Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Издания ТГПУ им. Л.Н. Толстого- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотечного фонда (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Гутник, И. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
74.58
П 24


    Педагогика как наука и как учебный предмет : тезисы докладов Международной научно-практической конференции (26-28 сентября 2000 г.) / Министерство образования Российской Федерации, Российская академия образования, Международная академия наук педагогического образования, Университет РАО, Департамент образования Тульской области, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого; науч. ред. Н. А. Шайденко ; отв. ред. А. А. Орлов ; ред. В. В. Краевский [и др.]. - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого.
   Ч. 1. - 2000. - 271 с. - ISBN 587954236Х : 65.00 р.
    Содержание:
Сластенин, В. А. Высшее педагогическое образование в России на путях реформирования / В. А. Сластенин. - С .7-11
Турбовской, Я. С. Есть ли у педагогической науки перспективы? / Я. С. Турбовской. - С .11-15
Краевский, В. В. Концептуальность курса педагогики как условие формирования у будущих учителей конструктивно-деятельностной позиции / В. В. Краевский. - С .15-22
Батракова, И. С. Педагогика в вузе: к проблеме взаимосвязи научной и образовательной функции педагогики / И. С. Батракова, А. П. Тряпицынв. - С .22-26
Шайденко, Н. А. К проблеме отбора содержания педагогического образования / Н. А. Шайденко. - С .26-28
Орлов, А. А. Педагогика как учебный предмет в педагогическом вузе / А. А. Орлов. - С .28-31
Кларин, В. М. История педагогики: наука и учебный предмет / В. М. Кларин. - С .31-37
Бражник, Е. И. Сравнительная педагогика как учебный предмет в университете / Е. И. Бражник. - С .37-39
Шаин, Е. Г. Социальная педагогика как отрасль педагогической науки и как учебный предмет / Е. Г. Шаин. - С .39-41
Агафонова, А. С. Педагогика: наука или система наук? / А. С. Агафонова. - С .42-43
Артюхина, А. И. Педагогика как наука в высшем профессиональном образовании / А. И. Артюхина, О. Ф. Великанова, Н. Н. Складановская. - С .43-44
Асташова, Н. А. Аксиологический метапринцип как фундаментальная основа педагогики / Н. А. Асташова. - С .45-47
Байкова, Л. А. К проблеме содержания педагогической подготовки будущих учителей / Л. А. Байкова. - С .47-49
Вединяпина, В. А. Диалектика педагогики как науки / В. А. Вединяпина. - С .49-52
Вильмут, И. С. Педагогика как учебный предмет в педагогических институтах Франции / И. С. Вильмут. - С .52-55
Воронина, С. А. Функции философии образования в подготовке будущего учителя / С. А. Воронина. - С .55-57
Джекобс, Линда. Международное сотрудничество в педагогике высшей школы / Линда Джекобс. - С .57-60
Зимин, Э. С. Социальные проблемы педагогики как науки и феномен научной школы / Э. С. Зимин. - С .60-62
Зискин, К. Е. Проблемы теоретической составляющей профессионально-педагогической подготовки учителей средней школы в Англии / К. Е. Зискин. - С .62-64
Истлентьева, Л. М. Осуществление взаимосвязи теории и практики в структуре и содержании педагогических дисциплин / Л. М. Истлентьева. - С .64-67
Коршунова, Н. Л. Педагогика сквозь призму идеалов научной рациональности / Н. Л. Коршунова. - С .67-72
Краснова, Н. Н. Некоторые проблемы подготовки будущих учителей / Н. Н. Краснова. - С .72-73
Краснова, Н. Н. Интегративные процессы в педагогической науке / Н. Н. Краснова. - С .73-74
Кузнецова, В. А. Проектирование педагогики как учебного предмета в рамках преемственности "Педучилище-педколледж-педвуз" / В. А. Кузнецова. - С .74-77
Кузнецова, В. П. Педагогика здоровья / В. П. Кузнецова. - С .77-79
Леонова, О. А. Развитие педагогики в рефлексивно-гуманистической парадигме науки / О. А. Леонова. - С .79-82
Никанорова, И. Я. Возможности применения математических методов в педагогических исследованиях / И. Я. Никанорова. - С .82-84
Ретюнский, В. Н. Задачный фонд - основа педагогики как учебного процесса / В. Н. Ретюнский. - С .84-86
Романов, А. А. Преемственность идей Л.Н. Толстого в опытной педагогике С.Т. Шацкого / А. А. Романов. - С .86-89
Рощина, Н. Н. Учебно-методический комплект по педагогике как средство развития творческой направленности студента педвуза / Н. Н. Рощина, С. В. Яковлев. - С .89-90
Рощупкин, В. Г. Образование в контексте культуры / В. Г. Рощупкин. - С .91-93
Скрябина, А. К. Кризис педагогической науки / А. К. Скрябина. - С .93-94
Твардовская, Н. Ю. Современная парадигма развития общества и перспективы развития педагогической науки / Н. Ю. Твардовская. - С .94-97
Тряпицына, А. П. Модель учебно-методического комплекса бакалавра педагогики / А. П. Тряпицына [и др.]. - С .97-101
Другие авторы: Акулова О.В., Мосина А.В., Писарева С.А.
