Поисковый запрос: <.>DP=202008$<.> |
Общее количество найденных документов : 231
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Романов Д. А. Отражение ценностной системы мировоззрения Л. Н. Толстого в языке романа «Война и мир»/Д. А. Романов // Аксиологический диапазон художественной литературы. -Витебск:Витебский гос. ун-т им. П.М. Машерова, 2020.-С.212-215
|
>2.
| Войлокова Н. А. Университетская библиотека в культурно-просветительском аспекте (на примере НОБИ-Центра (библиотеки) Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого)/Н. А. Войлокова // Актуальные проблемы теории, методологии и практики научной деятельности. -Уфа:Аэтерна, 2020.-С.198-202
|
>3.
| Войлокова Н. А. Аксиологические риски в культурно-просветительской деятельности (на примере профессиональной деятельности библиотекаря)/Н. А. Войлокова // Актуальные проблемы теории, методологии и практики научной деятельности. -Уфа:Аэтерна, 2020.-С.202-204
|
>4.
| Райхлина Е.Л. Изучение литературного произведения и его экранизации: из опыта работы в рамках авторского курса “Воплощение образов русской литературы в кинематографе”/Е. Л. Райхлина // Аксиологический диапазон художественной литературы. -Витебск:Витебский гос. ун-т им. П.М. Машерова, 2020.-С.202-204
|
>5.
| Старцева Н.М. Традиции толстовской антивоенной прозы в повести Б. Ш. Окуджавы "Будь здоров, школяр"/Н. М. Старцева // Ради жизни на Земле. -Тула:Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2020.-С.48-51
|
>6.
| Романов Д. А. Язык художественного текста и истории на уроках литерату-ры (по материалам 4 тома ро-мана «Война и мир» Л.Н. Тол-стого).Новации Л. Н. Толстого в воплощении речи литературного героя/Д. А. Романов // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики. -Тольятти:Волжский ун-т им. В. Н. Татищева (ин-т), 2020. т.Т. 1:Гуманитарные и социальные науки, образование. Актуальные проблемы социально-экономического развития.-С.113-118
|
>7.
| Романов Д. А. Язык художественного текста и истории на уроках литературы (по материалам 4 тома романа «Война и мир» Л. Н. Толстого)/Д. А. Романов // Метапредметный подход в образовании: русский язык в школьном и вузовском обучении разным предметам. -М.:Сам Полиграфист, 2020.-С.70-76
|
>8.
| Маковей С.К. Экспериментальное обоснование методики работоспособности детей старшего дошкольного возраста с нормальным и избыточным весом/С. К. Маковей // Сборник научных трудов. -Тула, 1992
|
>9.
| Маковей С.К. Структура развивающегося микроцикла работы при развитии специальной выносливости лыжников-гонщиков 1 - 2 спортивных разрядов /С. К. Маковей // Сборник научно-методических статей по лыжному спорту. -Тула, 1990.-С.59-97
|
>10.
| Маковей С.К. Экспериментальное обоснование степени снижения запланированной скорости передвижения на лыжах как критерий оперативного контроля/С. К. Маковей // Сборник научно-методических статей по лыжному спорту. -Тула, 1990.-С.5-58
|
|
|