики / С. И. Маслов. - С .323-324
Орлов, А. А. Принципы обновления содержания педагогической подготовки будущего учителя / А. А. Орлов. - С .325-327
Орлова, Е. Н. Некоторые подходы разработки содержания курса "Философия и история образования" / Е. Н. Орлова. - С .327-328
Подзолков, В. Г. Становление творческой структуры деятельности педагога / В. Г. Подзолков. - С .328-330
Пономарева, Т. М. Самостоятельная работа студентов как средство формирования творческого мышления будущего учителя / Т. М. Пономарева. - С .330-332
Ромашина, Е. Ю. Новейшие методы гуманитарного исследования в преподавании историко-педагогических дисциплин / Е. Ю. Ромашина. - С .332-334
Рябцева, Н. В. Формирование операционального уровня мышления студентов при изучении педагогических дисциплин / Н. В. Рябцева. - С .334-336
Савина, Ф. К. Развитие профессиональной направленности студентов в обучении на альтернативной основе / Ф. К. Савина, П. В. Кириллов. - С .336-338
Саксонова, Л. П. Игра как основной инновационный метод преподавания изобразительного искусства в системе непрерывного художественного образования и воспитания / Л. П. Саксонова. - С .338-341
Сидоренко, В. С. К вопросу о влиянии я-концепции на формирование педагогического мышления будущего учителя / В. С. Сидоренко. - С .341-343
Симонов, В. М. Гуманизация педагогического образования средствами задачного подхода / В. М. Симонов. - С .343-344
Суворкина, Н. А. Проблемы организации научно-исследовательской работы студентов в педагогическом вузе на современном этапе / Н. А. Суворкина. - С .344-346
Степанова, Е. И. О некоторых аспектах экологического сознания педагога / Е. И. Степанова. - С .346-347
Тамбовский, О. М. Некоторые особенности курса "Философия и история образования" в вопросе обновления содержания психолого-педагогического цикла дисциплин / О. М. Тамбовский. - С .347-349
Терещенко, Ю. В. Пути совершенствования педагогической системы развития профессиональной наблюдательности у слушателей учебных заведений правоохранительных органов / Ю. В. Терещенко. - С .349-351
Устинова, Л. Г. Возможности развития творчества студентов в условиях рейтинговой системы / Л. Г. Устинова. - С .351-353
Федотенко, И. Л. Педагогика прав ребенка как основа ценностных ориентаций будущего учителя / И. Л. Федотенко. - С .353-356
Шайденко, Н. А. Значение инновационных методов преподавания для профессиональной подготовки студентов / Н. А. Шайденко. - С .356-359
Шемарин, Н. Н. Гуманитарная подготовка студентов в профессиональном образовании / Н. Н. Шемарин. - С .359-361
Человенко, Т. Г. О педагогических аспектах православной традиции образования в условиях современной школы / Т. Г. Человенко. - С .361-363
Чумакова, И. В. Педагогическая диагностика как основа индивидуального подхода к детям дошкольного возраста / И. В. Чумакова. - С .363-365
Чупахина, Н. Л. Формирование нравственных начал личности ребенка в контексте русской православной культуры / Н. Л. Чупахина. - С .365-367
Агапов, В. С. Социально-психологическая модель я-концепции в теории саморазвития личности / В. С. Агапов. - С .368-369
Грошев, И. В. О роли эмоционального и полового фактора в процессе профессиональной деятельности учителя / И. В. Грошев. - С .369-371
Казанцева, Т. А. К проблеме личностных особенностей развития студентов / Т. А. Казанцева. - С .371-373
Лях, Т. И. Цикл психологических дисциплин как важная составляющая профессионального образования в вузе / Т. И. Лях. - С .373-374
Морозова, Т. А. Развитие психологической рефлексии в учебном процессе вуза / Т. А. Морозова. - С .374-375
Орлова, Е. А. Инновационные технологии по специальным психологическим наукам в подготовке школьных психологов / Е. А. Орлова, Д. И. Чемоданова. - С .375-377
Осипова, Е. К. Инновационные технологии по развитию способности будущего учителя к познанию субъектов педагогического труда в ходе педагогической практики / Е. К. Осипова. - С .377-379
Степанова, Н. А. Формирование педагогической рефлексии в процессе освоения психологических знаний / Н. А. Степанова. - С .379-380
ГРНТИ
ББК 60р

Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ

Доп.точки доступа:
Северов, Юрий Александрович (д-р филос. наук, проф.) \общ. ред.\
Колмакова, Наталья Николаевна (канд. филос. наук, доц.) \ред.-сост.\
Басовский, Леонид Ефимович (д-р техн. наук, проф.) \ред. кол.\
Виноградова, И. Б. (канд. ист. наук, доц.) \ред. кол.\
Гусев, П. А. (канд. ист. наук, доц.) \ред. кол.\
Есина, Т.А. (канд. филос. наук, доц.) \ред. кол.\
Евстратов, П.Н. (д-р пед. наук, проф.) \ред. кол.\
Золкин, А.Л. (канд. филос. наук, доц.) \ред. кол.\
Лях, В.И. (канд. филос. наук, доц.) \ред. кол.\
Морозов, В.С. (канд. филос. наук, доц.) \ред. кол.\
Осипова, Е.К. (д-р психол. наук, проф.) \ред. кол.\
Решетова, Людмила Ивановна (канд. филол. наук) \ред. кол.\
Федотенко, Инна Леонидовна (канд. пед. наук, доц.) \ред. кол.\
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации
Тульское областное отделение Академии гуманитарных наук
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Институт повышения квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук МГУ им. М.В. Ломоносова
Редакция "Социально-политического журнала"
Тульский научно-методический филиал УМО