Фокин, В. А. Социальная педагогика: основные этапы развития / В. А. Фокин. - С .101-103
Хоруженко, К. М. Педагогика и философия образования / К. М. Хоруженко, А. В. Курепина. - С .103-104
Акулова, О. В. Взаимозависимость типа учебного плана и ступеней многоуровневой подготовки в вузе / О. В. Акулова, С. А. Писарева. - С .107-109
Амирова, А. В. Формирование у студентов ценностного отношения к педагогической теории и практике / А. В. Амирова. - С .110-111
Блинов, В. И. Аксиологические проблемы воспитания и профессиональная педагогическая подготовка / В. И. Блинов. - С .111-115
Блясова, И. Ю. Подготовка педагогов к реализации личностного подхода в педагогической деятельности / И. Ю. Блясова. - С .115-116
Брызжева, Н. В. Методологические аспекты обучения будущих учителей решению учебно-профессиональных задач в процессе изучения педагогических дисциплин в вузе / Н. В. Брызжева. - С .116-118
Бурнашева, Э. П. Технология подготовки учителя к адаптации в сельской школе / Э. П. Бурнашева. - С .119-120
Варданян, Ю. В. Психологические основы модели профессиональной компетентности педагога / Ю. В. Варданян. - С .120-121
Врублевская, Е. Г. Фасилитирующее общение как фактор саморазвития личности / Е. Г. Врублевская. - С .121-124
Гаранина, О. М. Формирование исследовательских умений у студентов педвузов в период педагогической практики / О. М. Гаранина. - С .124-126
Глазнева, Т. А. Научная биография как средство историко-педагогического познания / Т. А. Глазнева, В. М. Голованов. - С .126-128
Голиньска, Барбара. Овладение методами и приемами самообразования как психолого-педагогическое условие развития норм практики профессиональной подготовки польских учителей / Барбара Голиньска. - С .128-131
Голованов, В. М. Историография истории народного образования и ее роль в совершенствовании подготовки будущих учителей / В. М. Голованов. - С .131-133
Гранатов, Г. Г. Метод дополнительности в философии образования личности / Г. Г. Гранатов. - С .133-136
Григорьева, Г. Е. Изучение основ конфликтологии в курсе педагогики / Г. Е. Григорьева. - С .136-138
Гутник, И. Ю. Оценка достижений студентов / И. Ю. Гутник. - С .138-139
Декина, Е. В. Психологические особенности построения процессов обучения и воспитания в студенческом возрасте / Е. В. Декина. - С .140-141
Демидова, Т. И. Личностно-ориентированная технология обучения студентов физической специальности педагогического университета / Т. И. Демидова. - С .142-143
Ежкова, Н. С. "Педагогические теории, системы, технологии" как учебный предмет на факультете дошкольного воспитания / Н. С. Ежкова. - С .143-144
Житкова, Н. В. Условия активизации художественно-эстетического образования студентов вуза / Н. В. Житкова. - С .144-145
Зайцева, Л. А. Управление процессом педагогической подготовки с помощью информационной технологии мониторинга / Л. А. Зайцева. - С .146-147
Илиева, Т. Н. Педагогическое оценивание как одна из проблем педагогической науки / Т. Н. Илиева. - С .147-150
Илларионова, Л. П. Возможности педагогических дисциплин в формировании духовно-нравственной культуры учителя / Л. П. Илларионова. - С .150-152
Калинина, О. Е. Взаимосвязь социально-педагогического и экологического знания в процессе обучения социального педагога / О. Е. Калинина. - С .152-154
Клячкина, Н. Л. Подготовка учителя в условиях рынка / Н. Л. Клячкина, Ж. В. Клячкина. - С .154-156
Козлов, А. С. К вопросу о системных классификационных критериях уровней содержания понятий "знание", "умение", "навык" / А. С. Козлов, З. В. Юсова, М. В. Юсова. - С .156-159
Койкова, О. В. Воспитание у студентов педагогических вузов чувства меры в педагогическом взаимодействии как условие их личностного саморазвития / О. В. Койкова. - С .160-161
Кокорева, О. И. К вопросу о преподавании курса "Педагогика среднего специального образования" / О. И. Кокорева. - С .162-163
Косолапова, Л. А. Экспериментально-аналитическое изучение педагогики: концептуальные идеи и опыт реализации инновационной технологии / Л. А. Косолапова. - С .163-166
Которова, О. С. Работа с художественными текстами в процессе изучения педагогических дисциплин / О. С. Которова. - С .166-167
Ливанова, М. А. Интеграция общеобразовательной школы пяти новых земель в единую школу Германии / М. А. Ливанова. - С .167-168
Лисицын, М. К. Профессиограмма педагога в системе подготовки будущего учителя / М. К. Лисицын. - С .168-170
Ломакина, О. Е. Проектирование педагогического спецкурса при обучении студентов в высшей школе / О. Е. Ломакина. - С .170-171
Ляпина, Т. В. Взаимосвязь педагогического, психологического и философского знания в модели профессионально-педагогической подготовки студента педвуза / Т. В. Ляпина. - С .172-173
Майрова, Н. В. Спецкурс "Актуальные проблемы воспитания школьников" в профессиональной подготовке учителя / Н. В. Майрова. - С .173-175
Макарова, Л. Н. Роль научного руководителя в формировании отношения аспирантов к будущей педагогической деятельности / Л. Н. Макарова. - С .175-178
Макарова, Т. Е. "Педагогическая диагностика" как учебный предмет в системе общепедагогической подготовки будущего учителя / Т. Е. Макарова. - С .178-181
Маркова, Светлана Михайловна. Проектирование содержания педагогического образования / С. М. Маркова. - С .181-182
Маслов, С. И. Реализация эмоционально-ценностного компонента в процессе изучения педагогики / С. И. Маслов. - С .182-184
Морозова, Т. Рефлексия как фактор адаптации молодого учителя / Т. Морозова. - С .184-185
Овакимян, Ю. О. Технология обучения и моделирование / Ю. О. Овакимян. - С .185-187
Огаркова, А. П. Интегративный подход к педагогическому управлению развитием познавательной самостоятельности студентов / А. П. Огаркова. - С .187-190
Орлова, Е. А. Формирование практико-ориентированного мышления будущего учителя в процессе адаптации его к педсистеме вуза / Е. А. Орлова [и др.]. - С .190-192
Другие авторы: Чемоданова Д.И., Лях Т.И., Вытягова Т.А.