~Экземпляры всего: 1
НЛБ (1)
Свободны: НЛБ (1)

Найти похожие

4.
60.9р
М 33


    Матвеева, О. В.
    Развитие креативности клиентов социальных служб методами арт-терапии [Электронный ресурс] : методические рекомендации / О. В. Матвеева. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2013. - эл. опт. диск. - Систем. требования: Процессор Intel Celeron 1700 MHz, ОЗУ 128 Мб. видеопамять 64 Мб; Microsoft Windows XP, Vista. - 449.55 р.
ГРНТИ
ББК 60.9р

Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ

~Экземпляры всего: 1
ЛЭО (1)
Свободны: ЛЭО (1)

Найти похожие

5.
60.9я73
С 60


    Соломатова, В. В.
    Методы исследования в социальной работе [Электронный ресурс] : Учебное пособие составлено в помощь студентам, обучающимся по направлению 040400.62 "Социальная работа" (профиль подготовки "Социальная работа в системе социальных служб") / В. В. Соломатова. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2013. - эл. опт. диск. - Систем. требования: Процессор Intel Celeron 1700 MHz, ОЗУ 128 Мб. видеопамять 64 Мб; Microsoft Windows XP, Vista. - 485.90 р.
ГРНТИ
ББК 60.9я73

Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

~Экземпляры всего: 1
ЛЭО (1)
Свободны: ЛЭО (1)

Найти похожие

6.
60.9я73
Х 15


    Хаидов, Сергей Курбанович.
    Социокультурные основы реабилитации инвалидов : учебное пособие / С. К. Хаидов ; рец.: С. В. Пазухина, М. А. Басин ; ФГБОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого". - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2014. - 132 с. - ISBN 978-5-87954-861-7 : 200.00 р.
ГРНТИ
ББК 60.9я73

Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Перейти к внешнему ресурсу Руконт

Доп.точки доступа:
Пазухина, Светлана Вячеславовна (д-р психол. наук) \рец.\
Басин, М. А. (канд. психол. наук) \рец.\
ФГБОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого"

Свободных экз. нет

Найти похожие

7.
6
Щ 98


    Щуринова, Ирина Анатольевна (канд. пед. наук).
    Методика преподавания социальных диcциплин [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / И. А. Щуринова, Е. И. Белянкова. - Электрон. текстовые дан. - Тула : ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2016. - 1 эл. опт. диск [CD-ROM]. - Систем. требования: Процессор Intel Celeron 1700 MHz и выше, 128 Мб RAM, 300 Мб на винчестере, OC Microsoft Windows XP, Vista; дисковод CD-ROM 2х и выше, SVGA 64 Мб; мышь. . - Загл. с контейнера. - ISBN 978-5-87954-979-9 : 450.00 р.
ГРНТИ
ББК 6

Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ

Доп.точки доступа:
Белянкова, Елена Ивановна (канд. пед. наук)

~Экземпляры всего: 1
ЛЭО (1)
Свободны: ЛЭО (1)

Найти похожие

8.
60.9я73
Х 15


    Хаидов, Сергей Курбанович (канд. псих. наук, доц.).
    Социокультурные основы реабилитации инвалидов : учебное пособие / С. К. Хаидов ; рец.: С. В. Пазухина, М. А. Басин ; ФГБОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого". - Тула : Тульский полиграфист, 2015. - 155 с. - ISBN 978-5884-22-572-5 : 200.00 р.
ГРНТИ
ББК 60.9я73

Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

,
Перейти к внешнему ресурсу Руконт

Доп.точки доступа:
Пазухина, Светлана Вячеславовна (д-р психол. наук) \рец.\
Степанова, Н. А. (канд. психол. наук) \рец.\
ФГБОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого"

~Экземпляры всего: 2
Учз (2)
Свободны: Учз (2)

Найти похожие

9.
60.5
Ш 17


    Шаин, Ефим Григорьевич.
    Молодая семья : Учебное пособие / Е. Г. Шаин ; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого". - Тула : Тульский полиграфист, 2015. - ISBN 978-5-88422-578-7 : 180.00 р.
ГРНТИ
ББК 60.5

Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ

,
Перейти к внешнему ресурсу Руконт

Доп.точки доступа:
Федотенко, Инна Леонидовна (д-р пед. наук, проф.) \рец.\
Соломатова, Вера Вячеславовна (канд. пед. наук, доц.) \рец.\
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого"

~Экземпляры всего: 1
УЧЗ (1)
Свободны: УЧЗ (1)

Найти похожие

10.
60.9я73
Ш 17


    Шаин, Ефим Григорьевич (канд. пед. наук, доц.).
    Введение в профессию "Социальная работа" : учебное пособие / Е. Г. Шаин ; рец.: В. В. Соломатова, Ю. В. Шарановская ; ФГБОУ ВО "Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого". - Тула : Тульское производственное полиграфическое предприятие, 2017. - 50 с. - 60.00 р.
ГРНТИ
ББК 60.9я73

Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ

Доп.точки доступа:
Соломатова, Вера Вячеславовна (канд. пед. наук, доц.) \рец.\
Шарановская, Юлия Викторовна (канд. филол. наук, доц.) \рец.\
ФГБОУ ВО "Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого"

~Экземпляры всего: 15
НЛБ (1), УЧЗ (3), АбУчл (11)
Свободны: НЛБ (1), УЧЗ (3), АбУчл (11)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)