Пазухина, С. В. Проектирование и реализация основных направлений самостоятельной работы при формировании у будущих педагогов ценности психологического знания / С. В. Пазухина. - С .192-194
Петряйтене, М. В. Философско-психологические аспекты проблемы игры в курсе изучения психологии ребенка раннего дошкольного возраста / М. В. Петряйтене. - С .195-197
Питина, Л. С. Включение эмоционально-ценностного компонента в содержание педагогики / Л. С. Питина. - С .197-198
Подзолков, В. Г. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении педагогических курсов / В. Г. Подзолков. - С .199-201
Пономарева, Т. М. Технология организации самостоятельной работы студентов при изучении педагогических дисциплин / Т. М. Пономарева. - С .201-203
Рогожникова, Р. А. Взаимосвязь философского, психологического и педагогического знания в процессе подготовки учителя к воспитанию дисциплинированности школьников / Р. А. Рогожникова. - С .203-205
Рябичкина, Г. В. О некоторых аспектах педагогической коммуникации / Г. В. Рябичкина. - С .205-207
Савва, Л. И. Становление коммуникативного потенциала студента педагогического вуза / Л. И. Савва. - С .208-209
Саитбаева, Э. Р. Динамическая модель самоопределения педагога-профессионала / Э. Р. Саитбаева. - С .209-211
Самарокова, И. В. Роль самопознания в профессиональной подготовке студента / И. В. Самарокова. - С .211-212
Сафронова, Л. В. Особенности формирования педагогического мышления у студентов с разными формами довузовской подготовки / Л. В. Сафронова. - С .213-214
Сеногноева, Н. А. Методика отбора учебных заданий для проведения экспертизы качества образования по педагогике / Н. А. Сеногноева. - С .214-217
Сохранов, В. В. Дисциплины педагогического цикла в профессиональном становлении будущего педагога / В. В. Сохранов, Н. А. Лупанова, О. Ю. Линецкая. - С .217-220
Спиридонова, О. А. Педагогические средства гуманитаризации сож\держания образования в общеобразовательной и профессиональной школе / О. А. Спиридонова. - С .221-223
Сушкова, Ф. Б. Подготовка будущих учителей к диалогу в учебном процессе-необходимое условие успеха вариативного обучения школьников / Ф. Б. Сушкова. - С .224-227
Татьянина, Т. В. Формирование коммуникативно-технологической культуры студентов / Т. В. Татьянина, Т. И. Шукшина. - С .227-229
Туревская, Е. И. Педагогические условия формирования оперативного мышления будущего учителя / Е. И. Туревская. - С .229-231
Уман, А. И. О технологизации дидактики / А. И. Уман. - С .231-233
Федотова, Е. О. Формирование у студентов педуниверситета творческого отношения к профессиональной деятельности в процессе изучения педагогики / Е. О. Федотова. - С .233-234
Филатова, О. И. Музыкально-краеведческий аспект педагогики / О. И. Филатова. - С .235-238
Чукаев, О. В. Профессионально-педагогическое знание в структуре педагогического мышления будущего учителя / О. В. Чукаев. - С .238-241
Шарипова, Р. Г. Некоторые аспекты инновационного образования в вузе / Р. Г. Шарипова, Д. И. Шарипова. - С .241-243
Шаршов, И. А. Особенности проектирования технологии профессионально-творческого саморазвития личности / И. А. Шаршов. - С .243-245
Шаталов, М. А. Проблемно-интегративный подход к построению системы профессиональной подготовки учителя в XXI веке / М. А. Шаталов. - С .246-248
Шкабара, И. Е. Метасоциальные парадигмы образования в истории школы и педагогики России ХХ столетия / И. Е. Шкабара. - С .248-250
Щербакова, О. И. Развитие познавательного интереса у студентов на занятиях цикла педагогических дисциплин / О. И. Щербакова. - С .250-253
Щуринова, Ирина Анатольевна. Подготовка студентов-будущих учителей к формированию учебных умений у учащихся средней школы / И. А. Щуринова. - С .253-255
Эбаева, З. Б. Философские и психолого-педагогические знания индивидуальности личности в подготовке учителя музыки / З. Б. Эбаева. - С .255-257
Chodos, Laura B. Second Language Learning and Teaching in the 21st Century / Laura B. Chodos, James T. Fleming. - С .258
Agafonov, Alexander. Is Tolerance an Important Concept for Russian Teachers: A Cross-National Perspective / Alexander Agafonov. - С .258-260
Corr, D. Joseph Teacher Professional Development: The Role of Teacher Professional Organizatios A Proposal for an Albany - Tula Exchange / D. Joseph Corr. - С .260-262
ББК 74.58

Рубрики: НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.ПЕДАГОГИКА--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Шайденко, Надежда Анатольевна (д-р пед. наук) \науч. ред.\
Орлов, А.А. (д-р пед. наук) \отв. ред.\
Краевский, В.В. (канд. пед. наук) \ред.\
Тряпицына, А.П. (д-р пед. наук) \ред.\
Жданов, С.А. (канд. пед. наук) \ред.\
Маслов, С.И. (канд. пед. наук) \ред.\
Федотенко, И.Л. (канд. пед. наук) \ред.\
Писарева, С. А.
Министерство образования Российской Федерации
Российская академия образования
Международная академия наук педагогического образования
Университет РАО
Департамент образования Тульской области
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

~Экземпляры всего: 6
НЛБ (2), УЧЗ (3), ЧЗГЛ (1)
Свободны: НЛБ (2), УЧЗ (3), ЧЗГЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)